Все-таки традиционные автобусы безопаснее всего.
Если бы они чаще ходили, если бы не было турникетов, если бы не было таких давок, если бы хватало маршрутов с ними, то без маршруток можно было бы обойтись.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки
Все-таки традиционные автобусы безопаснее всего.
Если бы они чаще ходили, если бы не было турникетов, если бы не было таких давок, если бы хватало маршрутов с ними, то без маршруток можно было бы обойтись.
Для этого надо, чтобы это дело стало прибыльным. Все-таки частники очень много денег себе забирают. Например, вчера был возле м.Водный стадион. Выходишь из метро и тут же натыкаешься на официальную стоянку маршруток. А до автобусов еще идти надо. И, естественно, если человеку так и так платить за проезд, проще выйдя из метро сразу сесть в маршрутку, чем тащиться на автобусную остановку. Но соседней станции Речной вокзал все наоборот да и на Петровско-Разумовской тоже. Надо было и там так сделать.
Например, вчера был возле м.Водный стадион. Выходишь из метро и тут же натыкаешься на официальную стоянку маршруток. А до автобусов еще идти надо. И, естественно, если человеку так и так платить за проезд, проще выйдя из метро сразу сесть в маршрутку, чем тащиться на автобусную остановку.
Так что мешает МГТ улучшить условия? Тем более у него гораздо больше возможностей. Так что я бы не винил частников, им только спасибо можно сказать за помощь.
Для этого надо, чтобы это дело стало прибыльным.
Сомневаюсь, что МГТ в убытке. Хоть платят за проезд не все, но все же много людей, больше, чем частникам. Частники развиваются, не в убытке, а МГТ тем более не в убытке, поскольку перевозит намного больше пассажиров, даже платящих. И если даже учесть разные типы ПС. Проезд в автобусе МГТ в среднем стоит почти столько же, как в маршрутке. Есть же еще маршрутки, где проезд стоит 20 р. А у водителя МГТ билет 25. Я вижу, что все же большинство пассажиров МГТ оплачивают проезд. Многие проходят по двое, многие подлезают или перепрыгивают, некоторые в другие двери, но значительное большинство пропускают через валидатор именно билеты. Да и налоги кроме всего этого идут на финансирование МГТ, так что частники не в лучшем положении.
Проблема МГТ в огромном количестве бесплатных льготных пассажиров.
Если взять маршрут, идущий по трассе рынок-собес-поликлиника (как 72 автобус, например) - в нем этих льготников просто тучи.
Естественно, что при таком подходе МГТ будет в убытке.
У маршрутников проще - 1 место для ветеранов и инвалидов ВОВ. Хоть этих ветеранов десяток - все равно льгота только одному. Пенсионеры, на заре появления маршруток, тоже пытались ездить бесплатно с криками "ну я не знал, ну мне тут недалеко, вам что жалко что ли". Водители маршруток все эти инсинуации быстро прекратили.
Хотя в распределении ПС у Автолайна есть тоже свои странности. Например, по 174м до сих пор ходят ГАЗели, хотя маршрутка забивается у "Дмитровской" просто в мясо.
А по 18м ходят новенькие "Мерседесы", но приличная заполняемость у них только при открытии/закрытии ТЦ "Старт" (9 утра и 8 вечера).
Да что там ... По 54м до сих пор ходят 2 "Форда". Почти пустые. В это время народ штурмует 2 ГАЗели на 480м ... Поменять их местами никому в голову не приходит.
У маршрутников проще - 1 место для ветеранов и инвалидов ВОВ
И этим редко пользуются.
Естественно, что при таком подходе МГТ будет в убытке.
А разве город не платит за таких пассажиров?
Например, по 174м до сих пор ходят ГАЗели, хотя маршрутка забивается у "Дмитровской" просто в мясо.
По моим подсчетам все козели Автолайна должны быть уже списаны. Наверно это недавние закупки, помню, что не так давно с чего-то Автолайн купил несколько козелей.
Проблема МГТ в огромном количестве бесплатных льготных пассажиров.
Если учесть, что большинство автобусов МГТ заполняются до отказа, то платящих пассажиров вполне достаточно. Это если бы в них ездили только сидячие, т.е. если бы автобусы не брали каким-то образом стоячих, если бы перевозили столько пассажиров, сколько в них сидений, то был бы убыток при том же процентном соотношении льготников. Но автобусы перевозят больше платящих пассажиров, чем в них сидений, да и за льготников платит государство, верно, для этого и ведется подсчет льготников с помощью АСКП. Так что не понимаю, откуда у МГТ убыток может быть. Если убыток, то имеет место уже другое, нечестное дело.
По моим подсчетам все козели Автолайна должны быть уже списаны.
Раньше на 97м работали Форды,а теперь одни козели...
Некоторые новые(на вид),а есть убитые
Раньше на 97м работали Форды,а теперь одни козели...
Некоторые новые(на вид),а есть убитые
Значит купили недавно... Будто боятся, что лицо города испортится без козелей. Я тоже не представляю Москву без козелей в качестве маршруток. Хоть немного, да обязательно "должны" быть.
Недавно на маршрут, пролегающий от Ашана до Дегунино, снова стали гонять одни козели (Транс-Вей), но вчера увидел уже Донг-Фенг.
Я тоже не представляю Москву без козелей в качестве маршруток. Хоть немного, да обязательно "должны" быть.
Вроде есть запрет,что козель не должна быть старше 3 лет.Хотя я точно не знаю,так ли это.
На 97м(пл.Лось-Ашан) может народу мало,вот и козели поставили.
Недавно на маршрут, пролегающий от Ашана до Дегунино, снова стали гонять одни козели (Транс-Вей), но вчера увидел уже Донг-Фенг.
На 181м и 605м,с тех пор как там появились китайские автобусы,почти нет козелей.Иногда может одна-две козели выползет,но очень редко.
Кстати читал где-то,что Донг-Фенг переводиться "ветер с востока"
На 97м(пл.Лось-Ашан) может народу мало,вот и козели поставили.
Есть и менее вместимый вариант Спринтера. Я такие часто вижу, но они не в качестве маршруток, просто принадлежат разным фирмам. Они немного короче обычных, использующихся в качестве маршруток. Так что их можно было бы вместо козелей.
Кстати читал где-то,что Донг-Фенг переводиться "ветер с востока"
Это интересно.
Это интересно.
Найти бы где-то перевод названий всех китайских автобусов.
Golden Dragon думаю понятно.
Ещё знаю,что Мудан-это пион.
На 123 маршруте видел Iveco. Красивая машина.
На 123м м.Петровско-Разумовская - м.Водный стадион появились маршрутные такси "Ивеко".
Прокатился но не понял восторга по поводу их появления. Слишком жесткая подвеска для такой машины.
Можно было бы просто закупать "Форды" в большом количестве вместо подобных "экспериментов".
Да, на 83м м.Семеновская - платф.Перово работают Мерседесы. И два стаааарых Форда из резерва, видимо.
На 311м у Гепарта вместе с Фордами работают и несколько ГАЗелей.
На Петровско-Разумовской сегодня была небольшая потасовка. Вечером группа "Маладых атвязных пацанофф" попыталась сесть в маршрутку 170м в обход очереди, попутно матеря стоящих в ней последними словами. После показа очередного мазерфака из очереди вышла компания очень хмурых мужиков и отметелила "пацанофф" по-полной.
Но вообще, поражает тупость и наглость некоторых "пассажырофф", которые видимо считают себя умнее всех.
Во-первых, поражает тупость тех, кто подлетает к маршрутке, в которой уже стоят пассажиры, открывает дверь и вопрошает "мест нет?".
Типа, не понятно ему, что раз стоячие есть, то сидячих мест нету, и ему отправление надо задержать обязательно.
Во-вторых, поражает нахальство тех (в основном это дамы пожилого возраста), кому водитель разрешает ехать стоя (в основном они вскочили в последний момент) и которые посредине пути заявляют, что они устали и им надо срочно сесть. Меня сегодня одна такая пыталась достать - причем я влез в маршрутку одним из первых, а она влетела последней и понесла ... Правда водитель пригрозил ее высадить, она и заткнулась.
В-третьих, недовольство вызывают те, кто пытается лезть без очереди, причем не стоя, а сидя. Особенно хорошо это видно утром на маршрутке 19м в очереди у "Динамо". Обязательно найдутся несколько дам, которым "тяжело стоять", "очень срочно надо", "ну опаздываю прям очень" и "я льготница мне положено".
В-четвертых, в начале вводило в ступор, а сейчас начинает злить поведение некоторых граждан с детьми и багажом. Влезла. Троих детей распихала по сиденьям (каждому-свое), багажом заняла еще три сиденья, в итоге "возьмите ЗА ОДНОГО". Водитель аж офигел от такой наглости. Так возмущаться начинают, мол сумки на полу испачкаются, а детям посидеть бы, а эти здоровые бугаи и постоят - не переломятся.
При этом дети порой тоже в родителей. Ребенку в 72м маршрутке досталось место не у окна и не у телевизора. При этом ребенку лет пять.
И вот он начал "мне тут неудобно, окна не видно, телевизора тоже, а та жирная сука, что сидит передо мной, все это имеет, пусть слезет п....с сраный". И тут же его мать влезла "не видите, ребенок просит, могли бы и постоять, а мы бы присели". Ой что я ей высказал ....
В-пятых, некоторое недовольство вызывают малоадекватно-интересующиеся товарищи. Маршрутка едет. Человек машет рукой. Засовывает голову в открывшуюся дверь "До Ивановской идет? Нет? А почему нет? А что идет? А эта точно не идет? А где найти ту, что идет? Подождите, я запишу ее номер" или "До Ивановской идет? Идет? Точно идет? А сколько по времени? А сколько стоит? А почему так дорого? А вы мне скажете, когда выйти? А знаете, что мне там надо, я щас бумажку найду и скажу.... Вот это надо. Она до этого идет? Рядом останавливается? А сколько идти? А ближе он не подъедет?". Или так. Все едут. В левом ряду. Баба звонит по мобиле и вдруг "Ой остановите здесь мне выйти". Водитель останавливает метров через 15 (по правилам). Возмущение "А что так далеко? Я же сказала - здесь..."
На 123м м.Петровско-Разумовская - м.Водный стадион появились маршрутные такси "Ивеко".
Прокатился но не понял восторга по поводу их появления. Слишком жесткая подвеска для такой машины.
Можно было бы просто закупать "Форды" в большом количестве вместо подобных "экспериментов".
Лучше такие Спринтеры покупать: http://www.mercedes-benz.de/content/ger … #chapter=2
Их покупают уже, так что можно без Ивеко обойтись.
На 123 маршруте видел Iveco. Красивая машина.
Да,мне тоже понравилась машинка.Нужно проехать.
Спринтер мне лично неудобен тем, что у него оооочень маленькая ступенька на выходе и нет так называемого "порожка", чтобы не спрыгивать на землю, а нормально выйти.
А низкопольных Спринтеров у нас единицы.
Спринтер мне лично неудобен тем, что у него оооочень маленькая ступенька на выходе и нет так называемого "порожка", чтобы не спрыгивать на землю, а нормально выйти.
Да,у Форда выход намного удобнее.Но в остальном спринтер намного лучше(планировка салон,окна)
А низкопольных Спринтеров у нас единицы.
515-е?
Спринтер мне лично неудобен тем, что у него оооочень маленькая ступенька на выходе и нет так называемого "порожка", чтобы не спрыгивать на землю, а нормально выйти.
Мне из них удобно выходить. Только салон все же тесноват. Но есть и в нем преимущество перед Фордами - удобнее передавать деньги водителю - можно подойти ближе к кабине и передать, а в Фордах надо руку тянуть над головами сидячих пассажиров, там же сиденья расположены спинками к кабине, как в газелях.
515 CDI уже 100 штук.
Если взять маршрут, идущий по трассе рынок-собес-поликлиника (как 72 автобус, например) - в нем этих льготников просто тучи.
Естественно, что при таком подходе МГТ будет в убытке.
О том и речь. Кроме того, очень много в автобусах МГТ ездит студентов по своим студенческим проездным, стоимость проезда по которым составляет от силы рубля 2-3. А те, кто оплачивают полноценный проезд, преимущественно ездят на маршрутках, в автобусах таких мало.
В-четвертых, в начале вводило в ступор, а сейчас начинает злить поведение некоторых граждан с детьми и багажом. Влезла. Троих детей распихала по сиденьям (каждому-свое), багажом заняла еще три сиденья, в итоге "возьмите ЗА ОДНОГО". Водитель аж офигел от такой наглости. Так возмущаться начинают, мол сумки на полу испачкаются, а детям посидеть бы, а эти здоровые бугаи и постоят - не переломятся.
Вот я тоже сталкивался с такими проблемами. Если едешь в маршрутке налегке - это удобно, а если с багажом, то жутко неудобно и самому и всем окружающим, поскольку сумку поставить реально некуда.
Сегодня лицезрел в районе Базовской улицы маршрутку - "Опель". Нормальный такой микроавтобусик, даже лучше Форда.
Хто-нидь в курсе, по какому маршруту они бегают?
Сегодня лицезрел в районе Базовской улицы маршрутку - "Опель". Нормальный такой микроавтобусик, даже лучше Форда.Хто-нидь в курсе, по какому маршруту они бегают?
А это Автолайн?
Нет. Какая-то левая контора, но с пассажирами. Видел ее с другого бока, посему номер засечь не успел.
А те, кто оплачивают полноценный проезд, преимущественно ездят на маршрутках, в автобусах таких мало.
Не так и мало. В целом достаточно, да и за льготников платит государство. Убытка нету!
Вот я тоже сталкивался с такими проблемами. Если едешь в маршрутке налегке - это удобно, а если с багажом, то жутко неудобно и самому и всем окружающим, поскольку сумку поставить реально некуда.
По сути маршрутки - хороший траспорт для тех, кто едет или возвращается с работы. У таких пассажиров, как правило, багажа нет, им маршрутки удобны, особенно если это Форд, Спринтер и т.д., после тяжелого рабочего дня и давки в метро можно наконец-то посидеть на таком комфортном сиденье, а не мучиться в тесных автобусах, висев на ступеньке...
Сегодня лицезрел в районе Базовской улицы маршрутку - "Опель". Нормальный такой микроавтобусик, даже лучше Форда.
Хто-нидь в курсе, по какому маршруту они бегают?
Для меня это новость. Я даже не знал, что Опель тоже делает микроавтобусы. Быть может и лучше Форда, немецкий автопром уж не хуже американского.
Нет. Какая-то левая контора, но с пассажирами. Видел ее с другого бока, посему номер засечь не успел.
Побольше было бы этих левых контор. Мне без разницы, левая она или нет, если ПС хороший, если водитель вменяемый, а не буйный кавказец, то только спасибо скажу. Кстати, я сегодня только обратил внимание, что на 170 маршруте ездят Форды, принадлежащие не Автолайну, а 20 ТМП. Или это филиал Автолайна? Спринтеры на 170 маршруте принадлежат Автолайну, а Форды 20 ТМП. Это тоже интересно, что 170 маршрут, получается, обслуживают 3 компании - МГТ, Автолайн и 20 ТМП.
Кстати, про скорость движения маршруток. Да, не буду отрицать, что многие гоняют прилично, но в последние дни я наблюдаю за их скоростью на 677 маршруте, почти весь маршрут скорость держится примерно 37 - 45 км/ч, чаще ровно 40. Перед Лианозово часто разгоняются до 60 и чуть выше. Как правило, сильно разогнаться даже нет возможности даже если траффик небольшой, поскольку часто просят остановить то у столба, то в конце дома, то у "копеечки", то у "пятерочки" и т.п.
В последнее время я снова вижу, что Спринтеры 677 маршрута не справляются с пассажиропотоком, как и автобусы МГТ. И опять возникают мысли о хотя бы пару Сканиях на 677... Летом ситуация была получше, а теперь все вернулись из отпусков, да и наверно некоторые пересели с машин на ОТ по причине кризиса и окончания лета, но это уже мое предположение, может и не так. Но дело в том, что пассажиропоток увеличился, нужен более вместимый ПС, чем Спринтеры.
Посмотрел на модельный ряд Опель, увидел следующее, что могло бы быть маршруткой:
http://www.opel.com/ids/models_vivaro.html
Хотя нет, есть еще и Opel Movano.
http://ru.automobile.de/dl/hersteller-t … ovano.html
http://www.germanycar.ru/OM.html
Крыша низкая, но может делают и другую высоту.
Отредактировано ED9M (2008-10-18 02:22)
Какой-то он маленький для маршрутки,на вид меньше козели.
Есть разные модификации, есть и такие примерно, как Форды.
Сегодня попался вроде абсолютно новый Спринтер (модификация старая) на 677, у него и сиденья с другой тканью, такой еще не было, она серая с голубоватым оттенком, бархатистая. Но боюсь, что менее долговечная.
Похоже на второй вариант...
На Петровско-Разумовской есть две остановки 170 маршрута, расположены они рядом, одна принадлежит Автолайну, другая 20 ТМП. Вот бы 20 ТМП еще на 677 маршрут добавили... В последнее время автобусы МГТ на 677 совсем редко ходят, и если приходят, то войти в них очень трудно, так что без маршруток не обойтись. Как бы к ним некоторые ни относились.
А что у ТМП 20 ходит по 170-у?
А что у ТМП 20 ходит по 170-у?
Я об этом уже писал. Помню, недавно Олег писал, что видит много абсолютно новых Фордов Автолайна на 170 маршруте, хотя Автолайн вроде не собирался больше закупать Форды. Но это на самом деле Форды 20 ТМП. На 170 маршруте работают Спринтеры Автолайна и Форды ТМП, у них две остановки, расположены практически вместе. Поэтому маршрутки на 170 ходят довольно часто. Но пассажиров на всех них хватает.
http://foto.mail.ru/mail/ed9m/oth/159.html
Это фото маршруток Автолайна и 20 ТМП в Бескудниково.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки