Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

2М62У-0039 написал(а):

в то время как все остальные коммерческие перевозчики подняли цену до 30 и выше.

В своем районе плачу за проезд 35 р. Цена устраивает, хотя, конечно, надеюсь, что хотя бы до конца года не будут еще поднимать. Как-то не очень пока представляю, чтобы стоимость составляла 40 или более рублей.

392

Это Хайгер. Владелец - фирма Бест-Авто.
Находятся где-то в Кунцево.

Я им недавно предложил "подцепить" брошенный 20 ТМП 303м.
Заинтересовались :)

Знатокам с Фотобаса - у ТрансВея таких машин нет и никогда не было.

393

На 553м появились МАЗ-206.085
http://savepic.net/4020360.jpg

394

На таком МАЗе сегодня прокатился - очень порадовал рабочий ЭМУ и вообще довольно приятно ехать. Причем товарищи из Бетты и на них как подорванные носятся.

395

Я на таком ездил в Симферополе - но каких-то особых впечатлений не получил. Все-таки городской автобус должен быть вместительным и нетесным!

396

для маршрутки самое то.

397

398

Очень неплохой автобус, судя по видео.

399

ED9M написал(а):

Очень неплохой автобус, судя по видео.

Да, 200-е МАЗы не плохие, что 203,что 206
И на вид и на ходу. Хотя теперь не скажу, что на ходу хуже, чем 5292.21 и 5292.22. МАЗы например немного вибрируют

400

ANTON написал(а):

МАЗы например немного вибрируют

206-ые вибрируют не немного, а очень даже прилично. Вообще, малость непривычно видеть такие "маршрутки", но на Ленинском их теперь целая куча катается. Поначалу беттовские водилы пытались на них как на Спринтерах/Каунти носиться, но сейчас на них поспокойнее ездят - пилят себе 60 км/ч по выделенке, все равно быстрее троллейбуса получается.

Отредактировано Widuckful (2013-12-20 21:43)

401

Еще видяшечка из МАЗика, для желающих послушать издаваемые им звуки.

402

А как в нем сиденья?

403

Как в СВАРЗ-МАЗах, но с другой обивкой.

404

Судя по видео, МАЗ по уровню близок сейчас к Ситиритмам. А ЛиАЗы уже впереди. Правда, помню, что лучшими троллейбусами в Москве являются именно МАЗы. По крайней мере из тех, в каких я ездил.

405

Widuckful написал(а):

издаваемые им звуки.

Двигатель Mercedes-Benz (Евро-5, правда, с мочевиной), коробка Allison.

Отредактировано Widuckful (2014-01-12 01:28)

406

Похоже, что часть МАЗов-206 с 553м передали в Химки, там Бетта выиграла конкурс на коммерческий маршрут 4.

407

Вчера была торжественно запущена в серию пассажирская ГАЗель NEXT
http://img-fotki.yandex.ru/get/9757/199430354.68/0_131ea1_6eac64c8_XXL.jpg
http://yaroslav-gunin.livejournal.com/239048.html
http://www.dalnoboi.org/2014/03/Na-GAZe … -NEXT.html

408

Напоминает то, что в Хохляндии ездит.

409

Сон разума рождает чудовищ, а спрос рождает предложение - Ивеко Дейли на усиленном шасси с возможностью перевозки 17 (!) стоящих пассажиров при обычной планировке салона.
http://savepic.net/5258090.jpg

410

Трудно представить, чтобы в такой маршрутке еще 17 стоячих было. И за такое издевательство еще и платить придется рублей 40 - 45?

Усиленное шасси никогда не помешает, полагаю, но 17 стоячих в таком микроавтобусе при любом шасси - это беспредел просто.

411

ED9M написал(а):

Трудно представить, чтобы в такой маршрутке еще 17 стоячих было.

Я тоже очень удивился и спросил у представителя производителя, он ответил, что напихаются как-нибудь. ))

ED9M написал(а):

И за такое издевательство еще и платить придется рублей 40 - 45?

Это скорее, наоборот, для особо жадных маршрутчиков из провинции - чтобы при тамошнем дешевом проезде возить выгоднее было.

Отредактировано Widuckful (2014-04-28 20:26)

412

Widuckful написал(а):

что напихаются как-нибудь. ))

Да, хорошее у них отношение к клиентам, нечего добавить.

413

ED9M написал(а):

Да, хорошее у них отношение к клиентам, нечего добавить.

Так пассажиры - это не их клиенты. Их клиенты - это перевозчики. Если перевозчики хотят такие машины, то задача производителя - исполнить такое желание.

414

Widuckful написал(а):

Так пассажиры - это не их клиенты. Их клиенты - это перевозчики.

Пассажиры для них - клиенты второго уровня. Как-то так можно сказать. Без них не будет и перевозчиков - т.е. уже их главных клиентов. Все равно машины делаются и для пассажиров - а если производитель так говорит, что как-нибудь напихаются, то это не есть хорошо. Будто бы скот собираются возить, а не людей.

415

ED9M написал(а):

Усиленное шасси никогда не помешает, полагаю, но 17 стоячих в таком микроавтобусе при любом шасси - это беспредел просто.

Жадность не имеет границ! Грузоподъёмность грузоподъёмностью, но есть ещё и показатель площади, приходящейся на одного пассажира! Это как - на одной ноге?

416

Хрюн написал(а):

Жадность не имеет границ!

Верно.

Хрюн написал(а):

Грузоподъёмность грузоподъёмностью, но есть ещё и показатель площади, приходящейся на одного пассажира! Это как - на одной ноге?

Грузоподъемность в данном случае - это именно для грузовых Ивеко (и других марок). А для перевозки людей она не может играть ключевую роль.

417

А неподалеку стоял автобус средней вместимости на таком-же шасси, но с оригинальным более крупным (более широким, длинным и высоким) кузовом. Там уже 20 сидячих и 20 стоячих.
http://savepic.net/5305985.jpg
http://savepic.net/5297793.jpg
в хвосте низкопольная накопительная площадка с пандусом для коляски
http://savepic.net/5285505.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-04-28 21:15)

418

Но такая машина почти в 2 раза дороже...

419

Салоны на них, похоже, собираются где-то у нас, навроде "Самотлор-НН"?

420

Хрюн написал(а):

Салоны на них, похоже, собираются где-то у нас, навроде "Самотлор-НН"?

Написано же на "номере" - ООО "СТ Нижегородец" их собирает.