Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Почему-то мне все эти микроавтобусы кажутся по сути одинаковыми...

692

Так один же фиг одни и те же конторы пилят из фургонов и ставят одни и те же салоны. Эту ГАЗель, НЯП, Промтех пилил.

693

Автокарз готов к выходу на свои два маршрута
http://www.m24.ru/videos/92640

694

А я почему-то думал, что по новой концепции совсем откровенных микроавтобусов не будет. Будут минимум такие, в которые можно с коляской заехать.

695

Нет, МВ останутся микроавтобусами.

696

Олег написал(а):

А я почему-то думал, что по новой концепции совсем откровенных микроавтобусов не будет.

Я тоже так думал. Но здравый смысл восторжествовал. Я не вижу смысла в огромных автобусах, но раз в 20-30 минут на всяких отшибах типа района станции Пресня МОЖД и прочих, куда фиг приедешь и фиг уедешь. Лучше раз в 10 минут, но маленькие.

697

Те же микроавтобусы останутся, но просто они больше не будут высаживать людей у магазинов, конкретных домов, на перекрестках и т.п. Только на остановках. И система оплаты будет общая с МГТ, как и льготы. Вроде бы все так - если я не ошибся, не упустил чего.

Кстати, в Фиатах иногда до последних дней их работы требовали остановить между остановками. И возмущались еще, что "водитель не слышит" или "не понимает" или "задумался" и т.п.

698

http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/c96/IMG_6738.JPG
http://www.autoreview.ru/news/8014/150551/

699

Вчера возле станции метро Кузьминки видел такой Спринтер. Пассажиров высаживал. Маршрут вот не помню.

700

Наконец-то. Будут культурные маршрутки на Сходненской.

701

Widuckful написал(а):

http://www.autoreview.ru/news/8014/150551/

Красиво смотрятся.

702

Состав оборудования у них примерно такой же как и у ФИАТов МГТ - ЭМУ, ГЛОНАСС, датчик дыма, видеонаблюдение.

703

Культурные маршрутки на Сходненской будут, когда будут культурные водители.
А когда у ООО Гортранс из-за обилия хамства отобрали лицензию, они переименовались в ООО Легион и продолжили хамить - это уже клиника.
Только расстрелом лечится.

Один раз воспользовался 178м - услышал о себе много нового и интересного. Водятел просто отморозок.

704

АвтоКарз/АвтоКрат/Спейсстайл и на коммерции - неплохая контора. Водители в основном славянской наружности.

705

Пугает слово "в основном" ...

706

Донской написал(а):

Водятел просто отморозок.

А недавно были новости, как в то ли в водителей, то ли в водятлов отморозков (я не знаю, что там было перед конфликтом и кто прав) маршруток стреляли из травматов.

707

Два момента из последних событий остались мне непонятными - зачем Автолайн переворошил всю свою сеть, поменяв на многих маршрутах обслуживающие фирмы - это раз.
На 19м работавшая уже 10 лет Автоорбита сменилась на Северный тракт - водители и маршрута-то толком не знают,
на 99м Автороуд поменялся на Гортранс и маршрутка тут же исчезла в небытие.

Во-вторых, на фига Автолайну такая обуза, как Гортранс? Они обслуживают всего 14 маршрутов - у Автолайна есть и силы, и возможности создать на Добролюбова, 6 нормальную фирму с нормальными водителями, а не это недоразумение ... От него вреда больше, чем пользы.

708

Ну вот есть у Автолайна фирмы-"помойки" для малорентабельных маршрутов.  Гортранс/Легион, ВИИЯ, Карфест, Пассажирофф, Автотрасса и ещё ряд других.

709

Еще одно видео от Вестей.

Отредактировано Widuckful (2015-09-28 21:12)

710

Бабковозы плодим. Вообще никуда не уедешь - будут "пинсианэры" табунами кататься.

711

ИМХО, плохо лишь то, что не будет маршрутов, обслуживаемых двумя перевозчиками. Маршрутки хороши тем, что они представляют собой усиление маршрутов МГТ. А теперь лично мне, например, придется всегда ждать автобусы МГТ. Пока еще могу уехать на маршрутке, когда времени нет, и автобуса МГТ не видно.

712

Донской написал(а):

Бабковозы плодим. Вообще никуда не уедешь - будут "пинсианэры" табунами кататься.

Полностью согласен. Маршрутки даже в советское время были транспортом без льгот, ну а проезд стоил дороже. Есть смысл маршруты с автобусами малой вместимости разделять на коммерческие и социальные. Там где объективно не нужны автобусы большей вместимости ввиду малого пассажиропотока нужно вводить общие тарифы. Там где маршрутка является полуэкспрессом, дублируя городской маршрут, должны быть коммерческие тарифы без льгот.

713

Сегодня  Автокарз вышел на свои маршруты 199к и 368. По сути похоже на ФИАТы МГТ - тоже микроавтобусы с табло, ЭМУ и автоинформатором. Ездят довольно быстро, пустые остановки пропускают. 368 ходит довольно часто, 199к по реже.

714

18.12.2015 должны маршрут 20м осоциалить. Там перевозчиком Транс-Вей будет.

715

Widuckful написал(а):

368

Воспользовался им. Я доволен, хорошо окультурили, надо все маршрутки так оприходовать.

716

Нахабинский Слоник написал(а):

надо все маршрутки так оприходовать.

При самом оптимистичном раскладе - весна-лето 2016. Лично я думаю, что некоторое количество маршрутов к этому моменту таки реформируют но не более того.

717

Конкурсы на перевозки, попытка №2

161м (361) - 8МВ
540м (540) - 3МВ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1415000827

232м (432) - 4МВ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1415000829

483м (483) - 4МВ
609м (309) - 5БВ
46м (346) - 6МВ
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ … 1415000828

718

Нахабинский Слоник написал(а):

Воспользовался им

Машин не мало? Очередей нет?

719

Донской написал(а):

Машин не мало? Очередей нет?

Нет. Я вообще сел, и сразу поехали. Только потом понял, что это не фиат дукато.

720

Донской написал(а):

Машин не мало?

368 неплохо по интервалами должен ходить, ну кроме самого вечера.