Не знаю, как можно в транспорте спать. В лучшем случае все карманы обчистят.
Таких случаев крайне мало. Я про междугородный транспорт если что. (автобус/поезд/самолёт)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)
Не знаю, как можно в транспорте спать. В лучшем случае все карманы обчистят.
Таких случаев крайне мало. Я про междугородный транспорт если что. (автобус/поезд/самолёт)
Не знаю, как можно в транспорте спать. В лучшем случае все карманы обчистят. Неужели нельзя заранее отоспаться?
Ты просто никогда не ездил ни на поезде, ни на самолете. Когда спишь в поезде, кладешь все деньги и документы либо под нижнюю полку в багажное отделение, либо под подушку. А в самолете там все свои:)
Ты просто никогда не ездил ни на поезде
Ездил в Эстонию. Но это было в детстве. Заснуть не мог.
Когда спишь в поезде, кладешь все деньги и документы либо под нижнюю полку в багажное отделение, либо под подушку. А в самолете там все свои:)
Не согласился бы сделать себя настолько уязвимым.
В самолете свои? Это больше ста незнакомых человек свои?
Не согласился бы сделать себя настолько уязвимым.
Все так делают. И никто не жалуется:)) А как можно не спать, если ты едешь сутки или больше?
В самолете свои? Это больше ста незнакомых человек свои?
А как ты в самолете обчистишь, если там все сидят, как в междугороднем автобусе - лицом вперед? Если кто-то из пассажиров заметит, то сразу поднимется скандал и в аэропорту прибытия нарушителя сдадут сразу в руки полиции.
А как можно не спать, если ты едешь сутки или больше?
Запереться разве что.
Если кто-то из пассажиров заметит, то сразу поднимется скандал и в аэропорту прибытия нарушителя сдадут сразу в руки полиции.
Если - а если не заметит? Профессионалы умеют обчищать карманы незаметно. И в автобусах такие часто работают - знаю на опыте некоторых людей. Поэтому за своими карманами всегда слежу.
Кстати, один случай в маршрутке у меня в прошлом году был. Один какой-то азиат начал вести себя очень шумно - резко встал, начал топтаться, дергаться. Его водитель даже спросил, выходит ли он. Но он не выходил. Было дело у кабины водителя, я стоял тоже рядом, поскольку было тесно. Я карманы в таких случаях часто проверяю. И при одной из проверок обнаружил, что молния наполовину расстегнута. И как раз у того кармана, рядом с которым свисала весьма большая сумка с плеча этого "волнующегося" пассажира. Через секунду примерно я заметил, что за сумкой у него и прячется рука, которой очень удобно расстегнуть карман и что-нибудь вытащить. Сумка такого типа:
Очень уж похоже на попытку украсть деньги. Тип вел себя шумно, чтобы отвлечь внимание, чтобы все думали, что его нужно быстрее пропустить на выход. А сам в то время... Вряд ли бы он успел вытащить из кармана у меня портмоне с деньгами (как раз видел, откуда я брал деньги на оплату проезда), я часто проверяю карманы. Но очень интересная у него техника. Может сбить многих с толку. Хотя в то же время ничего и необычного нет. Вышел этот тип на другой остановке, так что никуда он и не спешил.
А в самолете спать есть повод разве что в таких случаях, как при путешествии в Австралию и похожих.
Ну правильно ты пишешь, так самолет-то здесь причем? В самолете находятся только пассажиры, купившие по паспорту билет за большие деньги:)
В самолете находятся только пассажиры, купившие по паспорту билет за большие деньги:)
И это ничего тоже не гарантирует. Иногда и друзья к кому-то в гости приходят и что-нибудь украдут незаметно.
Ну, по крайней мере, сколько я ни ездил на поездах, самолетах, автобусах, все кругом спокойно спят и мне никогда не доводилось сталкиваться с ситуацией, чтобы у кого-то то-то стащили. Просто, видимо, каждый все ценное размещает так, чтобы добраться было непросто.
Да и в метро постоянно вижу спящих людей. Так могут и остаться после конечной. Но обычно все же просыпаются как-то - видимо, мозг может фиксировать, что спать долго в данном случае нельзя. У меня тоже такое бывает - знаю, что скоро нужно вставать, и часто просыпаюсь в таких случаях за минуту примерно до будильника. Тут еще вспомнил Федора Конюхова, он тоже говорил, что при путешествии на лодке в океане организм привык спать по часу всего. Не в сутки, а просто несколько раз в день по часу.
Просто, видимо, каждый все ценное размещает так, чтобы добраться было непросто.
Ну если все ценное будет прижато под человеком, то украсть, не разбудив его, будет невозможно. Но, ИМХО, без крайней необходимости в общественных местах лучше не спать. Если лететь часа 4, то точно не стоит спать.
Если лететь часа 4, то точно не стоит спать.
Ну вот многие по-другому считают - часто же люди с самолета или с поезда сразу на работу едут и им необходимо поспать.
Предлагаю таки убрать межгород в отдельную тему.
А САО и ЮВАО - все лоты тоже 0 заявок.
Автолайн написал на своём сайте про взятые ими лоты.
http://autoline.ru/news/detail.php?ID=1344
Автолайн написал на своём сайте про взятые ими лоты.
Приятные новости про Тройку. Я сомгу ездить на маршрутках по Москве сколько угодно.
Теперь и на 460м микроавтобусы и все зеленоградский маршруты Автолайна теперь на привлечённом ПС а не на своём.
Отредактировано Widuckful (2015-06-21 19:28)
Репортаж про новую модель коммерческого транспорта.
http://www.tvc.ru/news/show/id/70911
Как-то все-таки не верится в эти перемены. Слишком слаженно держится этот бизнес, особенно кавказцами.
Как-то все-таки не верится в эти перемены. Слишком слаженно держится этот бизнес, особенно кавказцами.
Маршруткам и так сейчас в целом не очень хорошо, да и Автолайн в целом готов ездить на новых условиях.
Маршруткам и так сейчас в целом не очень хорошо
Почему?
Золотые времена коммерческого маршрутного извоза в Москве давно прошли и тот же Автолайн сейчас пачками маршруты на всякий привлечённый сброд со своими личными микроавтобусами переводит.
Почему?
После введения тройки/единых/90 минут гораздо меньше народу стало на маршрутках ездить.
После введения тройки/единых/90 минут гораздо меньше народу стало на маршрутках ездить.
Хм.. По моим скромным наблюдениям маршрутки ходят так же часто и вроде неплохо наполняются...
Хм.. По моим скромным наблюдениям маршрутки ходят так же часто и вроде неплохо наполняются...
Как раз заметно, что они много где реже ходить стали и по городу толп народу там нету. Пригород отдельная песня, но те-же 460м и 707м явно не от переизбытка пассажиров с БВ на привлеченные МВ перевели.
А у нас возле м.Университет этот кавказский беспредел по-прежнему процветает:(
А у нас возле м.Университет этот кавказский беспредел по-прежнему процветает:(
Да я как раз почти в тех краях живу - в курсе. Но там опять таки привлеченки - хоть завались.
А что значит, привлеченки?
Когда машины не принадлежат конторе, а ездят водилы со своими машинами или какие-то более мелкие конторы. Короче, как в большинстве регионов происходит.
Как ты считаешь, удастся властям побороть этот бардак возле м.Университет?
По моим скромным наблюдениям маршрутки ходят так же часто и вроде неплохо наполняются...
В своем районе тоже разницы вроде бы не замечаю. Как ходили, так и ходят. И в час пик наполняются отлично. Людям просто трудно часто, например, у метро Петровско-Разумовская зайти в набитый автобус, им легче на маршрутке поехать, так что дело не в цене. Также часто автобуса нет, и времени лишнего тоже, а маршрутка есть.
удастся властям побороть этот бардак возле м.Университет?
А я даже не знаю, ставят ли себе цель власти реально побороть бардак? Именно не знаю, не говорю, что точно не ставят.
По моим скромным наблюдениям маршрутки ходят так же часто и вроде неплохо наполняются...
Ну вот на том-же Беляево диких толп на маршрутку не видать. Даже на той-же Юго-Западной - на 1010 до Града Московского народу много, на другие маршрутки - не очень.
Отредактировано Widuckful (2015-06-24 22:27)
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)