Судя по сайту Автолайна у их филиала ООО "Гортранс" - есть Форды ... Только сам филиал об этом не знает
Маршрутки (2)
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022013-01-28 23:28
http://top.rbc.ru/society/28/01/2013/842375.shtml
В столичных маршрутках появятся контролеры
Столичные власти намерены полностью реформировать систему маршрутного такси в городе.
"Это во многом теневой бизнес, годовой оборот в котором достигает 30 миллиардов рублей", - заявил М.Ликсутов.
Ага, теневой - это тот, который не платит дань власти под названием "налоги". А у самих то теневых дел, конечно, не бывает. Об этом простым людям и заикаться нельзя.
выйти вне остановки из маршрутки пассажир не сможет, поскольку это запрещено
Это тоже, думаю, мало кому понравится. ИМХО, запретить нужно козели и прочие развалины. А если те самые козели будут возить людей, просто высаживая только на остановках и с билетами и контролерами, то это не есть прогресс.
Поделиться3032013-01-29 11:30
А если те самые козели будут возить людей, просто высаживая только на остановках и с билетами и контролерами, то это не есть прогресс.
Это есть приближение к Европе.
Поделиться3042013-01-29 20:35
Это есть приближение к Европе.
Там тоже не все хорошо.
Многие пассажиры будут ругаться из-за отказов водителей высадить их у того или иного столба или у "Пятерочки". Иногда даже в Фиатах МГТ ругаются. И иногда их даже высаживают так.
Поделиться3052013-01-29 20:43
Перевоспитание населения - есть дело непростое. Но мы же хотим, чтобы в нашей стране был порядок.
Поделиться3062013-01-29 23:49
http://top.rbc.ru/society/28/01/2013/842375.shtml
Ага, теневой - это тот, который не платит дань власти под названием "налоги". А у самих то теневых дел, конечно, не бывает. Об этом простым людям и заикаться нельзя.
Это тоже, думаю, мало кому понравится. ИМХО, запретить нужно козели и прочие развалины. А если те самые козели будут возить людей, просто высаживая только на остановках и с билетами и контролерами, то это не есть прогресс.
Судя по всему будет следующее - вся маршрутная сеть будет выставлена на конкурс и для каждого маршрута будет прописано в требованиях некоторое количество машин некоторой вместимости. Перевозчик будет сдавать всю выручку городу и за это получать фиксированную оплату за каждый километр пробега каждого автобуса на маршруте. Кто предложит меньше денег тот и будет работать на маршруте. Первым в апреле-мае на конкурс будет выставлен автобусный маршрут №22. В отличие от области обещают более строгие требования к ПС - автобусы БВ должны будут быть не старше 7 лет, Евро-5 и с кондиционером, так что в отличие от Области всякий хлам на маршрутах появиться не должен. Вся информация - скажем так, компиляция из того, что сейчас есть в интернете по этой теме. Казань, например, отказалась от маршруток, ряд перевозчиков перешел на автобусы БВ - чем Москва хуже Казани? Есть вероятность, что часть маршрутов наоборот перейдут от МГТ частникам, так как у частников меньше издержки и они готовы работать за меньшие деньги.
Отредактировано Widuckful (2013-01-29 23:51)
Поделиться3072013-01-29 23:55
Widuckful
Это ты пишешь про судьбу маршрутов МГТ или про коммерческие маршруты?
Поделиться3082013-01-30 00:03
А судьба у них по планам одна и та-же будет. Все маршруты будут социальными и распределяться на конкурсной основе. Маршрутную сеть все-равно планируется менять.
Отредактировано Widuckful (2013-01-30 00:04)
Поделиться3092013-01-30 00:42
обещают более строгие требования к ПС - автобусы БВ должны будут быть не старше 7 лет, Евро-5 и с кондиционером
Это хорошие требования, надеюсь, газели исчезнут с маршрутов. Да и отсутствие кондиционеров в нынешних маршрутках - это их минус, который также нужно устранить.
Перевозчик будет сдавать всю выручку городу и за это получать фиксированную оплату за каждый километр пробега каждого автобуса на маршруте.
По поводу этого не знаю, какой вывод делать. Как я понимаю, перевозчики будут по некоторым параметрам ограничены в своем заработке. Но при этом им будет выгодно просто гонять свой ПС, пусть даже и пустой, если им будут платить исключительно за пробег. В общем, так сразу понять это трудно.
Есть вероятность, что часть маршрутов наоборот перейдут от МГТ частникам
Тут тоже имеются вопросы. Например, если перейдут загруженные маршруты, на каких сейчас работает много двухсекционных автобусов МГТ, то заменят ли их частники на аналогичные по вместимости?
Поделиться3102013-01-30 12:14
У меня другой вопрос: много ли найдется частников, кто сможет и захочет работать на таких условиях...
Поделиться3112013-01-30 12:25
По поводу этого не знаю, какой вывод делать. Как я понимаю, перевозчики будут по некоторым параметрам ограничены в своем заработке. Но при этом им будет выгодно просто гонять свой ПС, пусть даже и пустой, если им будут платить исключительно за пробег. В общем, так сразу понять это трудно.
Вроде как про 80 рублей за км изначально речь шла. Однако, насколько я понимаю, эта оплата будет за расчетный пробег на основе графика.
Поделиться3122013-01-30 12:29
У меня другой вопрос: много ли найдется частников, кто сможет и захочет работать на таких условиях...
Товарищ из руководства вот этой конторы http://fotobus.msk.ru/show.php?did=8505 писал, что они хотят и готовы. На социале в области они уже работают и даже несколько новых МАЗ-203 для областного социала уже купили. Славянка (БЕТТА-Автотранс) и ГЕПАРТ вроде как тоже готовность выражали.
Отредактировано Widuckful (2013-01-30 12:31)
Поделиться3132013-01-30 12:30
А про машины ничего не говорили? Какие собираются запускать?
Поделиться3142013-01-30 12:32
много ли найдется частников, кто сможет и захочет работать на таких условиях...
У меня аналогичный вопрос.
На социале в области они уже работают и даже несколько МАЗ-203 для областного социала уже купили.
Возможно, потребуются и двухсекционные автобусы.
Поделиться3152013-01-30 12:32
Вообще, конечно, наверно, желающих будет немало. Ведь сейчас все эти частные компании получают фиксированную плату от каждого водителя, а так будут получать от города.
Поделиться3162013-01-30 12:34
И, кстати, если плата будет за каждый км пробега по графику, то у компаний будет стимул как можно чаще гонять автобусы.
Поделиться3172013-01-30 12:36
А про машины ничего не говорили? Какие собираются запускать?
Вроде тоже МАЗ-203, но Евро-5 и с кондиционером. Благо, он самый дешевый из низкопольников.
Отредактировано Widuckful (2013-01-30 12:37)
Поделиться3182013-01-30 12:42
Вроде тоже МАЗ-203, но Евро-5 и с кондиционером.
Будет неплохо. А то не хотелось бы, чтобы в ближайшее время в Москве остались только одни ЛиАЗы. Они неплохи и постоянно улучшаются, но разнообразие тоже нужно. Для кого как, конечно.
Поделиться3192013-01-30 12:47
Контракты с перевозчиками на 7 лет планируется заключать, чтобы перевозчики могли относительно спокойно лезть в кредиты/лизинги.
Поделиться3202013-01-30 12:57
кредиты/лизинги
А это всегда рискованно.
Поделиться3212013-01-30 13:10
Вообще, конечно, наверно, желающих будет немало. Ведь сейчас все эти частные компании получают фиксированную плату от каждого водителя, а табудутполучать от города.
Я прикинул - при машинах БВ взятых в кредит/лизинг получится где-то 150 тысяч чистой прибыли с машины месяц. Считал из рассчета 6 кругов по 20 км в день.
Поделиться3222013-02-03 13:21
Вообще, конечно, наверно, желающих будет немало. Ведь сейчас все эти частные компании получают фиксированную плату от каждого водителя, а так будут получать от города.
Ну, тут рентабельность получается гораздо ниже, чем у маршруток в их нынешнем виде.
А тут пишут, что расчеты с перевозчиками будут идти через Метрополитен.
Поделиться3232013-02-04 23:05
Я думаю, в итоге будет комбинированный вариант, как в области - часть машин от МГТ, часть от коммерческих перевозчиков, возящая с льготами.
Ну а обычные маршрутки - они тоже никуда не уйдут ... Хотя бы потому, что ДТИС не сможет проверить всех ...
Потому что ездить с кучей бабок и ковылять по всем остановкам - то еще удовольствие. И желающие быстро доехать за деньги всегда будут.
Как людей от метро вывозить? Этими "супер-автобусами", ходящими по непонятному графику? Щас ...
Что же до больших машин Автолайна и Гепарта - они еще Газели не убрали с маршрутов ... По 43м такое убожество ходит ... Какие им МАЗы ....
595м сейчас полулегально ездит, у Водного стадиона им стоянку вааще не утвердили. И чево ... Паркуется у шлагбаума, и народу всегда толпы.
Если же будет только вариант "на автобусе с бабками" - я пересяду на машину окончательно.
Поделиться3242013-02-05 00:13
Что же до больших машин Автолайна и Гепарта - они еще Газели не убрали с маршрутов
У Автолайна до сих пор газели? Даже не верится (ни в коем случае не отрицаю, просто не понимаю руководство Автолайна). Когда в 2006 г. у них стали появляться Форды, я надеялся, что года через 3 они избавятся от этих газелей полностью. Но затем они зачем-то, насколько знаю, продолжали их по-немногу закупать - мол, нельзя нам без такого чуда техники.
Если же будет только вариант "на автобусе с бабками" - я пересяду на машину окончательно.
ИМХО, лучше с бабками, чем в личном авто. Последнее представляет собой уж слишком опасный вид транспорта. Я всегда был в курсе, но все равно очередной раз ужаснулся, когда прочитал, что только за прошлый год в нашей стране в ДТП погибло 28 тыс человек, и покалечено в разы больше (примерно столько же погибнет и в этом году). Я лично на машину не пересяду никогда, ОТ тоже не безопасен на 100%, но все же достаточно безопасен, чтобы можно было на нем ездить.
Поделиться3252013-02-05 00:59
ED9M у Автолайна есть по крайней мере 3 маршрута, принадлежащие ООО "Гортранс" из их структуры, где эксплуатируются газелюги.
Если хочешь, мы прокатимся вдвоем на 43м от Полежайки до Речного, там они просто убитые. Хотя по сайту судя везде уже Форды катаются ...
Второй маршрут возит народ в налоговый городок от м.Сходненская, третий работает дублером 32 троллейбуса.
Что же до опасности - извини, я не могу 40 минут плестись там, где ехать максимум 15, при том за свои деньги, стоя, и еще слушать веселый матерок бабусь, которые едут толпой в поликлинику ... Мне это не комфортно и вообще не нужно.
Поделиться3262013-02-05 02:29
у Автолайна есть по крайней мере 3 маршрута, принадлежащие ООО "Гортранс" из их структуры, где эксплуатируются газелюги.
И по какой причине они там до сих пор? Автолайн настолько бедный, что не может хотя бы Форды туда пустить?
я не могу 40 минут плестись там, где ехать максимум 15, при том за свои деньги, стоя, и еще слушать веселый матерок бабусь
У всех свои мнения, я не спорю. Мне важнее безопасность, а на бабулек я не обращаю внимания. Но мой брат тоже машину купил.
Поделиться3272013-02-05 17:04
ED9M у Автолайна есть по крайней мере 3 маршрута, принадлежащие ООО "Гортранс" из их структуры, где эксплуатируются газелюги.
При этом Авто-Вояж и Автолайн-Мытищи уже начали замену Сканий на автобусы Irisbus Crossway
http://fotobus.msk.ru/vehicle/515916/
Что же до больших машин Автолайна и Гепарта - они еще Газели не убрали с маршрутов ... По 43м такое убожество ходит ... Какие им МАЗы ....
Как я уже писал выше - все от маршрута и от филиала зависит.
Поделиться3282013-02-05 21:03
начали замену Сканий на автобусы Irisbus Crossway
А есть ли в этом смысл? Скании что ли отслужили свое? Или намного хуже Ирисбасов?
Поделиться3292013-02-05 21:14
Скании подубитые уже - продают их пока еще можно продать. Речь про дорестайлинговые машины 2004-2005 годов.
Поделиться3302013-02-06 00:30
Скании подубитые уже - продают их пока еще можно продать. Речь про дорестайлинговые машины 2004-2005 годов.
Если так быстро раздолбали Скании, то наверняка у них обслуживание намного хуже, чем у МГТ. Неужели Скании быстрее изнашиваются, чем те же Икарусы и МАЗы?