Почему-то мне все эти микроавтобусы кажутся по сути одинаковыми...
Маршрутки (2)
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6922015-09-09 21:51
Так один же фиг одни и те же конторы пилят из фургонов и ставят одни и те же салоны. Эту ГАЗель, НЯП, Промтех пилил.
Поделиться6932015-09-14 17:45
Автокарз готов к выходу на свои два маршрута
http://www.m24.ru/videos/92640
Поделиться6942015-09-14 18:03
А я почему-то думал, что по новой концепции совсем откровенных микроавтобусов не будет. Будут минимум такие, в которые можно с коляской заехать.
Поделиться6952015-09-14 19:44
Нет, МВ останутся микроавтобусами.
Поделиться6962015-09-15 06:13
А я почему-то думал, что по новой концепции совсем откровенных микроавтобусов не будет.
Я тоже так думал. Но здравый смысл восторжествовал. Я не вижу смысла в огромных автобусах, но раз в 20-30 минут на всяких отшибах типа района станции Пресня МОЖД и прочих, куда фиг приедешь и фиг уедешь. Лучше раз в 10 минут, но маленькие.
Поделиться6972015-09-15 08:41
Те же микроавтобусы останутся, но просто они больше не будут высаживать людей у магазинов, конкретных домов, на перекрестках и т.п. Только на остановках. И система оплаты будет общая с МГТ, как и льготы. Вроде бы все так - если я не ошибся, не упустил чего.
Кстати, в Фиатах иногда до последних дней их работы требовали остановить между остановками. И возмущались еще, что "водитель не слышит" или "не понимает" или "задумался" и т.п.
Поделиться6992015-09-17 16:25
Вчера возле станции метро Кузьминки видел такой Спринтер. Пассажиров высаживал. Маршрут вот не помню.
Поделиться7002015-09-17 19:59
Наконец-то. Будут культурные маршрутки на Сходненской.
Поделиться7012015-09-18 07:16
http://www.autoreview.ru/news/8014/150551/
Красиво смотрятся.
Поделиться7022015-09-18 08:17
Состав оборудования у них примерно такой же как и у ФИАТов МГТ - ЭМУ, ГЛОНАСС, датчик дыма, видеонаблюдение.
Поделиться7032015-09-18 23:46
Культурные маршрутки на Сходненской будут, когда будут культурные водители.
А когда у ООО Гортранс из-за обилия хамства отобрали лицензию, они переименовались в ООО Легион и продолжили хамить - это уже клиника.
Только расстрелом лечится.
Один раз воспользовался 178м - услышал о себе много нового и интересного. Водятел просто отморозок.
Поделиться7042015-09-19 00:14
АвтоКарз/АвтоКрат/Спейсстайл и на коммерции - неплохая контора. Водители в основном славянской наружности.
Поделиться7052015-09-19 00:28
Пугает слово "в основном" ...
Поделиться7062015-09-19 07:22
Водятел просто отморозок.
А недавно были новости, как в то ли в водителей, то ли в водятлов отморозков (я не знаю, что там было перед конфликтом и кто прав) маршруток стреляли из травматов.
Поделиться7072015-09-19 12:51
Два момента из последних событий остались мне непонятными - зачем Автолайн переворошил всю свою сеть, поменяв на многих маршрутах обслуживающие фирмы - это раз.
На 19м работавшая уже 10 лет Автоорбита сменилась на Северный тракт - водители и маршрута-то толком не знают,
на 99м Автороуд поменялся на Гортранс и маршрутка тут же исчезла в небытие.
Во-вторых, на фига Автолайну такая обуза, как Гортранс? Они обслуживают всего 14 маршрутов - у Автолайна есть и силы, и возможности создать на Добролюбова, 6 нормальную фирму с нормальными водителями, а не это недоразумение ... От него вреда больше, чем пользы.
Поделиться7082015-09-19 13:28
Ну вот есть у Автолайна фирмы-"помойки" для малорентабельных маршрутов. Гортранс/Легион, ВИИЯ, Карфест, Пассажирофф, Автотрасса и ещё ряд других.
Поделиться7092015-09-28 21:11
Отредактировано Widuckful (2015-09-28 21:12)
Поделиться7102015-09-29 20:35
Бабковозы плодим. Вообще никуда не уедешь - будут "пинсианэры" табунами кататься.
Поделиться7112015-09-29 22:30
ИМХО, плохо лишь то, что не будет маршрутов, обслуживаемых двумя перевозчиками. Маршрутки хороши тем, что они представляют собой усиление маршрутов МГТ. А теперь лично мне, например, придется всегда ждать автобусы МГТ. Пока еще могу уехать на маршрутке, когда времени нет, и автобуса МГТ не видно.
Поделиться7122015-09-30 07:47
Бабковозы плодим. Вообще никуда не уедешь - будут "пинсианэры" табунами кататься.
Полностью согласен. Маршрутки даже в советское время были транспортом без льгот, ну а проезд стоил дороже. Есть смысл маршруты с автобусами малой вместимости разделять на коммерческие и социальные. Там где объективно не нужны автобусы большей вместимости ввиду малого пассажиропотока нужно вводить общие тарифы. Там где маршрутка является полуэкспрессом, дублируя городской маршрут, должны быть коммерческие тарифы без льгот.
Поделиться7132015-09-30 22:45
Сегодня Автокарз вышел на свои маршруты 199к и 368. По сути похоже на ФИАТы МГТ - тоже микроавтобусы с табло, ЭМУ и автоинформатором. Ездят довольно быстро, пустые остановки пропускают. 368 ходит довольно часто, 199к по реже.
Поделиться7142015-10-02 16:22
18.12.2015 должны маршрут 20м осоциалить. Там перевозчиком Транс-Вей будет.
Поделиться7152015-10-02 16:26
368
Воспользовался им. Я доволен, хорошо окультурили, надо все маршрутки так оприходовать.
Поделиться7162015-10-02 16:51
надо все маршрутки так оприходовать.
При самом оптимистичном раскладе - весна-лето 2016. Лично я думаю, что некоторое количество маршрутов к этому моменту таки реформируют но не более того.
Поделиться7172015-10-02 22:03
Конкурсы на перевозки, попытка №2
161м (361) - 8МВ
540м (540) - 3МВ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1415000827
232м (432) - 4МВ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1415000829
483м (483) - 4МВ
609м (309) - 5БВ
46м (346) - 6МВ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1415000828
Поделиться7182015-10-05 23:15
Воспользовался им
Машин не мало? Очередей нет?
Поделиться7192015-10-06 08:05
Машин не мало? Очередей нет?
Нет. Я вообще сел, и сразу поехали. Только потом понял, что это не фиат дукато.
Поделиться7202015-10-06 16:24
Машин не мало?
368 неплохо по интервалами должен ходить, ну кроме самого вечера.