Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

На 294м сменили Газели на Форды. Это хорошо. Но Форды старые. Это не очень хорошо...

Транс-Вей порезал на куски практически все Донг Фенги (которые сине-белые были). Несколько машин пытались поэксплуатировать, но после того, как одна прямо на стоянке рассыпалась на части, было решено не рисковать.

242

Донской написал(а):

Транс-Вей порезал на куски практически все Донг Фенги (которые сине-белые были). Несколько машин пытались поэксплуатировать, но после того, как одна прямо на стоянке рассыпалась на части, было решено не рисковать.

Ещё Транс-Вей закупил много новых желтых Golden Dragon,которые по компоновке напоминают зеленые Mudan

243

Донской написал(а):

Транс-Вей порезал на куски практически все Донг Фенги

Это отлично! Мне они вначале понравились при сравнении с газелями, но потом от них стало уже подташнивать. Ехать в них некомфортно, зимой еще и холодно. Сиденья жесткие, ход какой-то неприятный, сами они какие-то неуклюжие. И при езде кажется, что ненадежные. Помню, у одного такого в дверях висела бутылка, чтобы, как понимаю, то ли не хлопали слишком, то ли... Не знаю. Но убожество это еще то было.

ANTON написал(а):

Ещё Транс-Вей закупил много новых желтых Golden Dragon

Делать ему нечего? Зачем эти китайские закупать? Я тоже против этого китайского ПС. Вполне можно закупать то, что Автолайн закупает.

244

ED9M написал(а):

Делать ему нечего? Зачем эти китайские закупать?

Эти Драконы уже размерности и компоновки ПАЗ-3237 и МАЗ-206 (но есть по одной ступеньке в обоих дверях), у АЛ машин такого типа вообще нет.
http://www.chinamobil.ru/photos.php?mod … mage=1.jpg
А Китай Китаю рознь, у них уже есть приличная техника, но она уже и денег  других стоит, чем копеечные ведра типа Мудана и Донфенга. Мой родственник занимается заказными перевозками и у него в парке есть два китайских "туриста" средней ценовой категории (один СВ, другой БВ) - особых проблем с ними нет и они всяко комфортнее и надежнее близких к ним по цене КАВЗ Авроры и ЛиГолАЗа с ЯМЗ соответственно. А флагманский Higer A80 на шасси Scania в России вообще через Scania продаётся - значит в их качестве шведы уверены. Правда, такая машина уже и стоит около 8 млн. рублей.

245

ED9M написал(а):

Делать ему нечего?

Widuckful написал(а):

А Китай Китаю рознь

Правильно,я тоже так думаю.Раньше Транс-Вей покупал самую дешевую китайскую технику,а у них 3 нормальных производителя,которые выпускают очень не плохие автобусы
Мне лично больше всего нравятся Higer.Их Автотоэвеэл накупил много,по комфорту они не хуже Мерседеса Конекто.
Yutong тоже нормальные,их даже МГТ имеет.Ну и Golden Dragon не плохие,но чуть хуже.Мне они меньше нравятся,особенно городские
Вот 3 нормальных производителя автобусов в Китае.Может есть у них и другие нормальные автобусы,но я на них не ездил и не могу сказать ничего конкретного

246

Widuckful написал(а):

Эти Драконы уже размерности и компоновки ПАЗ-3237 и МАЗ-206

А почему МАЗ 206 не купить? Чем он хуже этих китайских?

Widuckful написал(а):

А Китай Китаю рознь

Это я тоже знаю. Но наши перевозчики покупают много халтуры.

Widuckful написал(а):

Правда, такая машина уже и стоит около 8 млн. рублей.

Обычно дорогая техника себя оправдывает.

Widuckful написал(а):

через Scania продаётся - значит в их качестве шведы уверены

На Авторевю (если немного не ошибся в названии) можно найти статью о Scania Touring китайского производства. Халтура там все же есть. Это уже не совсем шведское качество.

247

ANTON написал(а):

Мне лично больше всего нравятся Higer.Их Автотоэвеэл накупил много,по комфорту они не хуже Мерседеса Конекто.

Вот у моего родственника как раз два Higer-a и есть. Один как в Автотрэвэле (6885Q) и один побольше (6119TQ).

ANTON написал(а):

Может есть у них и другие нормальные автобусы

Еще King Long неплохие - это та же контора, что и Higer. А все остальное - да, не очень.

248

ED9M написал(а):

Халтура там все же есть. Это уже не совсем шведское качество.

Справедливости ради, Авторевю тестировало предсерийную машину. С другой стороны, Touring и А80 дешевле, чем Omniexpress, так что мелкие косяки можно и простить.

ED9M написал(а):

А почему МАЗ 206 не купить? Чем он хуже этих китайских?

Это к Трансвею. В драконе не очень радует, что он с механикой...

249

На 63м уже несколько дней работает 515-й Спринтер.Это хорошо,что не одни Ивеко на маршруте

250

Сегодня на 63м опять был 515-й Спринтер ВТ 933 77,на котором я и ехал.Очень приятное разнообразие среди кучи Ивеко.Состояние его очень хорошее,идет тихо,плавно.Ивеко того же времени несколько хуже

В Ховрино наконец-то сделали то,о чем я мечтал несколько лет.Снесли ВЕСЬ рынок.Пути,по которым иногда ездит ТЭМ2 или ещё что-то,расчистили.Площадь,где был рынок,заасфальтировали. И совсем недавно все маршрутки перенесли на ту же сторону площади,где находится автобусная остановка.Теперь,чтобы сесть на маршрутку,не надо переходить площадь,что очень удобно.И мои 152м и 728м получились ближе всего,если идти от подземного перехода и касс

251

ANTON написал(а):

В Ховрино наконец-то сделали то,о чем я мечтал несколько лет.Снесли ВЕСЬ рынок

Насколько помню, там были в основном кавказцы. Так что жалеть не стоит. Наверно теперь там удобнее будет снимать те же маршрутки, автобусы и ЖД?

252

ED9M написал(а):

Насколько помню, там были в основном кавказцы. Так что жалеть не стоит.

Я и не жалею,я даже рад.Не знаю,как местным жителям,кто ходил на этот рынок,может им и жаль.А мне было всегда противно через него ходить

ED9M написал(а):

Наверно теперь там удобнее будет снимать те же маршрутки, автобусы и ЖД?

Там теперь стало свободнее на площади,транспорту легче разворачиваться.Снимать автобусы будет удобнее,чем раньше,а на ж.д. ничего не изменилось,только малодеятельные пути очистили от рынка,но на них мало,что можно снять,кроме маневровых тепловозов.На самой же платформе как всё было,так и есть

253

У Старпрофи новые Хюндайчики - белые. Проедусь - скажу осусений :)

254

Скажу пару слов о работе маршруток в позднее время. Когда-то здесь заходила речь о том, что одним из недостатков частных перевозчиков является раннее окончание работы на маршрутах. По крайней мере в моем районе маршруток еще полно до 11 часов вечера. Как минимум. Сам это наблюдаю в последние дни. Ездят почти так же часто, как днем...

255

Два маршрутника ООО Автоурод (самая отстойная контора Автолайна) попытались сегодня гоняться полупустыми и не обращая внимания на пассажиров по Онежской улице на маршруте 90м.
Предсказуемый итог - оба въехали в один Камаз.
Интересно, что в объясниловке будут писать :)

Третий, который ехал за ними, сказал, что ему "насирать на пассажираф" м что он "скор уволиса". Вот такое отношение...

256

На днях ездил в Ашан. Возвращался на А3. Вообще-то плохо сейчас Транс-Вей работает. По-прежнему. Хоть маршрутка эта - Пежо, но планировка салона, как у козелей. Сзади сиденья плотно спинками в окнам. Водитель у Ашана ждет, пока в маршрутке окажутся стоящие пассажиры. В результате тесно. И сиденья эти сзади тесные, и стоячим там места особенно нет. Время ожидания тоже напрягает...

257

Транс-Вей даже в теории не может хорошо работать. Очень тяжелые условия, очень большой план, нормальные машины либо уже все проданы, либо продаются в спешном режиме.  Нормальные водители тоже уже не там.

По-сути - сначала были газели (у которых в конце их жизненного пути все отваливалось), потом дешевые и убитые уже вначале Донг-Фенги, теперь вот Пежо Боксеры - самоделка из грузовика, без сертификата, просто кто-то клепает на коленке. Видимо, их будут менять на еще более убитые, хотя и новые, Хайгеры.
Единичные Каунти, видимо, купленные в день невиданной щедрости, теперь почти все проданы Старпрофи, остатки активно допродают им же.

Контора, которая меняет машины с хуже на еще хуже, в принципе не может работать хорошо ...

258

Донской написал(а):

теперь вот Пежо Боксеры - самоделка из грузовика, без сертификата, просто кто-то клепает на коленке.

Бред. Их производит ИРИТО вполне себе с сертификатом и российским VINом.

259

Донской написал(а):

Пежо Боксеры - самоделка из грузовика, без сертификата, просто кто-то клепает на коленке. В

Иногда и правда лучше промолчать
http://www.irito-boxer.ru/

260

Widuckful, простите Вам на пальцах объяснить, как получается этот сертификат, сколько он стоит? А ВИН вообще присваивается всем ... Без него машина недееспособна.
Но подавляющее большинство маршрутных машин у нас - самоделки так или иначе. Это же относится и к Джамперу, и к Мерседесу, и к Транзиту.
Из изначально пассажирских на память вспомню штуки 3-4, не больше.

Остальные - взяли грузовой вариант, что-то вынули, куда-то всунули - вот он уже и пассажирский.

Что же про ИРИТО - вы посмотрите, чем они торгуют ... Саморассыпающиеся Греат Уалл, разваливающиеся с момента старта Фотоны и прочия ...
Неужели хоть что-то в этом ряду для вас является символом надежности????

261

Nik-T@r
мил человек, а ничего, что ты мне дал ссылку на грузовик? Изначально и успешно собираемый во Франции. А я сколько раз во Франции был - ни одного пассажирского варианта не узрел ... Странно, да?

262

Донской написал(а):

Что же про ИРИТО - вы посмотрите, чем они торгуют ... Саморассыпающиеся Греат Уалл, разваливающиеся с момента старта Фотоны и прочия ...
Неужели хоть что-то в этом ряду для вас является символом надежности????

Я как-никак работаю в фирме, которая занимается заказными перевозками и служебными развозками и у нас есть 10 Боксеров, 9 из них от Ирито (один - от Нижегородца) и особых проблем с ними нету. Боксер - машина вполне надежная, а главное - жрет всего 8-10 литров соляры на 100 км. Салон у них, конечно, убогий, да и фиг бы на него.

263

Эти Пежо в техническом плане, думаю, хорошие. Меня лично не устраивает лишь планировка салона. Поставили сиденья таким образом, чтобы больше вошло и + стоячие пассажиры еще. В результате теснота, как в козелях (если только не считать высоту потолка). Все остальное более-менее на уровне. К интерьеру не придираюсь.

Самый плохой, точнее - халтурный салон у первых Ивеко. Туда в рамы окон попадает вода, поскольку там огромные щели. И часто можно слышать, как при торможении и разгоне там вода переливается чуть ли ни через весь салон. Новые Ивеко, с автоматическими дверями, работающие в Автолайне, уже намного лучше. Да и правильно удлинили салон, убрав пассажирские сиденья из кабины. Даже удобнее давать деньги водителю.

264

ED9M написал(а):

Поставили сиденья таким образом, чтобы больше вошло и + стоячие пассажиры еще.

У Пежо в природе вообще клинический вариант существует - на 21(!) сидячее место
http://www.imya-m.ru/ruPeugeotBus/
Один такой аппарат одно время точно на 83м (ул.Довженко - м.Коломенская) обитал.

265

с наибольшим   количеством мест для сидящих пассажиров - 21 место (плюс одно стоящее). Данная модификация позволила нашим заказчикам максимально эффективно эксплуатировать микроавтобус на маршруте.

А о том, что пассажирам при этом весьма дискомфортно, никто и не подумал.

266

Ага, максимально эффективно ... Наверняка водила набивает в салон еще 5-6 стоячих минимум, чтобы побольше в карман положить. И в итоге все стоят на ногах у тех, кто сидит боком ...
Да и ни одна уважающая себя контора ТАКОЕ не закажет. Разве что опять Транс-Вей какой-нибудь или Фиг-транс ...
ИМЯ-М очень халтурно собирает - крепежи сидений часто ломаются, свет еле пашет, ступенька при входе отваливается, а сама машина ржавеет очень быстро ...

267

Донской написал(а):

Наверняка водила набивает в салон еще 5-6 стоячих минимум, чтобы побольше в карман положить. И в итоге все стоят на ногах у тех, кто сидит боком ...

Верно. Я об этом и пишу. Ехать от того же Ашана очень некомфортно, именно по этой причине. Водила стоит очень долго, прошлый раз его даже начал материть следующий водила на том же А3. Только тогда он поехал.

По поводу количества сидений, быть может, возможно попытаться возразить, сказав, что хоть пассажиры едут с дискомфортом, зато больше входит и на остановке не остается 2 - 5 человек, которые бы остались при меньшем количестве сидений... Но в том и дело, что лучше бы водилы не ждали по полчаса этих нескольких пассажиров. И за день бы чуть больше оборачивались. Просто втиснуть дополнительные сиденья, да еще спинками к окнам, выгодно только перевозчику. И такие водилы, набив до отказа свои маршрутки, потом гонят быстрее, чем следовало бы. Чтобы хоть как-то уложиться в график, раз на конечной слишком долго набирали пассажиров. И сидеть на сиденьях, повернутых спинками к окнам, при такой езде еще более некомфортно. Постоянно резкие разгоны, торможения, при этом пассажирам не обо что опереться. В результате "опираются" друг на друга. О стоячих, наступающих на ноги, я молчу даже...

268

Widuckful написал(а):

Вроде как в Москве Транс-Вей такую повозку на испытания взял, обитает на подвозе к алтуфьевскому Ашану.

Прокатился на данном аппарате - собран вполне прилично и по комфорту получше того-же Богдана
http://s005.radikal.ru/i212/1208/87/8583ec795935t.jpg

269

Сегодня снова ездил в Ашан. У обеих Пежо одно из колес, похоже, не совсем ровное. При езде мягко "постукивает". Т.е. стука то нет, но звук слышен и на ходу ощущается. Хотя маршрутки были разные - у одной поручни желтые, у другой - голубые. В пробках сейчас в них особенно жарко. При езде еще ничего - ветерок дует...

270

Все китайские машины относительно нормально работают первые 3 года. Через пять лет их можно уже выкинуть на помойку.
И большие туристические автобусы, и легковушки не исключение.
Это "одноразовая" машина.