Никому не охота за свои кровные слушать от водителя, какой ты придурок, а потом от бабок в салоне, какая ты сволочь, что сидишь, а им свои сумки поставить некуда.
Вот. Мне тоже не хочется это слушать.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки
Никому не охота за свои кровные слушать от водителя, какой ты придурок, а потом от бабок в салоне, какая ты сволочь, что сидишь, а им свои сумки поставить некуда.
Вот. Мне тоже не хочется это слушать.
На 200м вместе со старыми "Фордами" появились и новые. К сожалению, из старых оставили самые худшие.
Машине, носящей номер 338, нужен капитальный ремонт. Хотя по такой погоде и в ней едешь - выхода-то нет. Автобус ныне ходит раз в полчаса - пассажиров полное отсутствие.
Да все равно любые Форды лучше Газелей. Пусть уж раздолбанный Форд будет, чем такая Газель.
А на 97м одни козели. А ведь были Форды.
Тут прокатился я на 154м. Водитель вёл плохо,машина у него несколько раз глохла. Разгонялся он очень резко. Раза два он на светофоре катился назад,чуть ДТП не получилось.
При этом от ВДНХ до Владыкино он знал дорогу,а дальше всё спрашивал,куда ехать.
В Ховрино места совсем не стало. Там совсем не проехать. Маршрутки всё больше Форды и Спринтеры,они больше козелей и им сложнее проехать. Да ещё 80б тперь появился.
На 215 зачем-то поставили Икарус 280. И так там не теснота,а на этом маршруте я давно ОБВ не видел.Интересно,нельзя ли немного расширить ховринскую конечную в сторону ж.д.?
Мона. Но для этого нужно совсем чуть-чуть - чтобы администрация района Ховрино поумерила свои аппетиты и сдвинула рынок в утвержденные пределы.
Сейчас он минимум на 150-200 метров дальше официально утвержденной границы, и как раз в сторону остановок.
На 571м одни Форды.Это хорошо.Я даже не ожидал такого от этой вшивой конторы.Но в Ховрино ещё хуже от этого.
Не знаю,относится ли это к маршруткам,но Мустанг-Авто пустил на какой-то свой маршрут(может 519-й,не знаю)новый 5256.Модель точно не видел,может 5256.36.
Салон очень красивый,с желтыми поручнями.Лучше,чем в 5293 11 парка.
Салон очень красивый,с желтыми поручнями.Лучше,чем в 5293 11 парка
Такие Лиазы сейчас работают в Торжке. Весь этот небольшой городок на этих желтых Лиазах. В целом дешево и приятно.
Сами они не желтые,а поручни желтые и салон красивый.
Понял. А в Торжке сами полностью желтые.
но Мустанг-Авто пустил на какой-то свой маршрут(может 519-й,не знаю)новый 5256.Модель точно не видел,может 5256.36.
Ну такую компанию я в данном случае понимаю, она не такая богатая, как МГТ, как Автолайн, так что для нее 5256, да еще с не ТМЗ-шным салоном, это отлично даже. Даже возникло желание прокатиться. Я несколько раз ездил в ПАЗиках Мустанг-Авто, самим обслуживанием доволен - в большинстве случаев была вежливая кондукторша, в некоторых случаях деньги за проезд давали водителю при выходе.
Так что процветания этой компании и удачной конкуренции с основным перевозчиком.
Смотрю, Автолайн закупает новый ПС:
http://autoline3.rbc.ru/ru/main/order/auto.shtml?id=365
На Спринтеры похожи.
И теперь стало 3 модели Богданов?
Ивеко. Ничего машинка.
Кстати, видимо "Север-Авто" поставил на мой ныне нелюбимый 200м ВСЕ полурассыпавшиеся "Форды" первой модели. Даже на 132м таких нет.
При этом маршрутники у них наклеенные, бумажные и кривые.
Сегодня "прокатился". Отодрана фальшпанель на двери и обе сзади, кресла держатся на честном украинском слове.
Дверь открывается в буквальном смысле со скрежетом. Захлопнуть ее сильно не получится - она еле ползает.
Впрочем, как и сама машина. Но самое поразительное осусений - вместо одного стекла - строительный скотч полосками. Это ж сколько возни, чтоб так сделать. И все равно им проще, чем новое стекло поставить.
Плафончики сверху поставлены от ГАЗели. Думаете, от хорошей ГАЗели? Хренвам. Те, на которых написано "Сделано в России", большие прямоугольные такие.
Но свет все равно не работает. Едешь в 21оо в кромешной тьме. А надо еще 25 рублев достать.
Если такой продавать будут - тысяча долларов ему красная цена.
ООО Автоорбита ни как не хочет поставить на Спринтер ВН 229 77(не знаю,где смотреть борт.№)нормальное стекло.Ходит он с каким-то уродством.И уже давно.
Поставят, как водиле выговор влепят.
Сегодня прокатился на Мудане.
Вот что могу сказать.Поручни желтые,типичные для китайских автобусов.Сиденья тканевые.Ткань красивая,но сиденья жесткие.По форме и удобству не хуже ТМЗшных,а может и лучше.
Двери открываются тихо,не скрипят.Сколько в нем всего мест,я не помню,но больше,чем в ПАЗе 3237.Подвеска не плохая.
А вот двигатель шумный.Когда автобус стоит,есть вибрация.Не такая,как в 5256.25,но тоже не приятная.В салоне было жарко.
Ещё не пойму,для чего нужен поручень по всей левой стороне?Ведь там нет накопительной площадки.
В общем если бы это Мерс был,я бы его ругал,а для китайца сойдет.
Хотя скажу,что салон Пазика 3237 не хуже.
Лучше бы брали МАЗы 206, это лучшее соотношение цена-качество, как я понимаю. Китайцы все же не умеют достаточно хорошо делать автобусы, наши ПАЗики тоже оставляют желать лучшего, доверия к ним нет, европейские автобусы слишком дорогие для большинства наших компаний, а МАЗ 206 может и подошел бы лучше всех. Хотя может и он дорогой для наших перевозчиков, не знаю.
Вот мне тоже не нравятся сиденья в автобусах Транс-Вея, они слишком жесткие, все же создается дискомфорт. Красивые, но жесткие. Сиденья от Икарусов 280 куда удобнее. Примерно такие ставят в МАЗы 103, вот лучше бы ничего другого и не ставили... Устаревшие сиденья, но удобные.
Вот мне тоже не нравятся сиденья в автобусах Транс-Вея, они слишком жесткие, все же создается дискомфорт. Красивые, но жесткие. Сиденья от Икарусов 280 куда удобнее
А ты именно в Мудане ездил или только в DongFeng?У них разные сиденья.(ДонгФенг бело-синий,а Мудан зеленый)
Кстати после Мудана я сел в Икарус 280.Как же хорошо было сидеть.Мягко,тихо,ни какой вибрации..
А почему МАЗы 206 не покупают,я тоже удивляюсь.Ведь покупают же Hyundai Country HD17.Я не думаю,что МАЗ дороже.
А ты именно в Мудане ездил или только в DongFeng?
Нет, я только в этих DongFeng ездил. И еще один раз в другом, более вместимом (название примерно помню), тоже сине-белом, там тоже были жесткие сиденья.
Кстати после Мудана я сел в Икарус 280.Как же хорошо было сидеть.Мягко,тихо,ни какой вибрации..
Так вот зачем нам сейчас нужны автобусы, уступающие по комфорту даже Икарусам 200-м, которые были разработаны аж в 1971 г.! Пора бы уже закупать автобусы, хотя бы соответствующие стандартам 70-х гг.
А почему МАЗы 206 не покупают,я тоже удивляюсь.
Может они о нем еще не знают, хотя вряд ли. Не обращают внимания даже... А ведь автобус действительно хороший, лучше же МАЗов 100-х, да и с нормальными сиденьями, достаточно надежный.
И ему всегда удается проехать бесплатно,или есть водители,которые отказываются его везти?
Я ни разу не видел возражений водителей. Но не знаю, не все же его поездки я наблюдаю. Да и особенно его заставить платить водитель маршрутки не имеет возможности, может просто поругаться, но в салоне же не один этот ветеран, все равно водителю придется ехать. В маршрутках предусмотрено льготное место, оно действует даже для обычных пенсионеров, а уж ветеран ВОВ тем более должен ехать бесплатно. Ему по сути здоровье не позволяет ездить в давке в автобусах, троллейбусах МГТ. Ему ходить тяжело, это видно.
Ниправильна. 1 место в маршрутке бесплатно только для ветеранов ВОВ, пенсионеры должны платить.
А если едут два ветерана?
Даже не печальная - ТРАГИЧЕСКАЯ новость.
Сегодня утром в районе канала им.Москвы на Ленинградском шоссе в область столкнулись две грузовых ГАЗели, маршрутка-мерседес маршрута 48м и рейсовый автобус Мострансавто.
При этом пассивная безопасность Мерседеса оказалась чуть ли не хуже ГАЗели. Количество травмированных в маршрутке огромно, один человек погиб, еще один в реанимации.
Фактически оказалось что Мерин - та же ГАЗель, только более презентабельного вида.
При этом пассивная безопасность Мерседеса оказалась чуть ли не хуже ГАЗели. Количество травмированных в маршрутке огромно, один человек погиб, еще один в реанимации.
Не может быть, что не лучше козели. Козель даже при столкновении с жигулями сразу переворачивается. И все козели, которым несколько месяцев, уже рассыпаются и без аварий. А в данном случае Мерс столкнулся с автобусом БВ, да и еще наверно на большой скорости. Я не так давно давал ссылки здесь на видео краш-тестов Спринтера (но 515CDI) и Форда, так Спринтер оказался прочнее Форда.
Фактически оказалось что Мерин - та же ГАЗель, только более презентабельного вида.
Да не та же. Козель бы вообще всю расплющило о тот автобус. И скорее всего козель взорвалась бы.
Спринтеры хуже тем, что на них проще лихачить.
Про безопасность спорить не буду,а по уровню дизайна и комфорта Спринтер на много лучше козели.Тут и сравнивать не чего.
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url … &cat=0
Я хоть не специалист по авто, но слежу за новостями про ДТП, уже много раз было, как Газели при аналогичных авариях вообще полностью сгорали. Спринтеры все же прочнее, это даже ясно при езде, при осмотре кузова. Газели вообще как из жестянки сделаны. И чуть чего - сразу переворачиваются. Могу предположить, что если бы вместо этого Мерса была Газель, то в ней вообще все погибли бы. Абсолютно безопасных машин пока нет, пока только появляются об речь, но это даже очень удивительно.
я уже видел несколько раз новую модель Спринтера - на базе 515 CDI, с виду она намного прочнее старой модели, видно, что кузов толще, что укреплен дополнительно, да и вообще новая модель намного шикарнее. В реальности намного красивее, чем на фото. Так что я за переход на новую модель, она точно прочнее Фордов, это я видел на видео с краш-тестом.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39396&cid=
Просто Спринтер быстрее всех ехал, поэтому больше пострадал.
"Произошёл удар между двумя "Газелями", водитель "Спринтера" не успел среагировать. От удара его откинуло в автобус. Скорость автобуса была 5 километров в час. В салоне пассажиров практически не было", - рассказывает представитель ГУП "Мострансавто" Сергей Богатырёв.
Т.е. Спринтер врезался в эти козели, затем его откинуло еще и на автобус, два удара получилось. Козель бы на его месте точно взорвалась бы и в ней все погибли бы.
Но просто видеть не могу, как на большинстве новостных сайтов все маршрутки, в т.ч. этот Спринтер, называют Газелью. Для них по-прежнему не существует других марок, только Газель. Еще бы 700-сотый Мерс запорожцем назвали...
Но просто видеть не могу, как на большинстве новостных сайтов все маршрутки, в т.ч. этот Спринтер, называют Газелью. Для них по-прежнему не существует других марок, только Газель. Еще бы 700-сотый Мерс запорожцем назвали...
газель-это нарецательное слово для всех маршруток,как и слово Автолайн.
А кстати где там Спринтер назвали газелью?
И ещё две интересные вещи.Водитель Спринтера остался живым.Думаю,что в газели он бы погиб.
И ещё.В ДТП виноват не Спринтер,а козель.Опять от неё вред.
А автобус МТА вроде не сильно пострадал.Там по-моему ЛиАЗ 5256 был.
А кстати где там Спринтер назвали газелью?
На многих сайтах написано, что маршрутка Газель. Про Спринтер не указано на большинстве сайтов.
И вообще практически во всех новостях называют маршрутки газелями. Ну неверно это, не должно быть в данном случае имя нарицательного.
А автобус МТА вроде не сильно пострадал.Там по-моему ЛиАЗ 5256 был.
Все-таки традиционные автобусы безопаснее всего. Очень редко бывают аварии, где страдают люди.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки