Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Новинка российского рынка, Renault Master, переоборудованный в маршрутку ООО ПКФ "Луидор"
http://fotobus.msk.ru/photo/11/10/39/1110391.jpg
Нижегородец уже получил ОТТС на Мастер, Луидор пока по разовым разрешениям работает.

Отредактировано Widuckful (2014-04-28 22:03)

422

Widuckful написал(а):

Вчера была торжественно запущена в серию пассажирская ГАЗель NEXT

Только сейчас глянул. Сперва текст не прочёл, глянул фото - подумал: выставка старых выброшенных импортных автобусов. Потом прочитал текст и обалдел... Кто ж такое нарисовал-то? У него, наверно, тоже мама была и папа. Или не было?

423

Widuckful написал(а):

Написано же на "номере" - ООО "СТ Нижегородец" их собирает.

Не обратил внимания, что "номер" вообще есть. "Ивеко" и "Ивеко".
А насчёт "Газели - Next", действительно "недолёт" вышел. Любая машина должна быть не только функциональна, но и КРАСИВА. Я вот заглядевшись на "Ивеко" не заметил некоторые моменты. А на "NEXT" даже смотреть не хочу, противно! "РАФ-22038" значительно лучше смотрится!

424

А по мне Next вполне симпатичен.

425

Хрюн написал(а):

А на "NEXT" даже смотреть не хочу, противно!

Мне тоже не нравится. Но я думаю - а что можно требовать от этого производителя? Вроде не хуже, чем обычная Газель, и то хорошо.

426

Widuckful написал(а):

А по мне Next вполне симпатичен.

Как-то дёшево сделан по сравнению с "Ивеко". Где живёт ED9M (на Дмитровке) ездят "Ивеки" какой-то компании тоже очень несуразные, узкие и высокие.
Да и пугает площадь остекления в "NEXT". Как на них "талибы" ездят - пассажиров всех при перевороте вывалят на дорогу.

427

Хрюн написал(а):

Да и пугает площадь остекления

Верно. Мне тоже никогда не нравился тот транспорт, где стекло имеет слишком большую площадь.

Ну а перевозчикам, как я считаю, не надо жадничать. Лучше пусть покупают МАЗы 206 или что-нибудь похожее. А эти Ивеко с усиленным шасси, да и Газели - не совсем уж то, что нужно. Недоавтобусы.

428

ED9M написал(а):

Недоавтобусы.

Во-во. "Газель-NEDO".  :D

429

Я бы частных перевозчиков отправлял хотя бы сюда: http://www.mazbus.ru/maz_206.html

И вроде бы со следующего года их заставят переходить на нормальные автобусы?

430

ED9M написал(а):

Я бы частных перевозчиков отправлял хотя бы сюда: http://www.mazbus.ru/maz_206.html

За цену одного МАЗ-206 можно 2 Пежо/Ситроена/Фиата/Форда/Рено взять.

431

Widuckful написал(а):

За цену одного МАЗ-206 можно 2 Пежо/Ситроена/Фиата/Форда/Рено взять.

А вместимость разве одинаковая?

432

ED9M написал(а):

А вместимость разве одинаковая?

Москва вроде хотела чуть не со следующего года перейти на автобусы большой вместимости, вместо всевозможных Фордов/Рено/Газель-Недо....

433

Хрюн написал(а):

Как-то дёшево сделан по сравнению с "Ивеко".

Так и стоит куда дешевле.

Хрюн написал(а):

Да и пугает площадь остекления в "NEXT".

Зато стоячие пассажиры будут видеть,  где их везут.

434

Widuckful написал(а):

Сон разума рождает чудовищ, а спрос рождает предложение - Ивеко Дейли на усиленном шасси с возможностью перевозки 17 (!) стоящих пассажиров при обычной планировке салона.

И какая у него общая вместимость? Наверное сравнимая с пазиком 3237.

Кстати, давно на 308м 515-е Спринтеры работают? Неужели решили заменить бомжацкие пазики более нормальным ПС?

435

2М62У-0039 написал(а):

И какая у него общая вместимость?

36 человек.

2М62У-0039 написал(а):

Кстати, давно на 308м 515-е Спринтеры работают? Неужели решили заменить бомжацкие пазики более нормальным ПС?

Где-то пара месяцев как Спринтеры на 308м работают. Хотя,  с его наполняемостью лучше бы 320402 (как на 629м) пустили.

436

Хрюн написал(а):

Москва вроде хотела чуть не со следующего года перейти на автобусы большой вместимости, вместо всевозможных Фордов/Рено/Газель-Недо....

В Москве, кстати, и сейчас один внутригородской БВшный коммерческий маршрут есть - 330м. Сейчас там почти все Скании заменены на Ирисбасы, а проезд внутри МКАД (или, наоборот, внутри Солнцево/Новопеределкино)  подешевел до 25 рублей (поездка с пересечением МКАД - 35 рублей) - красота.

437

Widuckful написал(а):

36 человек.

Всего на 6 меньше, чем в 3205.

438

Widuckful написал(а):

подешевел до 25 рублей (поездка с пересечением МКАД - 35 рублей) - красота.

Это потому что пассажиропоток у них снизился. Сейчас хоть, слава Богу, они почти перестали стоять возле м.Юго-Западная. А то раньше постоянно подъедет и стоит подолгу, набирая народ и мешая другим автобусам и троллейбусам. Наконец, отъедет, так очень быстро следующий приезжает и тоже начинает стоять.

439

Widuckful написал(а):

В Москве, кстати, и сейчас один внутригородской БВшный коммерческий маршрут есть - 330м.

Так ещё есть и обслуживаемый конторой из "Автолайна" маршрут №22, отданный из МГТ, хотя это наверное не совсем коммерция, а социалка.
Разговор идёт о замене на БВ и ОБВ именно маршрутов с литерой "М". И город собирается коммерсам оплачивать рейсы, выполненные с соблюдением расписания. Интересно, каким образом его с нашим движением можно выполнить. Разве что на маршруте типа Н1.  8-)

440

Вроде как на 554м еще СВ Ютонги такого типа вышли
http://fotobus.msk.ru/photo/05/90/91/590918.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/590918/

441

Widuckful написал(а):

Автолайн с Рафиков начинал.

Помню их. Просто я не знаю, были ли до этого еще какие маршрутки в Москве. Помню еще, как я один раз ехал в РАФике в кабине.

442

ED9M написал(а):

Просто я не знаю, были ли до этого еще какие маршрутки в Москве.

В советское время были. Проезд стоил 10, потом вроде 15 копеек.

443

Под "маршрутками" в Москве были РАФ-977, позднее РАФ-2203. В Подмосковье и ПАЗики катали.
Старики расказывали о ЗИС-101 до войны и ЗИС-110, ЗИМ после.

444

sergkurz написал(а):

В советское время были. Проезд стоил 10, потом вроде 15 копеек.

Я начал маршрутками пользоваться в первой половине 90-х. Сколько тогда стоил проезд, точно уже не вспомню. Хорошо помню конкретные поездки на РАФиках.

Pass354 написал(а):

Под "маршрутками" в Москве были РАФ-977, позднее РАФ-2203. В Подмосковье и ПАЗики катали.
Старики расказывали о ЗИС-101 до войны и ЗИС-110, ЗИМ после.

Интересно. Я то предполагал, что маршрутки - относительно новый тип ОТ для нашей страны.

445

ED9M написал(а):

Интересно. Я то предполагал, что маршрутки - относительно новый тип ОТ для нашей страны.

Сколько себя помню, всегда работали в Москве. Но в Советское время их было немного - не более 70 маршрутов на всю Москву. 14-Й таксомоторный парк на них специализировался.

446

Tatrus написал(а):

Сколько себя помню, всегда работали в Москве. Но в Советское время их было немного - не более 70 маршрутов на всю Москву. 14-Й таксомоторный парк на них специализировался.

Значит в моем районе их не было. Я помню, например, что были случаи, когда я в самом начале 90-х или в конце 80-х очень долго ждал автобус, а о маршрутках никто не подозревал. Все были вынуждены на морозе, например, стоять на остановке и ждать именно автобус.

447

ED9M написал(а):

Значит в моем районе их не было. Я помню, например, что были случаи, когда я в самом начале 90-х или в конце 80-х очень долго ждал автобус, а о маршрутках никто не подозревал. Все были вынуждены на морозе, например, стоять на остановке и ждать именно автобус.

Я ж говорю, их мало было. В районе, где я живу, в радиусе километров трех только и вспомню, что работал 41-й маршрут  по трассе 57-го автобуса от Профсоюзки до Каховки, да 52-й маршрут от Профсоюзки до Проспекта Вернадского. И то 41-й маршрут до этого работал от Первомайской до Южного Измайлово. Там закрыли его, здесь открыли.

448

Tatrus написал(а):

их мало было

Так что их массовое развитие началось все же с начала 90-х.

449

Пара архивных фоток:

http://max-models.ru/data/raf/raf-2203/RAF-22032_2.jpg
http://max-models.ru/data/raf/raf-2203/RAF-22032_3.jpg

Статья в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1 … 0%EA%F1%E8

Отредактировано sergkurz (2014-08-14 12:30)

450

Потолки у РАФиков еще ниже. Я не помню, видел ли я стоящих в них пассажиров.