Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4


Автобусы Москвы 4

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Списали? Во уроды... Была ж одна из лучших машин 4 колонны ... А счас вместо нее какой-то рыдван бегает :(
Жалко 07442...

А 06317 давно было пора. У него уж пол в дырочку :)

32

Донской написал(а):

Списали? Во уроды... Была ж одна из лучших машин 4 колонны ... А счас вместо нее какой-то рыдван бегает Жалко 07442...

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=9109

33

ANTON
Была-была. Вообще непонятно стремление парка "списать во что бы то ни стало".
Видимо, начальство в парке поменялось.

Вместо огромного 07299 по 204 маршруту теперь ходит какая-то отечественная развалюха. Про разницу во вместимости даже писать не хочется...

34

Донской написал(а):

Вообще непонятно стремление парка "списать во что бы то ни стало".

Тут недавно доказывали, что просто так машины никогда не списывают. Но на самом деле очевидно, что списывают...

ANTON написал(а):

http://www.fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=9109

Хороший автобус был. Списали без причины, сразу видно. И я этот автобус тоже видел, естественно. Ради поддержки Дерипаски чего только ни сделаешь...

35

Давно ли списан ЛиАЗ-5256.00 № 07466?

36

2М62У-0039 написал(а):

Давно ли списан ЛиАЗ-5256.00 № 07466?

недавно.Этой осенью,где-то в октябре-ноябре
Летом он ещё ходил,чаще всего по 815к

Донской написал(а):

Вместо огромного 07299

Этот уже старый был,состояние не очень.Тот же 07442 лучше.

В 6-м АП новый МАЗ 107.466 06966

37

ANTON
Ну и не очень ... А теперь затыкают дыру чем попало ...

38

ЛиАЗ 5256.25-II 07473 стал 07248

39

Сегодня возвращался домой на 07306, ехал сидя. Благодаря теплой одежде создавался эффект мягкого сиденья. В целом было очень комфортно, тепло... Такой автобус по комфорту не уступает маршруткам Ивеко, например. Так что все же спасибо МГТ за МАЗы! Если бы были еще и мягкие сиденья, то МАЗы были бы безупречно комфортны в любое время года.

40

Да,МАЗы-это замечательно
я ехал на 06966(МАЗ 107.466 этого года),тоже тепло было и ехал он быстро!

41

И все больше вижу МАЗы 107 в новом исполнении. Все же они симпатичнее, на мой взгляд.

42

Интересно, как с 2010 г. будут выглядеть заводские салоны новых автобусов, в частности, МАЗ-107?

43

Частично стали известны изменения по движению автобусов после открытия станций метро Митино и Волоколамская:
Отмена:

№№ 210с, 782, 901, 902, 930к, а также экспрессные рейсы в часы "пик" на маршрутах №№ 2 и 266.

Изменения:

№ 400-красный - "14 м/р Зеленограда" - "ст. м. "Митино"". В части Митино односторонним движением по Митинской улице, Дубравной улице и Пятницкому шоссе.

№ 575 - вместо Пятницкого шоссе - Дубравная улица и Митинская улица.

№ 736 - вместо Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка, по Новотушинскому проезду (мимо метро "Волоколамская"). В Строгино, как и писали раннее, выезд на МКАД в районе поста ДПС - Ашана.

№ 741 - при движении от Тушинской по Новотушинскому проезду и Митинской улице, при движении от Митинского кладбища по Митинской улице и Царикову переулку с выходом на Пятницкое шоссе.

№ 852 - по Дубравной улице вместо Митинской улицы и части Пятницкого шоссе между Митинской и Дубравной улицами.

Новые маршруты:

№ 240 - "4-й м/р Митино - улица Рословка". 4 м/р Митино - Пятницкое шоссе - Дубравная улица - улица Генерала Белобородова - улица Рословка.

№ 248 - "Ст.м. "Тушинская" - Цариков переулок". Тушинская - 2-й Волоколамский проезд - Волоколамское шоссе и далее односторонним кольцом по Новотушинскому проезду, Царикову переулку, Пятницкому шоссе.

№ 837 - "4-й м/р Митино - 3-й м/р Сходнинской поймы". 4-й м/р Митино - улица Барышиха - Митинская улица - Новотушинский проезд - Трикотажный проезд (обратно по проектируемому проезду № 4025 и Волоколамскому шоссе) - улица Василия Петушкова с односторонним кольцевым движением вокруг 3-го м/р Сходненской поймы.

№ 846 - "4-й м/р Митино - ст.м. "Митино"". 4-й м/р Митино - улица Барышиха - Дубравная улица с разворотом в разрыве разделительного газона Дубравной улицы за пересечением Митинской улицы.

44

Сегодня ехал в Волжанине-6270.10 n01273 по 224 маршруту. У него ТМЗшный салон и яркие светильники. Для сравнения, потом пересел в 08580 - у этого заводской салон, и светильники тоже. Но зато сиденья более удобные.

45

В 1 АП начали поступать 6213-е http://fotobus.msk.ru/photo/197742/

46

Сегодня ехал очередной раз в 07367. Я понимаю, что автобусу уже почти 13 лет, но у него ход почти идеальный, совсем не похож на кандидата на списание. Очень хорошие эти автобусы, если они, прослужив 13 лет в таких условиях, с таким обслуживанием и т.п. еще производят хорошее впечатление. Вот многие наши Ситиритмы уже давно гремят вовсю, будто это им даже не 13, а более 20 лет.

47

ED9M написал(а):

Сегодня ехал очередной раз в 07367. Я понимаю, что автобусу уже почти 13 лет, но у него ход почти идеальный, совсем не похож на кандидата на списание.

Что-то я себе не очень представляю Икарус 435 без скрипа узла сочленения...

48

2М62У-0039 написал(а):

Что-то я себе не очень представляю Икарус 435 без скрипа узла сочленения...

06367 например,правда он 2001 года

49

2М62У-0039 написал(а):

Что-то я себе не очень представляю Икарус 435 без скрипа узла сочленения...

Даже когда есть некоторый скрип, то это заметно не портит его (у любого автобуса МГТ что-нибудь да скрепит, трещит, громыхает). В целом ход очень хороший. Гораздо хуже, когда автобус весь гремит, как некоторые Ситиритмы. А про ЛиАЗы вообще молчу. Некоторые ЛиАЗы 2003 - 2004 г.в. создают впечатление, что просто разваливаются. А что касается узлов сочленения Икарусов, то да, они часто скрипят. Скрипели они, когда были новыми - тогда был другой скрип, от того, что не притерлись новые детали. Но это один из самых заметных недостатков. По сути узел сочленения у Икаруса 435 современнее, чем у МАЗа 205, поскольку он позволяет размещение двигателя в заду, а у МАЗа - только в первой секции. Чтобы двигатель можно было ставить в зад, в узле сочленения должны быть специальные рычаги, не позволяющие автобусу сложиться на ходу. Если их нет, то возможен только тянущий вариант.

Да и места в узле сочленения Икаруса 435 чуть больше, чем у ЛиАЗов.

50

ED9M написал(а):

у любого автобуса МГТ что-нибудь да скрепит, трещит, громыхает

Не согласен. Есть и нормальные автобусы, даже ЛиАЗы-5256, которые едут лучше любого 4х5 Икаруса. Есть и такие, в которых можно спокойно сидеть на заднем ряду сидений. Например - 05326 (о котором я недавно писал, он прошел КР) и 08106.

ED9M написал(а):

Некоторые ЛиАЗы 2003 - 2004 г.в. создают впечатление, что просто разваливаются.

А 1999-2002?

51

2М62У-0039 написал(а):

А 1999-2002?

Разные.Те,что прошли КР,не плохие.А нкоторые(например 07211)отвратительные.

ED9M написал(а):

ЛиАЗы 2003 - 2004 г.в. создают впечатление, что просто разваливаются

Есть разные
Вот я летом ехал на 5256 2004-о года из Михнево в Ступино по 24 маршруту.Он по Каширскому шоссе так разгонялся и с таким звуком,ни как не могу его назвать развалюхой.Икарус так не едет...
А ещё ехал по 343 из Химок до Речного вокзала.Там был ЛиАЗ 2005 года.Тоже очень быстро ехали.Помню,в нём отопление работало,а на улице было жарко.
http://www.fotobus.msk.ru/photo/77784/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/14029/
Вот один и второй

В общем много зависит от того,как следить за автобусом и как его ведет водитель

52

Икарус-415 № 08335 продан в Саратов.

53

2М62У-0039 написал(а):

Есть и нормальные автобусы, даже ЛиАЗы-5256, которые едут лучше любого 4х5 Икаруса.

Такого не бывает. Лучше любого Икаруса ЛиАЗы не могут ездить, у них изначально подвески намного хуже. И не только подвески, тут есть и другие тонкости. Может в плане скрипа есть неплохие ЛиАЗы, особенно 5256, у которых нет узла сочленения, поэтому скрипеть почти нечему... Но подвески, сильная вибрация - минусы.

2М62У-0039 написал(а):

А 1999-2002?

Они тем более.

ANTON написал(а):

Икарус так не едет...

Я помню 435, когда они были абсолютно новыми. Казались просто шикарными иномарками. И сейчас неплохие. У них изначально другое качество, ход. Из тех, что сейчас закупают, с ними могу сравнивать только МАЗы.

54

ED9M написал(а):

Лучше любого Икарусы ЛиАЗы не могут ездить

Могут. Прокатись в 08106.

ED9M написал(а):

Может в плане скрипа есть неплохие ЛиАЗы, особенно 5256, у которых нет узла сочленения, поэтому скрипеть почти нечему...

Я беру примеры только с 5256, т.к. на них езжу чаще всего. Что касается 6212, то у них ни разу скрипа УС не слышал.

ED9M написал(а):

сильная вибрация - минусы.

В вышеперечисленных машинах её просто нет. Нет никакого "массажа" 5-й точки на задних рядах. В 5292 и то больше вибрации.

А Икарусы, особенно 4х5, даже невооруженным глазом видно, что с трудом работают. При отправлении так рычат, дымят... В салоне вечно воняет выхлопами. Ещё именно у 4х5-ых скрипят тормоза, когда 5256 тормозят нормально. Как бы я этого ни хотел, но я ни разу не слышал скрип тормоза у 5256.

55

2М62У-0039 написал(а):

Могут. Прокатись в 08106.

Он чем-то лучше абсолютно новых ЛиАЗов? Я прекрасно помню абсолютно новые 5256, 6212. Они сами по себе другие - как кирпичи на колесах. В каком бы они состоянии ни были, не могут они ездить лучше Икарусов 435. Последние, как я когда-то писал, ездят с какой-то легкостью, плавностью. Я вначале даже думал, что их каким-то образом значительно облегчили по сравнению с Икарусами 200-ми.

2М62У-0039 написал(а):

Что касается 6212, то у них ни разу скрипа УС не слышал.

Там узел сочленения немецкий, Хабнер.

2М62У-0039 написал(а):

А Икарусы, особенно 4х5, даже невооруженным глазом видно, что с трудом работают. При отправлении так рычат, дымят...

Это так тебе кажется. У их двигателей такие особенности. Но дымящие ЛиАЗы - тоже не редкость. Иногда аж люди пугаются, я видел это. У Икарусов звук двигателя больше слышен снаружи, а внутри все совсем иначе. Двигатели так работают с самого начала, особенных изменений не заметил, если только не говорить про некоторые.

2М62У-0039 написал(а):

В салоне вечно воняет выхлопами.

Я не езжу в таких. Я запахи замечаю быстрее, чем другие, но не жалуюсь в этом плане ни на какие автобусы 7 АП.

2М62У-0039 написал(а):

Ещё именно у 4х5-ых скрипят тормоза, когда 5256 тормозят нормально.

Скрип тормозов - характерная черта Икарусов. Но это больше свойственно старым 200-м. В 435 иногда слышен, но несильно. Можно конечно найти некоторые мелочи, по которым Икарусы уступают ЛиАЗам, но их очень мало и это, повторю, мелочи. Лучше ехать в нормальном автобусе, пусть с некоторыми незначительными скрипами, чем в кирпиче.

2М62У-0039 написал(а):

Как бы я этого ни хотел, но я ни разу не слышал скрип тормоза у 5256.

У 5256 нет таких скрипов, но есть другие звуки - какие-то шершавые скрежеты, шипения. Часто слышны резкие шипения, связанные как-то с выхлопными газами. Т.е. у них других звуков хватает.

56

ED9M написал(а):

Последние, как я когда-то писал, ездят с какой-то легкостью, плавностью.

Я это заметил и у 415-х.

ED9M написал(а):

не могут они ездить лучше Икарусов 435.

Я с 435-ми не сравниваю. Справедливее сравнивать с 415.

ED9M написал(а):

Там узел сочленения немецкий, Хабнер.

А у 435 какой?

ED9M написал(а):

У их двигателей такие особенности.

Что это за особенность такая? Люди как раз их пугаются. В МГТ нет таких ЛиАЗов, котрые так рычали бы. Это где-нибудь в провинции, где денег хватает только на движок от КамАЗ или ЯМЗ.

ED9M написал(а):

У Икарусов звук двигателя больше слышен снаружи, а внутри все совсем иначе.

У 5256 внитри шума не так много (относительно), зато снаружи (по шуму) - это не трактор, а автобус.

ED9M написал(а):

Я запахи замечаю быстрее, чем другие, но не жалуюсь в этом плане ни на какие автобусы 7 АП.

А ты вылези куда-нибудь за пределы 7 АП. Например, 1, 5, 8, 9, 12, 13, 14, 18.

ED9M написал(а):

это больше свойственно старым 200-м. В 435 иногда слышен, но несильно.

Вот именно, иногда. А в 5256 - никогда.

ED9M написал(а):

Лучше ехать в нормальном автобусе, пусть с некоторыми незначительными скрипами, чем в кирпиче.

ИМХО, "кирпич" - это ЛиАЗ-5292 и 6212. Нормальный 5256 с ликинским салоном вполне нормальная машина.

57

2М62У-0039 написал(а):

Я это заметил и у 415-х.

Я тоже.

2М62У-0039 написал(а):

А у 435 какой?

Какой-то свой.

2М62У-0039 написал(а):

Что это за особенность такая? Люди как раз их пугаются.

Не видел, чтобы кто-то пугался. Двигатели Раба, всегда было такое рычание. Ничего не вижу в этом плохого. Главнее результат - ЛиАЗы намного чаще ломаются, и у них как раз двигатели от трактора (кроме новых).

2М62У-0039 написал(а):

У 5256 внитри шума не так много (относительно), зато снаружи (по шуму) - это не трактор, а автобус.

Внутри мне 5256 запомнились трескучей вибрацией и громким скрипом дверей.

2М62У-0039 написал(а):

А ты вылези куда-нибудь за пределы 7 АП

Бывает пользуюсь 11 и 6 АП. Не замечал запаха.

2М62У-0039 написал(а):

Вот именно, иногда. А в 5256 - никогда.

В 5256 громкие резкие шипения (выхлопные газы) и при торможении тоже есть свои звуки. На них не жалуюсь, но у всех свои звуки просто.

2М62У-0039 написал(а):

ИМХО, "кирпич" - это ЛиАЗ-5292 и 6212. Нормальный 5256 с ликинским салоном вполне нормальная машина.

Я имею ввиду под кирпичем общее восприятее хода автобуса. 5256 и 6212 примерно то же самое. У 6212 первая секция даже комфортнее. А 5256 в каком бы состоянии ни был, он все равно кирпич - ну так он изначально сделан. Такой у него ход - какой-то тяжелый, неуклюжий. Об этом и Валерий Кислов писал, только называл он его бревном, а не кирпичем.

У Икаруса 435 тоже есть свои недостатки, но в целом блягодаря такому легкому и плавному ходу, стильному дизайну ехать в нем приятно. А вчера 07367 еще и отапливался хорошо. Ехал сидя, их сиденья все же самые комфортные. Узел сочленения немного поскрипывал, но это не мешает. По поводу тормозов тоже не жалуюсь. Они скрипят заметно в основном у старых 280 и у некоторых 415.

58

ED9M написал(а):

ЛиАЗы намного чаще ломаются

Не знаю, я куда более чаще видел сломанные Икарусы, чем ЛиАЗы.

59

2М62У-0039 написал(а):

Не знаю, я куда более чаще видел сломанные Икарусы, чем ЛиАЗы.

Не знаю, почему у нас такие разные наблюдения. Я настолько часто вижу сломанные ЛиАЗы, что даже не пишу о каждом случае.

60

ED9M написал(а):

Не знаю, почему у нас такие разные наблюдения.

Элементарно - мы живем в разных округах, в зонах обслуживания разных парков.

ED9M написал(а):

Я настолько часто вижу сломанные ЛиАЗы, что даже не пишу о каждом случае.

по-моему, вообще глупо писать о каждом сломанном автобусе. Тем более причины могут быть совершенно незавясящие от модели автобуса или завода - например, топливо закончилось.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 4