Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

61м (561) - 5МВ
379м (379) - 11МВ
280м (380) - 12МВ

ООО "Альфа Грант"

53м (353) - 12СВ
258м (76к) - 3СВ

ООО "Трансавтолиз" - Автолайн

87м(487) - 14СВ маршрут продлевается до м.Каширская
Автобус 44 - 15БВ

434м (434) - 6БВ
Автобус 119 - 14БВ

29м (529) - 7БВ
317м (317) - 13МВ
315м (315) - 4МВ

ООО "Трансавтолиз" - Автолайн

Автобус 145 - 5БВ

248м (145к) - 5СВ

504м (404) - 8СВ

289м (389) - 7МВ

555м (555) - 8МВ

Автобус 225 - 9БВ

519м (519) - 7СВ

629м (329) - 12СВ

477м (877) - 13СВ

553м (553) - 12СВ Продлевается до м.Теплый Стан, по Ленинскому идет в укаждостолбном режиме.

Автобус 250 - 11БВ

388м (388) - 7МВ

47м (447) - 10СВ

494м (494) - 8МВ

457м (457) - 7МВ

745м (845) - 4БВ

572м (572) - 10МВ

330м (330) - 24СВ

577м (877) - 4СВ

ООО "Трансавтолиз" - Автолайн

782

Что есть БВ, что есть СВ и что есть МВ? Где сколько мест будет?

И будут ли бывшие маршрутки останавливаться по требованию? Нашел удобную мне 595м - расстроен ее передачей....

783

Донской написал(а):

И будут ли бывшие маршрутки останавливаться по требованию?

Нет

МВ - микроавтобусы общей вместимостью не менее 19 человек
СВ - не менее 40 общая и не менее 17 сидячих
БВ - не менее 85 общая и не менее 22 сидячих

784

Тогда это будет классический бабковоз. Много бабковозов.
И что омерзительно - людям вообще не оставляют никакой альтернативы.
А если мне на остановке неудобно - далеко мне с моей больной ногой идти?

785

Зато нелегалов будет до хрена...

786

Донской написал(а):

Зато нелегалов будет до хрена...

Короче, будет интересно, что с фанатской точки зрения - хорошо.)))

Отредактировано Widuckful (2015-11-17 23:22)

787

Да не очень.
А если перевозчик просто забьет на маршрут и уйдет с него - все, ничего не будет, опять ждем тендера?

788

Донской написал(а):

А если перевозчик просто забьет на маршрут и уйдет с него - все, ничего не будет, опять ждем тендера?

Посмотрим.

Отредактировано Widuckful (2015-11-17 23:54)

789

Не-не, я не согласен.
Про посмотрим говорили, когда палатки убирали, потом когда врачей сокращали.
В итоге мне негде купить воды, а к врачу запись за месяц.
Тут я хочу точно знать, что будет.

Придет к выводу, допустим, Автолайн, что маршрут 500 при нынешней работе для него нерентабелен.
И уберет машины.
Пустят ли обратно Старпрофи на свой раскатанный им маршрут?
Или люди будут год ждать очередного тендера, а пока ходить пешком?

Это должно быть четко прописано в правилах игры.

790

Донской написал(а):

Придет к выводу, допустим, Автолайн, что маршрут 500 при нынешней работе для него нерентабелен.
И уберет машины.
Пустят ли обратно Старпрофи на свой раскатанный им маршрут?
Или люди будут год ждать очередного тендера, а пока ходить пешком?
Это должно быть четко прописано в правилах игры.

Вообще, заключается договор на 5 лет. И с учетом того, что город оплачивает транспортную работу, то сильно нерентабельных маршрутов быть не должно.

791

Да ладно вам, ребят, на любой легально работающий маршрут у ДТ города Москвы, есть так называемый "рычаг". Ну, типа с точкой опоры, переворачивающий мир. И точка опоры иной раз имеется...
А если нет ни точки, ни опоры - это в эту, как её, в МВД...
А если перевозчик уйдёт, то зачем он туда вообще приходил? Сейчас, как понимаю, вообще даже возить считай никого не надо, рейсы выполняй по расписанию, да и всё!

792

Хрюн написал(а):

Сейчас, как понимаю, вообще даже возить считай никого не надо, рейсы выполняй по расписанию, да и всё!

Возить таки надо. Часть оплаты транспорной работы - это оплата за перевезенных пассажиров.

793

Widuckful написал(а):

И с учетом того, что город оплачивает транспортную работу, то сильно нерентабельных маршрутов быть не должно.

То есть им будет вообще невыгодно возить пассажиров и они могут ездить пустыми? Тогда на хрена они нужны?

А про нерентабельность - причин может быть масса. Штук десять, и все разные.
Ну вот получилось так - маршрут 500 приносит Автолайке одни убытки.
Естественно, себе в убыток они не работают.
И что дальше?

794

Донской написал(а):

А про нерентабельность - причин может быть масса. Штук десять, и все разные.
Ну вот получилось так - маршрут 500 приносит Автолайке одни убытки.

Ну вот рентабельность там примерно понятна заранее. Раз заявились и уже подписывают договора, то их все устраивает.

795

Батенька, вы Россию с Германией перепутали. У нас условия могут измениться за пять минут.
И тогда все перевозчики еще должны ДТ останутся ))))

796

АЛ - дюже "уважаемая" контора, договорятся. Ибо как-раз не Германия.))

797

Пример Трансаэро говорит о том, что не всегда можно договориться ... Хотя ТСО мне реально жалко, а вот если обанкротится АЛ - почему-то нет...

798

Донской написал(а):

Пример Трансаэро говорит о том, что не всегда можно договориться ... Хотя ТСО мне реально жалко, а вот если обанкротится АЛ - почему-то нет...

ТСО обанкротилось НЯП одновременно с концом их "крыши". У АЛ с "крышей" НЯП всё в порядке пока, и эдак последние лет 10.

799

У Питеравто с ней, видимо, всё тоже неплохо, коли они кроме родного Питера ещё Карелию и Вологду окучивают.

800

Ну в общем-то в случае чего мучаться долго не будут ...

Плохо не то, что под эти конторы делается передел всей маршрутной сети.
И то, что сам АЛ это и заказал, тоже не край.
Но то, что людям не оставят выбора - это очень и очень плохо.
Я не хочу ехать рядом с вонючими бомжами и маразматичными старухами.

801

Мы же хотим чтобы всё было цивилизованно и как на Западе? Правда, чуть монополистичнее и чуть "уважаемее", но это - уже детали.))

Донской написал(а):

Я не хочу ехать рядом с вонючими бомжами и маразматичными старухами

Что я делаю не так, что оных в ОТ не вижу?

Отредактировано Widuckful (2015-11-18 00:48)

802

Прокатись на 27 трамвае у Коптевского рынка - получишь массу ощущений.

Цивилизованный транспорт - это когда он ходит так, что в маршрутках нужды нет.
А когда мы все загоняем в некое расписание и бубним, что ждать будет долго и ехать некомфортно, но не отказываться ж - это распиливание бабла и ничего более.

803

Донской написал(а):

И что омерзительно - людям вообще не оставляют никакой альтернативы.

Согласен. На моих маршрутах пока альтернатива есть - нет автобуса и времени его ждать - иду на маршрутку. А скоро не будет альтернативы - придется ждать только автобус. Ну и наоборот - нет маршрутки - приезжает автобус. А на всех перечисленных выше маршрутах перевозчики теперь будут единственными. И люди будут зависеть только от них - если не учитывать обычные такси и наличие собственного транспорта.

804

Донской написал(а):

Цивилизованный транспорт - это когда он ходит так, что в маршрутках нужды нет.
А когда мы все загоняем в некое расписание и бубним, что ждать будет долго и ехать некомфортно, но не отказываться ж - это распиливание бабла и ничего более.

Ну вот в моих краях есть не особо частый автобус 103 и перед ним в 5 минутах катается маршрутка 523м, не чаще автобусов. Вот какая от неё польза? Я вижу только одну - видишь маршрутку, значит сейчас автобус будет.  130 вполне прилично и так ходит. По 67 маршруток нету. А бобики по 119 остаются. Единственное что жалко - 550м по 1/113. Но может 1/113 усилят с освобождением ПС с других маршрутов.

805

На Ленинском 553м для укаждостолбной "подмоги" троллейбусам опять таки остаётся.

806

Widuckful написал(а):

Вот какая от неё польза?

По поводу того маршрута ничего не скажу, я по нему не ездил. Но на моих маршрутки разгружают ПС, позволяют часто уехать быстрее и не терять на остановке дополнительные минуты. Для многих удобно выйти напротив своего дома или магазина, т.к. тоже времени нет лишнего. Но я этой возможностью обычно не пользуюсь. Обычно на остановках прошу остановить.

807

Ну я вот по своим краям прикинул - вполне прилично получается. В районе ул.Дмитрия Ульянова даже лучше чем сейчас, на Нахимовском/Ломоносовском тоже вполне прилично и на Ленинском сильно хуже стать не должно, разве что 553м будет на Донской улице вместо переулков разворачиваться вместе с Тб84.

808

Донской написал(а):

И то, что сам АЛ это и заказал, тоже не край.

Они ещё новую контору под "псевдопригород" сделали, который останется коммерческим. Маршруты которые по документам немножко в область выходят и на них это всё не распространяется.

809

Донской написал(а):

Цивилизованный транспорт - это когда он ходит так, что в маршрутках нужды нет.

А вот не соглашусь. Многие иностранцы из цивилизованной Европы отмечают именно маршрутку как очень удобный вид транспорта. Наверное, потому что у них этого нет. Если маршрутка востребована и часто ходит, то она для меня самый удобный вид транспорта. Если транспорт ходит редко, то мне пофигу как он называеся - трамвай или маршрутка, автобус или троллейбус.

810

Не, мне не нравится идея социального омаршручивания и равенства.
За версту несет то ли социализмом, где все равны, то ли пилением бабла, где чиновникам на всех насрать.

Я думаю, в итоге будет так - государев ОТ будет косить, надеясь на социальный, а социальный будет косить, надеясь на государствнный.
И будут ездить одни восьмиместные нелегалы.

Ну а Организатор Перевозок будет как всегда докладывать, что все хорошо, это просто с народом не повезло - сволочи, не понимают, какое это счастье - ждать час, а потом втискиваться в автобус на 20 мест.