А то в принципе возможно на маршруты и такие пускать:
Маршрутки (2)
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться922010-03-29 15:25
Если они монополисты на своём направлении, то я их понимаю.
с точки зрения выгоды и прибыли я тоже понимаю.
И менять следует в первую очередь - сами правила.
согласен!
Я бы стал и точка.
молодец.Только вопрос ещё такой.а людям это надо?
опять же:от м.Рязанский проспект до м.Таганская можно ехать на 316м(ООО Гудвиль,козели)
А можно на 63м(Автолайн,Спринтеры)
Так вот людям в большинстве случаев всё равно.они твоего стремления выделиться не поймут и не оценят.
кстати у Гудвиля осенью одна козель полностью сгорела.но жертв тогда не было,она была пустая.АС 904 77,если не ошибаюсь
Поделиться932010-03-29 15:27
А то в принципе возможно на маршруты и такие пускать:
да.ездил несколько лет назад в рязанской области в касимовском районе.
Даже у меня на даче в московской области в 2006 году ещё был такой маршрут(просто частник катался на такой машине и возил людей.никакой организации,номера маршрута и т.д. естественно не было)
Поделиться942010-03-29 15:32
Только вопрос ещё такой.а людям это надо?
Надо хотя бы ради повышения безопасности. Козели вообще... еще опаснее Жигулей. Да и многим людям они не нравятся из-за жуткой тесноты. Что это за общественный транспорт, если там нельзя даже выпрямиться в полный рост? Если надо передавать деньги, идя согнувшись...
Поделиться952010-03-29 15:33
да.ездил несколько лет назад в рязанской области в касимовском районе.
В Карелии таких много. Проходимые, полноприводные. А что до "номеров нет" - какие там номера Есть пассажиры - посадил, довёз. Нет пассажиров - стоит. И "спасибо" люди говорят такому частнику, что в принципе довёз. Пешком чтобы не идти.
Поделиться962010-03-29 15:36
Если надо передавать деньги, идя согнувшись...
А это идиотизм полубандитской организации перевозок в Москве. В Тольятти, например, оплата происходит при выходе: остановилась машина, человек выходит и отдаёт деньги водителю. А опасный бред, когда машина едет, водитель рулит, одновременно принимая деньги, отсчитывая сдачу, переключая передачи и крутя руль - такое далеко не везде. В Москве - так. Всё рассчитано: дай деньги и пшёл на фиг. Потому как, если развалится машина, денег уже никто не даст.
Но опять же, повторяю: городской транспорт общего пользования плох настолько, что даже такую организацию перевозок люди признаЮт, терпят, пользуются и благодарны.
Поделиться972010-03-29 15:40
В Тольятти, например, оплата происходит при выходе:
В Москве тоже есть как минимум одна компания, где... иногда передают деньги при выходе. Это Мустангавто. Я ей иногда пользуюсь. У нее обычно ПАЗики, бывают и ЛиАЗы 5256 с улучшенным салоном. Часто водители даже торопят передать деньги, но часто и берут именно при выходе, об этом даже написано в автобусе.
Поделиться982010-03-29 15:47
Козели вообще... еще опаснее Жигулей
я чмиал обратное утверждение
спасибо" люди говорят такому частнику, что в принципе довёз. Пешком чтобы не идти.
именно так и есть.
В Тольятти, например, оплата происходит при выходе: остановилась машина, человек выходит и отдаёт деньги водителю
у МТА иногда так бывает.
Правда таких маршрутов мало
Лично сам не был,но читал,что в Туле маршрутки ездят по правилам и медленно.Если хочешь ехать быстро,садись в троллейбус
А это идиотизм полубандитской организации перевозок в Москве.
В СПБ так же.Я разницы не заметил
что даже такую организацию перевозок люди признаЮт, терпят, пользуются и благодарны.
а многим именно такая и нравится.Именно потому,что плюют на правила и обгоняют.
Знал одного водителя(не видел правда давно уже)который ездил на красный и через двойную сплошную,обгоняя при этом.
Он матерился на других водителей,обсуждал хамство водителей МГТ.Говорил,что они наглые,лезут в середину дороги.
Но при этом с пассажирами он был крайне вежлив и улыбался.И доезжал очень быстро.Так же вежливо он отвечал на звонки по телефону.И вот этот факт(очень быстро)для многих людей самый важный и ничего их не остановит.
Поделиться992010-03-31 18:20
Надо просто запретить газели в качестве маршруток, тогда транспортные компании будут вынуждены от них отказаться. Пусть уж лучше поддержанные иномарки покупают.
Поделиться1002010-03-31 20:08
Надо просто запретить газели в качестве маршруток, тогда транспортные компании будут вынуждены от них отказаться. Пусть уж лучше поддержанные иномарки покупают.
Никто и никогда этого не сделает по причине необходимости отечественного производства. Иначе АвтоВАЗ давно закрыли бы.
Поделиться1012010-03-31 20:29
Никто и никогда этого не сделает по причине необходимости отечественного производства.
Даже если бы эти скотовозники запретили использовать в качестве маршруток, то вряд ли бы производство газелей загнулось. Их все равно покупают для грузоперевозок.
Поделиться1022010-03-31 20:40
Даже если бы эти скотовозники запретили использовать в качестве маршруток, то вряд ли бы производство газелей загнулось. Их все равно покупают для грузоперевозок.
Во-первых, немножко другие покупают. Во-вторых, немножко разные масштабы закупок. В-третьих, для экономически выгодного производства есть некий минимум выпуска, иначе просто не рентабельно производить. Сомневаюсь, что ГАЗ сможет жить, выпуская одни лёгкие грузовики-Газельки. А главное: запрещать их не из-за чего. Существующим нормам они удовлетворяют, а других норм нет и не предвидится.
Поделиться1032010-03-31 21:25
Существующим нормам они удовлетворяют, а других норм нет и не предвидится.
Это какие нормы? Я видел краш тест газели и краш тест Форда и Спринтера. Разница огромна! И она явно не в пользу газели! Как такой аварийный транспорт может перевозить людей?
Поделиться1042010-03-31 21:33
Секрет Газели довольно прост - простота конструкции, доступность ремонтной базы и запчастей, невысокая цена. То есть машина для первоначального заработка. Когда же определенные деньги заработаны, то приходит понимание, что Газель - это еще и огромные эксплуатационные траты, и нервотрепка. После этого, как правило приобретается нормальный импортный одноклассник, а Газель вспоминается как страшный сон. Так что своего покупателя машины находят, но с каждым годом все меньше, и меньше.
Отредактировано Tatrus (2010-03-31 21:35)
Поделиться1052010-03-31 21:48
Так что своего покупателя машины находят, но с каждым годом все меньше, и меньше.
Когда капитализация перевозчиков вырастет - Газель отомрёт сама собой. Но запрещать её никто и никогда не будет. Независимо от крэш-теста. Аналогичным образом, когда доходы человека растут, он пересаживается на более приличную машину. Однако ж даже Жигули-классику до сих пор выпускают, продают. И её покупают.
Поделиться1062010-03-31 22:25
А уже была речь о возможном запрете этих козелей. Насколько помню, в различных других городах. Не знаю, не в курсе, вступил ли запрет в силу. Но об этом писали в новостях, да и по радио слышал.
Сегодня на 79 маршруте видел аж 3 козели подряд! Вот это уж совсем что-то странное. На этом маршруте же в последнее время встречаются только Ивеко.
Поделиться1072010-04-01 14:22
Сегодня на 79 маршруте видел аж 3 козели подряд! Вот это уж совсем что-то странное. На этом маршруте же в последнее время встречаются только Ивеко.
есть два 79м.
Один "настоящий"
Лось-Лобненская улица.
Его обслуживает Автолайн(филиал Аатоорбита)
Там всегда Ивеко,редко Спринтер или Форд.Козели там не работают лет 5
Стоимость проезда-25 рублей
А есть"короткий"79м.Лианозово-Медведково(стоимость 20 рублей)
Там иногда мелко написано "по маршруту 700"
Я не знаю,кто обслуживает этот маршрут.Там только козели.На многих есть надпись Автолайн
Регионы там есть разные,в частности 50(московская область),77(Москва),34(волгоградская область),57(орловская область),52(нижегородская область) и т.д.
козели там отвратительные,хуже мало где есть.Взять хотя бы корыто ЕК 625 50.Я на этой козели не ездил,но она как трактор и вся перекошена
Именно на этом маршруте осенью козель разбилась об дерево у лианозовского парка.Не помню,сколько тогда погибло людей(по-моему те,кто сидел спереди,кроме водителя,погибли)
До этого там работали козели с номером 700.Как раз они были в очень хорошем состоянии.У них была автоматическая дверь.
Теперь эти козели продлили и они ходят по маршруту Медведково-Рио
Стоимость тоже 20,но они намного лучше,чем "короткий"79м
Ещё был 80б.Ховрино-Медведково.Тоже не плохой маршрут,там много фордов было.Жаль,что его убрали
Что-то последние дни 728м(бывший 111)стал плохо ходить.Ждал его вчера долго и набивается он очень сильно.
непорядок...
Поделиться1082010-04-01 21:03
На многих есть надпись Автолайн
На одной я видел такую надпись. Она фальшивая?
Поделиться1092010-04-01 21:22
На одной я видел такую надпись. Она фальшивая?
мне кажется,что связь с автолайном определенно есть
или может быть раньше эта козель принадлежала им,а надпись осталась.
Но раз на них есть номер автолайновского официального маршрута,наверное они договорились
Поделиться1102010-04-01 21:25
мне кажется,что связь с автолайном определенно есть
или может быть раньше эта козель принадлежала им,а надпись осталась.
Но раз на них есть номер автолайновского официального маршрута,наверное они договорились
Когда весь график не получается закрыть своими машинами, по договору нанимают других. Обычная практика.
Поделиться1112010-04-13 22:46
Сегодня впервые прокатился в кабине Ивеко. Комфортно там!
Поделиться1122010-04-13 23:22
Сегодня впервые прокатился в кабине Ивеко. Комфортно там!
а я только собираюсь,но не катался в кабине.
В общем в кабине всех автобусов хорошо,кроме козелей.
И Форд не хуже Спринтера в этом плане.
Сегодня тоже ехал на Ивеко.Сравниваю два типа их салона.В общем оба не плохие.
И водитель ехал замечательно.
Поделиться1132010-04-14 17:08
Сегодня ехал в 01548 по 616. Новые сиденья, по-моему, стали удобнее.
Поделиться1142010-04-14 18:53
Сегодня ехал в 01548 по 616. Новые сиденья, по-моему, стали удобнее.
а новые-это какие?
Поделиться1152010-04-14 19:05
Если сначала ставили вот такие http://fotobus.msk.ru/photo/201549/, то эти новые целиком внешне состоят из ткани (как сканиевские сиденья в ВМЗ), нет ручек, голубого цвета, а спинка треугольная, т.е. внизу широкая как сиденье, а сверху сужается.
Поделиться1162010-04-15 23:49
Смотрю, некоторые парки уже стали их использовать в качестве заказных. Два дня подряд видел Фиат 05144 на Пречистенке в одном и том же месте (!), но на маршрутнике был номер 155.
Поделиться1172010-04-16 00:05
мне странно,почему 2 парк поставил их на 169 маршрут.Неужели нельзя было по-лучше применение найти?
Поделиться1182010-04-16 13:45
Два дня подряд видел Фиат 05144 на Пречистенке в одном и том же месте
Кстати сегодня я там видел 16299.
Поделиться1192010-05-16 16:50
Прокатился недавно на 515-м спринтере,но в другом исполнинии салона.Он отличается от тех,что мы привыкли видеть в Автолайне
Главное отличие-сиденья стоят не на подиуме,а просто на полу.Сами сиденья другие,но тоже очень удобные и красивые.Весь пластик в салоне другой.На стенах такой же материал,как на сиденьях.Поручни у двери тоже другие.
Пассажиры обратили на него внимание,он отличался от привычного 413-о Спринтера.
Говорили,что "новая газелька лучше старой"
http://www.fotobus.msk.ru/photo/236449/
внешнх отличий от автолайновского варианта нет
Поделиться1202010-05-16 18:37
Говорили,что "новая газелька лучше старой"
Только новая - немецкая