На сайте Транс-Вея я почему-то не нашел упоминания Volgabus-4298.
Маршрутки (2)
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться3622013-05-04 21:25
Интересно, что в Москве до сих пор есть один маршрут на "колхозных" ПАЗиках-3205, 308м м.Юго-Западная - м.Кунцевская.
Поделиться3632013-05-11 23:33
Вот и фото Фольксвагенов Транс-Вея появилось
http://fotobus.msk.ru/photo/881863/
Поделиться3642013-05-11 23:37
Не знаю, может я в чем-то не прав, но морда похожа на Форд, а сбоку на 500-е Спринтеры.
Поделиться3652013-05-11 23:51
Их на одном заводе со Спринтерами собирают, примерно та-же ситуация что и Jumper/Boxer/Ducato Maxi. Глобализация и унификация))
Поделиться3662013-05-12 00:03
А в Коломне еще стояла маршрутка Рено Мастер, похожа она кроме морды, как не странно оказалась на Транзит.
http://fotobus.msk.ru/photo/875609/
http://fotobus.msk.ru/photo/875610/
Отредактировано Widuckful (2013-05-12 00:07)
Поделиться3672013-05-12 00:12
похожа она кроме морды, как не странно оказалась на Транзит.
Совсем не похожа.
Поделиться3682013-05-12 00:34
Глобализация и унификация))
Получаются интересные симбиозы.
Совсем не похожа.
Если учитывать высоту и расположение окон, то немного похожа.
Поделиться3692013-05-12 10:28
Если учитывать высоту и расположение окон, то немного похожа.
Я это и имел в виду.
Поделиться3702013-05-12 21:16
Сегодня прокатился в Фольксвагене Транс-Вея - довольно приятный. 21 сидячее место с компоновкой аля Транзит (2 места спереди, 3 места спиной вперед, одно боком и остальные лицом вперед), 4 форточки, есть кондиционер и он даже работал.
Поделиться3712013-05-12 23:09
3 места спиной вперед, одно боком
А вот это мне всегда не нравилось. Неудобно очень. Во-первых, тянуть деньги водителю дискомфортно через головы сидящих, во-вторых, и самому там дискомфортно сидеть. Особенно на боковом. Хорошая планировка у последних Ивеко Автолайна - там даже сиденья из кабины перенесли в салон, удлинив его. Деньги водителю передавать при входе максимально удобно, да и на любом месте сидеть тоже. Плохих мест там практически нет. Если лишь не считать самое первое справа, когда все время над твоей головой сумки всякие проносят. Но это все же не так и существенно.
Поделиться3722013-05-12 23:25
Хорошая планировка у последних Ивеко Автолайна - там даже сиденья из кабины перенесли в салон, удлинив его.
А мне они как-раз длинным "пеналообразным" салоном и не нравятся.
Поделиться3732013-05-12 23:53
А мне они как-раз длинным "пеналообразным" салоном и не нравятся.
Дело в том, что он удобнее. А если внешне не нравится, то это другое.
Поделиться3742013-05-13 09:56
Вот мне в этих машинах и не нравится из конца салона вылезать. А отделка салона у Нижегородца (основной перепильщик Ивеко) как раз цивильнее, чем у Луидора (пилят мерсы и фольксы)
Отредактировано Widuckful (2013-05-13 09:58)
Поделиться3752013-05-13 20:03
Вот мне в этих машинах и не нравится из конца салона вылезать.
Мне нормально. Зато очень удобно передать водителю деньги - при входе. Не нужно тянуться через кого-то, наклоняясь. И через меня никто не тянется. Нет бокового сиденья, где обычно очень тесно - когда с двух сторон есть сидящие. Я давно пришел к выводу, что лучше стоя ехать, чем сидеть на таком боковом.
Поделиться3762013-06-10 17:11
А в Коломне еще стояла маршрутка Рено Мастер, похожа она кроме морды, как не странно оказалась на Транзит.
Возможно, их скоро будет много, так как под новые пошлины на цельнометаллические фургоны (из которых и переделывают микроавтобусы) не подпадают только Транзит, Спринтер Классик (Спринтер прошлого поколения ГАЗовской сборки) и Рено Мастер.
Поделиться3772013-06-17 14:37
На 677 маршруте уже видел объявления о приеме на работу водителей ЛиАЗов. Интересно, в дальнейшем и на 677 маршруте Автолайна появятся автобусы БВ? Я, конечно, не делаю такой вывод на основании объявления на данном маршруте, но те или иные изменения коснутся всех маршрутов. http://polit.ru/news/2013/05/30/Moscow_marshrutki/
Поделиться3782013-06-17 18:05
На 677 маршруте уже видел объявления о приеме на работу водителей ЛиАЗов. Интересно, в дальнейшем и на 677 маршруте Автолайна появятся автобусы БВ?
Объявление явно пилотного проекта по маршруту 22 касается.
http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1288
Отредактировано Widuckful (2013-06-17 18:06)
Поделиться3792013-06-17 20:09
Интересно еще, каким водителям будут больше платить - МГТ или Автолайна? Конечно, я сравниваю только работу на тех же 5292.
Поделиться3802013-06-23 02:14
На Бескудниковском переулке видел такие маршрутки:
«Маршрутки в Москве» на Яндекс.Фотках
«Маршрутки в Москве» на Яндекс.Фотках
«Маршрутка» на Яндекс.Фотках
Поделиться3812013-06-23 09:10
Нелегалы...
Поделиться3822013-08-25 21:15
У Трансвея еще на 370м Фольксвагены с кондеями появились.
Поделиться3832013-08-25 21:41
У Трансвея еще на 370м Фольксвагены с кондеями появились.
Большой плюс Транс-Вею. Недавно снова ездил в Ашан на Волжанине Транс-Вея, кондиционера ему явно не хватает.
Поделиться3842013-08-25 22:17
У Волжанина форточки огромные.
Поделиться3852013-09-12 22:10
Интересный бусик на агрегатах IVECO Daily
Отсюда
http://rusautomobile.ru/avtomobili/mark … fox-i-blue
Отредактировано Widuckful (2013-09-12 22:12)
Поделиться3862013-09-13 16:10
Обновленный Спринтер
Sprinter Classic
Отредактировано Widuckful (2013-09-13 16:21)
Поделиться3872013-10-13 01:46
Вчера (уже вчера) ездил снова в Леруа на автобусе Волжанин (маршрутке) Транс-Вея. Когда уже почти доехали, то водитель немного завернул на тротуар - автобус весьма качнуло при наезде на высокий бордюр, в салоне можно было слышать "ой, ой ей"...
В целом мне такие Волжанины нравятся. Едут получше китайских аналогов, салон сделан весьма качественно, с неплохим дизайном, но особенно красиво смотрятся узкие световые линии.
Поделиться3882013-10-21 01:28
Вчера вечером ездил снова в Ашан - туда на Волжанине, обратно на Hyundai County. Оба автобуса нравятся, куда лучше китайских аналогов. Сиденья удобнее любых МГТ-шных, особенно нравится высота спинок - никто тебе в затылок кашлять не будет. Обратно еще, что интересно, водитель решил аккуратно проехать на красный - при пешеходном зеленом. Почти остановился же на светофоре, а потом чуть поддал газу и поехал дальше.
Поделиться3892013-10-26 22:56
Могу сказать, что Волжанины Транс-Вея мне больше нравятся, чем их Hyundai County. Волжанины просторнее, да и едут вроде бы не хуже. Ну а китайский хлам вообще вспоминать не хочу.
Поделиться3902013-11-18 11:25
Интересно, что в Москве до сих пор есть один маршрут на "колхозных" ПАЗиках-3205, 308м м.Юго-Западная - м.Кунцевская.
Зато стоимость проезда 25 руб., в то время как все остальные коммерческие перевозчики подняли цену до 30 и выше.
Получается, если нет с собой проездного (ТАТ), выгоднее проехать на этом ПАЗике, сэкономив 3 рубля.
Хотя лично я бы предпочел потратить на 3 рубля больше и ехать с комфортом (особенно летом).
На Бескудниковском переулке видел такие маршрутки:
Видел недавно один такой микроавтобус, перевозящий строителей (или дворников). Это вроде Higer. Особенно впечатлило, как он "пердел" на всю улицу