Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Олег написал(а):

Что за странные новости наводнили интернет?

Чего тут странного? Для этого и затевалась эта реформа, проводились конкурсы, выдвигались ДТ требования к перевозчикам. В том числе и экс-МГТшные маршруты разыгрывались.
Другой вопрос к чему это всё приведёт в дальнейшем?

962

Ну написано так, как будто все маршрутки с мая начнут бесплатно возить льготников.

963

Не, там написано, что новая система заработает с мая, соответственно и льготников начнут катать по соцкартам. А кто не начнёт - тех на ноль помножат.  :D  А некоторые уже начали катать, "Автокарз", например. Выше в теме есть даже фотки машин на маршруте.

964

Вот. И так будет с каждым. Перевозчиком.
http://www.autoreview.ru/news/8014/150551/

Отредактировано Хрюн (2015-12-16 12:28)

965

Ну я и говорю, что написано так, что с мая ВСЕ маршрутки будут возить льготников бесплатно. Разве это так?

966

Олег написал(а):

Ну я и говорю, что написано так, что с мая ВСЕ маршрутки будут возить льготников бесплатно

Я думаю, что областные не входят. То есть, например, маршрут 120 Красногорск - м. Тушинская не попадает под это правило.

967

Может быть, я не очень внимательно следил, но у меня сложилось впечатление, что только небольшую часть коммерческих маршрутов разыграли между компаниями для новой модели работы ОТ.

968

Widuckful скажет точнее, вроде больше 150-170.

969

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думаю, что областные не входят.

Конечно, модель-то Московская. ДТ только московскими маршрутами ведает, а там другого субъекта тема.

970

Нахабинский Слоник написал(а):

Я думаю, что областные не входят. То есть, например, маршрут 120 Красногорск - м. Тушинская не попадает под это правило.

Ну, пригород тоже кое-где "почернеет". Тут список приводили.
Автобусы Мострансавто 2

Отредактировано Widuckful (2015-12-16 13:42)

971

Хрюн написал(а):

Widuckful скажет точнее, вроде больше 150-170.

Скажу.)) 144 бывших коммерческих маршрута разыграли.

972

А туподубли МГТ умножатся на 0.

973

Widuckful написал(а):

Скажу.)) 144 бывших коммерческих маршрута разыграли.

А все коммерческих маршрутов сколько?

974

Widuckful написал(а):

А туподубли МГТ умножатся на 0.

Как бы и сам МГТ на ноль не перемножили...)))))

975

Вот таблица, жирным выделены те маршруты, что останутся.
http://forum.nashtransport.ru/index.php … p;p=789451

976

Ну т.е. лишь небольшая часть будет осоциалена. А в новостях преподносится так, как будто во всех маршрутках будет бесплатный проезд льготникам...

977

Уникальные - практически все, а дубли под отмену пойдут.

978

Ну если дубли под отмену, тогда нужно очень серьезно усиливать существующий выпуск на маршруты. Потому что по моим наблюдениям маршрутки сейчас возят не менее половины пассажиров.

979

А Автолайн распродажу старых машин начал
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i … _677607195
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i … _610494709

980

Вообще, конечно, очень сомнительно, что властям удастся отменить огромное количество коммерческих маршрутов.

981

Как это "дубли под отмену"????? Я что, должен ждать невесть как ходящий 72 автобус 40 минут а потом плестись на нем со скоростью черепахи?
У населения спросили перед тем, как все это делать, или все гадости у нас делают только втихаря?????

982

Естественно, транспорт будет ходить после этих "улучшений" заметно реже. И маршрутов будет меньше, и "порядок" будет - только один перевозчик на каждый маршрут. Называется "автомобилистов пересаживают на ОТ"...

983

У нас уже был один МГТ на всех - ни хрена не ходило вообще ...

984

Донской написал(а):

У нас уже был один МГТ на всех - ни хрена не ходило вообще ...

Помню. Согласен. И так и не пойму, что хорошего в устранении конкурентов? Т.е. какие-то свои мелкие преимущества обычно есть у любого варианта, но нужно же взвешивать все плюсы и минусы. За выручкой водители больше не будут иметь смысла гнаться, как понимаю. Но на этом вроде бы преимущества заканчиваются, и начинаются серьезные минусы.

Особенно такому загруженному городу, как Москва, конечно, хватит лишь одного перевозчика для каждого маршрута (ирония)...

985

ED9M написал(а):

Особенно такому загруженному городу, как Москва, конечно, хватит лишь одного перевозчика для каждого маршрута (ирония)...

Нужно не 10 перевозчиков, а нормальный выпуск и нормальная диспетчеризация у одного.

986

Widuckful написал(а):

Нужно не 10 перевозчиков, а нормальный выпуск и нормальная диспетчеризация у одного.

Полностью согласен! Мне вообще непонятна логика проводимой реформы. Такое ощущение, что идёт реформа ради реформы. Ну почему нельзя было поставить МГТ в такие же условия, как коммерсов и дотировать только в случае выполнение определённого процента рейсов, или закрыть все дублирующие коммерческие маршруты, если уж так им этого хочется? Или обязать частных перевозчиков возить по МГТшным билетам и льготников? В любом случае никто даже не заикается, что ОТ станет не то что прибыльным, а самоокупаемым, хотя бы.
А слияние парков - вообще за гранью моего понимания, если не учитывать возможные дальнейшие планы по продаже территорий некоторых из них...

987

Widuckful написал(а):

Нужно не 10 перевозчиков, а нормальный выпуск и нормальная диспетчеризация у одного.

Что нормальная работа одного, что обеспечение достаточного выпуска двумя или тремя - не имеет значения для пассажиров.

Реальность наша такова, что вряд ли один перевозчик будет справляться должным образом. И конкуренция (усиление) не помешала бы.

Хрюн написал(а):

Такое ощущение, что идёт реформа ради реформы.

Вот тут очень согласен. Главное, чтобы у нас все время какая-нибудь реформа была.

Хрюн написал(а):

А слияние парков

Нам нужен один парк с достаточным для всего города количеством автобусов, а не больше 10. :)

988

ED9M написал(а):

Нам нужен один парк

Он в принципе и так есть - ГУП "Мосгортранс". Я в том смысле, что неясны эти телодвижения по слиянию филиалов. Никакой мало-мальской экономии не получится. Ну будет один директор на три парка с шестью замами вместо трёх директоров, у каждого из которых по два-три зама.... Надо работу наладить было эффективную без слияний. Толпа бездельников непонятно чем занимающихся всё равно появится рано или поздно и в объединённом парке.
А маршрутки давно было пора к порядку призвать, не должно быть в таком деле места алчности. Там же в чистом виде чёрный нал и беззаконие.

989

Хрюн написал(а):

Полностью согласен! Мне вообще непонятна логика проводимой реформы.

Реформа в-целом очень правильная.

990

Widuckful написал(а):

Реформа в-целом очень правильная.

В части перевозки на "маршрутке" по городским билетам, уход от "чёрного нала" и обслуживание льготников - это да. Я про передачу городских маршрутов частникам. Вызывает беспокойство, что всю жизнь было так, пришли пришлые (все прекрасно знают, кто сейчас в руководстве города), всё былое разломали, сделали всё по своему разумению и отвалили. А нам здесь жить и дальше.
Так вот, придет другое руководство Москвы, денег в бюджете нет, скажут: а какого хрена мы будем дотировать частные транспортные компании??? И станет всё приблизительно как сейчас. Только без части муниципальных маршрутов. Может так получится лет через пять, по окончании срока контрактов?