Опять припаркованные машины. На Арбатской пл. они всегда стоят под проводами, там где должна быть проезжая часть. Троллейбусы постоянно проезжают это место с максимальным отклонением, а если не удается проехать и с отклонением, то водители снимают штанги с проводов и едут накатом с горки до остановки. Но сегодня водитель 7104 по 1 маршруту так не сделал. Он всех высадил, и мне пришлось ехать на 3850 по 44-му до Кропоткинской (чтобы пересесть на 05 автобус). И за те 15 минут, что я стоял на остановке у м. Кропоткинская, с Гоголевского бульвара ничего не шло, кроме 2 и 44 - логично предположить, что все остальные (автобусы 6, 015, троллейбусы 1, 15, 31) стояли в пробке за 7104. С другой стороны, водитель может сделал правильно - при такой задержке МГТ может подать в суд на данного автомобилиста.
Разные случаи на наземном транспорте
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7522011-12-23 12:14
http://www.ntv.ru/novosti/253513/
Жуткий случай из-за того, что некоторые любят полихачить.
Поделиться7532012-01-07 02:46
http://www.youtube.com/watch?v=aiq5pl1rBTc
Было это в Киеве, насколько я понимаю. Смотреть можно сразу с 50 секунды.
Поделиться7542012-01-27 17:21
224 автобус. ранняя весна 2011 года. еду от Ленинского проспекта к м.Проспект Вернадского. Сижу спиной по ходу на заднем колесе. За 2 остановки до метро (пр.Вернадского 33) заходит контролер. норм в форме, через 1 дверь проходит. проверяет билеты. у меня проверил, потом идет снова вперед и слышу его разговор с девушкой, которая показал ему льготный студенческий проездной:
контролер: Ваш студенческий
она: (роется в сумке) я забыла его
контролер: покупайте билет
она: что? у меня же проездной
(в этот момент автобус остановился на сл.остановке, за 1 до метро)
контролер: у Вас нет студенческого. покупайте
она: не буду. из-за того, что забыла, не собираюсь лишние деньги тратить
он: несколько раз: покинте салон. а потом жестким грубым злым голосом: АВТОБУС НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ. ВЫ ВСЕХ ЗАДЕРЖИВАЕТЕ
Эта фраза меня как будто током ударила. (т.к. это уже его нарушение: 6.Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено: 6.4. При осуществлении контроля задерживать подвижной состав. )
Встаю, иду к ним, а девушка уже идет на выход в среднюю дверь. зову её Девушка, девушка.. но она меня не слушает и вышла. наверно подумала, что хочу еще больше высказать ей недовольство (а хотел лишь поддержать её, обьяснить, что контролер этим нарушил должностную инструкцию)
он мне: сядьте на свое место. И сам тоже вышел.
Как бы тут без неё уже не было смысла разговаривать, тем более он вышел сразу.
вот так вот он злоупотребил своими полномочиями, нарушил должностную инструкцию ( автобус немного стоял на остановке просто так) и пользуясь неграмотностью пассажиров, оказал психологическое давление на девушку, заставив её думать, что она всех задерживала.
28 троллейбус. где то май или июнь 2011 года. конечная остановка Ленинский проспект. подходит троллейбус. я как обычно из принципа самым первым сажусь через турникет. стою на задней площадке справа возле двери, лицом к салону. заходят другие пассажиры. неск. стоят слева от меня. где то на 1/3 заполнился салон. и последним заходит контролер. едем. он очень молодой.. не старше 25 лет на вид. на нем от формы тока куртка, а снизу обычные джинсы. идет по салону, проверяет. до меня и неск.других человек, стоящих рядом, не доходит. разворачивается и идет вперед. я убрал проездной,думая что он забил на меня. снова идет сюда, я опять готовлю.. а он опять не дошел и развернулся. и так 4 раза. мне надоело доставать проездной,решил что не буду его доставать, пока не попросит. передо мной у двери стоит девушка. он к ней подходит, спрашивает билет. она немного долго копошилась, а потом показала социальную карту и студенческий. а когда он потянул руку к карте, она убрала его.
он говорит: давайте сюда
она: зачем? (я тогда еще не знал, что пассажир не обязан давать в руки ничего)
он: надо проверить. и тянет руку
она: не дам. я не знаю, что вы с ним сделаете.
он: злобно на неё смотрит, и говорит: придется выйти
она выходит,и он вслед за ней. и начинает впаривать ей что то на улице. а т.к. на улице он уже никто (местом работы контролера являются только салоны) хочу выйти послушать его, и при необходимости поддержать девушку,но водитель закрыл дверь и уехал. я не успел выйти. у метро подождал сл.28 троллейбус,думал, что она выйдет, хотел объяснить ей, что она была права и как надо было поступать,но её не оказалось. (а вот сейчас бы в троллейбусе сразу бы сказал ему что она права, она ничего не обязана давать вам в руки)
еще один случай, спустя 2 недели,на той же конечной остановке 28 с этим же молодым контролером. подхожу к остановке. троллейбус высаживает всех. и выходит он, и на УЛИЦЕ продает нрусской девушке билет.и сразу уходит потом в 1 дверь,чтоб снова проверять. т.е. он и потребовал покинуть салон,и заставил купить билет (а должен сделать чтото одно) + сделал это на улице, что не является местом его работы.
весной 2011 на 60 троллейбусе ехал в сторону варшавской от новых черемушек,и где то по среди маршрута видел 2 контролеров в форме с пивом у каждого.жаль фотика не было.
6.Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
6.2. Находиться на рабочем месте в состоянии алкогольного,наркотического (токсического) опьянения
Поделиться7552012-04-10 08:13
http://www.youtube.com/watch?v=I2cIogtGcIQ
Провал на дороге.
Поделиться7562012-04-15 15:10
Так и подумал, что это Волгоград:)
Поделиться7572012-04-17 11:49
Сгорел новый 6213.21
Поделиться7582012-04-17 12:41
Не хило! Как бы узнать, что случилось...
Поделиться7592012-04-17 17:15
Сгорел новый 6213.21
Ну и ладно. Вся новая техника на гарантии и КАСКО есть. Так что Москгортранс ничего не потерял.
Поделиться7602012-04-17 21:03
Ну и ладно. Вся новая техника на гарантии и КАСКО есть. Так что Москгортранс ничего не потерял.
Ты имеешь ввиду, что завод еще один бесплатно сделает?
Поделиться7612012-04-17 21:13
Но потери есть как минимум для ЛиАЗа. Так что жаль.
Поделиться7622012-04-17 21:26
Но потери есть как минимум для ЛиАЗа. Так что жаль.
Вообще не факт. Вдруг водитель какой-нибудь ляп допустил.
Поделиться7632012-04-17 21:29
А, ну на водителя то удобно спихнуть. Это я помню.
Лично я не могу понять, как можно доказать, кто допустил ляп, если автобус полностью выгорел. Быть может, была бракованная электропроводка. Быть может, какой-то идиот поджег. Не используя бензин или еще что горючее. Но на водителя удобнее всего спихнуть. Только не знаю, как он тогда расплатится.
Поделиться7642012-04-19 23:03
Вчера в 07383 был скандал. Одна женщина пенсионного возраста прошла в третью дверь (первая дверь второй секции 6213). Водитель ее хотел не пустить, в результате чего на некоторое время дверями были зажаты ее пакеты. Хоть и сразу открыл двери, она очень уж раскричалась. Затем прошла к кабине и сказала: "что, больше делать нечего?". Водитель ничего не отвечал... Ей объясняли, что не права она, ведь по правилам нужно сейчас в первую дверь входить. Она отвечала, что не успела бы дойти до первой двери, что постоянно так не успевает. Успокоиться не могла очень долго, грозилась писать жалобу и т.д. Валидатором так и не воспользовалась. Иногда бывает, что кто-то проходит в другие двери, но некоторые из них все же идут затем к валидатору...
Поделиться7652012-04-25 13:59
1 автобусный парк - массовое системное нарушение контролерами и водителями (ради помощи контролерам)
за последние пару недель обнаружено СИСТЕМНОЕ нарушение контролерами пункта:
6.Контролёру пассажирского транспорта категорически запрещено:
6.4. При осуществлении контроля задерживать подвижной состав. (+ некоторые вытекающие другие неправомерные действия, либо риск на их совершение) Возле м.Новые черемушки.
ПОДРОБНО:
Остановка под названием "Агентство недвижимости ИНКОМ, зал АРКЕСТРИОН" расположена в одной остановки от станции м.Новые черемушки.Это единственная общая остановка для этих маршрутов автобусов: 1, 113, 103, 721, 616 (1ого автобусного парка) Очевидно, что именно по этой причине она и была выбрана контролерами. Они предпочли задерживать каждый автобус на этой остановке, едущий К метро. Как очевидно, из-за собственной лени.В будни, в определенных автобусах при большом количестве пассажиров,это занимает довольно много времени. (вместе с учетом пробок, еще задержки по несколько минут из-за контролеров) негативно сказываются на личном времени пассажиров. В определенных случаях,когда контролер чтото выясняет с определенными пассажирами (например проверяет билет своим техническим билетом 115 во владиаторе) простой занимает более 5 минут, если пассажиров много при этом. Хотя это не важно. Контролерам в любом случае запрещено задерживать подвижной состав во время контроля, даже на несколько секунд.
ЗАТЕМ, из-за этого, водители нарушают некоторые свои обязанности, пытаясь помочь контролерам. А именно, водители не выполняют свои обязанности открыть двери на выход после полной остановки транспорта и оповещении пассажиром (кнопкой о желании выйти) требования открыть дверь на выход. Водители открывают не все двери, а только некоторые, к которым подошел контролер. Тем самым, просто не выполняя свои обязанности, и в какой то степени - ущемляя права пассажира и ограничивая его свободу передвижения. (для чего это - непонятно. Контролер все равно не в праве задержать.А до метро там пешком всего ничего. Т.е. просто пользуешься законным требованием контролера - покинуть транспорт, и конец его полномочиям. наверное, это рассчитано на глупость людей, думающих, что контролер в праве задерживать)
ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО контролеры недобросовестно выполняют свою работу, закрывая глаза на нарушения водителя, не открывающего все двери по требованию пассажиров, не выполняя свои обязанности, такие как:
Контролёр пассажирского транспорта обязан:
3.19. Сообщать водителю и вносить соответствующую запись в путевой лист, в случае выявления нарушений со стороны водителя
И
4. Права контролёра
4.3. Требовать от водительского состава и кондукторов надлежащего исполнения должностных обязанностей в пределах своих полномочий.
ИНОГДА (не всегда, но иногда) Контролеры заходят не через переднюю дверь, нарушая тем самым две свои обязанности:
3.4. Производить, при каждой проверке (перед её началом) транспортного средства, отметку на оборотной стороне путевого листа водителя (слева от времени заданного диспетчером) с указанием времени проверки, табельного номера и личной подписи.
3.5. При проверке каждой единицы подвижного состава осуществлять проход в салон через переднюю дверь, зарегистрировав его в устройстве контроля и погашения билетов, используя для этого личное БСК контролёра.
Контролеров по многу. от 4 до 7 экземпляров встречается. Хотя заходят в салон по 1-3, а остальные, просто стоят на остановке. Очевидно, что бы силой неправомерно удерживать и вытряхивать безбилетников, при этом нарушая:
1.10. Местом работы контролёра пассажирского транспорта являются салоны автобусных, троллейбусных, трамвайных маршрутов, указанные в наряде-задании. (и более серьезные статьи, такие как "Неправомерное ограничение свободы" и "Превышение должностных полномочий")
Спокойно, при таком количестве, они могли бы разбиться по 2-3 человека и одновременно проверять разные маршруты в районе, не задерживая подвижной состав во время контроля. Но они предпочли все вместе стоять в рабочее время в одной кучке, совершая несколько нарушений, описанных выше.
ПО-ЭТОМУ, прошу всех, кто сможет, сообщить данную информацию как можно более подробно в жалобной форме, с просьбой исправить ситуацию по хорошему (для контактов мосгортранса) и повлиять на мосгортранс (для Департамента транспорта) в следующие инстанции:
1) Горячая линия Департамента транспорта: (495) 957-05-47 (с 8.00 до 17.00) - с просьбой уризонить контролеров 1 автобусного парка с данных автобусных маршрутов, обосновав им подробно вышенаписанное.
2) Интернет-приемная прокуратуры г.Москвы http://www.mosproc.ru/ipriem/ - аналогично (только необходимо указывать свой адрес. Понимаю, если не каждый захочет сюда писать)
3) Горячая линия Мосгортранс 8 (495) 950-42-04 (с 8.00 до 20.00) - В жалобном тоне выразить свое недовольство данной ситуацией, подробно описав её. Попросить 1 автобусный парк, обслуживающий данные маршруты - уризонить своих контролеров. И добавить, что вы уже сообщили об этом в департамент транспорта и прокуратуру Г.Москвы (даже если именно вы не дозвонились до туда и т.п.)
4) автоответчик Мосгортранс 8 (495) 953-00-61 - Аналогично пункту 3.
5) телефон 1 автобусного парка 8 (499) 121-10-17 - В жалобном тоне выразить свое недовольство ситуацией, попросить сделать выговор своим контролерам, осуществляющим контроль на данных маршрутах последние 3 недели. И так же предупредить, что вы уже сообщили об этом в Департамент транспорта, и не намерены это так оставлять, если они не перестанут так себя вести.
6) Электронная почта 1 автобусного парка: sekretar.ap1@mosgortrans.ru - Аналогично 5 пункту.
Чем больше нас это сделает, тем скорее они предпримут меры. А ситуация уже прижилась, и контролеры делают это спокойно уже 3 последние недели (может больше) Почти ежедневно (может и ежедневно, я сам не каждый день там езжу просто) Но ВСЕГДА, когда их там вижу на этой остановке в сторону метро - они задерживают подвижной состав.
(конечно, все вряд ли смогут дозвониться на все телефоны, но чем больше, тем лучше)
Возможно, если звонить в департамент, то лучше добавить, что из мосгортранса игнорят данную просьбу, или утверждают, что такой проблемы нет, чтоб скорей предприняли меры.
Подавшим жалобы просьба информировать об этом тут (результаты, куда именно сообщили и т.п.) тут многим это интересно.
Сам проверял это. (когда сумел попасть на них в автобусе, после того как неск.раз видел это со стороны лишь):
Еду на задней площадке, нормально оплатив, все в порядке. на все остановках все нормально, пасадки через 1 дверь, остальные все водитель открывает на выход. Зная, что посл.остановку ехать долго из-за пробок, хочу выйти на этой облюбленной контролерами остановке. подхожу к посл.двери, нажимаю заранее сигнал на выход. (знал бы, что будут контролеры - остлся бы сидеть, что бы по ругаться изза неправомерной задержки) Останавливаемся. На посадку людей нет (их там почти никогда не бывает, т.к. всего 1 остановка до метро короткая) Водитель открывает лишь только среднюю дверь. Через неё заходит один контролер (еще 5-6 стоит на улице просто), тем самым нарушая то, что не отмечает свой проход через 1 дверь. Нажимаю еще раз кнопку требования выхода, уже дольше и со злостью. Мне чето контролер говорит (тон средний между обычным и грубым) "не надо этого делать, если хотите выходить, идите сюда (показывает на дверь" ну т.е. мимо него. А водителю не говорит вообще ничего (хотя должен, т.к. водитль не выполнил свою обязанность). И автобус никуда не ехал, пока он не проверил всех.
Отредактировано AGENT-SG (2012-04-25 14:00)
Поделиться7662012-06-15 11:48
http://rusnovosti.ru/news/207760/
Неизвестные обстреляли три рейсовых автобуса на МКАД
Поделиться7672012-06-15 13:44
Сволочи блин!!!(((
Поделиться7682012-06-16 08:28
http://rusnovosti.ru/news/207595/
На северо-западе Москвы неизвестный обстрелял троллейбус из пневматики
http://rusnovosti.ru/news/207987
В Москве из пневматического оружия обстреляли трамвай
Видимо, у некоторых бывает и летнее обострение.
Поделиться7692012-07-01 02:23
http://www.ntv.ru/novosti/305408/
В Москве устроят облаву на автобусных стрелков
http://www.ntv.ru/novosti/305395/
Видео про обстрелы автобусов.
В автобусе в тот момент пассажиров не было — Олегу только предстояло забрать больше 30 итальянских туристов у одной из гостиниц. Узнав об обстреле, ехать они категорически отказались и отправились на экскурсию пешком.
А вот группу американских туристов, случайно увидевших результат обстрела, это совершенно не напугало: у них случаются истории и пострашнее.
-
http://www.ntv.ru/video/324258/
Хозяин BMW напал с битой на водителя маршрутки
Поделиться7702012-07-08 11:14
http://www.ntv.ru/novosti/310976/
Обстрелы продолжаются.
Поделиться7712012-09-01 22:15
В 07700 сегодня на своей остановке не смог выйти один... , если не ошибаюсь, въетнамец. Он приготовился выйти через заднюю дверь, но водитель открыл на выход лишь среднюю. На кнопку данный пассажир нажать не смог, поскольку она, как это теперь часто бывает, была замотана изолентой. В результате он проехал, на следующей уже вышел через среднюю.
А в Фиаты люди уже стали с какой-то боязнью входить - когда есть еще по 2 - 4 свободных места, многие уже не решаются войти, водителю приходится говорить, сколько осталось свободных мест. И даже при наличии двух свободных мест двое сегодня, услышав водителя о таковых, вдруг заволновались и, судя по всему, как-то не думая просто выбежали из Фиата, хотя ехать им явно нужно было.
Поделиться7722012-09-08 23:04
http://vmdaily.ru/news/v-dtp-v-smolensk … 09888.html
Опять газель лишила жизни людей. Так летела, видимо... Водитель хотел больше заработать, вот и результат.
Поделиться7732012-09-23 14:14
http://www.vmdaily.ru/news/dva-chelovek … 75170.html
Жуткая авария то ли с Фордом, то ли с Пежо. Так и не понял.
Поделиться7742012-09-23 14:27
13 и 19 сентября были проведены 2 акции в наземном транспорте Москвы против беспредела контролеров. Целью акций было наблюдение за работой контролеров, видеофиксация их нарушений, пресечение нарушений с их стороны в адрес других людей.
вот, что вышло:
1 акция:
http://www.youtube.com/watch?v=yeZLLodZX0A
2 акция:
http://www.youtube.com/watch?v=mEFBxg-FINA
http://www.youtube.com/watch?v=s_AGNKKyrxU
самый жескач тут, в последнем видео их второй акции. На последних 2 контролеров отправлены жалобы в соответствующие места.
Поделиться7752012-09-23 14:47
Пока последнее видео посмотрел. Хорошая акция! Но не удивляюсь.
Если силой держат, то не помешал бы прием самбо...
Поделиться7762012-09-23 15:51
3 и 19 сентября были проведены 2 акции в наземном транспорте Москвы против беспредела контролеров. Целью акций было наблюдение за работой контролеров, видеофиксация их нарушений, пресечение нарушений с их стороны в адрес других людей.
вот, что вышло:
Сколько раз сталкивался с контролерами Мосгортранса никакого беспредела не было. Подходят, здороваются смотрят билет, говорят спасибо и идут дальше. А все эти акции устраивают провокаторы, которые привыкли ездить на халяву и с того момента как стали брать штраф 1000 рубликов начались провокации. Платите за проезд Господа и все будет в порядке. А так все это гон.
Поделиться7772012-09-23 17:38
+1 правильная и адекватная рекакция. такое поведение контролеров - стандарт. Непонимаю людей, которые не видят этого беспредела, что творится у них под носом.
Сколько раз сталкивался с контролерами Мосгортранса никакого беспредела не было. Подходят, здороваются смотрят билет, говорят спасибо и идут дальше.
скорее это наоборот, организаторы. они иногда да, бывают вежливые. хотя, тоже не все.
А все эти акции устраивают провокаторы, которые привыкли ездить на халяву и с того момента как стали брать штраф 1000 рубликов начались провокации. Платите за проезд Господа и все будет в порядке. А так все это гон.
вот что бывает с теми, кто нормально платит за проезд, и например -по своей глупости, дает билет контролеру в руки:
http://www.youtube.com/watch?v=j--EBEvWdK4
Т.ч. оплата проезда не означает отсутствия проблем с контролерами.
Вот еще, кому интересно, разные видосы об их неправомерном поведении:
http://www.youtube.com/watch?v=FHUUSqUVrjk
http://www.youtube.com/watch?v=bc9MeogPv4E
вот в т.ч. как и организаторы ограничивают Конституционную свободу человека
http://www.youtube.com/watch?v=M_mM0jHzXzE
Вот о том, как контролеры Мосгортранса (не имеющие к штрафам никакого отношения) навязывают по несколько билетов разом (выполняя, таким образом, норму) в замен на то, что "прощают штраф", пользуясь неграмотностью пассажиров. А по фактку, даже один билет пассажир вправе купить у водителя, а не у контролера. Что и надо делать всегда, в т.ч. - принципиально, а этих хамов не кормить.
http://www.youtube.com/watch?v=G8b2knbRpbg
Ну а вот вообще - бандиты на лицо. ЖЕлаю, что бы имрано или поздно по разбивали их... лица.
http://vk.com/videos-5745368?z=video-5745368_163333821%2Fclub5745368
научитесь видеть в контролерах недоброжелателей с самого начала, даже если проезд нормально оплачен. Ибо они такими и являются с самого начала в 99% случаев. Идут, и видят в пассажирах скот и дойных коров; оплата проезда не означает отсутствия проблем с контролерами, превышение их полномочий может случиться в адрес каждого. И только объединившись, можно остановить их.
Поделиться7782012-09-23 17:51
AGENT-SG
Лечиться надо)
Поделиться7792012-09-23 21:48
оплата проезда не означает отсутствия проблем с контролерами, превышение их полномочий может случиться в адрес каждого.
Может. Например, если у валидатора кончатся чернила. Или же по каким-то другим причинам он не пропечатает или же пропечатает недостаточно четко. То контролеры уже будут рады устроить разборки. К счастью, я их в своем районе сейчас редко встречаю. В последннее время они ходят втроем.
Поделиться7802012-09-23 22:14
Да уж. Как горох об стену. За 12 лет проживания в Москве никогда не было проблем с контролерами. Если ты с билетом на 100% тебе никто и приставать не будет. А вот когда не платишь за проезд да еще и пальцы гнуть начинаешь, я тут встану на сторону контролеров. Работа у них нервная, всяких мудаков полно, только вот мирных пассажиров не видел чтобы трогали. Даже если нет билета можно договориться с контрой и поехать дальше. С очень принципиальными договориться нельзя. Но максимум, что сделают, высадят. Вобще такое ощущение что у героев видео спермотоксикоз. И вместо того чтобы пойти найти себе бабу, начинают иметь мозг контролерам.
Отредактировано Nik-T@r (2012-09-23 22:15)