Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве


Электробусы в Москве

Сообщений 1 страница 30 из 739

Опрос

Нужны ли электробусы Москве?
Нужны

47% - 9
Не нужны

42% - 8
Затрудняюсь ответить

10% - 2
Голосов: 19

1

Значит сейчас прочитал новость, о которой, впрочем, было уже давно известно:

Москву оснастят электробусами
Гибрид автобуса и троллейбуса – электробус появится на московских улицах во второй половине этого года. Это принципиально новый вид общественного транспорта будет оборудован высокоемким аккумулятором и будет рассчитан на 30 посадочных мест. Столичные власти приняли решение об экспериментальном использовании электробуса в течение 1,5 лет, после чего будет принято решение о его дальнейшей эксплуатации.

Кроме электробуса, планируется закупить несколько грузовых малотоннажных электромобилей, которые будут использовать для развозки грузов в детские сады, школы и другие социально значимые объекты.

Использование электробусов вписывается в рамки программы по снижению влияния выбросов автотранспорта на окружающую среду на 2008-2010 годы. Также планируется развивать в городе использование электромобилей, а также увеличить долю потребления альтернативных видов топлива.

Сообщается также и о полном переоснащении городского парка общественного наземного транспорта. Через несколько лет он будет состоять только из низкопольных машин, существенно облегчающих людям с ограниченными возможностями посадку и высадку.

http://autodaily.ru/st/n/b_3495.jpg

http://autodaily.ru/news/main_news/3495.html

2

Ну, а почему бы и не попробовать? :)

3

Я считаю, что будущее за электродвигателями. В будущем, благодаря созданию мощных аккумуляторов, троллейбусы и автобусы перестанут существовать, они будут заменены на электробусы. Преимущества электробусов с мощными аккумуляторами очевидны: по сравнению с автобусами они экологически чистые; по сравнению с троллейбусами они не привязаны никаким образом к контактной электросети.

4

http://bus.ru/index.php?option=com_cont … Itemid=114

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем...

http://bus.ru/images/stories/news_images/2012/041012_liaz6274e.jpg

http://bus.ru/index.php?option=com_cont … Itemid=192

Электробус ЛиАЗ-6274
Автобус большого класса для городских перевозок

5

На БФ есть такое фото - электробус от Тролзы около СВАРЗа
http://busphoto.ru/photo/56072/

6

Мне ЛиАЗ больше понравился. Да и интерьер у него чуть улучшен по сравнению с автобусами последних поставок.

7

В Москву, возможно, в этом году придут на испытания чешские электробусы SOR EBN 10.5
http://5koleso.ru/content/avtobusostroe … ya-otrasli
http://revolta.ru/ru/elektrobusy-sor/mo … figuratsii
http://www.sor.cz/site/electric-bus-sor-ebn-105

Отредактировано Widuckful (2014-01-28 00:56)

8

Widuckful написал(а):

В Москву, возможно, в этом году придут на испытания чешские электробусы SOR EBN 10.5

Перенес сообщение сюда.

Новость, на мой взгляд, очень хорошая.

9

Запас хода в районе 150 км у "чеха" маловат... Но для какого-нибудь К или 12ц сойдёт.

10

В дальнейшем, по идее, должны увеличить запасы хода. Еще потом будем вспоминать это, как процессоры Pentium III.

11

Запас хода - это пока главная проблема электромобилей и электробусов. В него все и упирается. Пока только у электромобиля Tesla Model S запас хода достаточный, ну и у китайского автобуса BYD K9, но у китайского автобуса чуть ли  не пол салона аккумуляторы занимают.

12

Widuckful написал(а):

Запас хода - это пока главная проблема электромобилей и электробусов. В него все и упирается.

Уверен, что это решится со временем. Вся техника сейчас быстро развивается - иногда быстрее, чем ожидалось.

Widuckful написал(а):

у китайского автобуса BYD K9

А китайские, надеюсь, не будут закупать. Может чешские где и приживутся.

13

Widuckful написал(а):

В Москву, возможно, в этом году придут на испытания чешские электробусы SOR EBN 10.5

Лучше бы пришли чешские троллейбусы.

14

2М62У-0039 написал(а):

Лучше бы пришли чешские троллейбусы.

Это тоже было бы замечательно.

15

2М62У-0039 написал(а):

Лучше бы пришли чешские троллейбусы.

Лучше БЫ, наши заводы научились делать технику качественно. В общем то у нас много хороших проектов, но как дело доходит до сборки, то тут увы в любом случае получаются "жигули" :)

16

2М62У-0039 написал(а):

Лучше бы пришли чешские троллейбусы.

Господа Собянин и Михайлов в-принципе не особые любители троллейбусов...

17

Widuckful написал(а):

Господа Собянин и Михайлов в-принципе не особые любители троллейбусов...

Если по уму, то троллейбус в современном мегаполисе, таком как Москва лишний. По провозной способности сравним с автобусом, но при этом по маневренности ему уступает.  Из плюсов у него только экологичность. Но экономическая выгода сомнительная.Преимущество электротяги все же больше ощущается при больших объёмах перевозки, но здесь троллейбус в пролете по сравнению с трамваем, при этом требует дорогостоящей инфраструктуры в сравнении с автобусом.  Я думаю, что немцы не дураки, что в свое время закрыли троллейбус в большинстве городов заменив его трамваями.  Я тоже так поступил бы. Убираем троллейбус, меняем на трамвай. А на малонаселенных маршрутах автобусы и в будущем электробусы.

18

Nik-T@r написал(а):

Если по уму, то троллейбус в современном мегаполисе, таком как Москва лишний.

Абсолютно соглашусь. Чуть что с проводами случается, или авария так, что не объехать, как троллейбусы встают мёртвой пробкой. Я вижу подобное на Первомайской улице почти каждый день.

19

Nik-T@r написал(а):

Убираем троллейбус, меняем на трамвай.

А в центре как быть? Где маршрутная сеть состоит из множества троллейбусных и нескольких автобусных маршрутов. Сомневаюсь я, что трамваи будут ходить по западной части Бульварного кольца и по таким направлениям, как Тверская, Арбат, Пречистенка с Остоженкой.

DelphiN написал(а):

Чуть что с проводами случается, или авария так, что не объехать, как троллейбусы встают мёртвой пробкой

То вина не троллейбуса как вида транспорта, а обслуживания, которое, как известно, у нас на довольно низком уровне. А чтобы не было простоев из-за ДТП, нужно запретить участникам аварии стоять на месте (в ожидании ДПС) и блокировать движение ВСЕГО транспорта (что особенно актуально на узких улицах центра).

20

2М62У-0039 написал(а):

То вина не троллейбуса как вида транспорта, а обслуживания, которое, как известно, у нас на довольно низком уровне. А чтобы не было простоев из-за ДТП, нужно запретить участникам аварии стоять на месте (в ожидании ДПС) и блокировать движение ВСЕГО транспорта (что особенно актуально на узких улицах центра).

Обслуживание такое, какое есть. Изменить его невозможно (по крайней мере, невозможно ни в одном городе, где я бывал, за все 36 моих лет). А насчёт простоев из-за ДТП, предлагаешь переделать административное и уголовное законодательство (иначе каждый уехавший получит по 15 суток за то, что скрылся с места происшествия) и т.п? Ну-ну...

21

DelphiN написал(а):

Обслуживание такое, какое есть. Изменить его невозможно

Возможно. Если захотеть. В Вологде и Мурманске, НЯЗ, вовсю используют современные спецчасти троллейбусной КС (скоростные стрелки, крестовины, изоляторы и т.п.). Москва в этом плане проигрывает даже некоторым провинциальным городам РФ.

DelphiN написал(а):

предлагаешь переделать административное и уголовное законодательство

Я не знаю, что там надо переделать, но если бы не это идиотское правило, то пробок в Москве было бы намного меньше.

22

2М62У-0039 написал(а):

Я не знаю, что там надо переделать, но если бы не это идиотское правило, то пробок в Москве было бы намного меньше.

Да, это верно. Не дело, когда из-за небольших царапин, сотни и тысячи людей теряют кучу времени, у многих рушатся планы, а кто-то из тех, кто долго ждет застрявший троллейбус или трамвай, простужается.

23

А пусть "Мосгортранс" иски бешеные вкатывает виновникам.

24

Олег написал(а):

Да, это верно. Не дело, когда из-за небольших царапин, сотни и тысячи людей теряют кучу времени, у многих рушатся планы, а кто-то из тех, кто долго ждет застрявший троллейбус или трамвай, простужается.

Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. То очень долго приходится ждать автобус из-за мелкого ДТП, перегородившего проезжую часть, то потом еду медленнее велосипеда. До тех пор, пока не проеду участок, перегороженный поцарапанной мигающей машиной, расположенной посередине дороги.

Несправедливо это - получается, главное - это разобраться, кто виновник царапин. А остальные люди (которых тысячи в данном случае) должны опаздывать, простужаться, не выполнять планы, намеченные на конкретный день и т.п. Уезжать то с места ДТП тоже нельзя, но все же если в аварии никто не пострадал, то можно встать так, чтобы не очень загораживать дорогу.

2М62У-0039 написал(а):

Возможно. Если захотеть.

Естественно возможно. У нас везде обслуживание ниже минимума, это же очевидно. А с троллейбусами вообще в целом беда.

2М62У-0039 написал(а):

но если бы не это идиотское правило, то пробок в Москве было бы намного меньше.

Очень часто наблюдаю, как та или иная улица стоит из-за одной царапины. Так что верно, нужно что-то менять. Я еще понимаю, когда улица стоит из-за серьезного ДТП, в котором пострадали или погибли люди, но из-за царапины или разбитой фары - не дело.

25

ED9M написал(а):

Очень часто наблюдаю, как та или иная улица стоит из-за одной царапины. Так что верно, нужно что-то менять. Я еще понимаю, когда улица стоит из-за серьезного ДТП, в котором пострадали или погибли люди, но из-за царапины или разбитой фары - не дело.
Фото и видео с общественным транспортом

Это действительно полный бардак! Но имеющий свои причины. У нас в стране сложилась традиция перекладывать вину с больной головы на здоровую. Виновник, а чаще ВИНОВНИЦА ДТП всеми правдами и неправдами пытается доказать свою правоту. В данной ситуации ни о каком упрощённом порядке оформления аварии говорить не приходится. Предстоят прения в ГАИ, а потом, возможно, и в суде. Там же попадалово на 2 тысячи по ОСАГО и 5-6 по КАСКО. Жмотно же! Вот и ждут инспекторов часами, из-за пустяков. Та же история и с гос.машинами, в том числе с автобусами и троллейбусами, но по совсем другим причинам. Потеря месячной премии и, возможно 13-й зарплаты - весомый аргумент. Да ещё восстановление машины, хоть и автобуса, денег стоит. По парковским расценкам может оказаться, что, и немалых (что-то вроде между Хюндаем и Фордом). Плюс про ответственность за оставление места ДТП забывать не след! Расписки типа "Претензий не имею..." давно уже не катят. А ДТП у нас - не только пустяковая царапина, а ещё и пробитое колесо в дорожной яме или открытом канализационном колодце. В некоторых случаях, за "оставление ямы" лишали права управления! Бред, конечно, но - ФАКТ!

26

Хрюн написал(а):

Там же попадалово на 2 тысячи по ОСАГО и 5-6 по КАСКО. Жмотно же! Вот и ждут инспекторов часами, из-за пустяков.

В Москве ОСАГО порядка 5-7 тысяч. КАСКО зависит от многого, начиная с возраста водителя. Например, для меня, водителя со стажем 6 лет и недорогой машинки с безаварийной ездой по моей вине КАСКО будет стоить 38 000 рублей в год.
Ремонт: покраска любой детали 6500, выправка - ещё пара-тройка тысяч. ОДНОЙ детали! При въезжании мне в зад пришлось заменить бампер (по старым ценам 5000 руб + 6500 покраска), выправить заднюю полку (4000) и это я ещё парктроник обратно не ставил.
Для тебя это - копейки? Тогда да, понять сложно.

Коллеги, зачем менять местами причину и следствие? Причина - ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЛЕЖАЩИЕ ПОСЕРЕДИНЕ УЗКОЙ УЛИЦЫ - это главное. А второе - повороты налево с трамвайных путей и никак иначе (опять-таки, из-за узкой улицы и существующих правил дорожного движения). Два встречных водителя, поворачивающие налево, полностью загораживают обзор. Стрелок для поворота нет (потому что в Москве, да и во всех городах России, где я бывал, плевать местные ГИБДД хотели на безопасность движения - это ж не бабло из-за куста рубить). Вот, поворачивает водитель на жёлтый, отстояв пару минут в ожидании, если кто-то на мигающий зелёный проскакивает (это разрешено правилами), то затормозить не успеет никогда. Эту ситуацию я вижу почти каждый день. И это не отморозки какие-то, не пьяные обдолбанные укурки, а обычные граждане, такие же как все тут собравшиеся. Играют по тем правилам, которые установила система. А что система - дебильная, так не водители в этом виноваты.

1. Поднять трамвайные пути над проезжей частью (например, как на Стромынке-Русаковской). Когда там так сделали, аварии чудесным образом исчезли.
2. Установить поворотные стрелки налево.
И всё! Это - мелочи, но даже этого сделать не торопятся.

P.S. Справедливости ради, трамвайные пути во многих местах (не на нашей Первомайке) от проезжей части отделили. Но вот со стрелками не торопятся. Наверно, ждут, пока какой-нибудь важный чиновник будет налево в потоке поворачивать...

Отредактировано DelphiN (2014-01-31 20:30)

27

Хрюн написал(а):

а чаще ВИНОВНИЦА ДТП

Это тоже верно!

Хрюн написал(а):

Бред, конечно, но - ФАКТ!

Для нашей страны это все обычно. Да и в других своего бреда хватает...

28

Хрюн написал(а):

Вот и ждут инспекторов часами, из-за пустяков.

Хрюн написал(а):

В некоторых случаях, за "оставление ямы" лишали права управления!

Я всё понимаю, но почему нельзя участникам ДТП (кроме ямы, конечно :D ) переместиться в крайний правый ряд, или (если такового нет или заставлен машинами), в ближайший двор?

DelphiN написал(а):

Коллеги, зачем менять местами причину и следствие? Причина - ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЛЕЖАЩИЕ ПОСЕРЕДИНЕ УЗКОЙ УЛИЦЫ - это главное.

Трамвайные пути есть не везде. В Западном округе, например, нет ни одной трамвайной линии.

Как раз если полагать, что троллейбус мешает дорожному движению и что его ликвидация поможет разгрузить улицы, - это и есть путаница причины и следствия.

29

2М62У-0039 написал(а):

переместиться в крайний правый ряд

Потому что не положено!

Так раздражает, когда нет лишнего времени, а автобус еле едет в пробке. И когда видишь причину - две слегка притершиеся машины у въезда на улицу. Часто задевают друг друга, когда кто-то хочет выехать на дорогу со двора, и кто-то кого-то не пропускает. Один раз помню одну нервную мадам, которая стояла у поцарапанной машины с красным лицом, ожидая, очевидно, гайцев. Но какая же пробка была тогда... Это ее вряд ли беспокоило.

2М62У-0039 написал(а):

Трамвайные пути есть не везде. В Западном округе, например, нет ни одной трамвайной линии.

ИМХО, трамвайные пути вообще редкость для Москвы. Если рассматривать весь город, а не конкретные районы.

30

ED9M написал(а):

Один раз помню одну нервную мадам, которая стояла у поцарапанной машины с красным лицом, ожидая, очевидно, гайцев. Но какая же пробка была тогда... Это ее вряд ли беспокоило.

Такое почти каждый день наблюдаю подобное в центре...

Не так давно (до расширения зоны платной парковки 25 декабря) один автоУРОД просто встал (даже не из-за ДТП) на улице Пречистенка у метро "Кропоткинская" во 2 ряду, так из-за него намертво встала вся Пречистенка в сторону центра, т.е. от Бульварного до Садового кольца.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве