Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве


Электробусы в Москве

Сообщений 91 страница 120 из 739

Опрос

Нужны ли электробусы Москве?
Нужны

47% - 9
Не нужны

42% - 8
Затрудняюсь ответить

10% - 2
Голосов: 19

91

Widuckful написал(а):

Судя по видео, по звуку - троллейбус троллейбусом. Ну нормальный троллейбус, а не ведро с болтами.

Да нет! Я имел ввиду, что "Камаз" - ведро! Этот же - прекрасная машина. Если конечно глючить не начнёт.
А насчёт звуков, то мне показалось в нём значительно тише, чем в троллейбусе. Раза в два-три. Но я вроде не попал во время поездки на момент, когда компрессор включается, вот интересно было послушать бы. А может он тоже бесшумный, винтовой?

92

Widuckful написал(а):

Так его переделали из вот этой машины.

Да, читал об этом. Это же нелогично, создавать машину, у которой наверняка нет будущего, в новом кузове. Зачем? Логичнее подобрать что либо из уже имеющегося и подходящего.

93

Хрюн написал(а):

Но я вроде не попал во время поездки на момент, когда компрессор включается, вот интересно было послушать бы. А может он тоже бесшумный, винтовой?

Очень тихие компрессоры нонче даже СВАРЗ при капремонтах троллейбусов ставит.

94

Хрюн написал(а):

Да нет! Я имел ввиду, что "Камаз" - ведро! Этот же - прекрасная машина. Если конечно глючить не начнёт.

Так я и имел в виду, что по звуку на троллейбус похоже. На хороший, современный троллейбус. Которые у нас особо не водятся.))

Отредактировано Widuckful (2017-02-03 12:21)

95

Новый электробус от КАМАЗа скоро должен выйти в Мострансавто на маршрут Sk
https://pp.vk.me/c637429/v637429416/33fda/_AAil94l-T8.jpg
https://twitter.com/arkadiygershman/sta … 2898801664

96

Widuckful написал(а):

Новый электробус от КАМАЗа скоро должен выйти в Мострансавто на маршрут Sk

Этот хоть на вид приличный, не то что тот, предыдущий. Сарай-сараем. Жаль Sk служебный, не прокатишься вроде. Хотя может опять после них отдадут в ФАТП на обкатку-тестирование.
Кстати, последние недели две "Нефаз" 08104 (автобус, на испытаниях в ФАТП на 231) стоял вроде с двигателем, что случилось не знаю, но приволокли с Беловежской буксиром. На этой неделе вроде поехал.

97

Хрюн написал(а):

Жаль Sk служебный, не прокатишься вроде.

Постороннему вполне себе проехаться можно.

98

Widuckful написал(а):

Постороннему вполне себе проехаться можно.

Эт хорошо)) С другой стороны можно и на Филёвском к водителю подвалить и попросить прокатить до СлавБуля))) Если он конечно до станции Ф.П. ездить на отстой будет.
А по поводу ЛиАЗовского электробуса могу сказать: всем хорош, кроме запаса хода. Надеюсь и Камаз не хуже получился.

99

У КАМАЗа вроде ещё меньше запас хода.

100

Хрюн написал(а):

А по поводу ЛиАЗовского электробуса могу сказать: всем хорош, кроме запаса хода.

Плохо, что "быстрая" зарядка в два раза дольше заявленных 20-30 минут. Но даже с часовой зарядкой можно какую-то двухсменку с обедами на коротком маршруте катать.

101


Вот еще человек рассуждает об электробусах.

102

ED9M написал(а):

Вот еще человек рассуждает об электробусах.

В целом всё верно, но очень меня прикололо то, как он фантазирует. И троллейбусный маршрут у него протяжённостью 60 км (это в Ялту, чтоль?) аккумуляторы прямо на конечной он собрался зачем-то менять погрузчиком или краном и то, что обычный автобус при необходимости может отъехать на 10 минут и заправиться где-нибудь поблизости. Вероятно, за нал из своего кармана. И Фили у него "лёгким движением руки" оказались вдруг на северо-западе Москвы. Спасибо, что не на востоке  :D
А вообще про электробус в основном понятно. У него две главных проблемы, одна вероятно когда-нибудь разрешится, другая - никогда. Это очень дорогие, малоёмкие и недолговечные АКБ и наш очень холодный климат.
Да и не такой уж он экологичный, отопление-то на соляре, сам видел как у него "Вебасто" напоследок пёрнул облаком дыма и заглох.  :crazyfun:

Отредактировано Хрюн (2017-02-04 18:25)

103

Хрюн написал(а):

И троллейбусный маршрут у него протяжённостью 60 км

Да, не знаю таких в Москве.

Хрюн написал(а):

А вообще про электробус в основном понятно. У него два главных проблемы, одна вероятно когда-нибудь разрешится, другая - никогда. Это очень дорогие, малоёмкие и недолговечные АКБ и наш очень холодный климат.

Нужна какая-то принципиально новая разработка в области аккумуляторов. Технологический прорыв нужен, который позволит производить совсем другие батареи - во много раз более емкие, и которые не реагируют на мороз. Но пока это лишь фантастика, да. В нашем мире прогресс не стоит в целом на месте, но в то же время есть такие отрасли, которые чего-то топчатся на одном месте.

104

ED9M написал(а):

Нужна какая-то принципиально новая разработка в области аккумуляторов.

Во-во. Именно "принципиально новая", то есть основанная на иных принципах сохранения электроэнергии. А в модернизации нынешних АКБ  похоже уже достигли потолка.
Вот тут-то и возникает вопрос, а зачем мы собственными руками убили практически весь ВПК и основную массу всевозможных околооборонных и космических НИИ? Это как раз их тематика....

105

На данном этапе есть три возможных варианта более-менее пригодных электробусов:
1. Сменные батареи
2. Быстрая зарядка
3. Тупо возить с собой много батарей

Под варианты 1 и 2 нужна инфраструктура. Под быструю зарядку нужны большие токи и напряжения - их надо тоже где-то брать. Под вариант 3 машина будет тяжелая и с неудобным салоном.

Отредактировано Widuckful (2017-02-04 14:59)

106

Widuckful написал(а):

На данном этапе есть три возможных варианта более-менее пригодных электробусов:

А потом если мороз крепкий будет, то все равно появятся проблемы.

107

В ФАТП пригнали какой-то электробус с финскими номерами. Видать испытывать. Фары у него интересные, крайние большие, а средние - маленькие. Но его судьбу сейчас вряд и сможет прояснить даже В.В.Путин.  :dontknow:

108

Хрюн написал(а):

В ФАТП пригнали какой-то электробус с финскими номерами.

А фото нету?

109

ED9M написал(а):

А фото нету?

Есть. Но нет у меня разрешения на его публикацию.  :dontknow:

110

Хрюн написал(а):

Есть. Но нет у меня разрешения на его публикацию.

Ну ладно, подождем фото, которые можно публиковать. Появятся все равно.

111

ED9M написал(а):

А фото нету?

Эта же машина у себя на родине
https://pp.userapi.com/c636231/v636231323/50e57/irUx-5gWMtM.jpg

112

Ребят, без обид, ну не хотел тот человек, что фотал этот электробус появления своего фото в сети! Что могу - выкладываю.... Обстоятельства разные бывают....  :dontknow:

113

Хрюн написал(а):

Ребят, без обид, ну не хотел тот человек, что фотал этот электробус появления своего фото в сети! Что могу - выкладываю.... Обстоятельства разные бывают....

Я, конечно, не понимаю этого человека, поскольку сам все выкладываю, что снимаю. Но и не обижаюсь в то же время. Я считаю, что каждый автор хозяин своих трудов - не надо нарушать его запреты, если он запрещает.

114

ED9M написал(а):

Я считаю, что каждый автор хозяин своих трудов - не надо нарушать его запреты, если он запрещает.

Бывают ещё и обстоятельства съёмки. Вот в чём вопрос. Ещё раз извиняюсь.

115

Хрюн написал(а):

Ещё раз извиняюсь.

Вам то нет повода извиняться. Да и автору фото - тоже.

116

Вот и фото из парка
https://pbs.twimg.com/media/C7yKpf2WsAE823v.jpg

117

Linkker на обкатке без пассажиров.
http://transphoto.ru/photo/10/07/12/1007129.jpg
http://transphoto.ru/photo/1007129/

118

http://sa.uploads.ru/t/tV6jF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XzKus.jpg
Это я им подсказал, что электробус в данный момент обкатывают, в центре его случайно встретил. Даже успел пару снимков на ходу сделать, вроде неплохо вышло.  8-)  На Фотобасе, чтоль, начать публиковаться?  :D
А обкатывают его в режиме имитации линейной работы, подъезжает к остановке, двери не открывает, короче, как тот зелёный электробус - ЛиАЗ 08106 катали, один в один. Да и сомнительно, что его могут на линию выпустить с финскими номерами, как минимум надо на временный учёт ставить.

119

Кстати интересно, а что у него за швабра вверх щетиной на крыше стоит, никто не в курсе? Ей богу, натуральная швабра, своими глазами видел! До сих пор голову ломаю....  :dontknow:

120

Хрюн написал(а):

Да и сомнительно, что его могут на линию выпустить с финскими номерами, как минимум надо на временный учёт ставить.

VDL Citea ездили же на латвийских.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве