Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-45 МСК Брянск


ТЧ-45 МСК Брянск

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Вчера весь день провел в Брянске и в очередной раз отметил, в каком же отличном состоянии там поддерживаются электропоезда! Снаружи все чистые, почти все (а может и все) капитально отремонтированные, в вагонах освещение, как в самых новых ЭД. А ЭД9Т-0011 производит впечатление, как будто только с конвейера сошла. Посмотреть фотки с "Паровоза", так многие новые поезда в провинции успевают очень быстро изгадить, а в Брянске все отменно. Этому депо большой респект!

2

Олег написал(а):

Вчера весь день провел в Брянске и в очередной раз отметил, в каком же отличном состоянии там поддерживаются электропоезда! Снаружи все чистые, почти все (а может и все) капитально отремонтированные, в вагонах освещение, как в самых новых ЭД. А ЭД9Т-0011 производит впечатление, как будто только с конвейера сошла. Посмотреть фотки с "Паровоза", так многие новые поезда в провинции успевают очень быстро изгадить, а в Брянске все отменно. Этому депо большой респект!

Ну неуместно сравнивать маленькое провинциальное депо с парком из 10 машин и любое московское депо в паке которого в среднем 30 машин. В регионах и штат ремонтного персонала укомплектован на 100% потому что работать на ж.д. там хоть и не престижно но зато зарплата приличная для тех мест. Да и пассажиропотоки там в 10 а то и более раз меньше, соответственно и износ электропоездов меньше.

3

Nik-T@r написал(а):

Ну неуместно сравнивать маленькое провинциальное депо с парком из 10 машин и любое московское депо в паке которого в среднем 30 машин. В регионах и штат ремонтного персонала укомплектован на 100% потому что работать на ж.д. там хоть и не престижно но зато зарплата приличная для тех мест. Да и пассажиропотоки там в 10 а то и более раз меньше, соответственно и износ электропоездов меньше.

Это всё так и всё же от депо тоже зависит.Почему-то может же Куровская и Нахабино в хорошем состоянии ПС держать,а некоторые нет.

4

ANTON написал(а):

Это всё так и всё же от депо тоже зависит.Почему-то может же Куровская и Нахабино в хорошем состоянии ПС держать,а некоторые нет.

Еще раз повторяю для "глухих" все зависит от оснащенности депо запчастями, материалами ну естественно от укомплектованности штата ремонтного персонала

5

Олег
А ЭД9М-0190 не видел?

6

Nik-T@r написал(а):

Еще раз повторяю для "глухих" все зависит от оснащенности депо запчастями, материалами ну естественно от укомплектованности штата ремонтного персонала

Я примерно это и хотел сказать.Не важно маленькое депо или нет.Оснащение важнее.

7

Nik-T@r
Я же написал,

Олег написал(а):

Посмотреть фотки с "Паровоза", так многие новые поезда в провинции успевают очень быстро изгадить

В ПРОВИНЦИИ.

Нет, ЭД9М-0190 не видел, зато видел огромное количество фаянсовских автомотрис АЧ2 и несколько штук сфоткал. Также сфоткал ночную ЭР9пк-153, ЭД9Т-0011 и еще какую-то  вместе с АЧ2.

8

http://www.train-photo.ru/data/media/335/562-1.jpg
ЭР9М-562 после КР-2

9

ANTON написал(а):

http://www.train-photo.ru/data/media/335/562-1.jpg

Ужас!!! :confused:  Что окна какие-то без рам вообще, что двери стеклянные (в простом пригородном-то!!!), что эти сидения тряпочные, которые скоро будут чёрные и липкие все.

10

ANTON написал(а):

http://www.train-photo.ru/data/media/335/562-1.jpg
ЭР9М-562 после КР-2

Мне немного нравится такой салон, хотя да, недостатков можно много найти. Но как раз двери такие нравятся, просто надо улучшить им дизайн и качество выполнения, поставить... бронестекла, тогда отлично будет.

11

Мне тоже кажется, что для капремонта вполне хорошо сделали. А для Брянска можно смело делать тряпочные сиденья. В Брянске за поездами следят хорошо, а такие сиденья гораздо мягче, чем в ЭД.

12

Олег написал(а):

такие сиденья гораздо мягче, чем в ЭД.

Спорить бессмысленно, только вот у меня абсолютно противоположное мнение. Сидения красивые (когда новые), но жутко неудобные, в ЭД гораздо лучше.

13

А ты ездил в таких на длительные расстояния? Я ездил в Рыбное на ЭД4МК-0022 и в Талдом. Помню, что мне было достаточно удобно сидеть.

Отредактировано Олег (2008-12-29 16:45)

14

Олег написал(а):

а такие сиденья гораздо мягче, чем в ЭД.

Вроде не мягче, хотя не знаю, сколько типов сидений в ЭД, может там часто встречаются твердые, я же в большинстве ЭД не ездил. Но эти тканевые удобнее тем, что имеют более правильную форму, и тем, что тканевые. Я помню, когда я впервые их увидел в отремонтированной ЭР2Р в 2003 г еще, они мне очень понравились и сидеть в них было очень приятно. ИМХО, самые лучшие сиденья (самые удобные, да еще и красивые) в наших обычных электропоездах, только плохо, что сидеть в них есть возможность только сразу после КР, пока они еще чистые. Хотя про дермантиновые я скажу то же самое, их тоже неплохо загаживают, сидеть на них можно только сразу после КР. Но дермантиновые имеют еще и казеный вид, чего не скажу про эти тканевые.

15

Dmitry написал(а):

Сидения красивые (когда новые), но жутко неудобные, в ЭД гораздо лучше.

И красивые и удобные.

16

ED9M написал(а):

Но эти тканевые удобнее тем, что имеют более правильную форму,

А вот и фиг!!! Я тоже так думал, пока на 1180 до Раменского не проехал! Жутко спина потом болела. Так что просто "выглядят удобно".

17

Dmitry написал(а):

Так что просто "выглядят удобно".

Я на них как раз сидел, а не только смотрел, так что оценил на 100%. Лично мне в них удобно, но это конечно не означает, что всем тоже удобно.

18

Dmitry написал(а):

А вот и фиг!!! Я тоже так думал, пока на 1180 до Раменского не проехал!

А не в 1185? Вроде в ней после МЛРЗ были такие сидения...

19

Макс написал(а):

А не в 1185? Вроде в ней после МЛРЗ были такие сидения...

Не,в 1180.В 1185 обычные серые сиденья и тонкие белые рамы,как и в 1165.

20

ЭР9ПК-139 в новой окраске
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=64645

21

Разве в Брянске остались электрички с такой мордой?

22

Остались.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=Br`nsk-1@(T^-45@MSK)
Вот приписка ТЧ Брянск-1

23

Вобщем, только одна :)

24

Вопрос такой:вРыбном последнее время живут две Брянские ЭР9П-к.Парк поездов в Брянске маленький.Аренда этих двух электропоездов как-то отразилась на курсировании поездов?

25

Вчера посетил Брянск и обнаружил, что до сих пор в синем окрасе работает ЭД9М-0222. Почему ее до сих пор не перекрасили? Я думал, такое уже невозможно в нынешнем году.

26

Олег написал(а):

Вчера посетил Брянск и обнаружил, что до сих пор в синем окрасе работает ЭД9М-0222. Почему ее до сих пор не перекрасили? Я думал, такое уже невозможно в нынешнем году.

Говорят скоро в КР-1 пойдёт. Но брянским спасибо, что все эти годы её не перекрашивали в это мракобесие.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » ТЧ-45 МСК Брянск