Dmitry Дело в том, что данный маршрут обслуживают только маршрутки. МГТ на нем нет.
Маршрутки (2)
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться622010-03-28 21:04
Dmitry Дело в том, что данный маршрут обслуживают только маршрутки. МГТ на нем нет.
Тогда мои соболезнования...
Поделиться632010-03-28 21:10
Dmitry А ты не знаешь случайно, что за компания обслуживает данный маршрут?
Поделиться642010-03-28 22:26
Сегодня ехал в ГАЗели - это просто ужас.
Конечно ужас. Они все всегда ужасны, даже новые. Я ими давно не пользуюсь. И просто презираю тех перевозчиков, кто пускает на маршруты эти козели. Поскольку они по сути абсолютно не уважают ни своих пассажиров, ни водителей. Им лишь бы набить карманы себе.
Поделиться652010-03-28 22:35
ни водителей.
Да водители чего - чурбаны сидят в этих газелях.6..
Поделиться662010-03-28 23:03
Да водители чего - чурбаны сидят в этих газелях.6..
А что, когда чурбаны сидят в Мерседесах-спринтерах, перевозки сразу становятся культурными? Просто в Москве маршрутки пустили на самотёк и всё. Ни графика, ни интервала... Есть, конечно, приятные исключения с вежливыми русскими водителями и приличным подвижным составом. Но эти исключения лишь подтверждают правило. Сегодня проехался в Газельке №322, водило был русский, а его сарай был старый и прокуренный настолько, что барахло впору стирать после одной поездки.
Поделиться672010-03-28 23:04
Конечно ужас. Они все всегда ужасны, даже новые. Я ими давно не пользуюсь. И просто презираю тех перевозчиков, кто пускает на маршруты эти козели.
Какие словеса! С такими бы на выборы! А пять лет назад не было ни фордов-транзитов, ни мерс-спринтеров. Ездили все, как миленькие, на газелях, и не вякали.
Поделиться682010-03-28 23:08
Ездили все, как миленькие, на газелях, и не вякали.
Очередной раз показал свою культуру, искренне жаль тебя.
Я всегда "вякал" по поводу козелей. Просто однажды решил, что не буду принципиально ими пользоваться. И прекратил.
Среди водителей есть не только же т.н. чурбаны. Видел, например, нормальных русских водителей. Одно время часто видел сломанные козели Тариконса и их водителей, ожидающих, видимо, техпомощи. Абсолютно нормальные русские люди.
А тебе советую пересесть со своей Шевроле на Калину и не... заморачиваться, скажу так. Ездят же многие даже на "копеечках" и ничего.
С такими бы на выборы!
Это тебя бы на выборы. Твоя политика была бы именно такой - все будут терпеть как миленькие и не будут вякать.
Поделиться692010-03-29 00:16
тебе советую пересесть со своей Шевроле на Калину и не... заморачиваться, скажу так. Ездят же многие даже на "копеечках" и ничего.
А тебе советую с дивана слезть и узнать: чем Шевроле от Жигулей отличаются. Прости, не выдержал уж. Но когда человек по одной поездке делает выводы обо всём ПС и водителях - это не смешно даже. Подобным образом у тебя "Италия вся погрязла в мафии", потому что в интернете что-то прочитал. Или комиссаром Катани навеяло?
Очередной раз показал свою культуру, искренне жаль тебя.
Да мне как-то неплохо живётся, жалеть меня не стоит. А вот насчёт ПС - взять любую область КРОМЕ Москвы и МО: почему-то НИГДЕ нет такой проблемы: разваливается ПС, водилы курят, на остановках по полчаса стоят. А в Москве - проблема есть. Так может, дело не в конкретной МОДЕЛИ ПС? (Хотя, конечно, Газельку не мешало бы доработать), а в ПРИНЦИПАХ организации перевозок?
Я всегда "вякал" по поводу козелей. Просто однажды решил, что не буду принципиально ими пользоваться. И прекратил.
Ну, если у тебя есть выбор, чем пользоваться, то - твой выбор можно выразить так: "Назло маме отморожу палец". А основная проблема (имхо) в организации перевозок Газелями в том, что перевозчик СТАЛ МОНОПОЛИСТОМ. Очень часто маршрутка не дублируется никаким общественным транспортом, либо ОТ общего пользования стоит дороже, либо требует пересадок, либо стоит в пробке и не может её объехать, либо находится в пути слишком долго (в том числе и из-за турникетов). И тогда рабочий люд прётся, давясь, и в Газель, и хоть в УАЗик, хоть стоя, хоть по двадцать пять человек в Газельке. И платит за это деньги. И терпит курящего водилу. Потому что альтернатива - своя машина или пешком. ВЫБОРА НЕТ у людей, понимаешь? И лезут они в Газель не от того, что "некультурные" или "грязные" или "себя не уважают". Лезут в Газель, потому что некуда больше лезть. А если бы у них был выбор - они бы с удовольствием выбирали. Со стороны перевозчика: если можно не покупать новые машины, а брать в аренду (лизинг, брать списанные машины и гонять, пока не развалятся), и иметь пассажиропоток и выручку, значит ОНИ БУДУТ ТАК ДЕЛАТЬ. И если эксплуатировать рухлядь ВЫГОДНЕЕ, чем иномарку, значит - будут так делать тоже. Не потому, что не уважают клиента, не потому что сами некультурные, а потому что:
1. Экономят, максимизируя прибыль.
2. Не боятся проблем со стороны ФАС и Минтранса, которые мышей не ловят.
3. Уверены в отсутствии конкуренции.
Уважение к клиентам в данном случае заключается только в одном: в факте организации маршрута. Мосгортранс не провёл маршрут, он что, не уважает пассажиров? А чурбаны - получается, уважают пассажиров больше, чем Мосгортранс.
А что уважаемый ED9M в порыве справедливой ярости откажется от поездок в Газелях, думаю, ни один из перевозчиков этого НЕ ЗАМЕТИТ. Ты часто в маршрутках ездишь?
Отредактировано DelphiN (2010-03-29 00:20)
Поделиться702010-03-29 00:58
Но когда человек по одной поездке делает выводы обо всём ПС и водителях - это не смешно даже.
Когда я делал выводы о каком-либо ПС на основании одной поездки?
Подобным образом у тебя "Италия вся погрязла в мафии", потому что в интернете что-то прочитал.
Да не в инете даже. Это давно известно, что это страна мафии. Есть данные, о них и по радио говорили, сколько миллиардов за год отдают мафии. И все профессора в моем институте в курсе этого. Просто так что ли? А если я приеду в Италию, то может эту мафию и не увижу. Она достает бизнесменов в основном, а не простых туристов.
Да мне как-то неплохо живётся, жалеть меня не стоит.
Да ладно, спасибо тебе, что хоть матом не покрыл!
Так может, дело не в конкретной МОДЕЛИ ПС? (Хотя, конечно, Газельку не мешало бы доработать),
Козели прежде всего слишком опасные, крайне неудобные, даже если они абсолютно новые.
либо ОТ общего пользования стоит дороже
Ну лучше уж доплатить пару рублей и поехать хотя бы на ЛиАЗе.
И лезут они в Газель не от того, что "некультурные" или "грязные" или "себя не уважают". Лезут в Газель, потому что некуда больше лезть.
Это я прекрасно понимаю. Я и не писал же, что оссуждаю пассажиров козелей.
Не потому, что не уважают клиента, не потому что сами некультурные, а потому что:
1. Экономят, максимизируя прибыль.
2. Не боятся проблем со стороны ФАС и Минтранса, которые мышей не ловят.
3. Уверены в отсутствии конкуренции.
1 - Набивают себе карманы, не думая о клиентах.
2 - Им ничто это не препятствует делать.
3 - Аналогично.
Вывод - именно не уважают клиентов, думают только о себе и своих карманах. Если бы уважали хоть немного пассажиров, то не пускали бы эти вонючие козели.
А что уважаемый ED9M в порыве справедливой ярости откажется от поездок в Газелях, думаю, ни один из перевозчиков этого НЕ ЗАМЕТИТ.
А мне плевать, заметят эти умники или нет. Я игнорирую их недоделанный сервис и все.
Ты часто в маршрутках ездишь?
Часто.
Поделиться712010-03-29 01:07
Ну лучше уж доплатить пару рублей и поехать хотя бы на ЛиАЗе.
Ну, давай, от м.Черкизовская, "доплати" за ЛиАЗ. До Щёлковской хотя бы. Я уж молчу, что в Соколиную гору или в область. Конечно, можно и пешком километр до автобуса пройти. Можно и с пересадками доехать. Можно, только зачем?
Козели прежде всего слишком опасные, крайне неудобные, даже если они абсолютно новые.
Если они соответствуют принятым в России нормам, то они относительно безопасные и относительно удобные. Независимо от точки зрения отдельно взятого ED9M.
Поделиться722010-03-29 01:11
Ну, давай, от м.Черкизовская, "доплати" за ЛиАЗ. До Щёлковской хотя бы.
От Черкизовской до Щелковской можно на метро и доехать.
Если они соответствуют принятым в России нормам, то они относительно безопасные и относительно удобные. Независимо от точки зрения отдельно взятого ED9M.
И не только моей точки зрения. Далеко не только. Можно без труда в сети найти негативные отзывы о козелях от пассажиров, даже не являющихся любителями ОТ. Знаю и в реальности таких людей, которые терпеть не могут эти козели. Да и статистика аварий тоже не подтверждает их "относительную безопасность". Чуть чего - сразу переворачивается, да и даже загорается.
И какие претензии ко мне? Я не имею права критиковать эти долбанные козели? А ты сколько критикуешь РЖД и продукцию Демиховского завода?
Поделиться732010-03-29 01:16
От Черкизовской до Щелковской можно на метро и доехать.
Ага. За час где-то С такой же давкой. А как насчёт области? Или, как обычно, "неудобная" для тебя реплика тихо пропускается?
Можно без труда в сети найти негативные отзывы о козелях от пассажиров, даже не являющихся любителями ОТ.
У тебя любая точка зрения на сети основана? Тогда точно спорить не о чем.
И какие претензии ко мне? Я не имею права критиковать эти долбанные козели? А ты сколько критикуешь РЖД и продукцию Демиховского завода?
К тебе претензий никаких. К твои ВЗГЛЯДАМ, не имеющих оснований - только отзывы на твои взгляды. А что до критики - я очень люблю конструктивные диалоги, в том числе критические. Хвалить РЖД и настоящую продукцию ДМЗ, имхо, не за что. Впрочем, это - тема другой ветки.
Поделиться742010-03-29 01:23
Ага. За час где-то С такой же давкой. А как насчёт области?
Уж лучше так. А как насчет области... Я не имею информации о всем транспорте в том регионе. Я понимаю, что иногда альтернативы нет. Но что из этого следует? Уж козели от этого лучше не станут. А что касается меня - я имею возможность игнорировать козели, поэтому я так и поступаю.
У тебя любая точка зрения на сети основана?
Где я такое писал?
К тебе претензий никаких. К твои ВЗГЛЯДАМ, не имеющих оснований - только отзывы на твои взгляды.
Да конечно, никаких оснований нет ругать эти козели. Это просто мне, дураку, который их даже не видел ни разу, чего-то захотелось повозникать.
Хвалить РЖД и настоящую продукцию ДМЗ, имхо, не за что. Впрочем, это - тема другой ветки.
Уж они куда лучше этих козелей.
Поделиться752010-03-29 01:56
К твои ВЗГЛЯДАМ, не имеющих оснований
Вот как раз нет оснований говорить, что я без каких-либо оснований ругаю эту рухлядь. Ты просто опять выдаешь желаемое за действительное - приписываешь мне всякую глупость. А то ты не знаешь, что я вижу эти козели каждый день, что многократно раньше ездил на них и имел возможность их оценить. С таким же успехом я могу сказать, что ты без всяких оснований критикуешь РЖД, что ты же судишь ее сервис только по отзывам в сети.
А что до критики - я очень люблю конструктивные диалоги, в том числе критические.
По поводу этого отечественного чуда техники вообще никаких разногласий быть не должно. Общеизвестно, что это такое, эти козели. Это только мегапатриоты их защищают, для которых они хорошие, потому что отечественные. Интересно, что в итоге ты хотел сказать? Что я зря ругаю их?
Поделиться762010-03-29 09:28
Интересно, что в итоге ты хотел сказать? Что я зря ругаю их?
Нет, это тебе привиделось. Я про вот эту твою фразу:
И просто презираю тех перевозчиков, кто пускает на маршруты эти козели.
Ну презираешь - молодец, возьми с полки пирожок. А что делать перевозчикам, не имеющим иномарок здесь и сейчас? Что делать перевозчикам, у которых десяток пассажиров на рейсе? Что делать в пригородах? В регионах, где форды-мерсы негде обслуживать? Или для тебя жизнь за пределами Дегунино заканчивается?
Поделиться772010-03-29 10:06
Что думаете о Хёндай каунти? По мне так достаточно неплохой ПС, уж явно лучше козели. Но у данной машины есть и недостаток, а именно неудобный проход к месту рядом с водителем. Но в целом неплохо. Кстати, в данном автобусе разрешена перевозка стоящих пассажиров?
Поделиться782010-03-29 10:12
Что думаете о Хёндай каунти? По мне так достаточно неплохой ПС
Хорошая машинка. Проблема одна: обслуживать негде. Описание.
Кстати, в данном автобусе разрешена перевозка стоящих пассажиров?
Да, разрешена.
Отредактировано DelphiN (2010-03-29 10:19)
Поделиться792010-03-29 13:57
Ну презираешь - молодец, возьми с полки пирожок. А что делать перевозчикам, не имеющим иномарок здесь и сейчас? Что делать перевозчикам, у которых десяток пассажиров на рейсе? Что делать в пригородах? В регионах, где форды-мерсы негде обслуживать? Или для тебя жизнь за пределами Дегунино заканчивается?
Ну если у кого просто нет возможности использовать другой ПС, то конечно, отнесусь с пониманием. Но все московские перевозчики вполне могли бы пускать хотя бы подержанные Форды. Многие и пускают...
Поделиться802010-03-29 14:13
Но все московские перевозчики вполне могли бы пускать хотя бы подержанные Форды. Многие и пускают...
Добью. "Все", "многие", посмотри численный состав ПС маршруток? НЕТУ в России столько Фордов! Физически нету! А подержанными они могут стать только через несколько лет. И выпустить на маршрут подержанного Форда тем, у кого нет возможности выпустить новую иномарку, можно лишь если их кто-то ему этого Форда подержанным продаст или передаст. А убитые форды ездят по маршруту (для примера) Новогиреево-Реутово. С отрывающимися дверьми, ревущие, сыплющиеся и гремящие. Так что не только в качестве исходного ПС дело, но и в обслуживании тоже.
Поделиться812010-03-29 14:22
Естественно, если есть уважительные причины, то я не возмущаюсь. Но все же я считаю, что такой кошмар не должен встречаться на маршрутах ОТ. При возможности надо его менять на хотя бы более-менее нормальный ПС. Я не одобряю только тех перевозчиков, которые могли бы, но не хотят менять козели на нормальный ПС. Сами же эти козели я оценивал многократно на собственном опыте в качестве пассажира. А не исключительно по картинкам...
Поделиться822010-03-29 14:22
что делать перевозчикам, не имеющим иномарок здесь и сейчас?
я соглашусь,что в регионах есть такие перевозчики,у которых нет денег или ещё по какой-то причине нет возможности купить иномарку
Но в Москве...Например ООО Гудвиль.Маршруты 316м и 463м.Ездит там полно народу.Что,прям они такие нищие?
Нет денег даже на Форд?Или нет фордов в Москве и купить негде?
Почему ООО Гепарт и ООО Акционер могут купить форды,а эти нет?
Просто считают,что сойдёт и так.Им плевать как на своих пассажиров,так и на водителей,на их безопасность и комфорт.Только бы по-больше денег срубить и всё
Или очень бедный транс-вей.Правда они всё же меняют свой парк на другие автобусы
Хорошая машинка. Проблема одна: обслуживать негде. Описание.
странно.Их же у нас собирают.Неужели нет сервисного центра?Да и их полно,если бы была такая острая проблема,то наверное бы их не закупали так много
(я не спорю,но просто странно)
Я тоже терпеть не могу козели.Раньше я ездил на них потому,что другого не было ничего.А теперь принципиально не сажусь,когда есть Спринтеры и Ивеко
Поделиться832010-03-29 14:26
Например ООО Гудвиль.Маршруты 316м и 463м.Ездит там полно народу.Что,прям они такие нищие?
Нет денег даже на Форд?Или нет фордов в Москве и купить негде?
Вот! Не верю я тоже, что они настолько нищие.
странно.Их же у нас собирают.Неужели нет сервисного центра?
Да, меня это тоже удивляет. Почему любой частный владелец своей иномарки может ее обслуживать, но почему не могут решить эту проблему именно данные перевозчики? Ведь сейчас иномарки составляют большинство, их много даже в глухом Подмосковье. Все частные автовладельцы их как-то обслуживают.
Поделиться842010-03-29 14:33
Вот! Не верю я тоже, что они настолько нищие.
и я не верю.Они обслуживают подъезд к Ашану,там полно народу и существуют они не первый день
И почему невозможно обслуживать именно микроавтобусы Форды?
не форды,а Hyundai.
С ними проблема
их много даже в глухом Подмосковье.
не только.И в других областях постепенно идет этот процесс.конечно медленнее,но идет.
Поделиться852010-03-29 14:38
не форды,а Hyundai.
Так без них можно и обойтись. А Форды собирают у нас, есть и сервисные центры. И купить их не проблема.
Козелей очень много по сей день можно видеть в Лианозово, например. И ездят они заполненные, далеко не первый день. Уже могли вполне раскрутиться, чтобы сменить их на Форды или Мерсы. Вот этих перевозчиков я не понимаю.
Поделиться862010-03-29 14:46
Так без них можно и обойтись. А Форды собирают у нас, есть и сервисные центры. И купить их не проблема.
hyundai тоже у нас собирают,в Ростове-на-Дону
. Вот этих перевозчиков я не понимаю.
а я понимаю.Над же как можно меньше потратить,а получить по-больше
идея ясна
Поделиться872010-03-29 14:55
hyundai тоже у нас собирают,в Ростове-на-Дону
Предлагаешь гонять их на ремонт в Ростов-На-Дону?
Поделиться882010-03-29 15:02
Предлагаешь гонять их на ремонт в Ростов-На-Дону?
конечно же нет.
Я написал,что не спорю с тобой по этому поводу,но мне странно.Ведь это распространенная марка.Неужели в Москве и области нет сервис-центров?
тогда как же справляются перевозчики,у которых много таких автобусов?тот же транс-вей или экспресс-тори.Их же не заставляют силой закупать их
кстати экспресс-тори пару лет назад была очень вшивая контора у которой были убитые козели.Теперь у них только hyundai и fiat.
А маршрутов ведь не много.
Это лишний раз доказывает,что те перевозчики В МОСКВЕ(не по регионам!)которые имеют полно козелей и имеют их давно,просто не хотят менять ПС.Могут,но именно не хотят.
их все и так устраивает,ведь люди садятся к ним и прибыль есть
Поделиться892010-03-29 15:06
именно не хотят.
их все и так устраивает,ведь люди садятся к ним и прибыль есть
Если они монополисты на своём направлении, то я их понимаю. А ты бы стал вкладывать увесистые деньги в обновление ПС просто ради "уважения к пассажирам"? Тратить свои деньги, которые не вернулись бы? Бизнес предназначен для зашибания денег, а перевозка пассажиров и организация сообщения - это побочное явление. Просто перевозчики обязаны вписываться в правила игры. Так вот в Москве - такие правила, что можно возить людей хоть в самосвале. И менять следует в первую очередь - сами правила. А не сетовать на перевозчиков. А так как поменять правила сами пассажиры не могут, остаётся хавать, что дают. Либо не хавать ничего. Как не противно это признавать.
Поделиться902010-03-29 15:11
Если они монополисты на своём направлении, то я их понимаю. А ты бы стал вкладывать увесистые деньги в обновление ПС просто ради "уважения к пассажирам"?
Я бы стал и точка. Я не из тех животных, которым лишь бы зажраться. Я все же уважаю людей. Я бы все сделал, чтобы моя компания выделилась среди других благодаря хорошему сервису.