Новинка российского рынка, Renault Master, переоборудованный в маршрутку ООО ПКФ "Луидор"
Нижегородец уже получил ОТТС на Мастер, Луидор пока по разовым разрешениям работает.
Отредактировано Widuckful (2014-04-28 22:03)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)
Новинка российского рынка, Renault Master, переоборудованный в маршрутку ООО ПКФ "Луидор"
Нижегородец уже получил ОТТС на Мастер, Луидор пока по разовым разрешениям работает.
Отредактировано Widuckful (2014-04-28 22:03)
Вчера была торжественно запущена в серию пассажирская ГАЗель NEXT
Только сейчас глянул. Сперва текст не прочёл, глянул фото - подумал: выставка старых выброшенных импортных автобусов. Потом прочитал текст и обалдел... Кто ж такое нарисовал-то? У него, наверно, тоже мама была и папа. Или не было?
Написано же на "номере" - ООО "СТ Нижегородец" их собирает.
Не обратил внимания, что "номер" вообще есть. "Ивеко" и "Ивеко".
А насчёт "Газели - Next", действительно "недолёт" вышел. Любая машина должна быть не только функциональна, но и КРАСИВА. Я вот заглядевшись на "Ивеко" не заметил некоторые моменты. А на "NEXT" даже смотреть не хочу, противно! "РАФ-22038" значительно лучше смотрится!
А по мне Next вполне симпатичен.
А на "NEXT" даже смотреть не хочу, противно!
Мне тоже не нравится. Но я думаю - а что можно требовать от этого производителя? Вроде не хуже, чем обычная Газель, и то хорошо.
А по мне Next вполне симпатичен.
Как-то дёшево сделан по сравнению с "Ивеко". Где живёт ED9M (на Дмитровке) ездят "Ивеки" какой-то компании тоже очень несуразные, узкие и высокие.
Да и пугает площадь остекления в "NEXT". Как на них "талибы" ездят - пассажиров всех при перевороте вывалят на дорогу.
Да и пугает площадь остекления
Верно. Мне тоже никогда не нравился тот транспорт, где стекло имеет слишком большую площадь.
Ну а перевозчикам, как я считаю, не надо жадничать. Лучше пусть покупают МАЗы 206 или что-нибудь похожее. А эти Ивеко с усиленным шасси, да и Газели - не совсем уж то, что нужно. Недоавтобусы.
Недоавтобусы.
Во-во. "Газель-NEDO".
Я бы частных перевозчиков отправлял хотя бы сюда: http://www.mazbus.ru/maz_206.html
И вроде бы со следующего года их заставят переходить на нормальные автобусы?
Я бы частных перевозчиков отправлял хотя бы сюда: http://www.mazbus.ru/maz_206.html
За цену одного МАЗ-206 можно 2 Пежо/Ситроена/Фиата/Форда/Рено взять.
За цену одного МАЗ-206 можно 2 Пежо/Ситроена/Фиата/Форда/Рено взять.
А вместимость разве одинаковая?
А вместимость разве одинаковая?
Москва вроде хотела чуть не со следующего года перейти на автобусы большой вместимости, вместо всевозможных Фордов/Рено/Газель-Недо....
Как-то дёшево сделан по сравнению с "Ивеко".
Так и стоит куда дешевле.
Да и пугает площадь остекления в "NEXT".
Зато стоячие пассажиры будут видеть, где их везут.
Сон разума рождает чудовищ, а спрос рождает предложение - Ивеко Дейли на усиленном шасси с возможностью перевозки 17 (!) стоящих пассажиров при обычной планировке салона.
И какая у него общая вместимость? Наверное сравнимая с пазиком 3237.
Кстати, давно на 308м 515-е Спринтеры работают? Неужели решили заменить бомжацкие пазики более нормальным ПС?
И какая у него общая вместимость?
36 человек.
Кстати, давно на 308м 515-е Спринтеры работают? Неужели решили заменить бомжацкие пазики более нормальным ПС?
Где-то пара месяцев как Спринтеры на 308м работают. Хотя, с его наполняемостью лучше бы 320402 (как на 629м) пустили.
Москва вроде хотела чуть не со следующего года перейти на автобусы большой вместимости, вместо всевозможных Фордов/Рено/Газель-Недо....
В Москве, кстати, и сейчас один внутригородской БВшный коммерческий маршрут есть - 330м. Сейчас там почти все Скании заменены на Ирисбасы, а проезд внутри МКАД (или, наоборот, внутри Солнцево/Новопеределкино) подешевел до 25 рублей (поездка с пересечением МКАД - 35 рублей) - красота.
36 человек.
Всего на 6 меньше, чем в 3205.
подешевел до 25 рублей (поездка с пересечением МКАД - 35 рублей) - красота.
Это потому что пассажиропоток у них снизился. Сейчас хоть, слава Богу, они почти перестали стоять возле м.Юго-Западная. А то раньше постоянно подъедет и стоит подолгу, набирая народ и мешая другим автобусам и троллейбусам. Наконец, отъедет, так очень быстро следующий приезжает и тоже начинает стоять.
В Москве, кстати, и сейчас один внутригородской БВшный коммерческий маршрут есть - 330м.
Так ещё есть и обслуживаемый конторой из "Автолайна" маршрут №22, отданный из МГТ, хотя это наверное не совсем коммерция, а социалка.
Разговор идёт о замене на БВ и ОБВ именно маршрутов с литерой "М". И город собирается коммерсам оплачивать рейсы, выполненные с соблюдением расписания. Интересно, каким образом его с нашим движением можно выполнить. Разве что на маршруте типа Н1.
Вроде как на 554м еще СВ Ютонги такого типа вышли
http://fotobus.msk.ru/photo/590918/
Автолайн с Рафиков начинал.
Помню их. Просто я не знаю, были ли до этого еще какие маршрутки в Москве. Помню еще, как я один раз ехал в РАФике в кабине.
Просто я не знаю, были ли до этого еще какие маршрутки в Москве.
В советское время были. Проезд стоил 10, потом вроде 15 копеек.
Под "маршрутками" в Москве были РАФ-977, позднее РАФ-2203. В Подмосковье и ПАЗики катали.
Старики расказывали о ЗИС-101 до войны и ЗИС-110, ЗИМ после.
В советское время были. Проезд стоил 10, потом вроде 15 копеек.
Я начал маршрутками пользоваться в первой половине 90-х. Сколько тогда стоил проезд, точно уже не вспомню. Хорошо помню конкретные поездки на РАФиках.
Под "маршрутками" в Москве были РАФ-977, позднее РАФ-2203. В Подмосковье и ПАЗики катали.
Старики расказывали о ЗИС-101 до войны и ЗИС-110, ЗИМ после.
Интересно. Я то предполагал, что маршрутки - относительно новый тип ОТ для нашей страны.
Интересно. Я то предполагал, что маршрутки - относительно новый тип ОТ для нашей страны.
Сколько себя помню, всегда работали в Москве. Но в Советское время их было немного - не более 70 маршрутов на всю Москву. 14-Й таксомоторный парк на них специализировался.
Сколько себя помню, всегда работали в Москве. Но в Советское время их было немного - не более 70 маршрутов на всю Москву. 14-Й таксомоторный парк на них специализировался.
Значит в моем районе их не было. Я помню, например, что были случаи, когда я в самом начале 90-х или в конце 80-х очень долго ждал автобус, а о маршрутках никто не подозревал. Все были вынуждены на морозе, например, стоять на остановке и ждать именно автобус.
Значит в моем районе их не было. Я помню, например, что были случаи, когда я в самом начале 90-х или в конце 80-х очень долго ждал автобус, а о маршрутках никто не подозревал. Все были вынуждены на морозе, например, стоять на остановке и ждать именно автобус.
Я ж говорю, их мало было. В районе, где я живу, в радиусе километров трех только и вспомню, что работал 41-й маршрут по трассе 57-го автобуса от Профсоюзки до Каховки, да 52-й маршрут от Профсоюзки до Проспекта Вернадского. И то 41-й маршрут до этого работал от Первомайской до Южного Измайлово. Там закрыли его, здесь открыли.
их мало было
Так что их массовое развитие началось все же с начала 90-х.
Пара архивных фоток:
Статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1 … 0%EA%F1%E8
Отредактировано sergkurz (2014-08-14 12:30)
Потолки у РАФиков еще ниже. Я не помню, видел ли я стоящих в них пассажиров.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)