Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте


Разные случаи на наземном транспорте

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Вот еще жуткие новости:

Рейсовый автобус сбил насмерть ребенка в Москве
Школьница погибла, выпав из отъезжающего автобуса

842

Владислав, я нашёл безопасный транспорт!
Москва FM:
''В Москве может появиться сеть велотакси.
В открытых "повозках" можно будет не только перевозить людей, но и проводить экскурсии.
Идею разработали в центральном научно-исследовательском институте проектирования велосипедного транспорта (вот эти дOлго думали :-) ).
Столичное правительство в целом идею одобряет. Однако создатели проекта признаются, что с точки зрения безопасности инициатива недоработана (блин, опять :-( ), рассказал в эфире "Москва FM" генеральный директор ЦНИИП велосипедного транспорта Игорь Маркин. "В правилах дорожного движения велосипед не имеет особых прав. На дороге у него нет места, по пешеходным дорожкам тоже ездить нельзя", - отметил Маркин.
Велотакси имеет массу 150кг. Он оснащен электродвигателем и может перевозить двух-трех пассажиров, а также водителя. Передвигаться он должен по проезжей части, так как это своего рода небольшая машина – метр шириной и три метра длиной''.
Вьетнамцы с китайцами интересуются про патенты :-)

843

Pass354 написал(а):

Владислав, я нашёл безопасный транспорт!

Увы, его пока нет.

Безопасного транспорта нет, но я категорически против любого газового. В том и дело, что ко всем опасностям добавлять еще и фугасы не стоит.

844

Узнав про всякую фигню с великами, встрепенулись и южные ''товарищи'' (умаялись на металлоломе). Предложение - ишаки с арбой. :-)
А вот хрен у них, что получится без газа :-)

845

Это актулально было бы во времена извозчиков, с тем движением.

846

Наверно безопаснее всего - свой велосипед. У него нет газовых баллонов и даже топливного бака, ему под сиденье никто не заложит взрывчатку и т.п. Есть и минусы, но в целом один из самых безопасных видов транспорта. Конечно, при условии бдительности.

А так то, подчеркну, я как раз 9 мая прогулялся пешком от своего дома до Лианозово. И не скажу, что очень далеко. Так что иногда можно и вовсе пешком пройти.

847

ED9M написал(а):

Наверно безопаснее всего - свой велосипед.

Самый безопасный транспорт - ноги :) Но только не на проезжей части, а то мы знаем много печальных примеров...

848

ED9M написал(а):

Наверно безопаснее всего - свой велосипед

Ну да.  Улетал я на велосипеде еще как...
Да. Тогда виноват был я, не заметил кое-что...
Но скинул он меня будь здоров.  И что толку, что газа нет.

Ничего, со временем паника эта от газа пройдет.  Я например после двух пожаров у соседей сверху и наискосок его все боюсь, честно скажу, и слежу очень за всем.  Но при соблюдении мер безопасности, этого тоже можно избежать.  Ну кстати по этой причине я газ и не люблю в домах, я уже писал про умников,которые не следят за плитой.

849

K13 написал(а):

Ничего, со временем паника эта от газа пройдет.

Если будут новые взрывы, то не пройдет. Нужно учитывать, что газовых автобусов в Москве еще мало. Если бы было больше, то и взрывы были бы чаще.

K13 написал(а):

я уже писал про умников,которые не следят за плитой.

Опасны еще люди с болезнью Альцгеймера, например. Они просто не соображают, что делают. Была как-то давно в моем доме соседка. Не такая и старая, вообще-то. Она умерла вроде бы рано, когда ей было немногим более 70. Но уже страдала от болезни. Ее родственники как-то увидели, как она включила газ и долго не зажигает спичку - все высматривает что-то у плиты.

K13 написал(а):

Улетал я на велосипеде еще как...

Я падал на велосипеде лишь в самом начале, пока еще было мне лет 8.

850

ED9M написал(а):

Если бы было больше, то и взрывы были бы чаще.

Не согласен, их и так прилично. Но даже старые Икарусы отъездили нормально переделанные.

851

K13 написал(а):

Не согласен, их и так прилично.

По сравнению с общим количеством очень мало.

K13 написал(а):

Но даже старые Икарусы отъездили нормально переделанные.

А тут взрывоопасность не зависит от того, насколько старые автобусы. Главное, чтобы сами баллоны были в нормальном состоянии. Да и Икарусы эти не хуже были тех же 5293.

852

Ну вот и в этом весь вопрос. Обслуживание.

853

С одной стороны - да, нужно правильно обслуживать - чего у нас быть, увы, не может. С другой - по возможности, нужно отказываться от дополнительных источников повышенной опасности, какими являются газовые баллоны, как таковые. Все новые автобусы сейчас и так меньше загрязняют воздух, чем раньше. А далее, кто знает, может и разработают нормальную модель электробуса. Технологии же не стоят на месте, аккумуляторы тоже совершенствуют.

854

ED9M написал(а):

С другой - по возможности, нужно отказываться от дополнительных источников повышенной опасности, какими являются газовые баллоны, как таковые.

Слушай, ну ты это уже раз в 30-й пишешь :)

855

Так уж разговор по кругу ходит, потому что проблема наличия газового ОТ остается. Повторю второй раз: я не удивлюсь, если у нас появятся и газовые трамваи.

856

Да не по кругу - разные люди пишут свои мнения, а ты всем пишешь в ответ одно и то же :)

857

Олег написал(а):

а ты всем пишешь в ответ одно и то же

Естественно, у меня по данному вопросу мнение одно.

Кстати, я сегодня припомнил, что в ЛиАЗах еще взрывались колесные арки. Точнее, сами шины, которые пробивали арки и ранили людей.

858

ED9M написал(а):

Естественно, у меня по данному вопросу мнение одно.

Ну правильно, только зачем его столько раз писать? Написал разок-другой и хватит :)
Представляешь, что будет, если каждый свое мнение будет столько раз писать  :canthearyou:

859

Олег написал(а):

Ну правильно, только зачем его столько раз писать?

Ты же сам пишешь, что я разным людям пишу.

Олег написал(а):

разные люди пишут свои мнения, а ты всем пишешь в ответ одно и то же

Вот. Разным. А не одним и тем же. А по большому счету, у всех нас свои недостатки. Я при желании мог бы тоже накопать...

860

ED9M написал(а):

Ты же сам пишешь, что я разным людям пишу.

Не разным - ты пишешь всему форуму  :yep:

861

ED9M написал(а):

Кстати, я сегодня припомнил, что в ЛиАЗах еще взрывались колесные арки. Точнее, сами шины, которые пробивали арки и ранили людей.

Однажды в далеком 1805 году в центре Москвы у телеги упало колесо.
В том же время на другом конце Москвы взбесилась лошадь, и опрокинулась карета.

Ну давайте вспомним все аварии, что теперь не ездить вообще?  Накручивать не стоит так.
У меня в подъезде лет 12 назад лифт "проехал" первый этаж. Ничего страшного не случилось, но "бум" был за дверью сильный. Я как раз на 1 был этаже.
Ну что, теперь не ездить и на нем?

862

Просто Лиазов в разы больше в России, чем других автобусов, вот и ЧП с ними случаются чаще, чем с другими. Можно вспомнить, как Скания сгорела в Питере. Еще я помню, как какой-то новый автобус в МТА тоже сгорел...

863

Колеса в ЛиАЗах взрывались не так и давно.

Раньше Икарусов было наверно уж не намного меньше, чем ЛиАЗов сейчас. Я один раз ехал в Икарусе 283, у которого взорвалось колесо. Но тем не менее оно не пробило колесную арку. А у ЛиАЗов пробивает.

Также несколько случаев с ЛиАЗами были, связанные с отказом тормозов. В т.ч. с тяжелыми последствиями. Это и гибель продавщицы в киоске, это и наезд в Питере на 14 человек...

Олег написал(а):

Можно вспомнить, как Скания сгорела в Питере. Еще я помню, как какой-то новый автобус в МТА тоже сгорел...

Горят, увы, все автобусы. И ЛиАЗы горели.

K13 написал(а):

Ну давайте вспомним все аварии, что теперь не ездить вообще?  Накручивать не стоит так.

Я же не к этому, чтобы бояться и не ездить. В ЛиАЗах я просто стараюсь подальше от колесных арок быть, а газовыми автобусами могу и не пользоваться, пока это возможно. Боязни при этом нет, просто меры предосторожности. Многие люди уделяют внимание безопасности и готовятся к некоторым возможным случаям. Например, ведь не так и много вероятности, что на кого-то на улице нападут с ножом. Но тренеры учат, как действовать в этих случаях. И так и говорят некоторые - быть может, это никогда в жизни и не пригодится, но уметь защититься нужно. Так и в остальном.

Вообще зря некоторые начинают за меня все решать и делать выводы через Интернет. В значительном большинстве случаев я имею ввиду совсем не то, что мне приписывают. И не стоит искать подсмыслов. Вспомнил случай - значит вспомнил. Это вовсе не значит, что речь идет о боязни. Я ни разу вроде бы не писал, что мне страшно на чем-то ездить.

864

ED9M написал(а):

Также несколько случаев с ЛиАЗами были, связанные с отказом тормозов. В т.ч. с тяжелыми последствиями.

С этим только у 5256 и ко проблемы

865

Widuckful написал(а):

С этим только у 5256 и ко проблемы

Верно, пока были только с 5256 и 6212. Последний, помню, один раз въехал в горку (съехав с дороги) - видимо только так его можно было остановить. Был 2005 года поставки. Надеюсь, что 5292 и 6213 в этом более надежны. Все же их уже много, но пока вроде бы такого не было.

866

http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/56643915.2/0_b43fa_905d6e3b_orig.jpg

Долго не пришлось искать данное фото.

867

ED9M написал(а):

Надеюсь, что 5292 и 6213 в этом более надежны.

У них тормозная система сильно по-другому устроена - тормоза во-первых - диковые, во-вторых - целиком импортные (механическая часть от ZF и пневматика от WABCO). А у 5256 и ко тормозная система реально не самая удачная...

868

Widuckful написал(а):

во-вторых - целиком импортные

Я об этом тоже думал. В целом, ход у новых 5292 и 6213 принципиально другой - благодаря импортным шасси. И тормозят как-то легко, как мне кажется, по крайней мере.

869

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … dren.shtml

17 детей погибли при взрыве автобуса в Пакистане

Подобные инциденты нередко случаются в Пакистане, где из-за высоких цен на бензин в автобусах часто устанавливаются баллоны с дешевым газом.

Так что мы от Пакистана недалеко ушли...

http://forum.1777.ru/viewtopic.php?f=3&t=21269 - здесь нашел обсуждение газовых автобусов. Правильно пишут:

Аналитики прогнозируют уменьшение востребовательности Газпрома на мировом рынке. Шекелей можно сделать немного для себя на "своем" народе.

Совершенно прав Равни... Американцы планируют впервые выйти на рынок газа, наши лоханулись со своими газопроводами крупно... теперь чтоб покрыть убытки они намерены содрать их с народа таким вот путём. Всё очень просто. Ну а то что опасны - это ж никого не волнует , дети чиновников на автобусах не ездят.

870

http://www.rg.ru/2013/05/24/gaz.html

"Безусловно, наличие газового оборудования повышает опасность пожара и взрыва в машине. Газ находится под большим давлением, что способствует его утечкам"

Вот, признается же официально, что газовые автобусы опаснее бензиновых. Но экономия для них важнее.

Еще больше понимаю, что такая экономия не что иное, как признаки либо нищеты, либо жлобства, как в странах подобных Пакистану. А вовсе не развитие. Какая речь может идти о развитии, если безопасности убавляется? Нет, я не паникую, повторю, я всего лишь возмущаюсь этим беспределом. На газовом ОТ не планирую ездить не из боязни, а из принципа и просто потому, что считаю это не разумным. Ну конечно, вероятности взорваться мало, но тем не менее не очень то разумно садиться в такой автобус. Конечно, у всех свои мнения...

Могу это сравнить, опять же, с советами тренеров по избежанию конфликта. Как они говорят, если у вас есть выбор дорог и на одной из них вы видите пьяную компанию, то лучше пойти другой дорогой. Не из боязни, а просто для снижения риска возникновения неприятностей. Так и тут - если будет возможность, не сяду в газовый ПС. Да и многие не будут садиться, когда случаи с баллонами повторятся.

Сторонники газового ОТ снова скажут: ну так давай будем бояться и из дома не выходить, хотя и дома опасно - вдруг землетрясение произойдет.
По этому поводу отмечу, что выше я все разъяснил, не нужно это писать. У нас разные мнения и ОК.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Разные случаи на наземном транспорте