Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте


Разные случаи на наземном транспорте

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

SHERIDAN написал(а):

Собственно все вышеописанные проблемы сегодня вылились в это:

Причина многих пробок - ИДИОТИЗМ: один дурацкий светофор, одно дурацкое "бутылочное горлышко", дурацкая развязка или дурацкий неравнозначный перекрёсток. Сколько про них писано - один хрен, без толку. Если бы "мега-боссы" по пробкам ездили, может, что и изменилось бы. Свои примеры: Щёлковское шоссе на выезд (5 рядов сливаются в полтора и в этом месте стоит светофор), Русаковская улица в обе стороны (из-за узкого проезда под мостом ЖД, Большой Купавенский проезд и Свободный проспект (название кощунственное) из-за поворотов налево с перегораживанием полосы. Ну а милое сердцу Шоссе Энтузиастов около Балашихи - этой пробке лет тридцать.

542

Самое главное, что в данном случае, проблема решается очень просто. Перенаправлением этих автобусных маршрутов по соседним, намного более широки и свободным улицам, всёравно именно на дублёре и Оршанке они не нужны и ими никто не пользуется. Жители поселка городского типа "Рублёво" и ВКНЦ им. Бакулева и Мясникова, которые являются основными и фактически единственными пользователями этих маршрутов ещё 2 года назад, когда эти регулярные пробки уже нчинали приобретать нынешнюю "тяжесть", уже просили перенпаравить эти маршруты. Но увы к ним не прислушались. А автобусы целыми колоннами каждый будний день по нескольку раз встают в этой пробке на 1 - 2 часа и вынуждены высаживать пассажиров.

Отредактировано SHERIDAN (2009-10-12 17:36)

543

SHERIDAN написал(а):

Перенаправлением этих автобусных маршрутов по соседним, намного более широки и свободным улицам, всёравно именно на дублёре и Оршанке они не нужны и ими никто не пользуется

Есть большая проблема: зашоренность и бюрократизованность того, что в совокупности понятий называется "общественным транспортом". Если маршруткам достаточно зарегистрировать новый маршрут и наметить на схеме остановочные пункты, то для автобусов сложнее: нужно зарегистрировать новый маршрут, согласовав его с ГИБДД и прочими. Наметить остановочные пункты (согласовав, развесив знаки остановки, согласовав ещё раз, построив остановочные павильоны, согласовав с архитектурой, экологами и ещё фиг знает кем), разработать график движения по каждой остановке, схемы напечатать... Всё мелочи, но их СТОЛЬКО, что порой бывает проще плюнуть на всё и ничего не делать. Именно поэтому многие маршруты "по районам" рассчитаны на СССРовский пассажиропоток: все ездят на метро, а между метро - на автобусах, петляющих по всему району. "Дальнобойные" маршруты проложены по вылетным магистралям и неминуемо попадают в пробки. Получается, ехать на длинном маршруте невыгодно по времени, а ехать на коротком невыгодно из-за необходимости пересадок. Итог: городской наземный транспорт общего пользования проигрывает по всем статьям всем конкурентам.

544

Сегодня в автобусе на 688 маршруте, на накопительной сидел пьяный БОМЖ, который обсуждал певцов (с негативной стороны), причем иногда с матом. Его кто-то послал в метро, а он ответил примерно, "зачем мне в метро? там камеры, меня оттуда выгонят, а здесь никто не смотрит, камер нет". Весь его монолог смешил большинство пассажиров, в т.ч. и меня. Но он все-таки вышел на Юго-Западной.

545

Сегодня утром у м.Марксистская была небольшая авария с участием машины и ЛиАЗа 5256 02603
И ещё видел сломанный Икарус 280 02212

546

Сегодня много странных личностей видел.
Один вошел в троллейбус на 63 маршруте,в руках у него был лист бумаги и ручка,он ходил по салону и приставал ко всем пассажирам,речь его была очень невнятная,я даже не понял,что именно он сказал,предлагал поменять какие-то деньги,говорил про выгодные предложения.Он подходил ко мне раза три.На 3-й раз я не выдержал и начал смеяться.
Он проехал несколько остановок и вышел.
А многие стали рассуждать,опасен он или нет...

А на 774-м маршруте в автобус вошел пьяный мужик,он встал на передней площадке и стал ругаться с водителем.В салон он так и не прошел.Когда автобус остановился на светофоре,мужик стал орать,чтобы водитель открыл переднюю дверь и выпустил его.Водитель не открыл дверь,а этот мужик вышел на следующей остановке.

547

Сегодня я видел два ДТП. Первое не совсем большое, автобус 08134 132-го маршрута, в котором я ехал, зацепил самосвал, объезжая его. Образовалась большая царапина под окном. У метро Смоленская он почему-то остановился, выключил двигатель, и водитель объявил, что дальше не поедет. Хотя минут через 10 он завелся и посадил всех обратно.

Потом я ехал в троллейбусе 3604 по 17 маршруту. На Бережковской набережной, не доезжая до ост. "Патентное ведомство", он остановился. Впереди стояла "выставка" из троллейбусов 7, 17 и 34 маршрутов. Я дошел до остановки - а там стоят вплотную 3909 и Камаз. Видимо, он (камаз) выезжал с ближайшего поворота и впечатался в троллейбус. Только не понимаю, он хотел подрезать 3909 справа? Он же видел, что страва остановка, а слева - троллейбус. Один троллейбус из очереди объехал место ДТП справа, по бордюру (!).

548

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R53J470DTE4[/youtube]

Что можно увидеть в наших троллейбусах!

549

http://www.vesti.ru/doc.html?id=321935

550

http://life.ru/news/633

551

ED9M написал(а):

Что можно увидеть в наших троллейбусах!

Есть же целая съёмочная группа, снимают фильм "Придурки" (три части вроде вышло). Как раз - сюжет для такого фильма :) Там тоже - голые по улицам гоняют, крокодилов кормят мясом, привязанным к заду и прочее.

552

http://www.fotobus.msk.ru/photo/63403/
ЛиАЗ 5256 после ДТП

553

http://news.mail.ru/incident/3044419

554

Сегодня сломался АКСМ 321 7887.
Стоял пол дня и ждал техпомощь.Потом его всё же забрали в парк

555

Сегодня из-за ДТП примерно в 12 часов застряли троллейбусы 16,26,63 и 63к маршрутов в сторону от центра
Маршрутки и автобусы шли полные.На 51 маршруте были автобусы из 2-й колонны 2-о АП.Я ехал в ЛиАЗе 5256 02233,народу было очень много
Ехал автобус плохо,рывками разгонялся и тормозил.

556

Контролерам запретили штрафовать безбилетников в московских автобусах, троллейбусах и трамваях.

Об этом сообщили в компании «Мосгортранс». Уже с завтрашнего дня ревизоры, уличив пассажира в безбилетном проезде, «должны в тактичной форме или предложить “зайцу” погасить талон на проезд (если таковой имеется) или предложить купить билет у водителя». В ином случае, пассажиру — опять же в тактичной форме — укажут на выход. Как пояснили в «Мосгортрансе», права на другие меры воздействия контролеры не имеют. Как пояснили в компании, подобное новшество, которое практически исключает применение денежного штрафа как меры воздействия на «зайцев», связано с поправками в Кодекс об административных правонарушениях. В частности, из документа исключили статью, которая определяла взимание штрафа на месте совершения правонарушения.

Какая прелесть! Интересно: только в Москве или везде? И кто-нибудь вообще за проезд теперь будет платить?

557

DelphiN написал(а):

Какая прелесть! Интересно: только в Москве или везде? И кто-нибудь вообще за проезд теперь будет платить?

Это называется одним словом: РОССИЯ!!!
Если б была нормальная страна, с каждого безбилетного брали бы по 500 рублей, или сажали на 15 суток.

558

Dmitry написал(а):

Это называется одним словом: РОССИЯ!!!
Если б была нормальная страна, с каждого безбилетного брали бы по 500 рублей, или сажали на 15 суток.

Это правильная мера, потому что толку от этих штрафов нет - по большей части они идут в карман к контролеру.

559

Маразм полный. Теперь зачем платить за проезд, если не грозят никакие штрафы? Теперь можно платить только при случае встречи с контролером.

Tatrus написал(а):

по большей части они идут в карман к контролеру.

Потому что со взятками этими, даже такими мелкими, нужно бороться. Но у нас в этом плане безнадежно...

560

Сегодня узнал,что в пятницу сильно разбилась козель недалеко от пл.Лианозово.
Никто не погиб,но,как мне сказали,если бы кто-то сидел рядом с водителем,то погиб бы.Козель врезалась в дерево.

А сегодня утром у Медведково было большое ДТП. Большой грузовик и козель.
из-за этого остановилось движение троллейбусов по 80-у маршруту.

НЕ САДИТЕСЬ В КОЗЕЛИ!!!

561

ANTON написал(а):

НЕ САДИТЕСЬ В КОЗЕЛИ!!!

То есть, если бы в дерево врезался "Спринтер", трупа не было бы?

562

ANTON написал(а):

Сегодня узнал,что в пятницу сильно разбилась козель недалеко от пл.Лианозово.

В результате аварии козели погибла же одна знакомая моей мамы. Не близкая знакомая - знакомая знакомых, скажу так, но мы ее знали. Водитель тогда не справился с управлением и врезался в припаркованный грузовик. Она сидела справа в кабине, поэтому получила тяжелые ранения, через несколько дней умерла в больнице. Т.е. тогда козель ехала и просто задела стоящий грузовик. Было это недалеко от м. Алтуфьево. Водитель вроде хач. Неудивительно.

DelphiN написал(а):

То есть, если бы в дерево врезался "Спринтер", трупа не было бы?

Смотря, с какой скоростью. И в Форде тоже труп мог быть. Кстати, напомню, что по результатам крэш-тестов Спринтер 515 CDI заметно надежнее Фордов.

563

DelphiN написал(а):

То есть, если бы в дерево врезался "Спринтер", трупа не было бы?

на знаю.Я не специалист.
Ну неужели нет НИ КАКОЙ разницы между газелью и спринтером по безопасности?

564

ANTON написал(а):

Ну неужели нет НИ КАКОЙ разницы между газелью и спринтером по безопасности?

По активной, разумеется, есть (если надо подушкой безопасности выстрелить или там программируемую деформацию передка использовать). Но это всё при ударе об дерево бесполезно. А пассивная безопасность у железного ящика с человеком в полуметре от лобового стекла у всех ящиков примерно одинаковая. Разница - в прокладке между рулём и сиденьем. Вот в зависимости от качества этой прокладки (и наличия у неё мозгов) и имеем: трупы или калек. Или просто довезённых пассажиров.
----------------------------
По улице, скрипя и гремя, ехала техногенная катастрофа. А за рулём сидел пьяный человеческий фактор.

565

Данные по краш-тестам (по 10-балльной системе), оценивается только безопасность:

Ивеко, Мерс низкопол - 6.
Мерс высокопол, Форд - 5.
Хюндай Каунти - 4.
Газель - 0.

ЗиЛ Бычок - 5 было, кстати. Зря отказались.

Самые ужасные показатели у Жыгулевской классики
ВАЗ-2104 - 1.
ВАЗ-2105 - минус 2.
ВАЗ-2106 - 2.
ВАЗ-2107 - 0.

Впрочем, у восьмерки 1, у девятки тоже 0.
Недалече все ушли.

У Нивы - аж 5.

Цифра "минус 2" означает, что при скорости 60 км/ч в случае лобового столкновения не выживает никто ни при каких обстоятельствах.

Ниже можно - минус 3. Это получил китайский Бриллианс. В краш-тесте три скорости - 60,90,120.
При лобовом столкновении на скорости 60 км/ч машину смяло в гармошку. Манекены пришлось выбросить, ибо их разорвало на части. Испытания на 90 и 120 км/ч проводить не стали...

566

Донской написал(а):

Ивеко, Мерс низкопол - 6.

Значит закупать надо только их. Нужны самые безопасные машины.

Донской написал(а):

ЗиЛ Бычок - 5 было, кстати. Зря отказались.

Да, он мощный довольно. Но лучше закупать только те, кто дотягивает до 6.

567

Вот ещё про Peugeot Boxer интересно,как он по безопасности.

Донской написал(а):

Ивеко, Мерс низкопол - 6.

они и в остальном очень хорошие.

Донской написал(а):

Газель - 0.

вот именно..

568

ANTON написал(а):

Вот ещё про Peugeot Boxer интересно,как он по безопасности.

Да, я тоже об этом думаю. С виду это мощная машина, есть некоторые основания предполагать, что по крэш-тестам у нее тоже может быть 6. Но интересно узнать, как в действительности. Я считаю, что нужно закупать самые надежные машины. Может в некоторых случаях не хватит для спасения жизни именно одного пункта...

И очень надеюсь, что в ближайшие года появится новое поколение тех же Спринтеров, Ивеко, которые будут уже набирать 7 баллов...

569

Донской написал(а):

Газель - 0.

ED9M написал(а):

Я считаю, что нужно закупать самые надежные машины

Коммерческие перевозки нацелены на получение прибыли. А получение таковой в долгосрочной и стабильной перспективе возможно при небольшой стоимости владения, а в краткосрочной - при небольшой стоимости первоначальных вложений. Судя по всему, нашим перевозчикам главное - сколотить бабла здесь и сейчас, а что будет послезавтра - да хоть потоп. Вот и имеем то, что имеем.
Сегодня МКАД еле тащился по внешней стороне на юге. Авария за аварией. Вроде без трупов. Ощущение, что народ просто положил на безопасность: вокруг (а особенно в телевизоре) столько ужасов, что какое-то несчастное ДТП уже не кажется "происшествием", а так... мелочи. Ну, и трупы - если их меньше десятка, то это пренебрежимо малая мелочь, а если больше - обычная статистика.

570

Разница между 6 и 5 невелика. И в основном проявляется на 120 км/ч. Так что Бычок явно безопасная машина, но качество сборки так себе....


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте