Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте


Разные случаи на наземном транспорте

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

ED9M написал(а):

Можно еще отметить, что это все же не совсем настоящие Мерсы. Они же турецкие.

Не надо грязи. Это настоящие Мерсы. Многие автобусы Мерседес и Ман, работающие в той же Европе, выпускаются в Турции. Эти фирмы дорожат своей репутацией, потому качество автобусов, выпускаемых за пределами Германии немцы контролируют очень тщательно, не отдавая это на откуп местным деятелям.

Отредактировано Tatrus (2010-08-23 22:45)

632

Tatrus написал(а):

Эти фирмы дорожат своей репутацией, потому качество автобусов, выпускаемых за пределами Германии немцы контролируют очень тщательно, не отдавая это на откуп местным деятелям.

Да, вроде бы это так. Может и так. Но есть уже один пример со Сканией. Была здесь речь об одном новом автобусе Скания, собранном в Китае. Кажется, Скания тоже дорожит своей репутацией, кажется, что тоже контролирует качество... Но этот автобус вышел далеко не идеального качества. О нем есть статья, ссылку на нее давал в другой теме. Халтуры в этом автобусе действительно много.

Конечно, Турция - не Китай, но я привел некую аналогию. Все равно к Германии больше доверия, чем к Турции. Все равно при сборке в Турции могут что-то упустить.

Да и ломаются все автобусы, конечно... Так что если сломался Мерс, то это не значит, что ЛиАЗы не хуже.

633

ED9M написал(а):

Конечно, Турция - не Китай, но я привел некую аналогию. Все равно к Германии больше доверия, чем к Турции. Все равно могут что-то упустить.

Здесь речь скорее о другом. В Турции выпускаются упрощенные модели для небогатых стран. Эти машины, в сравнении с европейскими, являются несколько устаревшими, но качество изготовления у них, по-мерседесовски, очень высокое.

ED9M написал(а):

Да и ломаются все автобусы, конечно... Так что если сломался Мерс, то это не значит, что ЛиАЗы не хуже.

Здесь нет смысла спорить. ЛиаЗ-5256 разрабатывался в конце 70-х- начале 80-х и является устаревшей моделью даже в сравнении с подержанными Мерсами и МаНами 80-х годов выпуска, работающих в Мострансавто. Это автобус весьма низкого качества, но при этом он стоит своих денег. Это некий аналог Газели - для небогатых автопредприятий и городов у которых туго с финансами.

634

Tatrus написал(а):

В Турции выпускаются упрощенные модели для небогатых стран

есть некоторые автобусы,которые вообще не отличаются.Например 0350 и 0403.первый собирают в Германии,а второй в Турции
На вид отличий нет
http://www.fotobus.msk.ru/photo/271178/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/212563/
сравните

Tatrus написал(а):

Это некий аналог Газели - для небогатых автопредприятий и городов у которых туго с финансами.

получается,что такими городами являются Москва и Петербург

635

ANTON написал(а):

На вид отличий нет
http://www.fotobus.msk.ru/photo/271178/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/212563/
сравните

Как же нет? А морда? Посмотри внимательнее.

636

ED9M написал(а):

Как же нет? А морда? Посмотри внимательнее.

да,правда морда немного другая,но чем 0403 принципиально отличается?
по-моему ничем
Насколько я знаю,в МТА есть только 0350

637

ANTON написал(а):

но чем 0403 принципиально отличается?
по-моему ничем

Отличаться может качеством. Да и на вид немецкий как-то чуть подобротнее. Я бы не удивился, если бы узнал, что немецкие лучше.

638

ANTON написал(а):

получается,что такими городами являются Москва и Петербург

Москва закупала эти автобусы, чтобы избавиться от Лиазов-677, и для увеличения количества автобусов. За 90-е годы парк автобусов в Москве значительно сократился, многие маршруты были отменены из-за нехватки автобусов. Чтобы компенсировать эти пережитки 90-х годов нужны были массовые закупки недорого транспорта именно для количественного насыщения городских маршрутов. Теперь это время прошло. ЛИАЗ-5256 сделал свое дело, теперь его путь на свалку, а Москва покупает более современные автобусы с куда более высокими потребительскими характеристиками.

639

ED9M написал(а):

Отличаться может качеством. Да и на вид немецкий как-то чуть подобротнее. Я бы не удивился, если бы узнал, что немецкие лучше.

Когда модель для Европы устарела, ее производство перенесли в Турцию, где ее выпускали до начала 2000-х годов. 400-е семейство прекратили выпускать в Германии в начале 90-х годов.

640

Москвич напал на троллейбус с бейсбольной битой
Вандалу не понравилось, что его «подрезали»

Элина КАЧКАЕВА — 25.08.2010 17:50

Инцидент произошел в среду, 25 августа, в 13.25 на Нахимовском проспекте, напротив дома 22.

- Полный пассажиров троллейбус двигался по маршруту №49, когда неожиданно его обогнал и заблокировал "Фольксваген", - рассказал начальник отдела дознания ОВД по району Черемушки Николай Кузнецов., - Оказывается, водителю иномарки - 22-летнему москвичу не понравилось, что троллейбус несколько раз обогнал его и даже «подрезал». Взбешенный владелец «Фольксвагена» решил отомстить. Перегородив дорогу, парень выскочил из иномарки и схватив бейсбольную биту, стал колошматить по окнам троллейбуса. От мощного удара биты разлетались боковые зеркала и лобовые стекла. Перепуганный шофер не рискнул вступиться за машину и заперся в кабинке.

Если бы не дежуривший поблизости гаишник, вандал разбил бы все, что можно разбить. Гаишник, увидев беспредел, тут же рванул на подмогу и задержал хулигана. Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

http://kp.ru/online/news/727112/

641

ANTON написал(а):

Москвич напал на троллейбус с бейсбольной битой

Да, на солнце в этом году многие перегрелись. Тут надо не уголовное дело, а в кащенко...

642

Кстати, сегодня ехал в Ивеко. Водитель вел нормально, ехал со скоростью автобусов МГТ, никого не подрезал. Но на одной из остановок с ним поравнялся какой-то упырь на иномарке и начал грозно его отчитывать, будто бы он его подрезал. Водитель маршрутки решил не связываться с этим ублюдком, ответил как-то тихо и спокойно.

Все хуже отношусь к этим оборзевшим автовладельцам (не всем, естественно) - сами постоянно проезжают на красный, влетают на тротуары, сбивают людей... Но если им покажется, что их подрежут, то еще кидаются с битами, в лучшем случае ругаются. Такое самомнение у них - если купили иномарку, то можно так себя вести.

643

http://www.youtube.com/watch?v=_viL3_FAMxQ
Не наш ОТ, но все же тоже наземный. Случай и смешной, и нет.

644

Сегодня такой случай был. Еду на троллейбусе 5910 по Бульварному кольцу. Выезжаем из туннеля под Арбатской пл. на Никитский бульвар, вдруг у троллейбуса слетели штаги (хотя нет никаких стрелок, и ехали не быстро). Возможно, так "удачно" прошел поворот КС. Как выяснилось, башмак правой штанги оторвался и упал на тротуар. Если бы упал кому-то на голову, мог бы и убить. Может и припаркованные машины повредил, не знаю (правильно, нефиг парковаться в два ряда на Бульварном кольце). А левая штанга была не соединена с ШУ (к слову, в 5 ТП есть несколько троллейбусов, которые ездят совсем без ШУ, как в "провинциальном" городе). Через полчаса ехал обратно, его уже не было.

645

Был когда-то случай падения штанги троллейбуса, в результате чего погиб студент. Она ему упала прямо на голову. Давно было, еще в 90-х гг. Не знаю, может за последнее время были аналогичные случаи.

646

2М62У-0039 написал(а):

Сегодня такой случай был. Еду на троллейбусе 5910 по Бульварному кольцу. Выезжаем из туннеля под Арбатской пл. на Никитский бульвар, вдруг у троллейбуса слетели штаги (хотя нет никаких стрелок, и ехали не быстро).

Сегодня почти тоже было.Проехали под мостом МОЖД на 7857,где Рязанский проспект плавно переходит в Нижегородскую улицу и штанга слетела,хотя ехали нормально, не очень быстро

647

ED9M написал(а):

Был когда-то случай падения штанги троллейбуса, в результате чего погиб студент. Она ему упала прямо на голову. Давно было, еще в 90-х гг. Не знаю, может за последнее время были аналогичные случаи.

Слышал про этот случай, вроде это было на Малой Пироговской улице, где раньше ходили троллейбусы в старый 5-й парк. Может как раз из-за того, что не было ШУ.

648

2М62У-0039 написал(а):

Слышал про этот случай, вроде это было на Малой Пироговской улице, где раньше ходили троллейбусы в старый 5-й парк. Может как раз из-за того, что не было ШУ.

а в 5-м парке всегда с этим проблемы были?

У 5-о парка знаю только одну особенность со штангами.Они всегда красят их в красный цвет
В районе метро Чеховская если ждешь троллейбус,то по цвету штанг можно определить,15 это или 31

649

ANTON написал(а):

В районе метро Чеховская если ждешь троллейбус,то по цвету штанг можно определить,15 это или 31

А на Тверском - Никитском бульварах можно легко определить, какой идёт: 1, 15, 31. У 1-го желто-красные, у 15-го желтые, у 31-х красные :)

Сегодня опять была проблема на Гоголевском бульваре. Там, где выезд из туннеля и съезд с Нового Арбата сливаются в бульвар, всегда паркуется очень много машин. Троллейбусам приходится их объезжать, делая большое отклонение от проводов. А сегодня один урод на джипе встал так, что его нельзя было объехать при максимальном отклонении. Мегаполис 6466, приехавший первым, простоял минут 20. К нему сзади уже подъехал 1-ый. Хорошо хоть, что быстро приехал 05-й автобус, хотя сразу после этого владелец джипа "опомнился" и уехал. А по дороге, уже на Пречистенке, навстречу проехал ещё один мегаполис, 6460. Я заметил, как водители 6466 и 6460 обменялись жестами - "как же сложно ездить в этом центре..."

650

2М62У-0039 написал(а):

Троллейбусам приходится их объезжать, делая большое отклонение от проводов.

на Таганской улице в сторону от центра тоже самое.Например сегодня джип встал и какой-то троллейбус(или 7418 или 7428,не помню)его ждал.Хорошо,что не долго.А так по этой причине там пробки почти каждую неделю хоть раз,но бывают.Троллейбусы ходят часто и пробка образуется достаточно быстро.За пол часа хвост будет приличный
Хуже всего было зимой,когда в конце февраля выпало много снега.Помню,как набивался тогда 51 автобус,который редко ходит.Он был единственной возможностью уехать.(ну и маршрутки ещё)
Я на него опоздал и зашел в 26 троллейбус.Был 7396.2 остановки мы ехали 40 минут,5 раз оторвались от сети,т.к. машины парковались в 2 ряда.Потом и дальше что-то подобное.Водитель звонила кому-то и говорила,что больше сюда не поедет(а 7396 обычно на других маршрутах ходит)

Похожая ситуация и в центре у Лубянки.Там 63 с трудом проезжает,особенно ОБВ,т.к. паркуются там ужасно.Не только в 2 ряда,но иногда и слева
Ещё одно пробочное место-это съезд от Яузских ворот к Большому устьинскому мосту.Там 16 в пробке стоит минут 30-40.Это ужас,особенно вечером

651

Интересно, падали ли так штанги у зарубежных троллейбусов. Может можно придумать какую-то защиту, которая не давала бы штанге слететь ниже крыши? Т.е. если она соскочит с проводов, то чтобы осталась в любом случае на уровне крыши.

652

ANTON написал(а):

Похожая ситуация и в центре у Лубянки.Там 63 с трудом проезжает,особенно ОБВ,т.к. паркуются там ужасно.Не только в 2 ряда,но иногда и слева

Про то, что в этом плане творится в пределах Садового кольца, и описывать нечего - и так всё ясно... Хотя иногда на окраинах ситуация ни чуть не лучше. ЗЫ. Если я правильно помню, то на Новой пл. около Политехнического музея, где проходит линия 63-го, парковка вообще запрещена. Куда смотрят гайцы? Так же и сегодня на Гоголевском: там есть будка, и обычно в ней находится сотрудник ГАИ, однако в этот раз его не было. Хорошо, что к нам поступают троллейбусы с АХ - СВАРЗ-6235.00, ВМЗ-62151, теперь и Мегаполисы. Я раньше уже писал, как ездил на СВАРЗе через ту же Новую площадь. Похожая ситуация, застряли несколько ЗиУ-образных, приехал СВАРЗ и всех объехал.

653

2М62У-0039 написал(а):

Куда смотрят гайцы?

Вот пример, как они работают:
http://www.youtube.com/watch?v=I95YvVeKRRY

Так что смотрят.

654

а что,у ВМЗ 62151 тоже АХ?

655

Вроде есть, один раз встали на пересечке у Юго-Западной, так этот 3652 выехал без всяких толканий.

Сегодня утром на Волхонке сломался БКМ-201 №7856 16-го маршрута. Сначала стоял, потом уже через полчаса ехал на тягаче с открытой задней дверью.

656

а я утром видел сломанный 7605,стоял с опущенными штангами у остановки.всё же это стал один из худших ВМЗ парка.
Что касается ВМЗ 62151,я как-то не помню,чтобы они выезжали без толкачей.надо проследить за этим.
на 7856 ездил недавно,с ним всё нормально было

657

ANTON написал(а):

на 7856 ездил недавно,с ним всё нормально было

Ну так неисправности возникают внезапно, ничего удивительного.

658

Маршрутка перевернулась в Подмосковье
http://news.mail.ru/incident/4483855/

659

Это либо 45 (ст.Подлипки-дачные ст Пушкино)
Либо 19 (ст.Клязьма-ст.Пушкино),обслуживает Автотревэл

660

Алекс Ивантеевка написал(а):

обслуживает Автотревэл

А много у них газелей?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте