Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки

Сообщений 301 страница 330 из 1000

Опрос

Ваша любимая маршрутка
Mercedes Benz Sprinter

47% - 9
Ford 3236 Автолайн, 32361 Автолайн

31% - 6
Volkswagen LT-46

5% - 1
Газель 3221

10% - 2
Другая

5% - 1
Голосов: 19

301

У Тариконса ужасные газели.Вижу у м.ВДНХ,только маршрут не помню.Такой хлам,не знаю,как в них можно ездить.У АЛ и ТВ не такие убитые газели,так же и у ТМП 20 всё не так плохо.
У АЛ газелями обслуживается 97м и 637м.Иногда на 50м газели появляются.Я думаю,что их пускают,когда ломается какой-нибудь форд.

ED9M написал(а):

Автолайн продолжил закупать Спринтеры! Модель та же, закупили не менее 11 штук. И сегодня на 677 маршруте работало несколько Спринтеров! И я прокатился в новом Спринтере. Он отличается от предыдущих наличием небольшой перегородки, расположенной за сиденьем водителя. Это небольшая пластиковая перегородка серого цвета, мне понравилась. При сегодняшней поездке я снова отметил более плавный и мягкий ход, чем у Фордов, Спринтер лучше преодолел и лежачих полицейских, расположенных у универсама на Дубнинской улице, т.е. Спринтер не так трясло при этом, как Форд, да и все удары более смягченные. Надеюсь, эти Спринтеры останутся вместе с Фордами на 677 маршруте и наконец спишут те Газели, которые до сих пор иногда встречаются на 677 и 170 маршрутах.

Новые Спринтеры-это отлично!Как уже писали много раз,главный плюс спринтера-это окна.Так же в нём лучше планировка салона.

302

А сколько лет в среднем служит одна Газель?

303

ANTON написал(а):

когда ломается какой-нибудь форд.

Я недавно видел сломанный Форд, его прицепил другой Форд и потянул на ремонт. И это в час пик, вот так пришлось с линии снять две маршрутки, когда их так не хватает.

ANTON написал(а):

Новые Спринтеры-это отлично!Как уже писали много раз,главный плюс спринтера-это окна.Так же в нём лучше планировка салона.

В них и светлее даже в темное время суток, как-то освещение у них лучше или это из-за другой планировки салона и более светлых тонов интерьера. И снаружи они смотрятся более стильно.

Олег написал(а):

А сколько лет в среднем служит одна Газель?

Смотря, у какой компании. В Автолайне их срок сократили с 4 до 3.5 лет, а в других компаниях они могут ездить, пока не развалятся на ходу. Может Тариконс и покупает по дешевке у Автолайна старые Газели.

304

Не, я имел ввиду, сколько лет в среднем они на самом деле служат?

305

Олег написал(а):

Не, я имел ввиду, сколько лет в среднем они на самом деле служат?

Сказать трудно. По-разному.

Вчера (10 окт.) видел у остановки АТС сломанную Газель Тариконса. Она в ужасном состоянии и вот сломалась... Водитель стоял рядом...
Вчера снова прокатился в новом Спринтере, все же маршрутка шикарная, снова обратил внимание и на все ходовые качества, едет тише и мягче Форда, салон светлый и теплее, в общем шикарно! Пусть вместимость небольшая, но все же приятно ехать в современном ПС и без всяких АСКП. После этого Спринтера как-то еще более тошно смотреть, как в автобусы МГТ пассажиры долго входят в передние двери, как их так пропускают через АСКП, как быдло последнее. Да и водители, по мнению МГТ, тоже быдло, как и пассажиры. Иначе бы не издевались над ними такой гадостью, как АСКП.

306

Еще в Спринтерах удобнее передовать деньги водителю, удобнее входить и выходить. И всё это из-за отсутствия сидений у кабины, повернутых спинками к ней. Возле двери благодаря этому есть достаточно места для удобного входа и выхода, передовать деньги можно тоже удобно, близко подойдя к кабине. А в Фордах надо протягивать руку через сидячих, открывать дверь тоже неудобно из-за близко сидячих...

307

Зато очень неудобно, если едут несколько стоящих пассажиров.

308

А где же удобно ехать, когда теснота? Просто маршрутки набиваются намного быстрее - несколько стоячих и уже как бы давка. А в автобусах набивается намного больше, получается давка такая, что я многие автобусы пропускаю. Уж тут сравнивать не приходится, я даже смотреть каждый раз не хочу, какая в них давка. Особенно стало неудобно в давке в ПС МГТ после введения АСКП, когда нужно пробираться в тесном салоне в середину автобуса или лучше в самый зад. Раньше можно было хоть выбрать двери для входа, где меньше давки, а теперь просто... Не хочется говорить даже.

Сегодня я не пользовался услугами МГТ, один раз ехал в Спринтере, а возвращался домой на Форде. Спринтер конечно лучше, я сегодня обратил внимание, что сидеть удобно довольно даже на сиденье, расположенном над колесной аркой, которая ниже, чем в Фордах. Сидел в комфортных условиях, без давки, было только пару стоячих пассажиров, но они никак не мешали, да и места для них освободлись быстро. Ехал и думал, что я все же всеми руками и ногами за развитие частных перевозчиков, ведь такой у них хороший ПС и без всяких доморощенных АСКП, которые так замучили многих водителей и пассажиров. И никаких жабьих автоинформаторов...

309

ED9M написал(а):

Особенно стало неудобно в давке в ПС МГТ после введения АСКП, когда нужно пробираться в тесном салоне в середину автобуса или лучше в самый зад. Раньше можно было хоть выбрать двери для входа, где меньше давки, а теперь просто... Не хочется говорить даже.

В Икарусах я обычно захожу за АСКП.Если ехать долго,то там отлично стоять.Ни кому не мешаешь и тебе не мешают.

ED9M написал(а):

Ехал и думал, что я все же всеми руками и ногами за развитие частных перевозчиков, ведь такой у них хороший ПС и без всяких доморощенных АСКП, которые так замучили многих водителей и пассажиров. И никаких жабьих автоинформаторов...

А я ехал и думал,что лучше поеду в ЛиАЗе 5256 или ЗиУ 9,пройду через АСКП ,чем ТАК в маршрутке.
Сел я на 154м.Водитель(кавказец)всю дорогу горомко ругался в основном на своём языке,примешывая русский мат,по русски говорил очень плохо,многих слов не знал.Не мог даже толком спросить,где остановиться.Не мог хорошо объяснить,сколько проезд стОит.Дверь в маршрутке открывалась плохо со стороны улицы.Её сильно дёргали,что бы открыть.Водитель сильно орал,один раз ОЧЕНЬ громко заорал(так примерно орут дети,когда им не хотят покупать игрушку),выскачел,подбежал к двери и открыл её сам.Если кто-то перед ним задерживался,он сигналил,ругался на своём языке,открыв дверь.Очень грубо и нервно объезжал пробки,один раз много по встречной полосе.Он что-то всё говорил про план,который ему нужно выполнить,хоть умри.
Что им там не важно как он выполнит план.В общем чисто совковая психология,лишь бы план выполнить да ещё перевыполнить.
Ни какого удовольствия от поездки не получил.Лучше бы на автобусе поехал.
Что касается афтоинформаторов,я знаю,о чём ты,даже представляю этот голос.На 282 такой.
А есть отличные информаторы.Ты 774-м когда нибудь пользуешся?Слышал там информатор?

310

ANTON написал(а):

В Икарусах я обычно захожу за АСКП.Если ехать долго,то там отлично стоять.Ни кому не мешаешь и тебе не мешают.

Там никто не задевает, но стоять неудобно, залезать туда тоже неудобно. И часто это место занято!

ANTON написал(а):

А я ехал и думал,что лучше поеду в ЛиАЗе 5256 или ЗиУ 9,пройду через АСКП ,чем ТАК в маршрутке.
Сел я на 154м.Водитель(кавказец)всю дорогу горомко ругался в основном на своём языке

Это все зависит от случая. На 154 вроде только кавказцы и водят они не очень аккуратно.
А я сегодня и вчера отлично ехал в маршрутках, никто не ругался, о МГТ и думать не хотелось.
Маршрутки очень разные - есть такие Спринтеры, из которых выходить не хочется, а есть ржавые перекошенные Газели, в которых куча выхлопных газов, и водитель кавказец ругается, ведет эту Газель отвратительно... Тогда конечно лучше ЛиАЗ или ЗиУ...

311

ED9M написал(а):

Это все зависит от случая. На 154 вроде только кавказцы и водят они не очень аккуратно.
А я сегодня и вчера отлично ехал в маршрутках, никто не ругался, о МГТ и думать не хотелось.
Маршрутки очень разные - есть такие Спринтеры, из которых выходить не хочется, а есть ржавые перекошенные Газели, в которых куча выхлопных газов, и водитель кавказец ругается, ведет эту Газель отвратительно... Тогда конечно лучше ЛиАЗ или ЗиУ...

Не очень аккуратно,это мягко сказано.ОЧЕНЬ не аккуратно!Он в каждую дырку лез,при этом очень сильно успевал разогнаться.Мы один раз чуть было с газелью не столкнулись.
Ему по фигу,что 20 человек у него сидит.Он ещё и не доволен был,что его просили останавливаться на остановке.

312

ED9M написал(а):

Там никто не задевает, но стоять неудобно, залезать туда тоже неудобно.

Мы пока еще молоды :) Я тоже очень люблю эти места, правда, там бывает очень грязно и лучше не прислоняться к кабине водителя.

313

Теперь часто езжу в Спринтерах, всё же у них однозначно подвеска и ход лучше, чем у Фордов. И сегодня обращал внимание, как Спринтер мягко, плавно и приятно едет, так легко скользят подшипники, так легко и мягко он едет. Даже на задней площадке не такие удары при проезде по неровностям, как в Форде. Вообще Форд едет погрубее, это заметно. А ведь он разработан позже этого Спринтера, а последний уже успел устареть по немецким меркам, недавно же разработали новые модели Спринтеров, до которых и этому далеко! Ничего удивительного, это же Мерс!

314

Форд как-то тяжелее идёт.Но после газели он суперский.Планировка салона в нём хуже,чем в спринтере и окна хуже-вот что главное.
А вот дизайн передних дверей и передние сиденья мне даже больше в фордах нравятся.
Тебе где больше нравятся передние сиденья?

315

Форд мне тоже нравится, я не хочу, чтобы от них полностью отказались.

ANTON написал(а):

Тебе где больше нравятся передние сиденья?

Т.е. в кабине? Я езжу только в салоне. В салоне передняя площадка удобнее у Спринтера. Я еще рассматривал приборную панель у Форда и Спринтера, все же она современнее и красивее у Спринтера. И подсветка под рулем очень красиво смотрится. А у Газели это просто как картон какой-то, если сравнить с Фордом и Спринтером. У Форда тоже кабина красиво выполнена. Но езжу я только в салоне.

316

ED9M написал(а):

Но езжу я только в салоне.

Т.е. в кабине ты ни разу не ездил?Почему?
Я как раз люблю там ездить,если есть места.У форда очень хорошие сиденья в кабине,удобные.У спринтера тоже,но форд в этом плане мне больше нравится.
А вот вся передняя панель кабины у форда 3236 была красивее,чем у 32361.
Если сравнивать с спринтером,то у него эта панель явно красивее форда 32361,а с 3236 примерно на одном уровне.

ED9M написал(а):

А у Газели это просто как картон какой-то, если сравнить с Фордом и Спринтером.

Сейчас еще по-лучше.Хоть не так позорно это смотрится,как у старых газелей.

317

ANTON написал(а):

Т.е. в кабине ты ни разу не ездил?Почему?

Ну я всегда в салоне езжу... В кабине я ездил пару раз, когда были еще РАФы!

318

Я на РАФе ездил в Крыму 9 лет назад - это было нечто. Ребят а на ваших маршрутах в Фордах и Спринтерах за рулем попадаются хачи?

319

Олег написал(а):

Ребят а на ваших маршрутах в Фордах и Спринтерах за рулем попадаются хачи?

Никогда.

320

Олег написал(а):

Ребят а на ваших маршрутах в Фордах и Спринтерах за рулем попадаются хачи?

На каких наших?У меня в районе?На 154м попадаются и часто.Да ещё какие!Я не давно с одним проехал и у меня пропало на долго желание на маршрутках ездить.
А как вы относитесь к газелям с автоматической дверью?Конечно газель от этого в целом лучше не становиться и всё же автоматическая дверь это хорошо или нет?

321

ANTON
я имел ввиду именно Спринтеры и Форды.

322

Олег написал(а):

Ребят а на ваших маршрутах в Фордах и Спринтерах за рулем попадаются хачи?

Недавно попался на 677 маршруте, вел Спринтер! Но вел аккуратно, не хуже русских, был и вежлив. Ну не против я таких кавказцев, если они нормальные люди.

ANTON написал(а):

А как вы относитесь к газелям с автоматической дверью?

Я такие не видел еще.

323

Олег,на 154м работают форды.

324

ANTON
Автолайновские?

325

Олег
ООО Гепарт.

Видел сегодня форд на 96м.У него отсутствуют оба задних стекла.Вместо стёкол чуть ли не бумага...Ужас.

Отредактировано ANTON (2007-10-24 20:17)

326

ANTON написал(а):

Вместо стёкол чуть ли не бумага...

И не будут ее менять на стекла. Так и вместо лобовых стекол скоро будет скотч. И нестыдно...

327

А ещё АЛ.И чем состояние его ПС настолько лучше МГТ?

328

ANTON написал(а):

А ещё АЛ.

У АЛ я еще не видел мутных стекол. Т.е. редко встречаются такие. Но это в любом случае отвратительно. Вообще это у нас страна такая, тут хоть МГТ, хоть АЛ, хоть еще что, это менталитет наших людей, для них неважен не только дизайн, а вообще многое остальное. Они считают, что главно заделать дыру, образовавшуюся в результате разбиения стекла. А чем заделать, это неважно.

ANTON написал(а):

И чем состояние его ПС настолько лучше МГТ?

Всё равно лучше, всё равно салоны более чистые, да и сам ПС лучше. Автобусы МГТ часто даже в сухую летнюю погоду везут с собой в салоне просто кучи грязи, которую можно даже совком расчищать. Эта грязь скапливается под сиденьями в основном. Да и мутных стекол полно, они почти в каждом автобусе, а иногда из поручней торчат провода... Но портит впечатление о МГТ даже не это, а именно АСКП и политика МГТ в целом.

329

"Форды" новой модификации, кроме "Автолайна", эксплуатируют еще "Тариконс", "Гепарт" и ИП Щукин (1 шт., желтый). Про другие конторы сказать не могу- не в курсе.
"Транс-вей" перешел на эксплуатацию автобусов китайского производства. Такие же раньше закупило ООО "КонстантКомпани" в количестве 12 штук (ныне почти все- в полумертвом состоянии в парке).
У ЗАО "20 тмп" только одни ГАЗели, действительно .... Да и тех явная нехватка, на маршруте 307м работают всего 2 машины, и поймать их - счастье !!!!\
У ООО "Старпрофи" на маршруты вышел раритет - ЗиЛ-Бычок - в количестве 1 штуки.

Я же лично проголосовал за "Мерседес". Они наконец-то вышли на очень важный для меня маршрут 200к и я их очень жду на другом важном для меня маршруте - 90к (обещали уже на днях).
Что касаемо качества "Фордов".... Как-то ими полностью укомплектовали маршрут 72к. Потом два из них исчезли и вместо них появились два "Форда" нового поколения. Перед исчезновением один из них имел очень побитый во всех местах вид + постоянно глох.
А в "Автороуде" некоторое время у всех на виду стоял полуразобранный "Форд" из первых поставок, на замазанном задке которого можно было прочитать цифры 66?. Зрелище было то еще...

Что же касаемо моих краев, у нас есть одна-единственная контора, по сравнению с которой любой Хачикян-транс - просто верх комфорта. На Михалковской улице в гаражах Автобазы мирно сосуществуют три конторы - "Тариконс", который сейчас активно офордивается, "КонстантКомпани", который также активно окитаевается, ну и собственно некая "Старпрофи", имеющая в своем репертуаре 14 белых + 26 желтых газелей + 1 бычок. В белые газели 2001-2002 годов выпуска садиться уже просто страшно :(

330

Донской написал(а):

"Тариконс", который сейчас активно офордивается

Хорошо, что Форды закупает, а то в моем районе вижу часто Газели Тариконса, они представляют собой просто лохмотья какие-то, а не машины. Часто ломаются, только в самое последнее время видел два раза сломанные Газели Тариконса, одну машину пытался отремонтировать водитель, другую отогнал как-то на обочину и ждал, видимо, эвакуатора. Жаль этих водителей, работают на таких гробах... Не перестаю удивляться этим Газелям. И еще больше удивляюсь, когда в них кто-то садится... А если на этих маршрутах появятся Форды, то я буду иногда ими пользоваться, они тоже от метро едут к моей остановке.