Это вообще дебилизм пускать по расписанию автобус для ограниченного числа пассажиров.
Они говорят,что другого нет.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки
Это вообще дебилизм пускать по расписанию автобус для ограниченного числа пассажиров.
Они говорят,что другого нет.
Ну почему всюду есть, а у них нет? Зачем было старые Лиазы тогда списывать?
Я вообще хотел бы, чтобы вместо маршруток частники пускали хотя бы такие автобусы, как Икарус 405, я имею ввиду такого размера. Но, видимо, денег не хватает или кое-кто палки в колеса ставит...
Да, я против ПАЗиков 3205, хоть и их размер побольше Спринтеров, против и других ПАЗиков, только по поводу 3237 есть сомнения, но все равно лучше бы не их, а как минимум Икарус 405. Тем более их можно заказать заводу Икарус и сегодня.
только по поводу 3237 есть сомнения
Намного лучше,чем 3205.3205-это тоже дрянь(уровень козели,только больше по размеру)
В нём ехать,как в грузовике.
Кстати по дизайну Higer KLQ 6891 не хуже Икаруса 405
3205-это тоже дрянь(уровень козели,только больше по размеру)
В нём ехать,как в грузовике.
Я в прошлом году ездил. Конечно убогий автобус.
Кстати по дизайну Higer KLQ 6891 не хуже Икаруса 405
Икарусы 400-е впечатляют не только дизайном, а своими ходовыми качествами - мягкая и какая-то спортивная легкая езда, плавно они поворачивают, приятный бархатистый звук двигателя... Было бы отлично, если бы частники закупали Икарусы 405. Но, думаю, Икарбусы не хуже. Среди них есть альтернатива Икарусу 405, Автолайн собирался их закупать, но вроде дело заглохло.
«Продолжаем разговор» (Карлсон).
Как-то очень давно (лет 5 назад) и очень безуспешно я пытался трудоустроиться в шарашкину контору типа «Автолайн». Юристом. Меня не взяли. Сказали «недостаточная квалификация». Пошел обратно в инкассаторы.
На днях я увидел, какая квалификация для Автолайки «достаточная».
Суть дела.
В одном из филиалов Автолайки (не в Автоуроде) были заказаны машины. Заключен договор, проведена оплата по безналу. Оплату Автолайка требует вперед 100%.
Заказывались 3 микроавтобуса «Мерседес-Спринтер» (запомните количество и марку).
Вывозить предполагалось в Домодедово 15 человек на каждом + 1 сопровождающий на переднем месте рядом с водителем (иностранцы приезжали).
Договор был заключен почти за месяц. Времени – вагон. Указано точно, во сколько и куда машины надо подать.
За неделю до поездки звонок: «Бла-бла-бла, Мерседесы не получится, давайте мы Вам новые Форды дадим». Ладно, хрен с Вами, но новые.
За три дня до поездки звонок: «Бла-бла-бла, новых Фордов мало, дадим старые». Ну ладно, деваться некуда.
За день до поездки звонок: "Бла-бла-бла, три не получится, в двух поместитесь".
День поездки. Прошло полчаса от заказанного времени. Машин нет. Звонок: «Мы машины дать не можем, выкручивайтесь сами». И положили трубку.
Деньги возвращать отказались. Мы подали в суд.
Суд состоялся.
На суд от филиала пришел «гламурный» мальчик с большим блатом и маленькими мозгами, типа юрист.
Стал убеждать, что они нам ничего не должны по следующим причинам:
1. «Они ж все равно доехали как-то» (у нас есть свой древнючий туристический Икарус, но мы его заводим раз в год – тут пришлось – доехали).
2. «В этот день в филиале не вышло на работу три водителя – двое заболели, один напился – это форс-мажор».
Объяснения мальчику того, что форс-мажор – это пожар, наводнение или революция, а не запой водителя, результата не принесли.
Деньги нам вернули. Со скрипом. Но юристы у них …
Выложил видео: http://video.mail.ru/mail/ed9m/thepbm/4.html
В конце видно, как Спринтеру не сразу удалось обогнать МАЗ!
Еще опубликовал несколько фоток:
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/5.html - из окна Спринтера
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/6.html - проезд 25 р.
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/7.html - "граффитчики" добрались и до маршруток...
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/theptm/13.html
Красавец Форд! Снял вчера...
Новости от Автоурода (будем считать это название соответствующим действительности).
На 48м ГАЗели пропали. Пришли машины из Домодедово.
На 49м началось омерседесивание.
На 132м ГАЗели появились (204 все-таки подзадавил маршрутников с новыми интервалами).
Ну а 90м.... Судя по всему, на нем ГАЗели будут до конца их производства + еще лет 5 после этого.
После чего маршрут закроют или передадут кому.
На маршруте даже работает маршрутка, в которой у спидометра нет стрелки. Вообще работа с неработающим спидометром запрещена. Но это вообще из разряда нонсенса.
Про мелочи типа отваливающейся решетки радиатора или незакрывающегося аварийного выхода я вообще молчу.
На Речнике теперь остались следующие ГАЗельные маршруты: 90м, 199 (какая-то совсем шарашкина контора), 182м (незнаю куда), 532 (вместе с Меринами МТА), 7 и некая 777.
Надежд на то, что они улучшатся, почти нет. Хотелось бы еще ГАЗельку от "КонстантКомпани" по 801 (место появилось), но Автоуроды активно блокируют разрешение на стоянку у РВ.
Кстати, списанный Форд уже увезли из Автоурода на базу вторчермета. Правда, с него сняли пару стекол и обе передние двери. Видимо, кому-то понадобятся.
Регистрационный номер этой машины 336. Буквы не разглядел. Вот такие пироги...
777
А кто его обслуживает?
Могу ошибиться,но по-моему у 777-х гос.номера облостные.
А тут раз на проспекте Мира видел козель или 675м или ещё какую-то с гос.номером ну совсем не московским(07 или 08 или ещё что-то такое)
На 48м ГАЗели пропали. Пришли машины из Домодедово.На 49м началось омерседесивание.
Хоть то-то хорошее.
Даже на 18м уже Мерседесы. Хотя там пассажиров немного.
А на 90м по-прежнему.... ну в общем по-прежнему.
Была толпа на 90 маршрутку. Подошло сразу 2 90 Икаруса, но народ не сел.
А маршрутка обогнала бус только на Смольной...
Даже на 18м уже Мерседесы. Хотя там пассажиров немного.
Так Спринтеры и не рассчитаны на большой пассажиропоток, хоть они и повместительнее козелей. Тоже микроавтобус.
Подошло сразу 2 90 Икаруса, но народ не сел.
Наверно тоже замучен этими проклятыми турникетами.
На 97м стали работать форды,а были козели.На 637м стали работать спринтеры,а были тоже козели.
Видел спринтер на 88м,хотя там обычно форды бывают.
На 97м стали работать форды
Абсолютно новые Форды? Автолайн еще закупает их? Просто в последнее время закупает Мерсы.
Абсолютно новые Форды? Автолайн еще закупает их?
Нет,сняты с других маршрутов.
Зато на 72м и 123м появились газели. Видимо, Форды стали частенько ломаться.
Видимо, Форды стали частенько ломаться.
Если так, то это скорее всего из-за отсутствия должного опыта по обслуживанию Фордов. Вряд ли Форды такие ненадежные. Если их обслуживать по правилам, то вряд ли будут ломаться.
Я недавно снова проехал в Форде по 677 маршруту, а ведь с прошлой осени 677 маршрут полностью переведен на Мерсы. Видимо, по каким-то причинам Форд заменил Мерс. Но такая замена меня даже радует. А полное списание козелей хотя бы Автолайна так и не дождемся...
Так, Автолайн их продолжает закупать или нет?
Так, Автолайн их продолжает закупать или нет?
Козели или Форды? Козели недавно закупил для автоурода, а Форды вроде прекратил.
Странный способ затыкания дыр на маршруте выбрал Автолайн -
снимать машины с одного, менее популярного маршрута, чтобы перекинуть их на более популярный.
Причем снимать прямо во время работы.
Делается так: ставится табличка нового маршрута, при этом старая самоклейка не снимается.
Уже видел:
ГАЗель маршрута 54м перекинули в экстренном порядке на 639м.
ГАЗель маршрута 132м перекинули в экстренном порядке на 90м.
Мерседес маршрута 18м перекинули на 4м.
Иногда перекидывают даже если машины не одного филиала.
ГАЗель маршрута 72м перекинули опять же на 639м.
Форд старого образца маршрута 200м в течение минуты перекинули на 48м (в Шереметьево, Автоуродовский Форд утащили в тяжелом состоянии в гараж). Правда, стояло под погрузку аж 4 200м и ни одного 48м. И удалось доехать до Ш-2 бесплатно в виде навигатора.
Интересно, а как они договариваются между филиалами.
А на 70м как-то видел в хлам убитую ГАЗель, снятую с 532. Отличительная особенность - вместо задних стекол фанера. Тоже "подмены".
З.Ы. Господа Автолайновцы. Ну сделайте же так, чтобы на 48м работали одни Мерседесы.
А оставшиеся полуубитые Форды отдайте наконец на 90м. Их там и так уже немного.
50 рублей платить за поездку в таком "чуде техники" - уже перебор.
Господа Автолайновцы. Ну сделайте же так, чтобы на 48м работали одни Мерседесы.
А оставшиеся полуубитые Форды отдайте наконец на 90м. Их там и так уже немного.
50 рублей платить за поездку в таком "чуде техники" - уже перебор.
А я добавлю: пустите по возможности Скании на особенно загруженные маршруты. Или хотя бы Икарбусы, которые вы планировали закупать. На многих маршрутах и Спринтеров не хватает, а автобусы МГТ - не выход из положения, они ездят настолько перегруженными, что и говорить не хочу. Надо как-то решать эти проблемы.
пустите по возможности Скании на особенно загруженные маршруты.
Вот появятся, и будешь ездить с курящими водителями.
Вот появятся, и будешь ездить с курящими водителями.
Сегодня водитель Спринтера выходил курить на конечной на улицу,а в салоне не курил.
Причем снимать прямо во время работы.Делается так: ставится табличка нового маршрута, при этом старая самоклейка не снимается.
С 88м на 50м Форд старого оброзца
Отличительная особенность - вместо задних стекол фанера. Тоже "подмены".
Это не редкость.Есть и Форды и Мерсы такие у Северного Тракта.Только там не фанера,а ещё какая-то фигня.
Вот появятся, и будешь ездить с курящими водителями.
А вот и не буду, если будут курить, напишу на них.
А вот и не буду, если будут курить, напишу на них.
Придется постоянно писать
Придется постоянно писать
Вряд ли. В Спринтерах тогда тоже курили бы, в т.ч. в пути. Но не курят, хотя многие хотели бы. И пока нет смысла обсуждать Скании на 677 и 170 маршрутах, как и на многих других, т.к. Сканиями и не пахнет еще, и вряд ли они или Икарбусы когда-нибудь там появятся. Пока нужно спасибо сказать за Спринтеры.
В Спринтере ВН 233 77 разбили стекло.Теперь на этом месте целлофан.Но это лучше чем фанера или мутное стекло.Смотрится не так плохо.
Надеюсь, что временно, что скоро поставят такое же безосколочное стекло.
http://www.rambler.ru/news/events/autoa … 34361.html
Всё, как обычно. Скоро уже не будем вздрагивать, будет не трагедия, а так... статистика.
А я прошедшие два дня провел в гостях в Курске и поездил немного на маршрутках. Какие же там хамы водят эти газели. Курить у них, видимо, официально разрешено. Когда я одному товарищу выразил свое неудовольствие, он у меня прямо спросил, а где написано, что нельзя, и на мое удивление подтвердил. Правда, когда другой засунул сигарету в рот, я довольно грубо попросил его не курить, он удивленно посмотрел на меня и спросил, а когда же ему курить. Я ответил, что что когда закончится маршрут. Он немного подумал, сказал, что тогда не будет курить, но сигарету оставил в зубах и зажег, как только я вышел из маршрутки. Народ, к которому я ездил в гости, подтвердил, что, действительно, это у них норма, и о чем-то просить водителей чаще всего бесполезно.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки