Сегодня у нас такая Скания каталсь.
Может временно все же.
Все равно лучше Скания даже с мутными стеклами, чем ЛиАЗ с таковыми или даже без них. Мне лучше...
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки
Сегодня у нас такая Скания каталсь.
Может временно все же.
Все равно лучше Скания даже с мутными стеклами, чем ЛиАЗ с таковыми или даже без них. Мне лучше...
Немного о моем "любимом" Автороуде.
Сегодня на 90м были две очень приличные ГАЗели. Но удивление быстро пропало, поскольку выяснилось, что это подкрепление из "Северного тракта".
Надысь у "Автороуда" был своеобразный "антирекорд" - на маршруты по разным причинам не вышли около 15 ГАЗелей.
При этом практически все не вышли потому, что достигли 100%-ного износа.
Маршрутов у филиала осталось мало ... Машин еще меньше ....
Единственный выход (реальный) - оставить им те маршруты, рядом с которыми находится их шарашкина контора.
Ни 132м, ни 90м, ни 48м в это число не входят.
А остальные передать - 90м "Тариконс" с руками оторвет, а за 48м до Шереметьево драка будет.
Хотя угробить одно из некогда ведущих автопредприятий "Автолайна" за четыре года - уметь надо.
Но стоит отметить - маршруты, переданные другим конторам, тут же начинали работать по пристойному графику. Последним с пометкой "нерентабельно" отдали 26. "Попутчик" и КК такую драку за него устроили - небу жарко было. Теперь гребут деньги лопатой напополам.
Немного не в тему. Сейчас очень часто стали встречаться скорые помощи Спринтеры. Интересно, для этих целей еще продолжают закупаться Газели?
Помню,в новостях как-то показывали,как в каком-то городе(в районе урала где-то)вместо старых УАЗов пришли ГАЗели.Эти газели были просто супер для них.Эти уазики были собраны по деталям и постоянно ломались.
Интересно, для этих целей еще продолжают закупаться Газели?
Думаю, да. Иногда вижу еще довольно новые козели среди скорых.
Немного не в тему. Сейчас очень часто стали встречаться скорые помощи Спринтеры. Интересно, для этих целей еще продолжают закупаться Газели?
Ну, раз Самотлор их выпускает, явно не директора на дачу возить... Значит, покупают. Равно как во многих городах закупают ГАЗели. В лизинг, в кредит, как угодно.
В Самаре и Тольятти ГАЗели чуток модернизируют: ставят маршрутник на верх крыши, а у каждого сиденья у окна - кнопку требования остановки (звоночек такой). И ездят, и не жалуются.
Не, я про скорые помощи в Москве. Наверно, закупают Газели, поскольку, действительно, новых много.
Я на днях очередной раз ехал в Форде Тариконса, приятная поездка - светлый салон, очень хорошее отопление, новые комфортные сиденья, хоть и стоят пару человек, но давки нет, не сравнить с давками в автобусах МГТ, да и водитель аккуратно вел, был вежливым... А еще недавно я не пользовался услугами Тариконса, приходилось дольше ждать 677 или 170 маршрутку, на них очереди больше.
ED9M,помнишь ты как-то писал про маршрутку у Мустанг Авто и спрашевал,что это?
http://www.fotobus.msk.ru/mosobl/43/_20080130_003.jpg
Ни этот?У них такие есть.
Вроде такие, только они охренные. И относятся уже больше к автобусам, а не маршруткам.
Тогда это не какие не китайские автобусы,а ПАЗ 3203/3204.Отличии между 3203 и 3204 в том,что у одного есть задняя дверь,у дрогого нет(у 3203 по-моему нет)
В общем да, Мустангавто в основном ПАЗики использует. Я в прошлом году несколько раз ездил в них, относительно неплохо - уж лучше козелей, нет турникетов, два раза были очень дружелюбные кондукторши, один раз деньги нужно было передовать водителю перед выходом.
Автолайн хоть и не пишет в этом форуме, но видимо его читает.
48/1м (полулегальный) с его ГАЗелями-раздолбышами отменён, на 48м вышли Мерседесы с надписью Метро Домодедовская - аэропорт Домодедово. Я даже догадываюсь, откуда их сняли
Правда 49м так и оГАЗелен по прежнему.
851с стал платный для всех. Что не очень хорошо, но и не сильно плохо.
Автолайн хоть и не пишет в этом форуме, но видимо его читает.
Я тоже это заметил, Яцукович написал, что ему нравится идея усиления маршруток в часы пик Сканиями. Из этого следует, что он не сам это придумал.
Теперь у "Автороуда" стало совсем мало маршрутов.
Штук 10, не больше.
Возможно, Автолайну стоит повторно рассмотреть идею возрождения выброшенного на помойку филиала на Тимирязевской улице в таксопарке.
Туда можно было быпередать маршруты 132м, 72м, 90м и еще десятка полтора, машины на которые сейчас гоняют через полгорода.
А 43м уже подобрали.
Сегодня ехал в Спринтере, свет горел даже в кабине. В это время уже окончательно стемнело, но водителю, как я понял, свет не мешал, он же сам включил лампу и в кабине. Наверно ему так удобнее деньги считать, маршрутка опять была переполненна, почти у каждого столба кто-то выходил и кто-то входил, у водителя была напряженка с деньгами, например, нужно было отсчитывать сдачу за одного с 500 рублей, одновремено сдачу за двоих с 50, за троих со 100 и т.п.
Ну и что за радость ехать, когда останавливаешься у каждого столба?
Ну и что за радость ехать, когда останавливаешься у каждого столба?
Я разве говорил, что это радость? Просто приятно ехать в хорошем ПС и без турникета. А частые остановки - это минус.
Сегодня ехал по 677 маршруту в Спринтере с одним заклееным задним окном. Надеюсь, что временно.
http://moscow.newsru.com/article/11feb2008/marshrut
Да куда там, так "заботятся" о нас. Лишь бы еще денег выдавить из народа.
Видимо, Автолайн в лице гражданина Яцуковича и прочих граждан не ездит тем, на чем нам сам предлагает.
Короче, уже без сантиментов.
Машины, выпускаемые на 90м - полное гавно. В них не то, что страшно ехать - на них уже страшно даже смотреть. Ржавые корыта, перекошенные и перекрашенные. С годами все ржавее и перекошеннее.
Под гордым названием ГАЗель. По иронии судьбы, они проезжают мимо "Тариконсовской" базы с ее выставленными с территории на продажу ГАЗелями - даже Тариконс не смог их угробить до такого состояния.
И даже у "Старпрофи" настолько упиленных машин нет. А ведь у "Старпрофи" есть около 30 машин 2001 года (старый вариант).
Водилы на 90м - полные отморозки. Останавливаются "под посадку", даже если салон переполнен и люди в нем стоят. Это одна крайность. Или проскакивают на полной скорости полупустым (скоро "обед", значит) - другая. Середины нет. При этом ее нет совсем.
Развалюхи начинают работу в 8зо утра (раньше им не резон), в 22оо последнее корыто уходит на базу (туда ему и дорога).
Машин на маршруте откровенно мало, отсюда и интервал в 10 минут минимум. Видимо, парк собрал все остатки барахла с ближайшей помойки. И больше барахла не нашлось.
Сегодня стоял на остановке "Автобаза" - прошло 2 ГАЗели. Даже не стал голосовать. Полный ужас. Мне просто жаль тех людей, которые на них ездят.
При том, что на 90 автобусе очень приличный подвижной состав. ОБВ в основном, есть "саранча", самый старый - 435 Икарус 11361. И ржавые ведра на этом фоне выглядят полным отстоем.
Ну а если сравнить с тем, между чем ЭТО собирает пассажиров на Речном... 662м Тариконс (Форд) и 270 Тариконс (Форд) - новые, красивые, бэлые.... Как снег. И это убожество непонятного цвета.
Интересно, чего "Автолайн" ждет. Одна машина уже рассыпалась на ходу - и были пострадавшие. У одной, правда без последствий, отвалилось колесо. Ждем ДТП с кучей трупов??? Дождемся.
Сегодня на выезде с Лихоборского моста ведроид обгонял автобус справа !!! Прямо на повороте !!!
У меня просто глаза на лоб полезли от такого маневра. При этом водитель автобуса благополучно соблюл правило ДДД, а попросту пропустил.
Кстати, "Автолайн" в своей дурости уже дает фору иным перевозчикам. Объединили 19м и 6м. И стал маршрут м.Динамо - м.Тимирязевская. Из-за громадных пробок утром и вечером ждать его у Тимирязевской стало просто бесполезно. Еще один нормальный беспробочный маршрут 6м канул в лету.
Идиоты !!!!!
На моем 677 работают хорошие Спринтеры, не понимаю, почему нельзя их закупить для 90м. Недавно Автолайн зачем-то купил несколько новых козелей.
не понимаю, почему нельзя их закупить для 90м
Филиалы разные.
Я лично не против объединений.Очень хорошо например,что объединили 31м и 53м.
Я лично не против объединений.
Ну да, меньше платить. Кстати, проезд подорожал - в наших Сканиях проезд теперь стоит 25 рублей.
в наших Сканиях проезд теперь стоит 25 рублей.
Я готов платить 25 рублей за проезд в Скании по 677 маршруту. Про другие маршруты тоже так могу сказать. Но при условии, что не будет давки.
Я уже плачу 25 р. за проезд в Спринтере. Жаль, что Сканий так и нет на 677 маршруте, поскольку Спринтеры все больше перегружаются, их явно недостаточно. Еще требования у пассажиров некоторых весьма высокие, например, недавно одна женщина с ребенком зашла, затащив в Спринтер весьма большие санки... И стояла у дверей. Понятно, хочет быстрее доехать, может и с комфортом в современном ПС, без АСКП, т.е. если так, то желания понятны, но только Спринтеры на это не рассчитаны.
Вот, в том-то и дело, что надо пускать ПС, рассчитанный не только на стройных пассажиров с папками и сумочками, но и на пассажиров с вещами.
Вот, в том-то и дело, что надо пускать ПС, рассчитанный не только на стройных пассажиров с папками и сумочками, но и на пассажиров с вещами.
Cогласен полностью, только это не понимает руководство Автолайна. Мне лично часто в Спринтере бывает тесно, когда я просто два пакета с продуктами везу. Спринтер - очень хороший микроавтобус, совсем не разонравился, но все же тесноватый.
Я уже писал,как МТА использует Спринтеры у меня на даче.Запускает их днём,когда народу много,заполняется он на конечной,а дальше люди сесть не могут и приходиться несколько часов ждать большой автобус.
Например,если в 15.00 пришел Спринтер,то он придёт и в 16.10 и в 17.40 и только в 20.00 будет автобус БВ(как правило ЛиАЗ 5256)
Если какой нибудь бабушке нужно уехать,а до конечной она дойти не может,ей,возможно,придётся весь день ждать.
Тут виноват не Спринтер,а компания-перевозчик
Это вообще дебилизм пускать по расписанию автобус для ограниченного числа пассажиров.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки