Но вообще ряд маршрутов будут просто ликвидированы.
Пассажирам они точно не нужны?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)
Но вообще ряд маршрутов будут просто ликвидированы.
Пассажирам они точно не нужны?
То есть ликвидируют маршруты, дублирующие муниципальный ОТ. Теперь придется 265 ждать до скончания века ... Да и 72 в моих краях тоже.
А опрос пассажиров их величество Собянин не желает произвести?
Ну я много раз писал, что на своих маршрутах еще имею возможность в случае отсутствия автобуса воспользоваться альтернативой, но после "наведения порядка" лишусь ее. Автобусы станут чаще ходить? Очень уж сомневаюсь. И даже если бы маршруты передали Автолайну, то уход с них автобусов МГТ - тоже не вариант. Сколько езжу, никогда не имел поводов сделать вывод, что тот или иной перевозчик может считаться лишним на маршруте. Особенно в час пик - набиваются и автобусы МГТ, и маршрутки Автолайна.
В связи с тем, что турникеты убрать Собяныча ломает, часть пассажиров пересядет на личный транспорт.
Ну а остальные будут ждать муниципальный ... Сколько надо, столько и будут.
Сказано же было - отказаться не можем, хапнуть надо и тут, хотя понимаем, что интервалы вырастут а комфорт упадет.
Будут выезжать три машины, а по нарядам будут закрывать пять - разницу класть себе в карман.
Это элементарно.
Хотя Собянин просто оборзел. Видимо на второй срок не пойдет. Да и хрен кто его выберет после этого.
Высвобождающийся выпуск МГТ должен пойти на усиление существующих маршрутов. И многие маршруты МГТ тому же Автолайну с увеличением выпуска передаются.
Widuckful
Ну вот вы знаете, пример 34м, где отменили 7 машин маршрутного такси, но добавили 1 автобус, меня как-то не вдохновил на подвиги...
хотя понимаем, что интервалы вырастут а комфорт упадет.
Зато как в Европе.)) Кстати, в Европе отличной от Германии и иже с ней закосы и "паровозики" тоже встречаются. Вот лично видел такое счастье.
Я так и не понимаю, почему на одном маршруте не должно быть более одного перевозчика. Какой-то бзик просто - только один и все.
Денег надо спереть, а то потом пинком под зад дадут - а ты без миллиарда ...
Я бы даже такую парадоксальную вещь сказал - с точки зрения транспортной науки и мирового опыта реформа очень правильно проводится, хотя для простого пассажира в ряде аспектов может стать и хуже.
Если транспорт станет реже ходить, то ничего правильного.
Минимизация дублирования и конкуренции на дороге - это правильно.
У нас все реформы правильные, только людям все хреновее.
А вот в мировом аспекте - просто супер.
Все Сбербанки сократили, всех врачей урезали - зашибись.
Никто не сможет объяснить, зачем эта реформа вообще нужна, если пассажирам от нее будет хуже.
Widuckful
Напомнить, к чему привело отсутствие конкурентов МГТ в 94-95 годах? Про автобусы с интервалом час десять - час двадцать и прочее?
Возвращаемся к пройденному - будем ездить как селедки в бочке, но уже не за 5 копеек, а за дорого?
Чтобы везде была оплата по городским тарифам и перевозчики не гонялись за планом.
Widuckful
А если плана нет - они будут косить кучей и захлопывать дверь перед пассажирами.
Типа сильно лучше?
Было такое в свое время в славном городе Истра - водители ныли, что план нужно отменить, его и отменили чисто на посмотреть, как будет.
Ровно за минуту до приезда электрички все автобусы уезжали с конечной пустые.
Но Москву это ничему не научило.
Отредактировано Донской (2015-11-20 01:27)
Все Сбербанки сократили
Когда у пересечения Ломоносовского с Ленинским недалеко друг от друга стоят три (!) Сбербанка и один из них открыли совсем недавно, то это - да, сокращение, наверное.)))
Widuckful
Приезжайте ко мне в район. Покажу единственный из 4 оставшийся Сбер и километровые очереди в него.
Кстати, от Белорусской до Сокола остался только один Сбер - и тот на Беговой.
А когда-то было 6.
Приложение от Сбера кучу отделений в тех краях показывает. 2 на Соколе, 2 на Аэропорте, штук 5 между Динамо и Савёловской и 3 на Белорусской.
Отредактировано Widuckful (2015-11-20 01:33)
Особенно клево смотреть, как он офис на улице Серегина показывает, который закрыт уж третий год.
Вот и с автобусами будет та же самая хрень...
Минимизация дублирования и конкуренции на дороге - это правильно.
И что в этом хорошего? Как раз в дублировании и вижу пользу - это усиление маршрутов, позволяет разгрузить транспорт и пассажирам меньше ждать ПС.
Чтобы везде была оплата по городским тарифам и перевозчики не гонялись за планом.
А что мешает так работать двум перевозчикам на одном маршруте?
А если плана нет - они будут косить кучей и захлопывать дверь перед пассажирами.
Точно.
Особенно клево смотреть, как он офис на улице Серегина показывает, который закрыт уж третий год.
У меня на ней ничего и не показывает
А что мешает так работать двум перевозчикам на одном маршруте?
А что мешает от одного перевозчика требовать нужный выпуск? По новому 220-ФЗ этим город и занимается.
А что мешает от одного перевозчика требовать нужный выпуск?
Тоже ничего, однако совсем не факт, что везде оставшиеся без конкуренции перевозчики будут исправно работать. И я помню, как раньше работали автобусы МГТ в моем районе без конкуренции. Было дело - хотел съездить не так и далеко, ждал, ждал до темна и поездка отменялась. Один раз не мог реально уехать домой с Большой Академической - ждал ужасно долго 114 автобуса, как у моря погоды. Больше часа - это точно. Пришлось на троллейбусе подъехать, а потом пешком до Дмитровского шоссе.
Однако, на большом куске Варшавского шоссе нет никаких городских маршруток (от Нагатинской в сторону области до МКАД), но не могу сказать что там МГТ уж совсем плохо работает. Троллейбус 40 вполне себе ходит.
Отредактировано Widuckful (2015-11-20 01:55)
"Не совсем плохо", "вполне" - все это размытые понятия - тем более, речь лишь об одном маршруте. Я не вижу вреда от усиления маршрутов вторым перевозчиком. Это как раз очень полезно - позволяет часто экономить десятки минут, да и разгружает пассажиропоток.
Однако, на большом куске Варшавского шоссе нет никаких городских маршруток (от Нагатинской в сторону области до МКАД), но не могу сказать что там МГТ уж совсем плохо работает. Троллейбус 40 вполне себе ходит.
Так коммерсанты не дураки. Они не будут создавать маршруты там, где нет их пассажира. От Нагатинской до Варшавки немного жилых строений, большинство из них в шаговой доступности от метро. От Нагатинской до Нахимовского проспекта всех вывозит трамвай, а тех редких пассажиров, кому вдруг нужно доехать дальше по Варшавке в сторону МКАД, везет 40-й маршрут.
А вообще, меня устраивает то, как работает наземный транспорт в Москве. У меня в районе хорошо ходят и автобусы и троллейбусы, да и сбербанков, до которых не более 15 минут ходьбы, 5-6 наберется.
А если плана нет - они будут косить кучей и захлопывать дверь перед пассажирами.
Только вот перевозчик будет получать деньги от города за выполненные рейсы и перевезённых пассажиров. Меньше рейсов и меньше пассажиров - меньше денег перевозчику. Рейсы будет считать навигация, а пассажиров - АСКП и АСМ-ПП.
Отредактировано Widuckful (2015-11-20 09:47)
И в договора заложен своего рода месячный план по количеству перевезённых пассажиров.
Даже я знаю, как можно "делать рейсы", отсыпаясь в это время в диспетчерской.
Думаю, водители тоже в курсе.
В общем, очередная дурь государства, как система Платон ...
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки (2)