ED9M написал(а):435. У них разве сиденья чем-то хуже лиазовских?
Фактически это одно и то же, сидеть на икарусовских сиденьях менее приятно. Мало ли, кто на них посидел за 10 с лишним лет... Мне же не известно, может на них алкаш какой-нибудь н**сал. У ЛиАЗов кожаные, и с этим проблем нет, в этот материал ничего не втирается.
ED9M написал(а):А резкие шумы я наблюдаю как раз в 5256.
Из резких шумов в 5256 - только вибрация на остановках. Но там, где я на них езжу - остановки не так часты, а пробок никогда не бывает. Вот где-нибудь на Кутузовском, где пробки от Бульварного кольца до МКАДа, там ХБИ противопоказаны.
ED9M написал(а):Особенно если ехать в пробке, то это даже некая пытка - слушать этот треск от вибрации.
Если ехать быстро и даже по малейшим неровностям, то пыткой становится скрип УС Икаруса-435. Особенно когда едешь вечером уставший.
ED9M написал(а):Вот ЛиАЗы 5293, 5292 уже лучше намного - у них и вибрация в норме или же отсутствует, у них и ход получше.
В 5293 не ездил, но 5292 лучше не стал.
ED9M написал(а):Обычные МГТ-шные тоже вибрируют очень сильно.
Опять же, не все. А только самые старые и раздолбанные.
ED9M написал(а):Да и с маневренностью что-то странное
С манёвренностью у них всё в порядке. При мне они спокойно разворачиваются на 180 гр., когда расстояние между дорогами не более 10 метров. Конечно, если на краю дороги припаркованы автомобили, ему приходится использовать задний ход. То же самое и с МАЗами, например. Это же не значит, что у МАЗа плохая маневренность.
Отредактировано 2М62У-0039 (2009-12-21 19:18)