Получается, МГТшные тоже начнут разбазаривать со следующего года?
Да.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)
Получается, МГТшные тоже начнут разбазаривать со следующего года?
Да.
Но ведь у нас много мест, где частник полностью дублирует МГТшный маршрут? Как в таких случаях собираются поступать?
Там написано 294, а не 294м.
Так вроде ониодной трассой должны ехать. Лейтмотив этой реформы, как я понял, как раз в унификации типов оплаты. Чтобы и Тройкой, и социалкой можно было платить.
Чуть более подробный анализ
Лот 1
12м (ст.м."Сокол" - Покровское-Глебово) - +4 выхода (6 -> 10), нынешний перевозчик - Автолайн
210м (ст.м. "Щукинская" - промзона Строгино) - +3 выхода (6 -> 9), нынешний перевозчик - Автолайн
18м (ст.м. "Динамо" - ст.м."Полежаевская") - -1 выход (8 -> 7), нынешний перевозчик - Автолайн
190м (ст.м."Полежаевская" - Серебряный бор) - -3 выхода (8 -> 5), нынешний перевозчик - Автолайн
88 (М. "Планерная" - М. "Сокол") - +3 выхода (9 -> 12), но вместимость усыхает до СВ, нынешний перевозчик - МГТ
277м (ст.м."Щукинская" - ст.м."Строгино") - -2 выхода (5 -> 3), но вместимость растет до СВ, нынешний перевозчик - Автолайн
100 (Щукино - М. "Сокол" ) - -1 выход (14 -> 13) нынешний перевозчик - МГТ
451м (8-й мкр.Митино - ст.м."Речной вокзал")- +2 выхода (8 -> 10) и вместимость МВ -> СВ, нынешний перевозчик - Попутчик
456м (8-й мкр.Митино - ст.м."Аэровокзал" - Белорусский вокзал) - -2 выхода (12 -> 10) но вместимость МВ -> СВ, нынешний перевозчик - Попутчик
584м (ст.м."Сокол" - Больница №67) - -2 выхода (10 -> 8), нынешний перевозчик - ООО "Городские маршруты"
597м (ст.м."Сокол" - Серебряный бор)- -2 выхода (10 -> 8), нынешний перевозчик - ООО "СТАРПРОФИ"
26 (Живописная ул. - М. "Сокол") - выпуск без изменений, , нынешний перевозчик - МГТ
294 (Силикатный завод - МФЦ "Хорошево-Мневники")- +7 выходов (5 -> 12), но вместимость падает до СВ, нынешний перевозчик - МГТ
691 (М. "Молодежная" - М. "Сокол") - +2 выхода (8 -> 10), нынешний перевозчик - МГТ
итого: +8 выходов
Лот 2
368м (ст.м."Сходненская" - Походный проезд) - -4 выхода (8 -> 4), нынешний перевозчик, ООО "Такси 17"
178м (ст.м."Сходненская" - Походный проезд) - -2 выхода (4 -> 2), нынешний перевозчик, Автолайн
итого: -6 выходов
А какая нумерация у этих маршрутов будет? Останется прежней?
Но ведь у нас много мест, где частник полностью дублирует МГТшный маршрут? Как в таких случаях собираются поступать?
Если вдруг отменят маршрутку 551м, которая полностью дублирует 28-й троллейбус, думаю будет много недовольных
А вот и первый конкурс на бывшие 368м и 178м
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1414001889
стоимость лота 124 627 300 рублей, объем работы 1 604 247 километров - получается, 77,68 рублей за км при автобусах МВ
Маршруты переименовываются в просто 368 и 199к соответственно. Выпуск - 4МВ и 2МВ соответственно.
Минимальная общая вместимость у микроавтобусов уменьшилась до 19 мест, сдвижная дверь может быть как ручной, так и автоматической.
Я сегодня по 45м (Юго-Западная - Внуково) сегодня тоже впервые увидел Ивеко Автолайна с автоматической распашной дверью.
сегодня тоже впервые увидел Ивеко Автолайна с автоматической распашной дверью.
И как это на твой взгляд? Мне не нравится - лучше прислонные.
Распашная явно проще и дешевле и там привод в грязи со ступенек не купается.
Если вдруг отменят маршрутку 551м, которая полностью дублирует 28-й троллейбус, думаю будет много недовольных
Более того, если 551м заменят на более вместительный аналог, но с интервалом в два раза больше и останавливающийся у каждого столба, то недовольных будет очень и очень много.
если 551м заменят на более вместительный аналог, но с интервалом в два раза больше и останавливающийся у каждого столба, то недовольных будет очень и очень много.
А этого скорее всего не будет. Если только не отменят троллейбус.
В относительно моих краях у Автолайна на маршруты явно приличная партия новых Ивек вышла. Часть с распашной дверью, часть - с прислонной.
Часть с распашной дверью
А они же теперь не отвечают требованиям?
Ради настолько уважаемых людей требования и поправить можно.))
Любопытно, что перед новым годом БВ маршрут 343м перенесли на Юго-Западной из самых гребеней к самому вестибюлю - вот такая вот у нас "борьба" с коммерческими перевозчиками.
Старпрофи начало Каунти на новые Ивеко менять.
На 87м замечен частник на Renault Master - пока экзотика.
А на 523 я сегодня Форд с мурманскими(!) номерами видел.
ПАЗ Vector 4 Next
http://rusautomobile.livejournal.com/346012.html
На 152м среди фордов, которые на нём работают, появился необычно красивый для маршрутки темно-синий 515-й Спринтер, не знаю, где такой взяли. Внутри тоже достаточно приличный, красивые сиденья, стеклопакеты, тонировка. Дверь автоматическая. Что ещё не обычно, спереди только одно пассажирское место, а не два. Номера московские.
http://fotobus.msk.ru/photo/1311488/ Вот примерно такой же, только темно-синий.
53м и 79м около недели назад передали из Автоорбиты в Северный Тракт(из одного филиала Автолайна в другой) В принципе ничего не поменялось, только вместо одних Ивеко стали работать такие же, но другие. Несколько Ивеко осталось старых, которые были раньше у Автоорбиты.
появился необычно красивый для маршрутки темно-синий 515-й Спринтер, не знаю, где такой взяли. Внутри тоже достаточно приличный, красивые сиденья, стеклопакеты, тонировка. Дверь автоматическая.
Частник с личной машиной поди. Раньше, скорее всего, по заказам работал, а теперь от безденежья на маршрут встал.
В зеленоградском Автолайне на 431м, 707м и местных 416м и 417м теперь частники на всяком хламе.
А оптимизация идет не только в МГТ - Автолайн ликвидировал свой зеленоградский филиал ООО "Авто-Вояж", объединив его с ООО "Автороуд".
431м, 707м
А раньше ведь были Скании. И если на 431м их уже нет года два примерно, то на 707м они ещё недавно были.
На Сканиях я с удовольствием ездил по 431м, а вот когда там стали работать Богданы, я на нем ездить перестал. Лучше уж на ЭТ2М.
то на 707м они ещё недавно были.
Вот где-то с марта их убрали.
На Сканиях я с удовольствием ездил по 431м, а вот когда там стали работать Богданы, я на нем ездить перестал. Лучше уж на ЭТ2М.
Чем 400э с ГолАЗами не угодил? Сейчас они и ездят вполне бодро.
Машина с 707м на 330м
А раньше ведь были Скании. И если на 431м их уже нет года два примерно, то на 707м они ещё недавно были.
На Сканиях я с удовольствием ездил по 431м, а вот когда там стали работать Богданы, я на нем ездить перестал. Лучше уж на ЭТ2М.
Теперь там даже Каунти, а не Богданы.
На 71м теперь тоже всякий сброд ездит.
Сегодня в Автолайне видел за рулём Скании немолодую тетку не русской наружности.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)