Списали? Во уроды... Была ж одна из лучших машин 4 колонны ... А счас вместо нее какой-то рыдван бегает
Жалко 07442...
А 06317 давно было пора. У него уж пол в дырочку
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4
Списали? Во уроды... Была ж одна из лучших машин 4 колонны ... А счас вместо нее какой-то рыдван бегает
Жалко 07442...
А 06317 давно было пора. У него уж пол в дырочку
Списали? Во уроды... Была ж одна из лучших машин 4 колонны ... А счас вместо нее какой-то рыдван бегает Жалко 07442...
ANTON
Была-была. Вообще непонятно стремление парка "списать во что бы то ни стало".
Видимо, начальство в парке поменялось.
Вместо огромного 07299 по 204 маршруту теперь ходит какая-то отечественная развалюха. Про разницу во вместимости даже писать не хочется...
Вообще непонятно стремление парка "списать во что бы то ни стало".
Тут недавно доказывали, что просто так машины никогда не списывают. Но на самом деле очевидно, что списывают...
http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=9109
Хороший автобус был. Списали без причины, сразу видно. И я этот автобус тоже видел, естественно. Ради поддержки Дерипаски чего только ни сделаешь...
Давно ли списан ЛиАЗ-5256.00 № 07466?
Давно ли списан ЛиАЗ-5256.00 № 07466?
недавно.Этой осенью,где-то в октябре-ноябре
Летом он ещё ходил,чаще всего по 815к
Вместо огромного 07299
Этот уже старый был,состояние не очень.Тот же 07442 лучше.
В 6-м АП новый МАЗ 107.466 06966
ANTON
Ну и не очень ... А теперь затыкают дыру чем попало ...
ЛиАЗ 5256.25-II 07473 стал 07248
Сегодня возвращался домой на 07306, ехал сидя. Благодаря теплой одежде создавался эффект мягкого сиденья. В целом было очень комфортно, тепло... Такой автобус по комфорту не уступает маршруткам Ивеко, например. Так что все же спасибо МГТ за МАЗы! Если бы были еще и мягкие сиденья, то МАЗы были бы безупречно комфортны в любое время года.
Да,МАЗы-это замечательно
я ехал на 06966(МАЗ 107.466 этого года),тоже тепло было и ехал он быстро!
И все больше вижу МАЗы 107 в новом исполнении. Все же они симпатичнее, на мой взгляд.
Интересно, как с 2010 г. будут выглядеть заводские салоны новых автобусов, в частности, МАЗ-107?
Частично стали известны изменения по движению автобусов после открытия станций метро Митино и Волоколамская:
Отмена:
№№ 210с, 782, 901, 902, 930к, а также экспрессные рейсы в часы "пик" на маршрутах №№ 2 и 266.
Изменения:
№ 400-красный - "14 м/р Зеленограда" - "ст. м. "Митино"". В части Митино односторонним движением по Митинской улице, Дубравной улице и Пятницкому шоссе.
№ 575 - вместо Пятницкого шоссе - Дубравная улица и Митинская улица.
№ 736 - вместо Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка, по Новотушинскому проезду (мимо метро "Волоколамская"). В Строгино, как и писали раннее, выезд на МКАД в районе поста ДПС - Ашана.
№ 741 - при движении от Тушинской по Новотушинскому проезду и Митинской улице, при движении от Митинского кладбища по Митинской улице и Царикову переулку с выходом на Пятницкое шоссе.
№ 852 - по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе между Митинской и Дубравной улицами.
Новые маршруты:
№ 240 - "4-й м/р Митино - улица Рословка". 4 м/р Митино - Пятницкое шоссе - Дубравная улица - улица Генерала Белобородова - улица Рословка.
№ 248 - "Ст.м. "Тушинская" - Цариков переулок". Тушинская - 2-й Волоколамский проезд - Волоколамское шоссе и далее односторонним кольцом по Новотушинскому проезду, Царикову переулку, Пятницкому шоссе.
№ 837 - "4-й м/р Митино - 3-й м/р Сходнинской поймы". 4-й м/р Митино - улица Барышиха - Митинская улица - Новотушинский проезд - Трикотажный проезд (обратно по проектируемому проезду № 4025 и Волоколамскому шоссе) - улица Василия Петушкова с односторонним кольцевым движением вокруг 3-го м/р Сходненской поймы.
№ 846 - "4-й м/р Митино - ст.м. "Митино"". 4-й м/р Митино - улица Барышиха - Дубравная улица с разворотом в разрыве разделительного газона Дубравной улицы за пересечением Митинской улицы.
Сегодня ехал в Волжанине-6270.10 n01273 по 224 маршруту. У него ТМЗшный салон и яркие светильники. Для сравнения, потом пересел в 08580 - у этого заводской салон, и светильники тоже. Но зато сиденья более удобные.
В 1 АП начали поступать 6213-е http://fotobus.msk.ru/photo/197742/
Сегодня ехал очередной раз в 07367. Я понимаю, что автобусу уже почти 13 лет, но у него ход почти идеальный, совсем не похож на кандидата на списание. Очень хорошие эти автобусы, если они, прослужив 13 лет в таких условиях, с таким обслуживанием и т.п. еще производят хорошее впечатление. Вот многие наши Ситиритмы уже давно гремят вовсю, будто это им даже не 13, а более 20 лет.
Сегодня ехал очередной раз в 07367. Я понимаю, что автобусу уже почти 13 лет, но у него ход почти идеальный, совсем не похож на кандидата на списание.
Что-то я себе не очень представляю Икарус 435 без скрипа узла сочленения...
Что-то я себе не очень представляю Икарус 435 без скрипа узла сочленения...
06367 например,правда он 2001 года
Что-то я себе не очень представляю Икарус 435 без скрипа узла сочленения...
Даже когда есть некоторый скрип, то это заметно не портит его (у любого автобуса МГТ что-нибудь да скрепит, трещит, громыхает). В целом ход очень хороший. Гораздо хуже, когда автобус весь гремит, как некоторые Ситиритмы. А про ЛиАЗы вообще молчу. Некоторые ЛиАЗы 2003 - 2004 г.в. создают впечатление, что просто разваливаются. А что касается узлов сочленения Икарусов, то да, они часто скрипят. Скрипели они, когда были новыми - тогда был другой скрип, от того, что не притерлись новые детали. Но это один из самых заметных недостатков. По сути узел сочленения у Икаруса 435 современнее, чем у МАЗа 205, поскольку он позволяет размещение двигателя в заду, а у МАЗа - только в первой секции. Чтобы двигатель можно было ставить в зад, в узле сочленения должны быть специальные рычаги, не позволяющие автобусу сложиться на ходу. Если их нет, то возможен только тянущий вариант.
Да и места в узле сочленения Икаруса 435 чуть больше, чем у ЛиАЗов.
у любого автобуса МГТ что-нибудь да скрепит, трещит, громыхает
Не согласен. Есть и нормальные автобусы, даже ЛиАЗы-5256, которые едут лучше любого 4х5 Икаруса. Есть и такие, в которых можно спокойно сидеть на заднем ряду сидений. Например - 05326 (о котором я недавно писал, он прошел КР) и 08106.
Некоторые ЛиАЗы 2003 - 2004 г.в. создают впечатление, что просто разваливаются.
А 1999-2002?
А 1999-2002?
Разные.Те,что прошли КР,не плохие.А нкоторые(например 07211)отвратительные.
ЛиАЗы 2003 - 2004 г.в. создают впечатление, что просто разваливаются
Есть разные
Вот я летом ехал на 5256 2004-о года из Михнево в Ступино по 24 маршруту.Он по Каширскому шоссе так разгонялся и с таким звуком,ни как не могу его назвать развалюхой.Икарус так не едет...
А ещё ехал по 343 из Химок до Речного вокзала.Там был ЛиАЗ 2005 года.Тоже очень быстро ехали.Помню,в нём отопление работало,а на улице было жарко.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/77784/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/14029/
Вот один и второй
В общем много зависит от того,как следить за автобусом и как его ведет водитель
Икарус-415 № 08335 продан в Саратов.
Есть и нормальные автобусы, даже ЛиАЗы-5256, которые едут лучше любого 4х5 Икаруса.
Такого не бывает. Лучше любого Икаруса ЛиАЗы не могут ездить, у них изначально подвески намного хуже. И не только подвески, тут есть и другие тонкости. Может в плане скрипа есть неплохие ЛиАЗы, особенно 5256, у которых нет узла сочленения, поэтому скрипеть почти нечему... Но подвески, сильная вибрация - минусы.
А 1999-2002?
Они тем более.
Икарус так не едет...
Я помню 435, когда они были абсолютно новыми. Казались просто шикарными иномарками. И сейчас неплохие. У них изначально другое качество, ход. Из тех, что сейчас закупают, с ними могу сравнивать только МАЗы.
Лучше любого Икарусы ЛиАЗы не могут ездить
Могут. Прокатись в 08106.
Может в плане скрипа есть неплохие ЛиАЗы, особенно 5256, у которых нет узла сочленения, поэтому скрипеть почти нечему...
Я беру примеры только с 5256, т.к. на них езжу чаще всего. Что касается 6212, то у них ни разу скрипа УС не слышал.
сильная вибрация - минусы.
В вышеперечисленных машинах её просто нет. Нет никакого "массажа" 5-й точки на задних рядах. В 5292 и то больше вибрации.
А Икарусы, особенно 4х5, даже невооруженным глазом видно, что с трудом работают. При отправлении так рычат, дымят... В салоне вечно воняет выхлопами. Ещё именно у 4х5-ых скрипят тормоза, когда 5256 тормозят нормально. Как бы я этого ни хотел, но я ни разу не слышал скрип тормоза у 5256.
Могут. Прокатись в 08106.
Он чем-то лучше абсолютно новых ЛиАЗов? Я прекрасно помню абсолютно новые 5256, 6212. Они сами по себе другие - как кирпичи на колесах. В каком бы они состоянии ни были, не могут они ездить лучше Икарусов 435. Последние, как я когда-то писал, ездят с какой-то легкостью, плавностью. Я вначале даже думал, что их каким-то образом значительно облегчили по сравнению с Икарусами 200-ми.
Что касается 6212, то у них ни разу скрипа УС не слышал.
Там узел сочленения немецкий, Хабнер.
А Икарусы, особенно 4х5, даже невооруженным глазом видно, что с трудом работают. При отправлении так рычат, дымят...
Это так тебе кажется. У их двигателей такие особенности. Но дымящие ЛиАЗы - тоже не редкость. Иногда аж люди пугаются, я видел это. У Икарусов звук двигателя больше слышен снаружи, а внутри все совсем иначе. Двигатели так работают с самого начала, особенных изменений не заметил, если только не говорить про некоторые.
В салоне вечно воняет выхлопами.
Я не езжу в таких. Я запахи замечаю быстрее, чем другие, но не жалуюсь в этом плане ни на какие автобусы 7 АП.
Ещё именно у 4х5-ых скрипят тормоза, когда 5256 тормозят нормально.
Скрип тормозов - характерная черта Икарусов. Но это больше свойственно старым 200-м. В 435 иногда слышен, но несильно. Можно конечно найти некоторые мелочи, по которым Икарусы уступают ЛиАЗам, но их очень мало и это, повторю, мелочи. Лучше ехать в нормальном автобусе, пусть с некоторыми незначительными скрипами, чем в кирпиче.
Как бы я этого ни хотел, но я ни разу не слышал скрип тормоза у 5256.
У 5256 нет таких скрипов, но есть другие звуки - какие-то шершавые скрежеты, шипения. Часто слышны резкие шипения, связанные как-то с выхлопными газами. Т.е. у них других звуков хватает.
Последние, как я когда-то писал, ездят с какой-то легкостью, плавностью.
Я это заметил и у 415-х.
не могут они ездить лучше Икарусов 435.
Я с 435-ми не сравниваю. Справедливее сравнивать с 415.
Там узел сочленения немецкий, Хабнер.
А у 435 какой?
У их двигателей такие особенности.
Что это за особенность такая? Люди как раз их пугаются. В МГТ нет таких ЛиАЗов, котрые так рычали бы. Это где-нибудь в провинции, где денег хватает только на движок от КамАЗ или ЯМЗ.
У Икарусов звук двигателя больше слышен снаружи, а внутри все совсем иначе.
У 5256 внитри шума не так много (относительно), зато снаружи (по шуму) - это не трактор, а автобус.
Я запахи замечаю быстрее, чем другие, но не жалуюсь в этом плане ни на какие автобусы 7 АП.
А ты вылези куда-нибудь за пределы 7 АП. Например, 1, 5, 8, 9, 12, 13, 14, 18.
это больше свойственно старым 200-м. В 435 иногда слышен, но несильно.
Вот именно, иногда. А в 5256 - никогда.
Лучше ехать в нормальном автобусе, пусть с некоторыми незначительными скрипами, чем в кирпиче.
ИМХО, "кирпич" - это ЛиАЗ-5292 и 6212. Нормальный 5256 с ликинским салоном вполне нормальная машина.
Я это заметил и у 415-х.
Я тоже.
А у 435 какой?
Какой-то свой.
Что это за особенность такая? Люди как раз их пугаются.
Не видел, чтобы кто-то пугался. Двигатели Раба, всегда было такое рычание. Ничего не вижу в этом плохого. Главнее результат - ЛиАЗы намного чаще ломаются, и у них как раз двигатели от трактора (кроме новых).
У 5256 внитри шума не так много (относительно), зато снаружи (по шуму) - это не трактор, а автобус.
Внутри мне 5256 запомнились трескучей вибрацией и громким скрипом дверей.
А ты вылези куда-нибудь за пределы 7 АП
Бывает пользуюсь 11 и 6 АП. Не замечал запаха.
Вот именно, иногда. А в 5256 - никогда.
В 5256 громкие резкие шипения (выхлопные газы) и при торможении тоже есть свои звуки. На них не жалуюсь, но у всех свои звуки просто.
ИМХО, "кирпич" - это ЛиАЗ-5292 и 6212. Нормальный 5256 с ликинским салоном вполне нормальная машина.
Я имею ввиду под кирпичем общее восприятее хода автобуса. 5256 и 6212 примерно то же самое. У 6212 первая секция даже комфортнее. А 5256 в каком бы состоянии ни был, он все равно кирпич - ну так он изначально сделан. Такой у него ход - какой-то тяжелый, неуклюжий. Об этом и Валерий Кислов писал, только называл он его бревном, а не кирпичем.
У Икаруса 435 тоже есть свои недостатки, но в целом блягодаря такому легкому и плавному ходу, стильному дизайну ехать в нем приятно. А вчера 07367 еще и отапливался хорошо. Ехал сидя, их сиденья все же самые комфортные. Узел сочленения немного поскрипывал, но это не мешает. По поводу тормозов тоже не жалуюсь. Они скрипят заметно в основном у старых 280 и у некоторых 415.
ЛиАЗы намного чаще ломаются
Не знаю, я куда более чаще видел сломанные Икарусы, чем ЛиАЗы.
Не знаю, я куда более чаще видел сломанные Икарусы, чем ЛиАЗы.
Не знаю, почему у нас такие разные наблюдения. Я настолько часто вижу сломанные ЛиАЗы, что даже не пишу о каждом случае.
Не знаю, почему у нас такие разные наблюдения.
Элементарно - мы живем в разных округах, в зонах обслуживания разных парков.
Я настолько часто вижу сломанные ЛиАЗы, что даже не пишу о каждом случае.
по-моему, вообще глупо писать о каждом сломанном автобусе. Тем более причины могут быть совершенно незавясящие от модели автобуса или завода - например, топливо закончилось.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4