Уже сейчас начали появляться псевдопригоролные маршрутки. Ибо новые городские маршруты Москва не согласовывается, а выходящие в Область - вполне. Например, есть 1010 с реестровой трассой до Апрелевки (Область) и с фактической трассой до Града Московского (НМАО).
Маршрутки (2)
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122014-11-29 20:51
Появились бесплатные маршруты Автолайна до нового ТЦ Авиа Парк от метро Динамо и Полежаевская. ПС - Кроссвеи. Как бы дико не звучало, но большинство машин на этих маршрутах из Троицка, но есть автобусы и из Автороуда. Ходят очень часто, интервал 5-10 минут.
Поделиться5142014-11-29 23:28
Машина с фото и видео кроме оргстекла в передней двери ещё и имеет какие-то проблемы с одной из печек в салоне. Это эта и печка так в видео и свистит.
Поделиться5152014-12-02 21:29
Новость на сайте мэрии про планы по реформам в сфере коммерческого транспорта.
http://www.mos.ru/press-center/themes/i … News=31131
Главные мысли из неё:
Первый конкурс на маршруты будет уже в декабре. Пилотный округ - СЗАО. Выход на маршруты по результатам конкурса - июнь 2015 года.
Поделиться5162014-12-05 11:08
Конкурс на коммерческие маршруты? А маршруты МГТ пока не будут раздавать?
Поделиться5172014-12-05 20:28
А маршруты МГТ пока не будут раздавать?
А они и так их уже формально раздали. Нужно было сегодня от метро 1905-го года проехать 3 остановки в сторону Белорусской. Пока ждал троллейбус (18 или 54) проехало 4 маршрутки, в пятую влез я, ибо достало. Обратно сразу на маршрутке.
Поделиться5182014-12-05 22:11
Пока ждал троллейбус (18 или 54)
Там есть такая проблема. Проблема площади Белорусского Вокзала (а если правильнее - площадь Тверская Застава). На Грузинском валу машины простаивают. А по тб. 54 там есть ещё одно очень весёлое место - выезд с Васильевской ул. на Тишинскую пл. Короче, 54-ка - это худший троллейбусный маршрут ФАТП.
Кстати, Нахабинский Слоник,не стоит пренебрегать там и маршрутом №12, 6-го автобусного.
Поделиться5192014-12-06 07:32
не стоит пренебрегать там и маршрутом №12, 6-го автобусного.
Его тоже не было.
Поделиться5202014-12-06 09:59
По всему городу заметна тенденция вывода County.
Глядя на сквозные дыры на бортах оставшихся- понимаешь,
почему так происходит. Все-таки их делали из какой-то феноменальной дряни.
Отредактировано igrig (2014-12-06 15:42)
Поделиться5212014-12-06 14:18
А маршруты МГТ пока не будут раздавать?
Есть только тендер под МТА на Красногорск и ряд других маршрутов.
Поделиться5222014-12-17 23:54
Предварительная ознакомительная версия конкурсной документации.
http://dt.mos.ru/projects/development-o … 14_PDF.zip
Поделиться5232014-12-18 00:04
"Совершенно случайно" в ТЗ на автобусы с
малой и средней вместимости замечательно лезут обычные и увеличенные Ивеко Автолайна.
Поделиться5242014-12-18 00:41
"Совершенно случайно" в ТЗ на автобусы смалой и средней вместимости замечательно лезут обычные и увеличенные Ивеко Автолайна.
Так Автолайн недавно закупал еще эти Ивеко. В моем районе появилось немного с автоматической дверью, которая имеет вид обычной - как у водителя слева. Зря, думаю - прислонные двери у предыдущих партий были куда лучше - и с виду они именно пассажирские, и открываются не в лицо пассажирам, а в сторону.
Поделиться5252014-12-18 08:59
Согласно документации, перевозчик будет получать от города деньги за пробег (основные),а так же за проходы по "платным" билетам и некий процент от продажи билетов водителями - на продажу билетов там отдельный договор комиссии между МГТ и перевозчиком есть.
Но и есть штрафы за: несоблюдение маршрута, посадку/высадку вне остановок, продажу билетов во время движения, превышение скорости, грязь/граффити/мусор в салоне, повреждённые сиденья, поврежденные стекла, неисправные форточки, неисправное освещение салона и др. (типа невыдачи билетов и отказа в бесплатном проезде льготникам)
Весь ПС должен иметь кондиционеры, ЭМУ и камеры видеонаблюдения. Насколько я понял, в МВ и СВ достаточно просто валидатора, в БВ должны быть турникеты.
В микроавтобусах должно быть не менее 18 сидячих мест и не менее 26 человек - общая вместимость. Лезут Ивеко, Спринтер, Крафтер и некоторые модификации Транзита.
У СВ должно быть не менее двух дверей и хотя бы у одной из дверей должен быть низкий пол и место для коляски. Мотор может быть как сзади, так и спереди. Лезет и FeniksBus и ПАЗ-3237 и МАЗ-206 и грядущий ЛиАЗ-4292.
У БВ - 3 двери, 100% низкого пола, не менее 22 сидячих мест, не менее 85 человек - общая вместимость. АКПП, судя по всему, зачем-то должна быть фирмы ZF.
ПС должен быть окрашен в синий цвет с узором, но на определённые части кузова (сзади и сбоку ниже линии окон) можно наносить рекламу.
Отредактировано Widuckful (2014-12-18 09:21)
Поделиться5262014-12-18 15:35
В моем районе появилось немного с автоматической дверью, которая имеет вид обычной - как у водителя слева. Зря, думаю - прислонные двери у предыдущих партий были куда лучше - и с виду они именно пассажирские, и открываются не в лицо пассажирам, а в сторону.
Кстати, по нынешнему ТЗ нельзя такую дверь использовать - или сдвижная или выдвижная.
Поделиться5272014-12-18 17:11
Но и есть штрафы за: несоблюдение маршрута, посадку/высадку вне остановок, продажу билетов во время движения, превышение скорости, грязь/граффити/мусор в салоне, повреждённые сиденья, поврежденные стекла, неисправные форточки, неисправное освещение салона и др. (типа невыдачи билетов и отказа в бесплатном проезде льготникам)
Ну если всякие бабушки и студенты начнут активно в них ездить, тогда Газели сами по себе станут убыточными.
ПС должен быть окрашен в синий цвет с узором
Т.е. МГТ и частники вообще теперь не будут внешне отличаться?
но на определённые части кузова (сзади и сбоку ниже линии окон) можно наносить рекламу.
Они бы сначала в МГТ с этим порядок навели.
Поделиться5282014-12-18 17:47
Ну если всякие бабушки и студенты начнут активно в них ездить, тогда Газели сами по себе станут убыточными.
Так город же оплачивает транспортную работу - убыточным оно быть не должно. А именно на Газелях возить будет нельзя - в ТЗ только Sprinter 5**, Crafter 50, IVECO Daily и некоторые модификации Транзитов лезут.
Поделиться5292014-12-18 18:10
Интересно, неужели в самом деле удастся частников взять в ежовые рукавицы...
Поделиться5302014-12-18 18:17
Ну если всякие бабушки и студенты начнут активно в них ездить, тогда Газели сами по себе станут убыточными.
А еще согласно документации город компенсирует перевозчикам стоимость закупленного ими транспорта. Если в лизинг, то компенсирует лизинговые платежи, если не в лизинг, то компенсирует аммортизацию.
Поделиться5312014-12-18 18:44
в ежовые рукавицы...
Когда тебе все оплачивают, то можно и ежовые руковицы потерпеть.
Поделиться5322014-12-18 19:03
А народ не взвоет, если привычная организация работы маршруток уйдет в прошлое...
Поделиться5332014-12-19 00:55
Весь ПС должен иметь кондиционеры, ЭМУ и камеры видеонаблюдения.
И к какому времени нужно успеть все это сделать?
Кстати, по нынешнему ТЗ нельзя такую дверь использовать - или сдвижная или выдвижная.
Правильно. Я так и не понял, какой смысл был в этой распахивающейся двери.
Т.е. МГТ и частники вообще теперь не будут внешне отличаться?
Это зря. Получается, вообще весь наземный ОТ будет под одну гребенку. Когда у автобусов, троллейбусов и трамваев уже должна быть разная окраска.
А народ не взвоет, если привычная организация работы маршруток уйдет в прошлое...
Конечно, может. Сейчас маршрутки позволяют экономить время - выходить у любого столба, "Пятерочки" и т.п. А теперь людям придется возвращаться или идти дальше. Тут и в Фиатах до сих пор многие требуют остановить между остановками и ворчат, что их не слушает "глупый водитель"...
Поделиться5342014-12-19 09:18
И к какому времени нужно успеть все это сделать?
По мере разыгрывания маршрутов на конкурсах. Первым вроде как должно СЗАО на новые правила перейти, с лета 2015 года. За полгода вполне реально все это сделать.
Поделиться5352014-12-23 16:30
Стало известно, какие будут частные маршруты в СЗАО
1 лот
12м - 10МВ
210м - 9МВ
18М - 7МВ
190м - 5МВ
88 - 12СВ
277м - 3СВ
100 - 13БВ
451м - 10СВ
456м - 10СВ
584м - 8МВ
597м - 8МВ
26 - 6БВ
294 - 12СВ
691 - 10БВ
2 лот
368м - 4МВ
178м - 2МВ
http://dt.mos.ru/projects/development-o … erense.pdf
Поделиться5362014-12-23 16:37
Widuckful
Расшифруй, пожалуйста, все аббревиатуры.
Поделиться5372014-12-23 16:41
Цифра - количество автобусов, далее вместимость, МВ - малая (микроавтобусы), СВ - средняя (МАЗ-206, ПАЗ-3237 FeniksBus), БВ - большая (ЛиАЗ-5292, МАЗ-203).
Поделиться5382014-12-23 16:48
А, понял, там же других аббревиатур нету. В этом списке не только коммерческие маршруты. Получается, МГТшные тоже начнут разбазаривать со следующего года?
Поделиться5392014-12-23 16:55
Я как раз на 294-м езжу иногда. Приятно, что смогу оплатить маршрутку Тройкой.
Поделиться5402014-12-23 16:58
Там написано 294, а не 294м.