Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Модели ПС


Модели ПС

Сообщений 121 страница 150 из 173

121

Хрюн написал(а):

А причём тут вес?

Для нагрузки рессор и тележек, как таковых, для относительно реалистичной езды. А если легенький вагон будет кататься, то это, ИМХО, не то получится в итоге, что надо.

Хрюн написал(а):

Представил, сколько же места нужно будет на ЦППКашный одинадцативагонный состав ЭД4М ???

Про 11 вагонов речи не было. Для них нужен уже участок на даче, где будет колея. Дома максимум - два вагона... головных моторных? Конечно, это не совсем модель ЭД4М, а именно ЭД4М-образные вагоны. И как бы пневмоподвеска - то, чего у реальных ЭД еще никогда не было.

122

ED9M написал(а):

Дома максимум - два вагона... головных моторных

Ну, две головы, посредине мотор - этакая мотриса от ЦППК.)))

Тут нужен 3D принтер, а главное, умение его использовать. Мне неведома стоимость самого принтера и расходников к нему. Подозреваю, что это, мягко говоря, недёшево.....
С другой стороны, кто из нас не мечтал о мобильниках, компьютерах, цветных, кстати, принтерах у себя дома 20 лет назад?

Отредактировано Хрюн (2015-12-08 00:16)

123

Хрюн написал(а):

Ну, две головы, посредине мотор - этакая мотриса от ЦППК.)))

Трехвагонный электропоезд. Головные будут по 4 кг, а моторный - кг 6 нагрузить придется. Хотя не знаю, получится ли сделать такой вес. Головным, которые так и не достроил, я кучу железа укладывал под приборную панель впереди, а не только под днище.

Не знаю, что про моторный думать, я был бы рад хотя бы просто головной вагон один построить.

У моих недостроенных открываются реалистично окна и все двери. Есть двери в кабину, есть между тамбурами и салонами, между тамбуром кабины и тамбуром пассажирским. Открываются все, как надо - где на петлях, а где раздвижные. А вес вагонов позволяет проезжать по стыкам рельсов с некоторым стуком, рельсы прогибаются. Отмечу, что рельсы пластмассовые, в качестве них вырезанные из вешалок части, имеющие... как раз форму рельсов. Встречаются такие вешалки для одежды, где можно увидеть рельсоподобные части. Шпалы же вырезаны из алюминиевых полосок. Рельсы приклеены к шпалам, между ними проложены резиновые кусочки, вырезанные из старых велокамер. Работы было очень много, но в результате совсем не то, что нужно - лишь видна сама идея.

Хрюн написал(а):

С другой стороны, кто из нас не мечтал о мобильниках, компьютерах, цветных, кстати, принтерах у себя дома 20 лет назад?

Естественно, будут у нас 3D принтеры, дело времени. И тогда можно будет напечатать качественные салоны для моделей. Вот пока я не представляю, как сделать качественные и реалистичные поручни. Напечатать такие как раз было бы можно. И сиденья все можно тоже копиями настоящих сделать.

124

Для масштаба Н0 продаются готовые телеги. Самому только корпус сделать, вся начинка тоже есть в продаже. И моторы, и диоды, и управление.

125

Особенно моторы, диоды и управление, полагаю, можно купить и для своей колеи и тележек.

126

http://classicbus.ru/news/detail.php?ID=1046
Если кого заинтересует, вот такое сообщение мне пришло. "Икарус 556" на подходе. А если он появится, там и до "Икаруса 180" рукой подать. Последние изделия "КлассикБас" меня весьма порадовали. Качество растёт на глазах. Впрочем как и цены, что не порадовало...  :no:
Заказал себе мусоровоз с манипулятором МКМ-35 на базе МАЗ 5337. "Пригонят" - сфотаю и выложу))))

127

http://www.ntv.ru/novosti/406598

С помощью банки сгущенки, моторчиков от фена, детского конструктора и капроновых женских чулок талантливый нижегородец построил у себя на участке железную дорогу для дочери. «Сапсаны» и старинные паровозы бегают по алюминиевым рельсам, а в метель их чистит маленькая копия снегоуборщика.

128

Хрюн написал(а):

Заказал себе мусоровоз с манипулятором МКМ-35 на базе МАЗ 5337.

Совсем про это забыл. Ещё один МАЗ купил, вот и вспомнил. Вот:
http://s6.uploads.ru/t/7eQhx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/xGhN9.jpg
А вот МАЗ 6422 с полуприцепом МАЗ-9506-20. Ва-а-ще чума, аж приятно в руках держать. Правда, классно сделан.  8-)
http://s4.uploads.ru/t/QTLyK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nv8E3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5l1p2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/X1T9H.jpg

129

Тут у чувачка тоже модельки интересные.

130

http://classicbus.ru/catalog/detail.php?ID=1118
Classicbus перевыпустил "Икарус 280", теперь, якобы "М". У нас точно такого цвета была, 05311, первая, без подоконной зелёной полосы. Но колёсные ДИСКИ!!! Там же "Евро" были, без "паука" и "сухарей".
Справедливости ради скажу, что на таких мостах и такой расцветки одну машину знаю, 05293. Возможно, что в других парках были и ещё.

А я себе ещё грузовиков прикупил:
http://sg.uploads.ru/t/DoJPe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aNzx5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TK2Ly.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mUy2K.jpg
http://s4.uploads.ru/t/di2J0.jpg

131

Как-то никогда не увлекался коллекционированием. Нет, у меня есть машинки из разряда "понравилось-купил", но из общественного транспорта там только туристический автобус без крыши и раф-спиридис. Еще с натяжкой можно к ним отнести пассажирскую "Юность", но на маршрутах она вроде как не была ...

132

А мне все жаль, что нет у меня времени для изготовления своих вагонов. Слишком много там тонкой работы. Вагоны то подробные должны были быть, а не просто так. И двери все открываться и закрываться должны, как настоящие, и форточки, и подвески работать.

133

Хрюн написал(а):

Classicbus перевыпустил "Икарус 280", теперь, якобы "М". У нас точно такого цвета была, 05311, первая, без подоконной зелёной полосы. Но колёсные ДИСКИ!!! Там же "Евро" были, без "паука" и "сухарей".

Ранние М-ки выпускались и со старыми дисками. Во 2 парке, например, 8 таких машин точно было.

А МАЗы с ЗИЛком классные!  :cool: Какая фирма их выпускает?

134

Sobaka Baskerviley написал(а):

Какая фирма их выпускает?

Если Вы про нижние фото, то "Автоистория" (АИСТ). Это навроде "упрощёнки" от Start Scale Models (ССМ) - на фото выше МАЗ с полуприцепом. Кстати недорогие оба, в пределах 2 000 рублей, ССМовские подороже будут.
Если интересно, то вот где я обычно беру: http://car43.ru/ или http://www.ritmonexx.ru/ . В CAR 43" у меня вообще "блат". Один мужичок со мной работает, а владелец магазина - его сын. Так что машины мне прям на работу "пригоняют".  8-)  Эх, сейчас вспомнил, что свою железную дорогу PIKO обещал давно пофотать.... Осенью вспомню - сделаю.

135

Хрюн написал(а):

Эх, сейчас вспомнил, что свою железную дорогу PIKO обещал давно пофотать.... Осенью вспомню - сделаю.

Почему аж осенью?

Вот тут интересная ЖД! Садовая! Самая реалистичная.

простоять должно 10 лет - потому укладывается на подушку, песок, щебень, бетон... рельсы укладываются на землю только для примерки... а так - на панели забетонированные будем их костылями прибивать... Сами модели Marklin LGB G Scale предназначены для работы и в снег, и в дождь... Линк на похожие ЖД есть в описании. А дети, понятно, туда заходить не будут - оно будет огорожено и под током.

136

ED9M написал(а):

Почему аж осенью?

Да я и дома особо не бываю. Или на работе, или на своей Великой Даче (это Вы её так называете, а я уж повторяю, чтоб было понятнее  :D  ). А для этого нужно время и желание пофотать.

Sobaka Baskerviley написал(а):

Ранние М-ки выпускались и со старыми дисками. Во 2 парке, например, 8 таких машин точно было.

Понятно, что были. Но их было выпущено мизерное количество, мосты же старого образца куда-то девать надо было. Был ещё самый первый экземпляр с двигателем D10 - вроде 08398 (если правильно вспомнил). Он был жёлтым, а на переднем капоте была у него косая зелёная полоса, может и ещё чем отличался, не помню уже. Работал он по маршруту 157. Это я к тому, что нужно выпускать масштабные модели реальных серийных машин, а не перекрасы старых моделек 280.33, добавив боковую решётку воздухозаборника - наклеив фототравление.

137

Наконец собрался и сфотал все три мои ОБВ  8-)
http://s4.uploads.ru/t/lYFKf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/RJW5F.jpg
http://s3.uploads.ru/t/S8nV0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/ISa7c.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Xfst2.jpg

138


Красотище!

139


Авторасцепка!

140

141


Использование модели ЖД для доставки некоторых грузов.

142

Экскурсия в Центральном Музее Железнодорожного Транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург. Часть 1.

143


Уместили камеру в кабину!

144


Модель и настоящий!

145

Устройство модели пантографа пр-ва"Светтофор"

Красивые все эти модельки. Но все думаю, что у них всех есть один существенный недостаток - это отсутствие подшипников и рессор. Рессоры только имитированы рельефом. А ведь можно было бы и реально действующие сделать. Я же делал действующие рессоры для своих пусть и недоделанных и неудачных моделей вагонов. Маленькие пружинки могут быть, как и миниатюрные подшипники. Тогда реализма было бы куда больше.

146

ED9M написал(а):

Красивые все эти модельки. Но все думаю, что у них всех есть один существенный недостаток - это отсутствие подшипников и рессор.

Да ну, зачем? Чтоб моделька стоила как чугунный мост?
В модели самое главное сходство с оригиналом в пропорциях и хорошая деталировка. Например, обычно сейчас не делают моделей автобусов, да и легковых машин тоже, с открывающимися элементами. И дешевле в производстве, и похожесть на оригинал больше. Очень непросто будет выдержать пропорции между деталями. Как добиться между сопряжёнными деталями зазора в несколько микрон? Это уже не моделизм, а космическая промышленность. С соответствующими ценами.

147

Хрюн написал(а):

Да ну, зачем? Чтоб моделька стоила как чугунный мост?

Пружины и подшипники не так и дорого стоят. Я же делал такие колесные пары, тележки. Только масштаб был больше. Это нужно для повышения реалистичности - ход получается реалистичный - с подшипниками и действующими рессорами. Уж для Piko G (крупные модели для колеи 45 мм) точно можно так делать, ведь моя колея была 30 мм и это даже мне своими руками удалось сделать. Пружинки такие есть - это не космическая промышленность. Миниатюрные подшипники тоже есть. На самом деле работающий пантограф для модели, насколько я вижу, более сложно сделать. И автосцепки даже делают ведь - это сложнее. Я автосцепку даже не пытался делать, а вот колесные пары с подшипниками и пружинами делал.

И по поводу цен: модели и так есть в разных сегментах. Есть дешевые, а есть и дорогие. Конечно, все модели не нужно так делать, а лишь более дорогие.

148

http://www.classicbus.ru/catalog/detail.php?ID=1263
Модель-280.33М бело-зелёный, с маршрутом Предзаказ!
Я себе куплю однозначно. Третьим будет в гараже, третья колонна. Причём судя по описанию он будет в боксе. Никогда ранее ОБВ в боксе не встречал.

149

Хрюн написал(а):

Модель-280.33М бело-зелёный

Красивая модель, конечно. Ностальгию вызывает.

150

ED9M написал(а):

Красивая модель, конечно. Ностальгию вызывает.

Тут дело совсем в другом. Это моя родная колонна. И именно такая машина была. У экипажа с неё это была предпоследняя машина в бытность в парке. Одного на пенсию за аварию отправили, другой уже в могиле.... Вот, он:
http://sd.uploads.ru/t/NLiKy.jpg
Они вроде 05308 как раз после 5831 получали. Её перебили вроде в 05315, если не ошибаюсь, когда советские номера сдрючивали.

Отредактировано Хрюн (2017-12-02 19:56)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Модели ПС