Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве


Электробусы в Москве

Сообщений 121 страница 150 из 739

Опрос

Нужны ли электробусы Москве?
Нужны

47% - 9
Не нужны

42% - 8
Затрудняюсь ответить

10% - 2
Голосов: 19

121

Widuckful написал(а):

Linkker на обкатке без пассажиров.

Дизайн откровенно безликий. Не дай бог, такое чудище "украсит" Москву.

122

На мой взгляд, дизайн какой-то специфический и уровня конца 80-х гг.

123

Сообщают, что ЛиАЗ-6274 теперь и утром и вечером ездит. Примерно с 9 до 12 и с 16 до 20.

124

Widuckful написал(а):

Сообщают, что ЛиАЗ-6274 теперь и утром и вечером ездит. Примерно с 9 до 12 и с 16 до 20.

Подтверждаю. Вчера его встретил около "Детского Мира" в 20:10, уже в сторону Филей.

125

Тюмень (!)  берет в лизинг аналогичный электробус за 34,6 (!) миллиона рублей. В нагрузку к приоичному количеству обычных 5292 и 6213, но это уже менее интересно.

126

Widuckful написал(а):

Тюмень (!)  берет в лизинг аналогичный электробус за 34,6 (!) миллиона рублей.

Совсем рехнулись. Хотя, нефтяной регион, денег - как у дуры фантиков.  :D
А мож им Оленевод насоветовал, он же оттуда к нам прибыл?

127

А новый электробус КАМАЗ вроде как вышел на Sk
https://m.facebook.com/photo.php?fbid=1419737904751240

128

Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.
https://autoreview.ru/articles/gruzovik … buse-kamaz

129

Widuckful написал(а):

Интересная статья про работу нового электробуса КАМАЗ на Sk, реальный запас хода около 30 км, делает один круг утром.

Что и требовалось доказать. У этих повозок не будет будущего, покуда не изобретут лёгкие, ёмкие, долговечные, дешёвые, быстрозаряжаемые АКБ. А это произойдёт неизвестно когда. Скольково впал похоже в кому. Да и не факт, что там такой сложной тематикой занимаются. Там скорее учат персонал ровно наклеивать стикеры "Сделано в России" на китайский ширпотреб.

130

Так то быстрая зарядка большими токами уже сейчас есть. Но под неё инфраструктура нужна.

131

Widuckful написал(а):

Так то быстрая зарядка большими токами уже сейчас есть. Но под неё инфраструктура нужна.

Это понятно, но зарядную станцию же с собой возить невозможно. Это разве дело, что на 40 вёрст заряда не хватает? На этом автобусе в таком случае, только у них по территории городка кататься. Или в сопровождении буксира ездить. Он же мог встать и переехав МКАД. Или на Кутузовском.
Я имел ввиду другое - нет и не предвидится лёгких, ёмких, долговечных и недорогих АКБ. А разработчики (в том числе и это грёбаное Скольково) ничего выдумать не в состоянии. И даже не обещают.
А про долговечность я неспроста. Даже обычные стартерные АКБ совсем не отличаются надёжностью. Бывает, что и двух лет не выхаживают, а нагрузки-то на них совсем не такие огромные, как на электробусе..... А без исправных АКБ из него можно будет сделать только сарай для лопат. Или тир.

132

Хрюн написал(а):

Бывает, что и двух лет не выхаживают, а нагрузки-то на них совсем не такие огромные, как на электробусе.....

Это разные совсем типы батарей.

Хрюн написал(а):

Это разве дело, что на 40 вёрст заряда не хватает?

У ЛиАЗа 75 км запас хода.

133

В ФАТП пришел на испытания электробус БКМ-Е433
https://pp.userapi.com/c836135/v836135642/341df/P-X_EAn3U6A.jpg

134

Widuckful написал(а):

Так то быстрая зарядка большими токами уже сейчас есть. Но под неё инфраструктура нужна.

Быстрая зарядка тоже не выход. Появляется слишком много лишних манипуляций. Плюс водители должны научиться парковаться ровно,  а если они будут тыркаться так как на этом видео, то и зарядиться не получится быстро.
Плюс ко всему на остановках с зарядкой придется жестко контролировать парковку личных авто. А если взять к примеру Текстильщики, где таксисты стоят как им хочется, автобусу будет сложно встать так, чтобы подключиться к зарядной станции.

135

Тем временем в Минске поехали электробусы БКМ на суперконденсаторах. С одной стороны запас хода всего 20 км, с другой стороны - время зарядки 8 минут. Заряжаются при отстое на конечных.
http://busphoto.ru/photo/01/82/87/182875.jpg
http://busphoto.ru/photo/182875/

136

На Рижском поставили зарядку для электробуса БКМ. Вроде по Тб42 будет ездить. Как раз чтобы зарядки на круг хватало.
http://savepic.ru/14246314.jpg
https://twitter.com/GUP_MosGorTrans/status/870338113058615297

Отредактировано Widuckful (2017-06-01 22:15)

137

Вот и Волжанин электробусами занялся.

138

Электробус Yutong ZK6125BEVG12 на испытаниях в ФАТПе
http://fotobus.msk.ru/photo/17/82/68/1782682.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1782682/

Отредактировано Widuckful (2017-07-09 22:29)

139

Widuckful написал(а):

Электробус Yutong ZK6125BEVG12 на испытаниях в ФАТПе

Окраска хорошая, ИМХО, самый автобусный цвет. Но эти иероглифы... Интересно было бы их увидеть на маршруте.

140

https://newizv.ru/news/city/20-07-2017/dmitriy-gudkov-elektrobusy-v-moskve-popahivayut-raspilom?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Дмитрий Гудков: электробусы в Москве попахивают распилом.
Всё верно про московские зимы, в том числе. Чушь собачья происходит с этими электробусами. Поверю ещё, что в Дубае каком-нибудь их эксплуатировать смогут, но в Москве.....
Эти долбачи не могут содержать в исправности АХ троллейбусов-то, а тут - электробус..... Идиоты, что скажешь.

141

Хрюн написал(а):

Всё верно

Меня удивило, что Вы Дмитрия Гудкова либерастом не назвали.  :D  Странно, что Вы с ним согласились по поводу распила. А мое скромное мнение - у нас вообще без распила ничего не обходится.

142

ED9M написал(а):

Меня удивило, что Вы Дмитрия Гудкова либерастом не назвали.    Странно, что Вы с ним согласились по поводу распила.

Не судите всех вокруг по себе. Если Вам за каждым кустом и шорохом в ночи "гебьё" мерещится, то это не значит, что все вокруг такие же ....м-м-м... пугливые и мнительные.  8-)
Да и не писал я никогда, как Вы утверждаете, что я против всеобщего счастья, справедливости, соблюдения законов всеми с верху до низу. Просто не верю я, что люди-навальнята изменят что-то к лучшему. Обычные горлопаны и лжецы, рвущиеся к власти.
А по поводу электробусов я тут постоянно подобное тому, что он заявил, долдоню. Может он здесь или ещё где подобные мысли прочёл и сделал выводы. А может и сам догадался, не знаю. Во всяком случае для подобных выводов не нужно быть академиком. И даже кандидатом технических наук. Достаточно просто на улице зимой бывать, в том числе и с телефоном с собой.
Притом, что это за борьба за экологию, если там будет отопление-кондиционирование на дизтопливе? Вы представляете, сколько та же "Сирокко" или "Вебасто" дряни выплёвывает при работе? Экокласс "Евро-0".

143

Хрюн написал(а):

Не судите всех вокруг по себе.

И где я по себе кого сужу? Вы всех противников гебья либерастами называете. Только Гудкова не назвали, чем меня удивили. Я то думал, Вы по такому поводу напишите, что Гудков либераст, и еще вспомните про слово "маниловщина". Вы обычно не выносите тему распила и коррупции. Но этот раз я был рад увидеть у Вас здравый смысл.

Хрюн написал(а):

Если Вам за каждым кустом и шорохом в ночи "гебьё" мерещится, то это не значит, что все вокруг такие же ....м-м-м... пугливые и мнительные.

Придумывать про меня и многих других Вы умеете хорошо. Это я давно понял. Кого я хоть раз напрасно гебьем назвал? Может, Вову?

Хрюн написал(а):

Да и не писал я никогда, как Вы утверждаете, что я против всеобщего счастья, справедливости, соблюдения законов всеми с верху до низу. Просто не верю я, что люди-навальнята изменят что-то к лучшему. Обычные горлопаны и лжецы, рвущиеся к власти.

Противники гебья Навальным не ограничиваются. Вы даже Марка Гальперина и обычных его сторонников назвали либерастами, которые якобы были у власти в 90-х. А что касается Навального, я за него горой не буду, я сам не знаю точно, что это за человек.

Хрюн написал(а):

А по поводу электробусов я тут постоянно подобное тому, что он заявил, долдоню. Может он здесь или ещё где подобные мысли прочёл и сделал выводы. А может и сам догадался, не знаю. Во всяком случае для подобных выводов не нужно быть академиком. И даже кандидатом технических наук. Достаточно просто на улице зимой бывать, в том числе и с телефоном с собой.

Вряд ли он аж здесь что прочитал. Он про очевидные вещи сказал, верно. Я согласен тут с Вами во всем, это именно очевидные вещи. Но власти лапшу вешают людям, внушают, что они хорошее дело делают, заменяя троллейбусы на электробусы. Мол, впереди планеты всей - пока глупая Европа использует троллейбусы, мы переходим на электробусы, убирая ненужные провода с улиц.

Хрюн написал(а):

Притом, что это за борьба за экологию, если там будет отопление-кондиционирование на дизтопливе? Вы представляете, сколько та же "Сирокко" или "Вебасто" дряни выплёвывает при работе? Экокласс "Евро-0".

Тоже верно.

144

Хрюн написал(а):

https://newizv.ru/news/city/20-07-2017/dmitriy-gudkov-elektrobusy-v-moskve-popahivayut-raspilom?utm_referrer=https://zen.yandex.comДмитрий Гудков: электробусы в Москве попахивают распилом.Всё верно про московские зимы, в том числе. Чушь собачья происходит с этими электробусами. Поверю ещё, что в Дубае каком-нибудь их эксплуатировать смогут, но в Москве.....Эти долбачи не могут содержать в исправности АХ троллейбусов-то, а тут - электробус..... Идиоты, что скажешь.

Более скажу, не только троллейбусы, но и автобусы эффективно эксплуатировать и содержать не могут. А тут готовы за электробусы взяться. Ни инфраструктуры маршрутной, ни парковой нет. А ведь требуют, чтобы эффективность эксплуатации была на уровне троллейбусной.

145

Tatrus написал(а):

Ни инфраструктуры маршрутной, ни парковой нет. А ведь требуют, чтобы эффективность эксплуатации была на уровне троллейбусной.

Само собой. Их же ночью в тепле хранить надо, не говоря уже о том, какими мощности они собираются их одновременно заряжать.
Занятно будет поглянуть, когда после года гарантии (а на АКБ врядли кто даст гарантию больше) вдруг выяснится, что выезжать-то особо не на чем.
Tatrus всё правильно пишет про автобусы, а их обслуживание куда как дешевле электробусного, там же чуть не вся машина уникальная будет, не говоря уже о куче крайне дорогостоящей электроники.

146

Верно, не содержат автобусы, как надо. Но еще орут, что они самые современные в Европе. А ведь кто-то верит.

147

Москва выложила свои хотелки по поводу каким должен быть электробус.
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/pro … roject.pdf
Вкратце - концепция близкая к БКМовской. Запас хода 40 км и быстрая зарядка. ЛиАЗ грозится к концу года построить машину под это ТЗ.

148

http://dm.gaz.ru/ru/press/news/?nid=862 … entry.show

149

wlaleks написал(а):

http://dm.gaz.ru/ru/press/news/?nid=862 … entry.show

Они чего, больные, или нас за идиотов держат?
Оттуда:
В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» и ГУП «Мосгортранс» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температурах до -35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах: средний суточный пробег составил 220 км с двумя подзарядками, на одной подзарядке запас хода составил 100 км.
Какие еще -35*? Это какого числа было? Или они его по суперхолодильнику катали? Какие 220 км в день на двухсменке? Как он работал, дня за два-три он столько проезжал. Или они крутили спидометр, ездили же без ГЛОНАССа.  :crazyfun:  Только вот опять вопрос - зачем?

Отредактировано Хрюн (2017-08-12 21:20)

150

Да и вообще, если он проехал за семь месяцев 13 500 км, то среднесуточный пробег составляет .... 64 км. Это если посчитать, а не рисовать цифры от балды.

Отредактировано Хрюн (2017-08-12 21:25)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Электробусы в Москве