Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте


Разные случаи на наземном транспорте

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

3613

422

В газете прочитал и интервью водителя. Он, поняв, что автобус не поддается управлению, начал сигналить. Девушка, стоявшая у киоска, только успела оглянуться, как ее прижало автобусом и раздавило насмерть. Водитель шокирован. Ясно, что он не виноват. Но скорее всего его посадят. Чтобы не искать настоящих виновников. Так проще - посадить водителя за то что у автобуса отказали тормоза. Это в пользу таких автобусов отказались от Икарусов... Можно поздравить некоторых товарисчей! И эта продавщица тоже отдала жизнь за наш автопром!

423

ED9M написал(а):

что-либо иногда случается у любого перевозчика

Так мы о том и говорили, что разные случайности могут у каждого случится. Критиковать надо тогда, когда безобразие стало нормой. Происшедший случай к этому не относится, хотя девушку безусловно жаль :(

424

Олег написал(а):

Критиковать надо тогда, когда безобразие стало нормой.

Это как раз относится к АСКП.

Олег написал(а):

Происшедший случай к этому не относится, хотя девушку безусловно жаль

В тот день, как оказалось, еще и троллейбус сбил 25-летнего парня. Тоже 25-летнего, как и девушка. И тоже насмерть.
В случае с девушкой жаль и ее, и водителя. И все из-за ЛиАЗа и наверно из-за плохого обслуживания. Был бы хороший автобус, у него бы не отказали тормоза, девушка бы жила, водитель бы тоже жил не хуже, чем до того дня. Но, видите ли, поддержали отечественного неуча...

425

ED9M написал(а):

И все из-за ЛиАЗа и наверно из-за плохого обслуживания.

А на ФОТе я читал другое мнение.
Там пишут,что водитель узбек работал в МГТ всего 4 месяца,а до этого 30 лет у себя в Узбекистане.Лед он увидел можно сказать первый раз в жизни,вот и растерялся.
Там пишут,что это статья 109 УПК РФ,ч.2.( Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения
лицом своих профессиональных обязанностей)

426

ANTON написал(а):

Там пишут,что водитель узбек работал в МГТ всего 4 месяца,а до этого 30 лет у себя в Узбекистане.Лед он увидел можно сказать первый раз в жизни,вот и растерялся.

Там могли написать так из-за его национальности. А в газете было интервью, что он обнаружил, что автобус невозможно остановить, его тормоза не реагируют. А если и правда он не сумел справиться с управлением, то не понимаю, чего теряться из-за льда, надо было применить экстренное торможение... Но я склоняюсь больше к версии с отказом тормозов. Поскольку такое уже было с ЛиАЗом, к тому же летом, когда никакого льда не было нигде.

427

В Калуге сгорела газель
http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=12069
http://nikatv.ru/index.php?newsid=8403

428

Неудивительно. Это же газель

429

http://life.ru/video/8961
Жуткие аварии.
Особенно злит авария с этим ЛиАЗом. Достали они уже.

И еще больше злит следующее:

Пять человек погибли в результате жуткой аварии, произошедшей на Минском шоссе. На 48 километре трассы около часа дня огромная фура МАН пошла на обгон. Из-за снегопада водитель не справился с упралением, гигантскую махину занесло на скользкой дороге, и она завалилась на бок. Прицеп большегруза зацепил два легковых автомобиля. Четверо человек, находившихся в легковушках, погибли на месте.

Вот ублюдок же! Знает, что дороги сейчас скользкие, какого хрена, будучи за рулем большой фуры, идти на обгон? Просто материться хочется, даже мне. Все время гибнут и калечатся люди из-за всяких безбашенных и самоуверенных ублюдков.

430

ED9M написал(а):

Особенно злит авария с этим ЛиАЗом. Достали они уже.

А там дело именно в ЛиАЗе?Т.е. это он виноват и если бы был не ЛиАЗ,а какой-то другой автобус,то ни чего не было бы?

431

Пишут,что авария была с участием Спринтера и ЛиАЗа.Спринтер ехал по встречноый полосе на ЛиАЗ.Вопрос другой,почему он там ехал.

432

ANTON написал(а):

А там дело именно в ЛиАЗе?Т.е. это он виноват и если бы был не ЛиАЗ,а какой-то другой автобус,то ни чего не было бы?

Это просто мое личное впечатление.

ANTON написал(а):

Пишут,что авария была с участием Спринтера и ЛиАЗа.Спринтер ехал по встречноый полосе на ЛиАЗ.Вопрос другой,почему он там ехал.

Это уже вторая авария такого типа, из тех, что я знаю - ЛиАЗ 5256 со Спринтером, оба принадлежат МТА. Я не говорю, что водитель ЛиАЗа виноват.

433

ED9M написал(а):

Я не говорю, что водитель ЛиАЗа виноват.

Кстати оба водителя живы.
Как пишут на ФОТе,там странная ситуация.Непонятно,как могло случиться,что водитель спринтера выехал на встречку и они не разъехались.Машин там мало,дорога сравнительно широкая и прямая.Возможно,кто-то подрезал их.

434

ANTON написал(а):

Кстати оба водителя живы.

еще бы водитель Спринтера не выжил - он для этого расплатился жизнями тех, кто сидел по левому борту.

435

ANTON написал(а):

.Непонятно,как могло случиться,что водитель спринтера выехал на встречку и они не разъехались

Чего не понятного? Колея там была. А на хреновой резине и на маленьких колёсиках Спринтера из колеи можно и не выбраться... Выехал на встречку, ПОКА МОЖНО БЫЛО, для обгона. Газанул, обогнал. А назад вернуться не сумел: скользил по колее, как трамвай по рельсам. И не тормознуть (АБС у Спринтера, хрен с ней по льду тормознёшь!), и в сторону не уйти. Так и ехал, пока не приехал. Я сам попадал в колею на МКАДе: резкий рывок руля, словно машина "сползает" - и едешь, качаясь из стороны в сторону. Если уметь выбираться из колеи (а также, если машинка позволяет) - опасности нет. А вот если резина лысая, водитель - чайник, колёса относительно базы очень маленькие, а масса - большая, то слезай: приехали!

436

Однако, перед автобусом он все же успел срулить и подставить вместо себя левый бок.

437

Олег написал(а):

Однако, перед автобусом он все же успел срулить и подставить вместо себя левый бок

Представь себе автомобиль в колее. Выруливает он только передними колесами, и если едет в глухой колее, то колёса может ставить хоть поперёк: из неё не выберется. А теперь представь, что колёса умудрились зацепиться (ну, например, колея закончилась, стала меньше или просто кучка песка попала). Автомобиль резко бросает мордой вправо, и он подставляет левый бок. Так что, всё верно!

438

Олег написал(а):

Однако, перед автобусом он все же успел срулить и подставить вместо себя левый бок.

И еще большинство людей чисто автоматически в экстренных ситуациях пытаются спасти именно себя. По этой причине место водителя более безопасно, чем место пассажира, расположенное справа. Когда водитель находится в предаварийной ситуации, когда видит, что через несколько секунд может погибнуть, он старается в панике спасти прежде всего себя. Не так много среди людей таких героев, которые спокойно отдают жизнь ради спасения других.

Это не только мои личные выводы.

439

ED9M написал(а):

И еще большинство людей чисто автоматически в экстренных ситуациях пытаются спасти именно себя. По этой причине место водителя более безопасно, чем место пассажира, расположенное справа. Когда водитель находится в предаварийной ситуации, когда видит, что через несколько секунд может погибнуть, он старается в панике спасти прежде всего себя. Не так много среди людей таких героев, которые спокойно отдают жизнь ради спасения других.

Да, это нормально, когда авария происходит не по вине водителя. А когда водитель сам виноват в аварии, но в последний момент себя спасает, пожертвовав другими, ему оправданий нет. Хотя вполне возможно, что Delphin прав и водитель физически не сумел вырулить обратно. Правду мы все равно не узнаем.

440

Олег написал(а):

Правду мы все равно не узнаем.

Почему?Водитель ведь жив

441

Я имею ввиду, мы не узнаем, выехал ли водитель на обгон, когда обогнать было уже не успеть, или выехал заранее, но вернуться помешала колея.

442

Олег написал(а):

А когда водитель сам виноват в аварии, но в последний момент себя спасает, пожертвовав другими, ему оправданий нет

Олег, согласись: сложно судить человека, не будучи сам на месте? Все наблюдения показывают, что водитель инстинктивно ("спасая себя") подставляет ПРАВЫЙ бок машины. Левый он инстинктивно подставить не может. Потому, единственная возможность попасть левым бортом по встречной машине - это резким рывком вправо руля с одновременным нажатием на газ вывести морду чуть вправо. Если при этом водитель увидит, что не успевает, то "инстинктивно" может отпустить педаль газа. При этом автомобиль окажется мордой на своей полосе, а жопой - на встречной. Левый борт будет как раз на разделении полос, и в него и получится удар. Кроме того, даже затормозить с мерседесовской идиотской АБСкой на льду не получится: будет продолжаться качение с бесконечной длиной тормозного пути. Потому как только дебилы способны сделать подобную маршутку. У Фордов, например, АБС нету. Им тормозить проще: даже со срывом на юз есть хоть какая-то зависимость происходящего от водителя. Ступеньками можно затормозить. С АБС можно только наблюдать, как тебя несёт навстречу судьбе.
Обсуждать и осуждать надо: какого хрена из грузового автобуса Мерс-Спринтер с АБС делают скоростную маршрутку? Зачем у нас колеи на дорогах, почему их никто не посыпает реагентами (или песком хотя бы). В той же Германии засудили бы за подобное местное ГАИ, контору "Самотлор", руководство автопарка. А водила - он лишь исполняет. Как умеет (где те, кто его на работу брал?), что умеет (где те, кто ему права выдал?) и за деньги. За зарплату, получать которую и приехал.

443

Олег написал(а):

А когда водитель сам виноват в аварии, но в последний момент себя спасает, пожертвовав другими, ему оправданий нет.

Да, нет... Но далеко не у каждого такие крепкие нервы, которые позволят спокойно умереть, сделав все для спасения других. Даже те, кто считает, что надо спасать других, не жалея себя, может в экстренной ситуации просто из паники так не сделать.

Как я понимаю, трагедия в данном случае произошла в основном из-за плохой дороги. Дураки и дороги... Дороги плохие, но есть еще и дураки, которые это не учитывают, которые на жутких скользких и неровных дорогах так мчатся, как бы для того, чтобы успеть к смерти.

А сегодня произошла новая трагедия - столкнулся автобус с трамваем, между ними при этом оказалась женщина, которую раздавило насмерть. Чего-то в последнее время с ОТ много несчастных случаев происходит.

http://rusnovosti.ru/news/19489/

444

Сегодня на северянинском мосту опять сгорела козель.Как же они надоели...

И ещё надоела езда с открытой дверью.Ведь не лето же.Это нормально,когда автобус едет по середине дороги,по грязи на нормальной скорости и у него открыта дверь?

445

http://rutube.ru/tracks/428402.html?v=5 … c01e926475

446

Так вроде Газель не виновата. Обидно, что виноват хач - вот из-за них в Москве много неприятностей.

447

Дело в другом-козель сгорела и перевернулась.Опять это козель.

448

Была бы козель нормальной машиной, она бы не переворачивалась от столкновения с какой-то жалкой "копеечкой". Козель просто запрограммирована на переворачивание. Это происходит при столкновениях практически всегда.

449

Мама мне рассказала, что на днях ее сотрудница ехала в автобусе и какому-то идиоту вздумалось переходить дорогу прямо перед автобусом. Водитель резко затормозил и почти все, кто стоял, упали. Сотрудница ударилась обо что-то в районе глаза и ей пришлось днем бежать к окулисту проверяться. Вроде обошлось.

450

http://www.youtube.com/watch?v=sJVwC6L4tvQ


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте