Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Судя по сайту Автолайна у их филиала ООО "Гортранс" - есть Форды ... Только сам филиал об этом не знает :)

302

http://top.rbc.ru/society/28/01/2013/842375.shtml

В столичных маршрутках появятся контролеры

Столичные власти намерены полностью реформировать систему маршрутного такси в городе.

"Это во многом теневой бизнес, годовой оборот в котором достигает 30 миллиардов рублей", - заявил М.Ликсутов.

Ага, теневой - это тот, который не платит дань власти под названием "налоги". А у самих то теневых дел, конечно, не бывает. Об этом простым людям и заикаться нельзя.

выйти вне остановки из маршрутки пассажир не сможет, поскольку это запрещено

Это тоже, думаю, мало кому понравится. ИМХО, запретить нужно козели и прочие развалины. А если те самые козели будут возить людей, просто высаживая только на остановках и с билетами и контролерами, то это не есть прогресс.

303

ED9M написал(а):

А если те самые козели будут возить людей, просто высаживая только на остановках и с билетами и контролерами, то это не есть прогресс.

Это есть приближение к Европе.

304

Олег написал(а):

Это есть приближение к Европе.

Там тоже не все хорошо.

Многие пассажиры будут ругаться из-за отказов водителей высадить их у того или иного столба или у "Пятерочки". Иногда даже в Фиатах МГТ ругаются. И иногда их даже высаживают так.

305

Перевоспитание населения - есть дело непростое. Но мы же хотим, чтобы в нашей стране был порядок.

306

ED9M написал(а):

http://top.rbc.ru/society/28/01/2013/842375.shtml

Ага, теневой - это тот, который не платит дань власти под названием "налоги". А у самих то теневых дел, конечно, не бывает. Об этом простым людям и заикаться нельзя.

Это тоже, думаю, мало кому понравится. ИМХО, запретить нужно козели и прочие развалины. А если те самые козели будут возить людей, просто высаживая только на остановках и с билетами и контролерами, то это не есть прогресс.

Судя по всему будет следующее - вся маршрутная сеть будет выставлена на конкурс и для каждого маршрута будет прописано в требованиях некоторое количество машин некоторой вместимости. Перевозчик будет сдавать всю выручку городу и за это получать фиксированную оплату за каждый километр пробега каждого автобуса на маршруте. Кто предложит меньше денег тот и будет работать на маршруте. Первым в апреле-мае на конкурс будет выставлен автобусный маршрут №22. В отличие от области обещают более строгие требования к ПС - автобусы БВ должны будут быть не старше 7 лет, Евро-5 и с кондиционером, так что в отличие от Области всякий хлам на маршрутах появиться не должен. Вся информация - скажем так, компиляция из того, что сейчас есть в интернете по этой теме. Казань, например, отказалась от маршруток, ряд перевозчиков перешел на автобусы БВ - чем Москва хуже Казани? Есть вероятность, что часть маршрутов наоборот перейдут от МГТ частникам, так как у частников меньше издержки и они готовы работать за меньшие деньги.

Отредактировано Widuckful (2013-01-29 23:51)

307

Widuckful
Это ты пишешь про судьбу маршрутов МГТ или про коммерческие маршруты?

308

А судьба у них по планам одна и та-же будет. Все маршруты будут социальными и распределяться на конкурсной основе. Маршрутную сеть все-равно планируется менять.

Отредактировано Widuckful (2013-01-30 00:04)

309

Widuckful написал(а):

обещают более строгие требования к ПС - автобусы БВ должны будут быть не старше 7 лет, Евро-5 и с кондиционером

Это хорошие требования, надеюсь, газели исчезнут с маршрутов. Да и отсутствие кондиционеров в нынешних маршрутках - это их минус, который также нужно устранить.

Widuckful написал(а):

Перевозчик будет сдавать всю выручку городу и за это получать фиксированную оплату за каждый километр пробега каждого автобуса на маршруте.

По поводу этого не знаю, какой вывод делать. Как я понимаю, перевозчики будут по некоторым параметрам ограничены в своем заработке. Но при этом им будет выгодно просто гонять свой ПС, пусть даже и пустой, если им будут платить исключительно за пробег. В общем, так сразу понять это трудно.

Widuckful написал(а):

Есть вероятность, что часть маршрутов наоборот перейдут от МГТ частникам

Тут тоже имеются вопросы. Например, если перейдут загруженные маршруты, на каких сейчас работает много двухсекционных автобусов МГТ, то заменят ли их частники на аналогичные по вместимости?

310

У меня другой вопрос: много ли найдется частников, кто сможет и захочет работать на таких условиях...

311

ED9M написал(а):

По поводу этого не знаю, какой вывод делать. Как я понимаю, перевозчики будут по некоторым параметрам ограничены в своем заработке. Но при этом им будет выгодно просто гонять свой ПС, пусть даже и пустой, если им будут платить исключительно за пробег. В общем, так сразу понять это трудно.

Вроде как про 80 рублей за км изначально речь шла. Однако, насколько я понимаю, эта оплата будет  за расчетный пробег на основе графика.

312

Олег написал(а):

У меня другой вопрос: много ли найдется частников, кто сможет и захочет работать на таких условиях...

Товарищ из руководства вот этой конторы http://fotobus.msk.ru/show.php?did=8505  писал, что они хотят и готовы. На социале в области они уже работают и даже несколько новых МАЗ-203 для областного социала уже купили. Славянка (БЕТТА-Автотранс) и ГЕПАРТ вроде как тоже готовность выражали.

Отредактировано Widuckful (2013-01-30 12:31)

313

А про машины ничего не говорили? Какие собираются запускать?

314

Олег написал(а):

много ли найдется частников, кто сможет и захочет работать на таких условиях...

У меня аналогичный вопрос.

Widuckful написал(а):

На социале в области они уже работают и даже несколько МАЗ-203 для областного социала уже купили.

Возможно, потребуются и двухсекционные автобусы.

315

Вообще, конечно, наверно, желающих будет немало. Ведь сейчас все эти частные компании получают фиксированную плату от каждого водителя, а так будут получать от города.

316

И, кстати, если плата будет за каждый км пробега по графику, то у компаний будет стимул как можно чаще гонять автобусы.

317

Олег написал(а):

А про машины ничего не говорили? Какие собираются запускать?

Вроде тоже МАЗ-203, но Евро-5 и с кондиционером. Благо, он самый дешевый из низкопольников.

Отредактировано Widuckful (2013-01-30 12:37)

318

Widuckful написал(а):

Вроде тоже МАЗ-203, но Евро-5 и с кондиционером.

Будет неплохо. А то не хотелось бы, чтобы в ближайшее время в Москве остались только одни ЛиАЗы. Они неплохи и постоянно улучшаются, но разнообразие тоже нужно. Для кого как, конечно.

319

Контракты с перевозчиками на 7 лет планируется заключать, чтобы перевозчики могли относительно спокойно лезть в кредиты/лизинги.

320

Widuckful написал(а):

кредиты/лизинги

А это всегда рискованно.

321

Олег написал(а):

Вообще, конечно, наверно, желающих будет немало. Ведь сейчас все эти частные компании получают фиксированную плату от каждого водителя, а табудутполучать от города.

Я прикинул - при машинах БВ взятых в кредит/лизинг получится где-то 150 тысяч чистой прибыли с машины месяц. Считал из рассчета 6 кругов по 20 км в день.

322

Олег написал(а):

Вообще, конечно, наверно, желающих будет немало. Ведь сейчас все эти частные компании получают фиксированную плату от каждого водителя, а так будут получать от города.

Ну, тут рентабельность получается гораздо ниже, чем у маршруток в их нынешнем виде.

А тут пишут, что расчеты с перевозчиками будут идти через Метрополитен.

323

Я думаю, в итоге будет комбинированный вариант, как в области - часть машин от МГТ, часть от коммерческих перевозчиков, возящая с льготами.
Ну а обычные маршрутки - они тоже никуда не уйдут ... Хотя бы потому, что ДТИС не сможет проверить всех ...
Потому что ездить с кучей бабок и ковылять по всем остановкам - то еще удовольствие. И желающие быстро доехать за деньги всегда будут.
Как людей от метро вывозить? Этими "супер-автобусами", ходящими по непонятному графику? Щас ...

Что же до больших машин Автолайна и Гепарта - они еще Газели не убрали с маршрутов ... По 43м такое убожество ходит ... Какие им МАЗы ....

595м сейчас полулегально ездит, у Водного стадиона им стоянку вааще не утвердили. И чево ... Паркуется у шлагбаума, и народу всегда толпы.

Если же будет только вариант "на автобусе с бабками" - я пересяду на машину окончательно.

324

Донской написал(а):

Что же до больших машин Автолайна и Гепарта - они еще Газели не убрали с маршрутов

У Автолайна до сих пор газели? Даже не верится (ни в коем случае не отрицаю, просто не понимаю руководство Автолайна). Когда в 2006 г. у них стали появляться Форды, я надеялся, что года через 3 они избавятся от этих газелей полностью. Но затем они зачем-то, насколько знаю, продолжали их по-немногу закупать - мол, нельзя нам без такого чуда техники.

Донской написал(а):

Если же будет только вариант "на автобусе с бабками" - я пересяду на машину окончательно.

ИМХО, лучше с бабками, чем в личном авто. Последнее представляет собой уж слишком опасный вид транспорта. Я всегда был в курсе, но все равно очередной раз ужаснулся, когда прочитал, что только за прошлый год в нашей стране в ДТП погибло 28 тыс человек, и покалечено в разы больше (примерно столько же погибнет и в этом году). Я лично на машину не пересяду никогда, ОТ тоже не безопасен на 100%, но все же достаточно безопасен, чтобы можно было на нем ездить.

325

ED9M у Автолайна есть по крайней мере 3 маршрута, принадлежащие ООО "Гортранс" из их структуры, где эксплуатируются газелюги.
Если хочешь, мы прокатимся вдвоем на 43м от Полежайки до Речного, там они просто убитые. Хотя по сайту судя везде уже Форды катаются ...
Второй маршрут возит народ в налоговый городок от м.Сходненская, третий работает дублером 32 троллейбуса.

Что же до опасности - извини, я не могу 40 минут плестись там, где ехать максимум 15, при том за свои деньги, стоя, и еще слушать веселый матерок бабусь, которые едут толпой в поликлинику ... Мне это не комфортно и вообще не нужно.

326

Донской написал(а):

у Автолайна есть по крайней мере 3 маршрута, принадлежащие ООО "Гортранс" из их структуры, где эксплуатируются газелюги.

И по какой причине они там до сих пор? Автолайн настолько бедный, что не может хотя бы Форды туда пустить?

Донской написал(а):

я не могу 40 минут плестись там, где ехать максимум 15, при том за свои деньги, стоя, и еще слушать веселый матерок бабусь

У всех свои мнения, я не спорю. Мне важнее безопасность, а на бабулек я не обращаю внимания. Но мой брат тоже машину купил.

327

Донской написал(а):

ED9M у Автолайна есть по крайней мере 3 маршрута, принадлежащие ООО "Гортранс" из их структуры, где эксплуатируются газелюги.

При этом Авто-Вояж и Автолайн-Мытищи уже начали замену Сканий на автобусы Irisbus Crossway
http://fotobus.msk.ru/vehicle/515916/

Донской написал(а):

Что же до больших машин Автолайна и Гепарта - они еще Газели не убрали с маршрутов ... По 43м такое убожество ходит ... Какие им МАЗы ....

Как я уже писал выше - все от маршрута и от филиала зависит.

328

Widuckful написал(а):

начали замену Сканий на автобусы Irisbus Crossway

А есть ли в этом смысл? Скании что ли отслужили свое? Или намного хуже Ирисбасов?

329

Скании подубитые уже - продают их пока еще можно продать. Речь про дорестайлинговые машины 2004-2005 годов.

330

Widuckful написал(а):

Скании подубитые уже - продают их пока еще можно продать. Речь про дорестайлинговые машины 2004-2005 годов.

Если так быстро раздолбали Скании, то наверняка у них обслуживание намного хуже, чем у МГТ. Неужели Скании быстрее изнашиваются, чем те же Икарусы и МАЗы?