Dmitry
а что бы ты сделал?
Разные случаи на наземном транспорте
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться612007-02-28 20:06
Поделиться622007-02-28 20:58
Я вчера на одном ЛиАЗе 5256 ехал,так там водитель всё время пытался поехать,когда люди ещё заходили.И одна женщина чуть не упала.Получилось,что одну ногу она поставила на ступеньку,а автобус уже тронулся.Она потом сильно ругалась на водителя.Тот отмолчался.
Видел такое не раз на Петровско-Разумовской. Вообще у меня отношение к МГТ с каждым днем все хуже.
Сегодня в Лианозове сняли с линии Икарус 280.33М из-за сломанного АСКП. Но вроде несколько человек успели отметить билет и пройти в салон, после этого АСКП сломался, водитель всех выгнал из автобуса и на него орали, чтобы открывал другие двери. Но автобус поехал в парк.
Поделиться632007-03-01 10:27
Кстати, я обратил внимание на то, что после того, как стоимость проезда в автобусе при покупке билета у водителя перешагнула все мыслимые границы, народ совершенно не потерял желания приобретать билеты. Так же все подходят и спокойнол покупают эти дорогие билеты, несмотря на обилие более дешевых маршруток и коммерческих автобусов.
Когда вчера вечером ехал в автобусе домой, водитель решил увеличить себе премию. Когда человек покупал билет, деньги он брал, но билет не давал, а пропускал по своей магнитной карточке. За десять минут таким образом прошло три человека. 75 рублей за 10 минут! Неплохая выручка! Еще немного, и его левая зарплата дотянет до того, что зарабатывают попрошайки в вагонах метро.
Поделиться642007-03-01 13:52
Кстати, я обратил внимание на то, что после того, как стоимость проезда в автобусе при покупке билета у водителя перешагнула все мыслимые границы, народ совершенно не потерял желания приобретать билеты.
Не знаю, я наблюдаю, что все же немного меньше стали покупать билеты. Может в твоем районе такой тенденции нет, я не видел и ничего комментировать не могу.
Когда вчера вечером ехал в автобусе домой, водитель решил увеличить себе премию. Когда человек покупал билет, деньги он брал, но билет не давал, а пропускал по своей магнитной карточке. За десять минут таким образом прошло три человека. 75 рублей за 10 минут! Неплохая выручка!
А это уже нарушение. На такого водителя можно накатать. Да и он подвергает опасности пассажиров быть оштрафованными, ведь контролеры есть, вчера меня проверяли, например. Если водитель так пропускает, то как докажут пассажиры контролеру, что их так пропустили. И деньги то пошли водителю в карман, а не в МГТ, как положено. Это еще один беспредел.
Поделиться652007-03-01 14:10
Ну, я думаю, водитель так поступает тогда, когда полностью уверен, что котролеров не будет. Вчера это было около одиннадцати вечера. Представь себе, что будет с водителем, если несколько человек объявят контролеру, что проезд они оплатили, а водитель им билетов не дал.
Поделиться662007-03-04 11:04
Ну, я думаю, водитель так поступает тогда, когда полностью уверен, что котролеров не будет. Вчера это было около одиннадцати вечера. Представь себе, что будет с водителем, если несколько человек объявят контролеру, что проезд они оплатили, а водитель им билетов не дал.
А как пассажир не имея билета иожет это доказать?Только если кто-то скажет,что видел это,и то не факт,что контролёр поверит.
Вчера вечером в Лианозово у Икаруса 280 сломалось АСКП,но водитель опустил и поднял вертущку несколько раз и всё заработало и поехали дальше.
Поделиться672007-03-05 12:45
Просто водители знают, где и когда появляются контролеры, поэтому позволяют себе такое, когда точно известно, что контролеров не будет. К тому же, действительно, все пассажиры это видели - все же сидят лицом вперед.
Поделиться682007-03-06 01:36
Просто водители знают, где и когда появляются контролеры, поэтому позволяют себе такое, когда точно известно, что контролеров не будет.
Наверно это преимущество, на твой взгляд. Раньше такого не было и быть не могло, поэтому было хуже.
Поделиться692007-03-06 12:55
Почему же? Раньше такое тоже я иногда наблюдал, правда, довольно редко. А преимущество это или недостаток, трудно сказать. Ведь водители коммерческого транспорта тоже все деньги берут себе, а в конце дня какую-то часть отстегивают начальству.
Поделиться702007-03-06 21:42
Почему же? Раньше такое тоже я иногда наблюдал, правда, довольно редко.
Раньше не было АСКП и поэтому такое было полностью исключено. Если пассажир покупает билет у водителя, то иначе без АСКП водитель сделать не сможет, только есть один вариант - дать билет. Теперь же водитель имеет возможность не дать билет, а просто пропустить в автобус. И нет гарантии, что контролеров точно не будет.
Ведь водители коммерческого транспорта тоже все деньги берут себе, а в конце дня какую-то часть отстегивают начальству.
А вот там ни разу не видел контролеров и не знаю таких случаев. Там никому не дают билет, хотя взять билет есть возможность, но я лишь один раз видел, как пассажир потребовал билет.
Поделиться712007-03-07 20:34
ED9M
почему же раньше было такое исключено? Я несколько раз видел, как водитель спрашивал, нужно ли давать билет. Пассажир спрашивал, не будет ли контролеров, и получив ответ, что не будет, давал добро.
А в провинции, где контролеров вроде нет, это тем более практикуется. У меня неоднократно кондуктор спрашивала, надо ли мне давать билет.
Поделиться722007-03-07 20:40
почему же раньше было такое исключено? Я несколько раз видел, как водитель спрашивал, нужно ли давать билет. Пассажир спрашивал, не будет ли контролеров, и получив ответ, что не будет, давал добро.
Не понимаю, он хотел купить билет у водителя и в результате просто давал деньги? А какой смысл? Если не было АСКП и он мог просто проехать зайцем.
Поделиться732007-03-07 20:49
Человек пошел оплатить проезд, а поскольку билет сам по себе ему не нужен, он и не стал его требовать
Поделиться742007-03-07 20:54
Человек пошел оплатить проезд, а поскольку билет сам по себе ему не нужен, он и не стал его требовать
Это применимо на пригородных маршрутах (так давали деньги водителям на 36 и 25 маршрутах - от Тишково до Правды) или при кондукторах, и со мной часто было, когда кондукторша отдавала часть денег назад и не давала билет, ну конечно она не настаивала на этом, спрашивала, говоря, что контролеров не будет. А зачем просто водителю, ну не знаю, было так было. Но это нарушение.
Поделиться752007-03-07 20:57
Водителю за тем же, за чем и кондуктору. Просто часто люди не заморачиваются по поводу ерунды: сел в автобус, значит, надо оплатить проезд. Контролеров не будет, значит, билет не нужен - хотите давайте билет, хотите нет. Только и всего.
Поделиться762007-03-08 22:29
Сегодня было смешно! В Икарус 280.33М вошли алкоголики, как-то удивительно, что сообразили через АСКП пройти нормально, но один из них сразу после АСКП упал! И лежал довольно долго, ему никак не могли помочь встать собутыльники. А никто больше не думал даже помогать. Еле встал алкаш и еле пошел дальше, чуть не падая. Но он самодовольный. 8 марта отметил! Наверно это его праздник!
Поделиться772007-05-03 19:04
http://www.rambler.ru/news/events/autoa … 66588.html
К вопросу о газелистах-экономистах, устанавливающих на прожорливые развалюхи-Газели газовое оборудование...
Людей жалко...
Поделиться782007-05-03 19:20
Да, я тоже только что прочитал. Лучше Газелями вообще не пользоваться. Помню, когда ехал на маршрутке из Киева в Чернигов, я сидел спереди и мы летели примерно 110 по левой полосе всю дорогу. Я тихонько сказал, пареньку, сидящему рядом, что, дескать, что-то мы слишком рисковано едем. Он ответил, что этот водитель еще очень хорошо ведет, а вообще летом, когда на Украину, особенно, южную ее часть приезжает большое количество отдыхающих, все водители выжимают из своих Газелей на трассах 150, чтобы побольше народа перевести, поскольку тем, что заработают, потом по сути весь год кормятся.
Поделиться792007-05-03 19:26
Лучше Газелями вообще не пользоваться.
На описанной трассе Самара-Тольятти альтернатива либо раздрызганный Икарус-280, либо электричка ЭР2 (кругломордая), преодолевающая 110 км от Самары до Тольятти за ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА.
Поделиться802007-05-03 19:30
Если бы я один раз ехал, то выбрал бы кругломордую, хотя в Безымянке вроде разные электрички живут, а если бы регулярно приходилось пользоваться этим маршрутом, наверно, выбрал бы Икарус. С тех пор, как ты там был, ситуация могла измениться.
Поделиться812007-05-03 22:13
Икарус-280
Странно,что 280,а не 25Х
В ТЧ-11 Безымянка есть и ЭД и ЭТ,но раз расписание такое,то там и ЭР200 будет ехать столько.
Поделиться822007-05-03 22:15
К вопросу о газелистах-экономистах, устанавливающих на прожорливые развалюхи-Газели газовое оборудование...
Людей жалко...
Так уже одна Газель взорвалась не так давно, погибли в ней все. Взорвалась в результате небольшого столкновения.
Лучше Газелями вообще не пользоваться.
Я и не пользуюсь. Вообще Газели разработали, как мне кажется, какие-то враги, желающие всем смерти в ней. Газель - это просто диагноз.
Поделиться832007-05-10 18:51
Приехали сегодня на 244-м Икарусе 280 на ВВЦ-Южную.В салоне человека три и я.Все подошли к средней двери в первой секции,но водитель её не открыл,хотя прекрасно видел,что все стоят у этой двери(до этого он её открывал)Все пошли к следующей двери,но он и её быстренько закрыл.Пришлось идти к задней.
Поделиться842007-05-10 21:25
Приехали сегодня на 244-м Икарусе 280 на ВВЦ-Южную.В салоне человека три и я.Все подошли к средней двери в первой секции,но водитель её не открыл,хотя прекрасно видел,что все стоят у этой двери(до этого он её открывал)Все пошли к следующей двери,но он и её быстренько закрыл.Пришлось идти к задней.
Наверно после праздника водитель такой...
Поделиться852007-05-10 21:34
С левого бока автобус немного мятый внизу.Наверное.
Поделиться862007-05-11 14:53
ED9M
у тебя всем недоразумениям одно объяснение.
Поделиться872007-05-11 16:36
преодолевающая 110 км от Самары до Тольятти за ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА.
А моя электричка преодолевает 41 км за 1ч. 20 мин, но я на автобусы не перехожу, не хочу!
Поделиться882007-05-11 16:45
А автобусы, возможно, и не быстрее.
Поделиться892007-05-11 20:58
у тебя всем недоразумениям одно объяснение.
Увы, дело не во мне. Я лишь констатирую многочисленные факты.
Поделиться902007-05-11 21:24
И напрасно ты обо всех так плохо думаешь