Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская


ТЧ-26 Куровская

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

ED9M написал(а):

По какой причине?

Я же говорю - по слухам, а ты сразу причину хочешь. :)  Да стрелки там в плохом состоянии...

122

Алексей написал(а):

Dmitry написал:
что будет с поездами, приобретенными по лизингу, я пока не представляю...
Собственно, когда покупатель выплатит все лизинговые платежи, то имущество переходит в его собственность. С другой стороны, сроки платежей могут предусматривать оплату в течении нескольких лет, и так скорее всего и есть. Так что, единственный выход-пересмотр договоров.

Не совсем так. Имущество, приобретаемое в лизинг, принадлежит организации (которая его приобретает и передаёт потребителю) до окончания лизинговых платежей. По окончании платежей потребитель получает право купить это имущество по остаточной балансовой стоимости. Либо вернуть имущество продавшей его организации, потеряв всё уплаченное. Это называется Trade In. Если электрички будут нужны, их купит ЦППК. Не будут нужны - уедут на ДМЗ, МЖД (ЦППК и прочие) потеряют всё, что ранее уплатили, а составы, я думаю, купит кто-либо другой: по стране полно мест, где надо ПС обновлять.

123

А вот что интересно: кто же в договоре лизинга здесь:
- продавец
- арендодатель
Ну, арендатор, очевидно, МЖД...

124

Алексей написал(а):

вот что интересно: кто же в договоре лизинга здесь:
- продавец
- арендодатель
Ну, арендатор, очевидно, МЖД...

В договоре лизинга всегда три стороны: первая по просьбе второй на свои деньги покупает у третьей имущество. И передаёт второй в управление (сама оставаясь собственником). А дальше - по договору. Бывает лизинг с полной выплатой (если эксплуатация электрички по стандартам N лет, то вторая платит первой в течение N лет, а потом имущество списывается: первой оно не нужно, второй - тоже). Бывает с неполной: выплачивается часть стоимости в течение какого-то времени. А дальше - либо ещё раз лизинг, либо выкуп, либо trade in. Сейчас так модно стало автомобили покупать.
Третья сторона, очевидно, ДМЗ. С большой вероятностью первая - тоже, бывает и так. В этом случае первая сторона получает кучу денег за пользование имуществом, а потом - ещё и имущество назад получает. От КРПит - и продаст.

125

Crazy Tosser написал(а):

Третья сторона, очевидно, ДМЗ. С большой вероятностью первая - тоже, бывает и так.

Ну, первая, возможно, "ТМХ", или какой-нибудь банк... :(

126

Алексей написал(а):

Ну, арендатор, очевидно, МЖД...

Арендатор вроде само ОАО РЖД.

127

Dmitry написал(а):

Арендатор вроде само ОАО РЖД.

Ну, это само собой. МЖД-филиал ОАО "РЖД", и само по себе юридическим лицом не является.

128

По сведениям от человека, работающего в ЦППК, начало работы компании на казанском направлении планируется с 1 апреля 2007.

129

Я конечно все понимаю...  но эти продвинутые элекрички... начиная со 0165 как-то неправильно отапливаются.... в вагоне можно дуба дать. Причем такая картина... трого через вагон.... голова не отапливается (читай из тумбочки у окна валит холодный воздух) а вагон следом - жарко, потом опять холод..... че-т непонятное

130

Николаич написал(а):

конечно все понимаю...  но эти продвинутые элекрички... начиная со 0165

Да ты радуйся, Николаич, что последние деньки на них ездишь. Я уже почти ненавижу ЦППК и РЖД вместе взятые с их тупостью и бюрократией.

131

По сообщению агенства ОБС из Куровской уйдут 9 новых машин - получается с 0159, но вот что странно - в ТЧ-12 только 7 ЭД2Т и одна ЭД4М

132

Николаич написал(а):

из Куровской уйдут 9 новых машин

Пусть только попробуют, уроды несчастные.

133

И что ты тогда, Dmitry, сделаешь?  :)

134

Олег написал(а):

И что ты тогда, Dmitry, сделаешь?

Олег, не провоцируй меня. Пока не знаю. Я все еще надеюсь, что ума немного осталось у руководства.

135

Dmitry
чего у них осталось? отсается только то что было когда-то, а тут это не было в принципе

136

Николаич написал(а):

чего у них осталось? отсается только то что было когда-то, а тут это не было в принципе

Уроды, экономисты гребаные, чтоб их черт взял!

137

Ладно, подожди бушевать, может, ничего и не будет.

138

Николаич написал(а):

По сообщению агенства ОБС из Куровской уйдут 9 новых машин - получается с 0159, но вот что странно - в ТЧ-12 только 7 ЭД2Т и одна ЭД4М

Но там есть ЭР2Р и ЭР2Т.Эх,к нам в Домодедово бы хоть одну ЭД4М...
А вообще ИМХО РЖД просто не чем заняться.

139

ANTON
ну и толку было на протяжении 7 лет менять парк на ЭД4М, отдавать свои ЭР2Р\Т чтобы потом получить их из Александрова

140

Ну, парк меняла в Куровской не она сама, а РЖД, поэтому с точки зрения РЖД суммарно хуже не будет.

141

Олег написал(а):

Ну, парк меняла в Куровской не она сама

Парк в Куровской меняли лично Дмитрий и Николаич на собственные средства. Шутка... :) А их нагло разводят на деньги.

142

Алексей
за такие шутки.....

143

Алексей написал(а):

А их нагло разводят

Пимерно так. Для меня каждая ЭД4М как родная. Так сказать, на виду с самого прихода с завода. И как можно спокойно относиться к тому, что новые чистые машины будут обменяны на развалюхи ЭД2Т, котрые где только ни побывали до этого?

144

Они там все в основном из ТЧ-3 и не такие и развалюхи в конце концов ТЧ-26 их ремонтирует,значит не должны быть развалюхами.
И потом ни все же ЭД4М забирают да может этого  и вообще не будет.

145

Dmitry написал(а):

на развалюхи ЭД2Т

Нормальные составы -специально для ярославки их доукомплектовывали до 11-вагонной составности и никакие не развалюхи. Мне бы очень не хотелось, чтобы в ТЧ-12 их меняли на ваши 10-тивагонники. :P

146

А разве ЭД2Т должны не в М-2 отдать?Что же тогда в ТЧ-26?ЭР2Р или ЭР2Т.Их в ТЧ-12 8.

147

ANTON написал(а):

А разве ЭД2Т должны не в М-2 отдать?Что же тогда в ТЧ-26?ЭР2Р или ЭР2Т.Их в ТЧ-12 8.

Видимо, будет одно из двух-или ЭД2Т в ТЧ-10, или в ТЧ-26. Скорее уж второе. А М-2 ЭР2 обойдется.

148

Алексей написал(а):

специально для ярославки их доукомплектовывали до 11-вагонной составности

Угу, вагоны ЭД2Т вперемешку с ЭР2Т. Очень мило.
На данный момен обсуждение ЭД2Т является оффтопом. Надеюсь, оно им и останется через месяц.

149

ЭР2-1259 после ТР-3 в Раме работает с пассажирами. Итого в депо сейчас одна лишняя машина.

150

Какая?
Значит из ЭР2 остались 1188 и 1192?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-26 Куровская