Отличное видео! А по поводу табло - МГТ всегда в своем стиле. Постоянно вижу разные ляпы и в автобусах. Особенно часто показывает совершенно другое время.
Маршрутки (2)
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1822011-01-02 10:30
Отличное видео! А по поводу табло - МГТ всегда в своем стиле. Постоянно вижу разные ляпы и в автобусах. Особенно часто показывает совершенно другое время.
Я думаю,водители за этим не очень следят,какое там время установлено.Возможно,что оно когда-то сбилось и водитель этого не заметил или заметил,но забыл
Но бывает,что всё правильно показывает.
Я помню,в одном дмитровском МАНе вообще всю дорогу от Дмитрова до Москвы на строке была какая-то фраза на немецком языке
Поделиться1832011-02-02 20:02
С этой недели большая часть маршруток стала стоить 30 рублей
Точно могу сказать про 79м(полный,а не короткий),53м,50м,200м,76м,56м,96м.Это у Автолайна
Удивляюсь,почему 63м пока 25 стоит.
В понедельник в 728м(111) сажусь утром в форд.Форд из более ранней поставки снят с другого маршрута(скорее всего с 154м)В салоне висит табличка,что стоимость 30 рублей.На вопрос о цене проезда,водитель сказал,что 25.Когда ему сказали,что в салоне висит другая цена,он очень удивился.
Интересно,что стало с теми маршрутами,которые стоили 20 рублей.Например короткий 79м и 152м.152м особенно меня интересует,если вдруг он не подорожал,то разница в цене с 728м получится 10 рублей!Буду только на нём ездить,когда надо будет в Ховрино быстро попасть
Поделиться1842011-02-11 20:17
http://www.actionerauto.ru/ocomp.php
Сайт компании,которая обслуживает 728м маршрут,который больше известен в народе,как 111
Сайт не большой,но сам факт,что у компании он есть,уже интересен.
Ссылку на сайт я увидел сегодня в салоне форда на 728м маршруте.Ссылка была в том месте,где висит информация о стоимости проезда и схема маршрута
Поделиться1852011-02-12 00:59
Интересный и пока маленький сайт. Удачи новой компании. Побольше бы таких компаний, конкуренция нужна. Но понимаю, что вести бизнес в нашей стране весьма трудно.
Поделиться1862011-02-12 01:08
Я только не понимаю,в чем заключается их бурное развитие,про которое они пишут.Есть один только маршрут.Ну разве что ПС на нём обновили с одних фордов на другие и сайт сделали
Поделиться1872011-02-13 01:09
Ну еще 4 маршрута у них на согласовании, и я хотел бы, чтобы на них сменили перевозчиков - эти уже ни в какие рамки.
Подорожала 72м до 30, а 90м до 25 рублей. Ходят так же хреново, как и раньше. Надо делать маршрут по автобусу 801 (например 801м) ибо "Автороуд" с переездом в Очаково просто наплевал на 90м - машины убитые, интервалы огромные.
Просто убило ИП Щукин с поднятием цены за проезд с 15 до 25 рублей. Маршрут весь - 20 минут (383м он же 413м), ездят какие-то жутковатого вида ГАЗели и сильно помятые жизнью Форды.
Приятно удивил 406м ака Гепарт. Последние две ГАЗели заменили на Форд-Транзиты, правда, старые.
Отредактировано Донской (2011-02-13 01:12)
Поделиться1882011-02-13 08:24
Я только не понимаю,в чем заключается их бурное развитие,про которое они пишут.
Так многие компании пишут. Наверно есть такие планы. Пишут о них просто рановато, в настоящем времени. Но может и будет какое-либо развитие. Я сейчас больше всех могу похвалить те компании, какие перешли на МАЗы 256. Все же это уже ближе к автобусу, а не к маршрутке, другой уровень уже. Еще бы МАЗы 206 брали... Но понимаю, как в нашей стране трудно вести бизнес, как могут его отобрать в любой день, как все эти компании не защищены. Может если бы соблюдались законы и не было этих "наездов" на бизнес, то данные перевозчики развивались бы быстрее...
Поделиться1892011-02-13 16:24
Ну еще 4 маршрута у них на согласовании
Какие?хотя бы в каком районе?
и я хотел бы, чтобы на них сменили перевозчиков - эти уже ни в какие рамки.
если не секрет,почему?
У меня к акционеру одна претензия-их любовь набить форд до отказу,что уже автоматическая дверь не закрывается.Если кому-то надо выйти и этот кто-то сидит или стоит сзади,то сначала выходит человек 10 стоящих,потом только тот,кому было надо,потом все они заходят.Поэтому я,когда еду с Лосинки, сажусь у двери или в кабине.В обратную сторону уже не принципиально
В остальном нормальная компания,форды новые,не убитые,теплые
А подорожание,так это у всех в этом районе есть.Если б только у акционера,то я бы перестал было...
728м маршрут популярный,там всегда много народу.
Кстати сначала там работал 20 ТМП.Были газели.Потом форды.А потом тоже форды,но уже акционеровские.
на 90м - машины убитые, интервалы огромные.
На 90м спринтеры?
Приятно удивил 406м ака Гепарт. Последние две ГАЗели заменили на Форд-Транзиты, правда, старые.
Гепарт и Акционер если не одна компания,то близкие друг к другу.На 728м бывают гепартовские форды.
На 406м бывают форды с 728м,причем старые
Я сейчас больше всех могу похвалить те компании, какие перешли на МАЗы 256.
А много их?я только знаю Мустанг-Авто.
Поделиться1902011-02-14 00:51
А много их?я только знаю Мустанг-Авто.
Я тоже знаю только данную компанию среди таких. Но предполагаю, что может есть еще какие-то. Транс-Вей тоже можно похвалить, что избавляется от китайского кошмара.
Поделиться1912011-02-14 01:51
http://www.youtube.com/watch?v=nco7ubMR7yo
Поездка в Фиат Дукато. Не очень удачно записал, но как получилось уж, все же людей было много до самой конечной. Видео 720р.
Обратил внимание, что у Фиатов сверху двери тоже щель. Дождь будет попадать.
Поделиться1922011-02-14 10:04
Поездка в Фиат Дукато. Не очень удачно записал, но как получилось уж, все же людей было много до самой конечной. Видео 720р.
Информатор что-то очень тихий.
Поделиться1932011-02-14 15:51
Транс-Вей тоже можно похвалить, что избавляется от китайского кошмара.
На некоторых маршрутах китайские автобусы как работали,так и продолжают работать
Например А-1,А-5.И это лучше,чем газель на А-8.Не знаю,как на 333м,давно его не видел
От китайских автобусов избавились на 181м и 605м
На 734м появились новые форды с узкой дверью,остекленной до пола
Поделиться1942011-02-15 01:23
Информатор что-то очень тихий.
Да, тихий был. Но еще я так фотоаппарат внизу держал, прикрывая. Может из-за этого еще тише записался.
На некоторых маршрутах китайские автобусы как работали,так и продолжают работать
Например А-1,А-5.И это лучше,чем газель на А-8.
Вчера на А3 видел газель. Хотя обычно работают Hyundai County.
На 734м появились новые форды с узкой дверью,остекленной до пола
В последнее время у Тариконса много Ивеко с такой дверью. Пока в них не ездил. Надо бы сравнить, чем они еще отличаются от Автолайновских Ивеко. Вообще Тариконс тоже молодец, раньше же у него были убитые газели, помню, как видел несколько раз водителей, стоящих у сломанных газелей и ожидающих техпомощи. Т.е. часто ломались эти газели. Теперь же не вижу, чтобы какая-либо маршрутка Тариконса высаживала пассажиров из-за поломки. Вначале они газели сменили на Форды, а теперь перешли на Ивеко.
Поделиться1952011-02-15 09:30
Надо бы сравнить, чем они еще отличаются от Автолайновских Ивеко.
Сиденьями.У тариконсовских Ивеко сиденья проще,больше на автобусные похожи
Вначале они газели сменили на Форды, а теперь перешли на Ивеко.
На 675м у них работают Форды и Маркополо Реал
Поделиться1962011-02-15 17:18
Сиденьями.У тариконсовских Ивеко сиденья проще,больше на автобусные похожи
А пластик такой же? Все же у Ивеко он плохой, жаль. Снаружи Ивеко намного лучше, чем внутри. Но это, отмечу снова, вина не производителя, салоны же у нас клепают. Если бы закупали готовые пассажирские Ивеко, то было бы совсем другое дело.
На 675м у них работают Форды и Маркополо Реал
Форды еще вижу. В целом молодцы, еще недавно же были у них одни газели. Помню, как я порадовался, увидев впервые на Петровско-Разумовской свеженький Форд Тариконса. Сразу решил, что иногда буду пользоваться услугами этой компании, в результате будет немного проще уехать от метро.
Поделиться1972011-02-16 16:03
А пластик такой же?
Не знаю,я в них не ездил.А сиденья видно и с улицы
Все же у Ивеко он плохой, жаль.
Сегодня ехал на Ивеко,пластик в целом сойдёт,проимерно как ТМЗшный.
Но в салоне было холодно,работы отопления почти не чувствовалось
Форды еще вижу.
Это их основной ПС.На 251м,701м,734м,по-моему на 114м.На 675м частично
Форды,которые купил 20-й ТМП у Автолайна,попадаются разные.Например ЕК 594 77 в хорошем состоянии,а вот ЕК 582 77 со стороны очень убитый,не знаю,как внутри
С удивлением заметил,что на 605м проезд не подорожал,остался 25 рублей.Видно,если сделать 30,ездить не будут.Там весьма хорошо работает МГТ.Автобусы ходят часто и в основном ОБВ.
Да ещё и фиаты есть.На разных участках он дублируется другими автобусами и маршрутками
Поделиться1982011-02-16 22:03
Сегодня ехал на Ивеко,пластик в целом сойдёт,проимерно как ТМЗшный.
Но в салоне было холодно,работы отопления почти не чувствовалось
Пластик сам может и ничего, но закреплен он плохо. Особенно плохо, что есть щели у окон, куда затекает вода. И в Ивеко к сожалению обычно не очень тепло.
Пока на 677 часто ходят, все же Фиаты с таким графиком не являются конкурентами. Еще не все привыкли к Фиатам, некоторые не понимают сразу, как оплачивать.
Поделиться1992011-02-16 22:34
Пластик сам может и ничего, но закреплен он плохо.
И в Фиатах такое бывает,при чем совсем в свежих
И в Ивеко к сожалению обычно не очень тепло.
Главный минус!
На пластик можно закрыть глаза,но это уже хуже.
По мимо плохого отопления ещё и медленно закрывается дверь.У одного Ивеко на 79м есть нестандартная дверь,она открывается по-другому,как у фордов,спринтеров,газелей.Но также медленно.Лучше всего Ивеко с не автоматической дверью
Еще не все привыкли к Фиатам, некоторые не понимают сразу, как оплачивать.
Да,и очень удивляются,когда после того,как дают водителю деньги,он даёт билет
Поделиться2002011-02-16 22:46
Главный минус!
Верно.
По мимо плохого отопления ещё и медленно закрывается дверь.
Были при мне случаи отказов привода двери. Но хорошо, что на конечной. Дверь полностью отказывалась закрываться, в результате всех пассажиров пересаживали на другую. Недавно еще дверь не сразу открылась на одной из остановок. Но водитель понажимал на "закрыть", "открыть" и она все же открылась. Приводы плохие, работают медленно, ненадежно. А у Фиатов быстро работают.
Поделиться2012011-02-16 23:09
А у Фиатов быстро работают.
Они новые ещё.Хотя Ивеко конечно тоже не старые
Когда осенью 2009 года на 601м появились форды, у них были автоматические двери.Работали они сразу не очень хорошо.И очень скоро они(автоматические двери) исчезли
На фордах,которые появились на 728м,автоматические двери.Пока в целом работают нормально,но бывают сбои.К одного форда дверь иногда не закрывается до конца,а водитель этого не замечает,пока ему не скажут.Остается щель
На газелях,которые работают на маршруте РИО,автоматические двери,в целом нормально работают.Это лучшее по состоянию газели,которые я знаю.Ну ещё в автолайне на 279
Поделиться2022011-02-16 23:12
Они новые ещё.Хотя Ивеко конечно тоже не старые
Нет, дело тут не в возрасте. У Ивеко двери с самого начала, как только поставили автоматические, работали медленно.
Поделиться2032011-02-18 19:00
Все маршруты "Акционера" должны быть на Севере Москвы, в частности, хотелось бы, чтобы убрали с 383м этого Щукина наконец-то.
90м - Спринтеры, такие, как будто их с мест боевых действий доставили. Ходят по-прежнему как хотят.
Впрочем, на 90 вчера выпустили практически списанный уже 11331, так что не сильно лучше. Машина еле едет, ничего не работает, судя по всему, двери были уже опечатаны и машина готовилась под забор, но вытащили.
На 949 вчера был новый Ивеко - холодный, как айсберг. А вот низкопольный Мерседес обратно меня порадовал. Аж жарко. Нельзя нашим водилам автоматические двери ставить - забывают закрыть порой.
Очень плохо работают 368м вместе с 178м от Сходненской до Походного. Машин много, но только до 19 и могли бы у Автолайна Фордов купить - ГАЗели как-то уже не то. Но у 17 ТМП и у Гортранса я пока Фордов не видел.
Видимо, Транс-Вей китайцев в резерв загнал. Сени на 356м аж два. Отличие от Пежо Боксер разительное, но хоть тепло...
На 421м наконец-то пришли Пежо.
Поделиться2042011-02-18 20:48
90м - Спринтеры
Бывают как новые,так и старые.Новым ещё по возрасту рано быть убитыми
На 949 вчера был новый Ивеко - холодный, как айсберг
Как и практически все они
А вот низкопольный Мерседес обратно меня порадовал. Аж жарко.
Автолайн или Регион Авто 1?Если второе,то вот что интересно.Я про эти Спринтеры,которые сборки Луидор 2234,читал,что они все холодные,что у них проблемы с отоплением.А вот получается,что натопить могут.Если же Автолайн,то это скорее всего сборка Самотлор-НН,а это несколько другое дело
Отличие от Пежо Боксер разительное, но хоть тепло...
Плюс китайца по сравнению с Пежо - хорошая планировка.
А вообще у Транс-Вея китайцев полно на А-1
Поделиться2052011-02-18 23:48
ГАЗели как-то уже не то
Пусть на них дерипаска ездит!
Как и практически все они
Все же бывают более-менее теплые. Если бы не эта автоматическая дверь, которая закрывается на ходу, в результате чего в салон заходит много холодного воздуха. Но зато в жару это было преимуществом.
Нельзя нашим водилам автоматические двери ставить - забывают закрыть порой.
Верно. Много раз наблюдал.
Поделиться2062011-02-19 00:23
Верно. Много раз наблюдал.
Я наблюдал,как водитель в форде закрывал дверь,а она не закрывалась до конца.Ему напоминали и она тогда закрывал её полностью
Все же бывают более-менее теплые. Если бы не эта автоматическая дверь, которая закрывается на ходу, в результате чего в салон заходит много холодного воздуха.
Как жаль,что так мало Ивеко с не автоматической дверью
Поделиться2072011-02-19 00:39
Как жаль,что так мало Ивеко с не автоматической дверью
А в самом начале все были без автоматической. Это потом уже поставили приводы. Но летом, при жаре это даже помогает.
Поделиться2082011-02-19 00:47
А в самом начале все были без автоматической.
На 63м и сейчас есть такие,из ранних.Раньше они были на 669м.А потом в начале осени 2010 года Спринтеры с 63м переставили на 669м,а оттуда взяли Ивеко
А вот на 79м изначально все были с автоматической дверью
Поделиться2092011-02-19 00:49
А вот на 79м изначально все были с автоматической дверью
Насколько помню, они там позже появились, когда уже ставили приводы. Вот они сразу с ними и были.
Поделиться2102011-02-22 21:59
Драка в столичной маршрутке закончилась поножовщиной
На юго-востоке Москвы мужчина получил ножевое ранение в результате драки в маршрутном такси.
Инцидент произошел на улице Васильцовский Стан. В маршрутном такси произошла ссора между двумя кавказцами и другим пассажиром. Перепалка перешла в драку, которая закончилась ножевым ранением для мужчины. Он получил рану ноги.