Сегодня впервые прокатился в Ивеко с автоматической дверью, которая с виду такая же, как обычная в кабине. И открывается тоже обычно - не сдвигаясь в сторону, а именно как у водителя слева. А свет в кабинах Ивеко горит всегда уже. Это, думаю, не деятельность конкретных водителей даже. В кабинах весьма светло - видимость на дорогу, по идее, ухудшается.
Маршрутки (2)
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822014-10-15 23:09
В кабинах весьма светло - видимость на дорогу, по идее, ухудшается.
Конечно, почему в автобусах-троллейбусах водители по-возможности не включают свет в передней части салона в районе кабины? А потому что из-за отражённого света из салона в лобовом дороги почти не видно в темноте. И чем дорога хуже освещена, тем хуже видно.
Поделиться4832014-10-15 23:20
Конечно, почему в автобусах-троллейбусах водители по-возможности не включают свет в передней части салона в районе кабины?
И это при том, что в автобусах и троллейбусах перегородки лучше задерживают свет из салона. А в маршрутках теперь яркий горит прямо над водителями.
Поделиться4842014-10-15 23:57
Свежие новости по теме грядущей замены маршруток.
Презентация Дептранса
http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-40250140
Вроде как уже принято(?) какое-то постановление по теме.
http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar … 48994.html
Поделиться4852014-10-16 00:35
Как я понимаю, маршрутки будут менять на автобусы. Но зачем тогда продолжаются закупки тех же Iveco Daily?
Поделиться4862014-10-16 14:45
Свежие новости по теме грядущей замены маршруток.
Кстати, 30 сентября, если верить реестру маршрутов от департамента транспорта, было отменено немало коммерческих маршрутов.
Поделиться4872014-10-21 21:59
В одной из Ивеко на 677 маршруте сегодня видел две георгиевские ленточки! Над зеркалом в кабине!
Поделиться4882014-10-22 17:48
В продолжение темы про МАЗы. На маршрутах 344 и 345 (и то и то Москва - Химки) появились новые МАЗ-206.086 с кондиционерами.
http://fotobus.msk.ru/photo/1232469/
Поделиться4892014-10-24 22:18
Все же свет в кабине не у всех Ивеко горит. Сегодня водитель ехал без него, а лишь иногда включал, когда пересчитывал деньги.
Ну и сегодня я снова думал, что лично для меня и многих других пассажиров грядущие реформы не принесут пользы. Если на одном маршруте после них будет только один перевозчик, то это плохо. Что бы ни думали некоторые про маршрутки, последние востребованы. И сегодня один раз я долго ждал автобус, в результате поехал на Ивеко. И она была весьма забита - многим людям тоже некогда ждать автобус МГТ. Маршрутки можно по-разному организовать. Лучше, конечно, заменить их на автобусы - хотя бы на МАЗы 206. Но я против того, чтобы на каждом маршруте был лишь один перевозчик. Усиление тех или иных маршрутов вторым перевозчиком не помешает.
Поделиться4902014-10-24 22:40
Если на одном маршруте после них будет только один перевозчик, то это плохо.
Зато - как в Европе.
Поделиться4912014-10-24 22:48
Зато - как в Европе.
А кому так надо, чтобы все было как в Европе?
Если перевозчик на маршруте один, то должен приложить максимум усилий для организации стабильного движения без заметных интервалов. Но я в такое чего-то не верю. Полагаю, что некоторые люди будут вынуждены брать обычные такси - если куда-то опаздывают. Таксистам, возможно, немного добавится работы.
Я ранее тоже много раз сравнивал наш ОТ с европейским. Но по другим параметрам. Когда у нас брали допотопные ЛиАЗы 5256 и 6212 с турникетами, то, конечно, не было ничего удивительного в том, что современные автобусы, работающие в европейских городах, не оставляли равнодушным. От Европы нужно только плюсы перенимать, а не фанатично следовать по ее пути.
Поделиться4922014-10-24 23:04
Если перевозчик на маршруте один, то должен приложить максимум усилий для организации стабильного движения без заметных интервалов.
Перевозчики будет получать от Города расписание и по нему работать. За несоблюдение расписания будут штрафы.
Поделиться4932014-10-24 23:23
Перевозчики будет получать от Города расписание и по нему работать. За несоблюдение расписания будут штрафы.
К МГТ это тоже относится?
Поделиться4942014-11-05 22:52
Постановление Правительства Москвы про грядущую отмену маршруток.
https://www.mos.ru/documents/?id_4=134486
Поделиться4952014-11-05 23:17
Неужели их и в самом деле отменят?
Widuckful, ты веришь в это?
Поделиться4962014-11-05 23:45
Неужели их и в самом деле отменят?
Widuckful, ты веришь в это?
Постепенно частников глядишь таки заставят ездить на СВ/БВ и возить льготников. О чем это постановление и гласит.
Поделиться4972014-11-06 00:22
Постепенно частников глядишь таки заставят ездить на СВ/БВ и возить льготников. О чем это постановление и гласит.
Это все хорошо. Однозначно. Но если бы не запрещали усиление маршрутов МГТ такими частниками. Вчера (уже вчера) я опять воспользовался маршруткой, потому что довольно долго не было автобуса МГТ. И маршрутка ехала вполне нормально - водитель не лихачил и т.п. Не знаю, были ли нарушения ПДД, но грубых точно не увидел.
Поделиться4982014-11-06 21:14
Но если бы не запрещали усиление маршрутов МГТ такими частниками.
Под это дело всю маршрутную сеть планируется основательно перетряхнуть.
Поделиться4992014-11-17 00:39
152м маршрут(станция Ховрино-метро Медведково) передали из ООО Старпрофи в ООО Тариконс. Вместо Хюндаев там теперь Форды.
Форды у Тариконса хорошие, хоть и не очень новые
Поделиться5002014-11-17 10:40
Тариконс сейчас потихоньку Форды на Ивеко меняет. Кстати, а на 704м на маршруте Старпрофи замечен Форд из Тариконса
Поделиться5012014-11-17 16:14
Интересно, какие планы у Тариконса на следующий год? Т.е. когда маршрутки запретят. Будет ли свои маршруты автобусов создавать?
Поделиться5022014-11-17 17:20
Т.е. когда маршрутки запретят.
По имеющейся информации какое-то количество оных, но с валидаторами (как ФИАТы МГТ) и на других маршрутах должно остаться
Поделиться5032014-11-17 21:23
Да это все фантазии Ликсутова.
Человека, никогда в маршрутке не ездившего.
В итоге будет куча бабковозов, которые эти бабки и будут штурмовать.
А остальным будет извини-подвинься.
Ну и будут нелегалы. Штраф в 500 тысяч сейчас мало кого напугает.
Видимо, для этих штрафов все и делается.
Поделиться5042014-11-17 21:34
Человека, никогда в маршрутке не ездившего.
Да и в автобусах он тоже, возможно, ездил последний раз в детстве.
Видимо, для этих штрафов все и делается.
У нас (да и не только) много чего ради штрафов делается.
Поделиться5052014-11-17 22:55
ED9M
ну постепенно скорректируют либо систему проезда, либо Ликсутова ...
Надеюсь.
Ибо бабковозы изначально неплатежеспособны.
Поделиться5062014-11-17 23:35
Я думаю, что нелегальных маршруток будет полно. И ездить они будут еще очень долго. А может и вовсе не исчезнут...
Поделиться5072014-11-17 23:36
А с 152м что-то странное. Такое ощущение, что его вместе обслуживают и Старпрофи и Тариконс. Сегодня в Ховрино видел и Форд Тариконса и Хюндай Старпрофи
Поделиться5082014-11-17 23:46
Такое ощущение, что его вместе обслуживают и Старпрофи и Тариконс. Сегодня в Ховрино видел и Форд Тариконса и Хюндай Старпрофи
А может просто после передачи машины не убрали надпись?
Поделиться5092014-11-17 23:52
Похоже, что Старпрофи просто купили пачку Фордов у Тариконса.
Поделиться5102014-11-19 23:27
Кстати, часть московских маршруточных контор пошли по провинциальному пути и по сути тупо стали "крышей" для водителей со своими машинами. В моём районе на такую схему Трансстрим и Квартал-Авто перешли. У Бетта-Автотранса 400м тоже в сбродную солянку из привлеченных машин превратился. У Трансроуда тоже есть маршруты с привлеченными машинами. Причём водитнои со саоми машинами попадаются с разных регионов нашей страны. На 87м есть и Тула и Волгоград и Саратов, судя по регионам на номерах маршруток.
Отредактировано Widuckful (2014-11-19 23:29)