Очень просто - ты выезжаешь не на каждый рейс, а на каждый второй или третий.
При этом тот, кто едет якобы после тебя, подбирает и своих пассажиров и тех, которых должен был собрать ты.
В итоге он имеет забитый до отказа салон, но выполняет план по пассажирам на несколько дней вперед.
На следующей смене вы меняетесь местами.
И волки сыты, и овцы целы, и кости пастуха зарыты...
Второй вариант - ездить по "короткой" трассе, то есть по наиболее востребованным местам.
Остальное время можно спать на конечной. Ну а пассажиры с оставшейся части трассы ... а кому они нужны.
Была такая история - когда 850 маршрут был закольцован вокруг Осеннего бульвара, часть водителей с конечной Крылатское доезжала до перекрестка с Рублевским шоссе, переезжала его и останавливалась в тихом безлюдном месте.
Попив-поев-покурив так, чтобы время совпадало с маршрутным, они ехали обратно на конечную якобы с полного маршрута.
Из-за этого трассу пришлось поменять ....
Отредактировано Донской (2015-11-20 23:27)