Маршрутки (2)
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522014-08-16 21:30
Вспомним, что предшественником седельного тягача РАФ 3407, промежуточного РАФ 9225 и замыкающего вагона РАФ 9226 был автопоезд РАФ-980+РАФ-979. Работали в аэропортах, на ВДНХ.
А была ещё и модификация РАФ-2921 с "высокой" крышей.
Р.S. Ляпну, что и грузовое такси в советское время было. Но это уже другая тема.
Отредактировано Pass354 (2014-08-16 21:44)
Поделиться4532014-08-16 21:41
РАФ-980+РАФ-979.
Да, именно их я и имел ввиду. Всё-таки Прибалтика есть Прибалтика (вернее была в советское время). Какие всесоюзные по-современному бренды были. Конечно не Западная Германия, но для Союза очень даже было, короче, хрен достанешь. Да и если в тему форума - Рижские электропоезда ещё бегают, а Демихи начинают по коррозии отставлять. Контроль за качеством, конечно, был какой-никакой. А сейчас, похоже, совсем никакого нет.
Поделиться4542014-09-05 16:55
На маршрутах 24м, 213м, 718м, 732м (24м и 213м - ЦАО/СВАО, 718м и 732м - ВАО) Автолайн теперь возит по городским билетам (ТАТ, 90 минут, Единый, Тройка)
http://avtoline.ru/news/detail.php?ID=1327
По соцкартам они, однако, не возят.
Отредактировано Widuckful (2014-09-05 18:22)
Поделиться4552014-09-08 09:15
Автолайн теперь возит по городским билетам (ТАТ, 90 минут, Единый, Тройка)
Очень правильное начинание. Надеюсь, что они признают эксперимент удачным, и распространят на другие маршруты.
Поделиться4562014-09-08 17:05
Прокатился в 213м, выглядит оно как-то так.
Поделиться4572014-09-08 19:02
Прокатился в 213м, выглядит оно как-то так.
Да, хорошо сделали. И валидатор удачно расположили.
Поделиться4582014-09-08 20:26
Сильно поубавилось буйство нелегалов около м. Университет, очень сильно сократился объем движения на участке м. Университет - ДК МГУ.
В остальном состояние по м. Университет такое:
Нелегальный 777 (Университет-ДК МГУ-Раменки) исчез полностью
745м (Профсоюзная-Раменки) несмотря на (видимо) произошедшую легализацию выглядит ужасно. В прошлом году на нем попадались ультраредкие для москвы Мерседесы в 208-м кузове (с прямоугольными фарами), теперь только газели.
464м - работают газели и форды, интервал по сравнению с прошлым годом увеличился раза в три точно
329м - Газели и какой-то уникальный маловместительный аппарат серого цвета, название которого начинается на ИМЯ.
572м - вместо новых спринтеров и газелей с высоким полом стали работать старые спринтеры
57м - после отмены маршрута в 2012 году (когда временно вводили маршрут 149м) -на маршруте работают исключительно старые спринтеры и один единственный county
457м - летом СтройТехника заменила все county на новые Cитроены.
704м - стабильно работают county. Наглость СтарПрофи относительно раннего завершения работы маршрута не знает границ (20:45 от м. Фили при указанных 22:00)
525м - Теперь обычные county вместо люксовых.
523(нелегальный) - county в расцветке ex-Славянки
434м - county и высокопольные газели
400м - сборная солянка: county, газели, фиаты, с недавних пор - новые Iveco
550м - стал попадаться сильно реже, работают county.
304м - газели десятилетней давности
P.S. В районе метро Академическая (на ул. Шверника) попалось некоторое чудо с надписью 26м, причем чудо было дорестайлинговой (даже без хромированной решетки) газелью. Что это было и где на этом можно покататься?
Отредактировано igrig (2014-09-08 20:28)
Поделиться4592014-09-08 20:54
745м (Профсоюзная-Раменки) несмотря на (видимо) произошедшую легализацию выглядит ужасно. В прошлом году на нем попадались ультраредкие для москвы Мерседесы в 208-м кузове (с прямоугольными фарами), теперь только газели.
Я сам в этом районе живу. 745м сначала был легальным, потом ушёл в тень, теперь опять легализовался. На нем ещё тульские водители со своими машинами встречаются.
Поделиться4602014-09-09 11:19
329м - Газели и какой-то уникальный маловместительный аппарат серого цвета, название которого начинается на ИМЯ.
Точно "Имя" (это обычно сборка Фордов)? А то там есть вот такое - http://fotobus.msk.ru/photo/1194350/
Поделиться4612014-09-09 12:08
Ещё из интересного про те края. Ожил 87м в виде сбродной солянки из частников со своими машинами (Форды/Пежо), пара машин из Волгоградской области, ещё одна вроде из Саратова. На 751м к Пежо Маршруттрансавто частники на Спринтерах добавились.
Поделиться4622014-09-14 12:44
В моих краях Автолайн более крупные Ивеко на пробу взял.
http://fotobus.msk.ru/photo/1205636/
Отредактировано Widuckful (2014-09-14 16:02)
Поделиться4632014-09-14 16:00
Мобилофотки салона сего изделия
низкопольная задняя площадка с откидными сидушками
Салон
Поделиться4642014-09-14 19:53
Неплохие машины. В своем районе пока таких не видел.
Поделиться4652014-09-14 19:58
В своем районе пока таких не видел.
Они пока только на Ленинском Проспекте замечены.
При мне, кстати, в заднюю дверь такой машины детскую коляску закатывали.
В своем районе пока таких не видел.
Я думаю, что их только на самые загруженные магистральные маршруты ставить будут - ибо по дворам пробку на такой штуке уже не объедешь - она реально по ширине почти как автобус.
Поделиться4662014-09-14 23:35
При мне, кстати, в заднюю дверь такой машины детскую коляску закатывали.
Это существенный плюс таких моделей.
Я думаю, что их только на самые загруженные магистральные маршруты ставить будут - ибо по дворам пробку на такой штуке уже не объедешь - она реально по ширине почти как автобус.
Я тоже так думаю.
Поделиться4672014-09-15 09:01
Ненавижу этот маршрут 62м. Стоянки этих телег мне мешают и возле м.Октябрьская, когда я жду троллейбуса, и возле м.Юго-Западная, когда жду автобуса, чтобы ехать в Олимпийскую деревню.
Кстати, внешне мне эти Ивеко напоминают Газели, которые по всей Украине используются:)
Поделиться4682014-09-15 10:47
Кстати, внешне мне эти Ивеко напоминают Газели, которые по всей Украине используются:)
Ну так принцип тот же самый. Натянули на шасси лёгкого грузовика большой сарай. Зато в такой машине стоящий поссажир хотя бы видит, где он едет. Эта машина тоже творчество братьев-славян - их в Сербии делают.
Отредактировано Widuckful (2014-09-15 10:50)
Поделиться4692014-09-15 22:30
Думаю уже, что лучше бы вместо такой техники покупали что-то типа МАЗов 206.
Поделиться4702014-09-15 22:59
Денег ФениксБас и МАЗ-206 стоит одинаковых, но ФениксБас в обслуживании сильно проще и дешевле будет. МАЗ-206 устроен примерно так же, как и большой автобус, а ФениксБас от обычного Ивеко по технике недалеко ушёл.
Поделиться4712014-09-15 23:25
Понятно. А если Ивеко разные сравнивать, то лучше, конечно, вот такая увеличенная модификация. Но у обычных Ивеко Автолайна лучше сиденья - хотя бы даже тем, что у них спинки высокие.
Поделиться4722014-09-17 23:08
А с 553м МАЗы 206 пропали (уехали в Химки), вместо них теперь Форды Транзиты и Пежо Боксеры.
Поделиться4732014-09-23 19:23
Я сегодня вот такой автобус на Ленинском проспекте видел, заказной вроде. Не этот конкретно, но такой же.
http://fotobus.msk.ru/photo/1135005/
FOX-22501 тоже на шасси Ивеко. Делают в нижегородской области.
Поделиться4742014-09-24 21:46
На днях ехал в новенькой Ивеко (обычная, но просто новая), у водителя в кабине всю дорогу горел яркий светодиод. Странно - водителям же обычно мешает свет в кабине. И было уже, отмечу, совсем темно на улице.
Поделиться4752014-09-26 00:03
у водителя в кабине всю дорогу горел яркий светодиод. Странно - водителям же обычно мешает свет в кабине. И было уже, отмечу, совсем темно на улице.
Ему, наверное, важней выручку правильно собрать, чем контроль за дорожной обстановкой. Если учесть, как они "заруливают" по городу, таких там подавляющее большинство.
Поделиться4762014-09-26 01:05
Ему, наверное, важней выручку правильно собрать, чем контроль за дорожной обстановкой. Если учесть, как они "заруливают" по городу, таких там подавляющее большинство.
Возможно! Но все же он весьма неплохо вел. Вроде бы - утверждать не буду, поскольку мне на дорогу был обзор закрыт задней перегородкой. Я мог что-то и не заметить.
Поделиться4772014-09-26 01:49
Ему, наверное, важней выручку правильно собрать, чем контроль за дорожной обстановкой. Если учесть, как они "заруливают" по городу, таких там подавляющее большинство.
Маршруточники любят “подрезать“ другие авто при перестроении в соседние ряды а, например, в Люберцах на Октябрьском проспекте с идиотской организацией движения и кучей маршруток вообще дурдом.
Поделиться4782014-09-26 08:42
Вчера в пробке на МКАД стоял рядом с автобусом "Неман-4202". Вот молодцы белорусы, какие машины строят! Вполне себе возможный конкурент "МАЗу-206" на маршруточном рынке, если объёмов производства хватит. Вот это и есть конверсия, а не как у нас - обанкротил предприятие, и закрыл (раньше там собирали военную электронику).
Поделиться4792014-09-26 08:47
У нас под Нижним Новгородом не хуже делают.
http://fotobus.msk.ru/photo/1135005/
Репортаж про производство этих машин
http://dalnoboi.org/2014/08/foxbus-sdel … ossii.html
Отредактировано Widuckful (2014-09-26 08:48)
Поделиться4802014-10-07 22:26
Сегодня в Ивеко на 677 маршруте снова всю дорогу свет горел в кабине! Но были еще сумерки, дорога была еще неплохо видна и с освещением.