А я сегодня ехал на форде по 392м.Водитель был русский,но очень злой и раздраженный,многим хамил,орал,чтобы быстре выходили и очень спешил.Всю дорогу он играл в обгонялки с фордом 728м маршрута и сильно злился,когда тот его обгонял.
Маршрутки
Сообщений 721 страница 750 из 1000
Опрос
Поделиться7222009-01-03 23:26
Про эту ненавистную козель:
Группа ГАЗ обвиняет власти республики в ограничении конкуренции
Группа ГАЗ впервые официально отреагировала на действия властей ряда российских регионов, выступающих против эксплуатации микроавтобусов «Газель» на муниципальных маршрутах. Компания пожаловалась в башкирское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России на действия администрации Стерлитамака, считающей «Газели» небезопасными для пассажиров и городской окружающей среды. Эксперты полагают, что к официальному протесту против действий властей группу ГАЗ подтолкнул глобальный финансовый кризис, в условиях которого ощутимыми для автопроизводителя стали любые неудачи, включая отсутствие спроса на непрофильную пассажирскую LCV-технику. ...
http://www.kommersant.ru/region/nnov/pa … ction=7278
Уже достали, только и слышишь везде "ГАЗ", "газ" и т.п.
Поделиться7232009-01-04 00:12
Если бы ГАЗели не имели пассивную безопасность на уровне -1, их никому бы и в голову заменять не пришло.
Но увы, с нашим качеством сборки это скорее гроб на колесах, чем нормальная качественная машина.
ГАЗу бы заняться разработкой пассажирского микроавтобуса на 19 мест с пассивной безопасностью +2 минимум и хорошей устойчивостью.
Но нет, проще ходить и жаловаться.
Вообще, ГАЗ имел в жизни только две нормальные разработки - ГАЗ-20 "Победа", ибо выпускалась она под контролем самого товарища Сталина, и грузовик ГАЗ-66, который выпускался по заказу военных и делать который плохо было опасно для жизни (подпадало под статью "Вредительство").
В 1966 году находившийся в финансовой пропасти "Студебеккер" предложил ГАЗ и ЗИЛ знаменитую свою разработку - четырехосный тяжеловесный грузовик.
ЗИЛ купил. Позже. И получился военный ЗиЛ-131. ГАЗ так и не купил.
А перед этим оба завода выпустили знаменитую 130 модель, которая была полным аналогом ГАЗелей, только грузовым - через 3-4 года полностью разваливалась на запчасти и подлежала списанию.
Поделиться7242009-01-04 18:45
Но увы, с нашим качеством сборки это скорее гроб на колесах
Это даже сразу видно. И еще, если Газели несколько месяцев, то она уже рассыпается, часто перекошена, звук двигателя уже совсем другой, едет, короче, на честном слове просто. А послушать владельцев завода ГАЗ, то мы должны терпеть их продукцию и продолжать их поддерживать.
Если кто еще не знает, кто поддерживается при покупке наших автобусов, то напомню, что группой ГАЗ владеет Дерипаска. Поэтому и наблюдается такой мощный наплыв наших недоделанных автобусов. Так что все разговоры по поводу поддержки отечественных заводов, это так себе... Вот у меня никакого желания нет поддерживать данного товарища. Я хочу поддерживать нормальные заводы, ездить на хорошем современном ПС.
Поделиться7252009-01-07 17:28
Все-таки я постепенно прихожу к выводу, что коммерческий транспорт - это нехорошее явление. Да, если есть конкуренция, то с позиции пассажира у коммерческого транспорта много плюсов, мы их неоднократно обсуждали и с этим нельзя не согласиться. Но если смотреть объективно, то на дорогах коммерческий транспорт создает много проблем, полностью игнорируя важные правила. Правила для того и создаются, чтобы в условиях переполненности автомобильных дорог, каждый делал не так, как ему удобнее. а так, как более-менее приемлемо для всех. Но частники считают, что если все остальные на машинах ездят, то они, частники, зарабатывают деньги, поэтому правила к ним не относятся. В большей степени это свойственно газелям, но даже Скании у меня в районе нарушают правила или просто проявляют неуважение к другим водителям. Например, у м.Юго-Западная поворот с Проспекта Вернадского ко мне на ул. 26 Бакинских комиссаров достаточно крутой, больше 90 град. Из трех полос первая всегда забита хачами-бомбилами, поэтому автобусы останавливаются на второй полосе. Сканиям надо всегда встать сразу за поворотом, чтобы выходящие из метро пассажиры сразу упирались носом в Сканию, а не в остановившийся через 10 метров автобус МГТ. Это создает проблемы троллейбусам, которые не могут на крутом повороте объехать Сканию по третьей полосе и вынуждены ждать до тех пор, пока Скания соизволит отправиться. Ждать часто приходится долго, поскольку выгоднее не торопиться с отъездом и набрать побольше пассажиров. Далее, Скания трогается от метро и торопиться перед Ленинским проспектом обогнать автобус МГТ, поскольку сразу за Ленинским проспектом располагается РУДН, где много студентов и туда надо обязательно приехать раньше автобуса МГТ. Скании поступают очень просто - заезжают перед Ленинским в правый карман, предназначенный для тех, кто поворачивает направо, и там под бибиканье поворачивающих ждут своего зеленого света и спокойно едут прямо. Разве все это правильно?
Хорошие микроавтобусы ведут себя не лучше. Например, у м.Университет спринтеры, следующие по Ломоносовскому проспекту (по основной его части, а не боковой) и пересекающие проспект Вернадского, делают очень просто. Если у них горит зеленый, они все равно, подъезжают прямо к перекрестку и несмотря на усиленный протест, тех кто ехал за ними и был вынужден резко тормозить и пропускать свой зеленый свет, начинают высаживать всех пассажиров. А почему так? А потому-что на этой стороне проспекта Вернадского до входа в метро идти на 100 метров меньше, чем на противоположной стороне.
Поделиться7262009-01-07 20:48
Все-таки я постепенно прихожу к выводу, что коммерческий транспорт - это нехорошее явление.
А я прихожу к выводу, что лично мне было бы очень туго без коммерческого ОТ. В большинстве случаев я еду теперь в комфортных Ивеко, обгоняя набитые грязные ЛиАЗы с АСКП. Которых, кстати, часто можно прождать очень долго.
Но если смотреть объективно, то на дорогах коммерческий транспорт создает много проблем, полностью игнорируя важные правила.
А наш казеный ОТ вообще не считается с пассажирами. Если бы считался, то не поставил бы АСКП в таком виде. Это откровенное издевательство над пассажирами, особенно над старыми и больными людьми. Я вижу по сей день, как им тяжело с этим турникетом.
В большей степени это свойственно газелям, но даже Скании у меня в районе нарушают правила или просто проявляют неуважение к другим водителям.
Я всегда наблюдаю, как ведут себя на дороге водители маршруток моего района, все же они не создают проблем, может за редкими исключениями. А по поводу мелких контор, пускающих свои убитые козели с хачями, я согласен, это просто безумие.
По поводу Сканий - это от водителей зависит, если их посадить за руль МГТ-шного ЛиАЗа, то они себя будут так же вести, они иначе не могут. Да и водители МГТ тоже небезупречны, сколько раз уже они даже дрались с пассажирами, особенно с женщинами и пенсионерами, сколько раз они зажимали в дверях тоже старых людей и тащили их, им плевать на все. И подрезают они тоже иногда как друг друга, так и любые другие машины.
Автобусы МГТ тоже затрудяют движение, когда стоят с АСКП очень долго. И не раз наблюдал наплевательское отношение водителей МГТ к правилам движения, к другим участникам движения, например, едет по встречной автобус, который ведет знакомый водитель, оба автобуса останавливаются, водители разговаривают, им плевать, что сзади из-за них остановлено движение. Или еще бывают случаи, когда водитель автобуса МГТ заговаривается по мобильному, потом чуть не врезается куда-нибудь. Наблюдал и такое. Тут дело не в том, казеный ОТ или коммерческий. И дело не в том даже, козель это или Скания. Тут почти все от водителей зависит. Если бы их проверяли, наказывали, то они бы все правила соблюдали. Их то наказывают часто, но в большинстве случаев как раз совсем не за то, за что надо.
И все же нам без коммерческого ОТ нельзя. У всех есть свои недостатки, а у нас в стране вообще бардак, ОТ не исключение. Если бы МГТ был образцом по всем параметрам, то я может коммерческим ОТ не пользовался бы часто.
Поделиться7272009-01-07 21:42
В большинстве случаев я еду теперь в комфортных Ивеко,
А сколько их?1, 2 или много?Я просто тоже хочу прокатиться.
По поводу Сканий - это от водителей зависит
Правильно.Когда-то почти все частные конторы имели только козели.Водители привыкли их водить,привыкли объезжать пробки по тротуарам и газонам,ездить по встречной полосе.
Потом они пересели на форды,спринтеры,а кто-то на автобусы БВ,но привычка водить у них осталось.И не важно,в какой организации и на чем они будут работать.
водитель автобуса МГТ заговаривается по мобильному
Я помню,ехал раз на автолайновском Спринтере по 53м,водитель всю дорогу не выпускал из рук телефон,писал СМС и звонил.При чем звонил он другим водителям,говорил,что уволиться,т.к. в Автолайне очень строгий спрос.
Я всегда наблюдаю, как ведут себя на дороге водители маршруток моего района, все же они не создают проблем, может за редкими исключениями
Значит не внимательно наблюдаешь Я знаю,как ведут себя водители 154м,392м,728м.На всех этих маршрутах форды и ведут себя многие водители безобразно,очень мешают другим,орут на пассажиров,чтобы быстрее выходили,хамят,нарушают ПДД.Ещё раз пишу,не все,есть и очень вежливые,хорошие водители.
Поделиться7282009-01-07 22:48
А сколько их?1, 2 или много?Я просто тоже хочу прокатиться.
Их довольно много. На 677 маршруте прокатиться - не проблема. Сегодня ехал как раз в двух Ивеко, специально их не ждал, они просто как раз попались. Они все же комфортнее старой модели Спринтера.
Я помню,ехал раз на автолайновском Спринтере по 53м,водитель всю дорогу не выпускал из рук телефон,писал СМС и звонил.При чем звонил он другим водителям,говорил,что уволиться,т.к. в Автолайне очень строгий спрос.
Так среди них часто встречаются разговаривающие по мобильному, а я пишу о том, что эта проблема есть и в МГТ.
Значит не внимательно наблюдаешь Я знаю,как ведут себя водители 154м,392м,728м.
Я имел ввиду 677 и 170 маршрут. Просто неправильно выразился. Про 154 мне известно. Так же я недавно в Лианозово (с восточной стороны, где 774, 98 и т.п.) водители Фордов чуть не подрались, подрезав друг друга. Оба кавказцы.
Но когда водители МГТ начинают орать и материть бабушек, у которых замерзли руки, которые, держа тежелые сумки, не могут быстро достать свой билет и пройти через турникет, то все впечатление о казеном ОТ еще больше портится.
Но все же главной задачей ОТ является перевозка пассажиров. В нашем случае одним казеным ОТ не обойтись, он не отвечает современным, да и просто элементарным требованиям по качеству обслуживания. Нужен коммерческий ОТ, который и существует. Он помогает многим людям добраться до места работы и учебы и т.п. А что он при этом кому-то мешает, например, частным автомобилистам или тому же казеному ОТ, это другой вопрос.
Поделиться7292009-01-08 00:00
По поводу Сканий - это от водителей зависит, если их посадить за руль МГТ-шного ЛиАЗа, то они себя будут так же вести, они иначе не могут. Да и водители МГТ тоже небезупречны, сколько раз уже они даже дрались с пассажирами, особенно с женщинами и пенсионерами, сколько раз они зажимали в дверях тоже старых людей и тащили их, им плевать на все. И подрезают они тоже иногда как друг друга, так и любые другие машины.
Почти каждый день езжу в автобусах МГТ, но никогда ничего подобного не замечал. И никогда автобус МГТ не заезжал в правый карман, чтобы оттуда ехать прямо.
Потом они пересели на форды,спринтеры,а кто-то на автобусы БВ,но привычка водить у них осталось.И не важно,в какой организации и на чем они будут работать.
О том и речь.
Тут дело не в том, казеный ОТ или коммерческий.
Именно в этом и дело, поскольку у коммерческого водителя выручка напрямую зависит от того, насколько добросовестно он будет нарушать правила.
А вообще ты все пишешь с позиции пассажира, а я свой длинный пост и начал с фразы, что для пассажиров коммерческий ОТ во многом удобен, а если посмотреть объективно, то от него происходит много отрицательного.
Поделиться7302009-01-08 03:02
Почти каждый день езжу в автобусах МГТ, но никогда ничего подобного не замечал.
Но тем не менее все это бывает. Я еще знаю один случай убийства водителем пассажира. Убийство было неумышленным, но... Один пассажир купил билет у водителя, а он не работал, АСКП не пропускала. Он сообщил водителю, потребовал дать ему работоспособный билет. Но водитель неожиданно вышел, ударил сильно пассажира, который от этого упал, ударился головой об асфальт и убился. И сколько я в сети уже видел жалоб на водителей, особенно женщины жалуются на избиения, все это из-за АСКП... Хотя и водителям тоже иногда достается. Я не говорю, что они все плохие или хорошие, как и не скажу про пассажиров. Но после АСКП от казеного ОТ стало много зла. Раньше я был всеми руками за МГТ, когда не было АСКП, а у частных перевозчиков были только козели. А теперь ситуация изменилась с точностью наоборот, можно даже так сказать. Особенно затрудняют движение из-за АСКП трамваи (МГТ естественно).
Именно в этом и дело, поскольку у коммерческого водителя выручка напрямую зависит от того, насколько добросовестно он будет нарушать правила.
После введения АСКП у водителей МГТ тоже выручка зависит от количества пройденных пассажиров через турникет. Просто они меньше привыкли гонять в отличии от бывших водителей козелей.
Но если говорить об общей ситуации на дорогах, то это зависит больше от ГАИ. Вот в той же Германии водители практически не нарушают правила, поскольку знают, что от ответственности не уйти будет, что улицы снимаются на камеры, могущие распознать их лица и номер машины. Вот если бы у нас так было, то тоже все ехали бы как по струночке.
А если еще сравнить казеный ОТ с коммерческим, то просто у всех есть свои плюсы и минусы. Для пассажиров сейчас лучше коммерческий, не для всех, естественно, некоторых больше устраивает и казеный. Но коммерческий сейчас, если рассматривать крупных перевозчиков, а не всяких хач-козелевских, работает более стабильно, да и более комфортен. А вред на дороге есть от всех - и от автобусов МГТ, которые имея ширину более 2.5 метра, стоят по долгу из-за АСКП и затрудняют движение, и от частных компаний и от обычных автолюбителей, нарушающих правила, создающий аварийные ситуации и т.п. Вот на Дубнинской улице основная проблема именно из-за обычных автовладельцев, которые практически каждый день устраивают аварии, из-за которых вся улица практически стоит. Когда из-за них та же маршрутка едет в среднем с пешеходной скоростью, то совсем забываешь про какой-либо вред от самих маршруток. Но даже когда аварий нет и движение не затруднено, то большинство маршруток 677 маршрута, например, едут со скоростью 40 - 50 км/ч, иногда разгоняются до 60, я смотрел специально. И в большинстве случаев не нарушают никаких правил.
Поделиться7312009-01-08 22:16
И никогда автобус МГТ не заезжал в правый карман, чтобы оттуда ехать прямо.
Я один раз видел, как Ситиритм 224 маршрута ехал не по дублеру проспекта Вернадского, а по основной его части. И в нем были люди.
А вообще, у себя в районе я ни разу не наблюдал хамского отношения водителей МГТ к пассажирам и наоборот. И ездят они неплохо, что русские, что, как ни странно, хачи. А коммерческих маршрутов у меня мало, это 156м м. Спортивная - м. Парк Культуры и 551м Крымская пл. - ул. Марии Ульяновой, больше не знаю.
Поделиться7322009-01-08 22:27
Я еще вспомнил, ездил в ЛиАЗе 5256, водитель которого его вел просто отвратительно - очень сильно разгонялся, а потом очень резко тормозил, при этом вел рискованно. Ехать в таком автобусе, особенно стоя, очень дискомфортно. И люди ругались, что будто он скот везет... Давно в нем не ездил, но такое в МГТ тоже бывает. У каждого свои недостатки - и у казеного ОТ их полно, и у коммерческого. Но без последнего нельзя... В целом на дорогах больше всего зла как раз от личных автомобилей. Но это же не повод запрещать автомобили вообще. Так и коммерческий ОТ - у какой-то компании он плохой совсем, у какой-то нормальный, безупречных нет, но без него не обойтись, в целом негатива от казеного ОТ не меньше, особенно после одурникечивания ПС.
Поделиться7332009-01-11 22:06
Олег
Вот еще про МГТ:
http://forum.tr.ru/read.php?4,802940
У них своих минусов хватает.
Поделиться7342009-01-12 10:33
ED9M
Надо мнение о работе МГТ и коммерческих контор составлять не по единичным случаям, описанным в сети, потому что единичные безобразия можно найти и в самых развитых европейских странах, а по тем будням, с которыми сталкиваешься повседневно.
Поделиться7352009-01-12 21:27
не по единичным случаям, описанным в сети
У нас по-прежнему большинство людей не имеют доступа в интернет, так что если довольно часто о нарушениях пишут даже в сети, то это значит, что эти случаи не такие уж единичные. В большинстве случаев вообще никто ни на что не обращает внимания, а если обращают, то далеко не всегда у кого-то есть доступ в сеть, и есть еще желание об этом написать. Нарушений хватает, это все происходит каждый день. И водители создают нарушения, и по отношению к водителям много несправедливости... Они тоже люди разные. Нужно и вести нормальный контроль за ними - чтобы нарушители не уходили от ответственности, но при этом не были наказаны без особой причины, нужно и вести охрану водителей от всяких идиотов, преступников, чтобы они были в безопасности, чтобы могли в случае чего надеяться не только на свои силы.
Поделиться7362009-01-13 13:56
Так единичные случаи - это и значит, когда какие-то вопиющие безобразия случаются лишь иногда - сегодня на таком-то маршруте, через неделю в таком автобусе. Для огромной Москвы это не страшно. Я могу тебя спросить, опасно ли ездить в метро? Наверняка, ты ответишь, что нет. А статистика говорит, что каждый месяц несколько человек гибнет под колесами. Просто метро такое огромное, что почти всегда это проходит мимо нас. Даже в самых развитых странах иногда совершаются ужасные поступки. Когда я приехал в Хельсинки наша гид сказала, что Хельсинки это абсолютно безопасный город - можно в любое время суток спокойно гулять в любом месте. Однако и там не так давно был случай массового убийства. Никогда не надо делать глобальных выводов из тех единичных случаев, которые случаются, надо судить о ситуации по тем явлениям, которые стали нормой. Если нормой стало то, что бомбилы стоят вдоль автобусных остановок и тем создают многокилометровые пробки, это беспредел, а если один раз в огромной Москве водитель автобуса МГТ что-то матом сказал бабушке, не надо делать выводы о водителях МГТ отрицательных выводов.
Поделиться7372009-01-13 20:12
Так единичные случаи
Так я же как раз в предыдущем сообщении объяснил, что это НЕединичные случаи. Если бы они были единичными, то скорее всего о них в сети ничего не писали бы. А если пишут, то эти случаи уже наблюдает много людей, даже те, кто знает вообще те самые транспортные форумы. О них же, об этих форумах, значительное большинство людей ничего не знает. Так что случаев у МГТ хватает. А если сказать про Автолайн, то у него тоже не так и много случаев, тоже водители не нарушают правила на каждом шагу, как и водители МГТ. Вот сейчас, например, доехал домой на Спринтере, водитель вел аккуратно, ничего не нарушил, никого не подрезал, не создал пробок на дороге и т.п. И был вежлив даже. И так в большинстве случаев. Сегодня ехал и в автобусе МГТ, тоже никаких нарушений не было, только плохо, что свет горел только в первой секции (это был И 280) и то очень тусклый, всего два светильника. Если подумать об общей ситуации, то и у МГТ и у Автолайна, Тариконса, Транс-Вея нет на каждом шагу нарушений. Я не знаю, у кого нарушений больше - у МГТ или у Автолайна, автобусы МГТ в целом ездят медленнее, но у них другие недостатки - АСКП, из-за которых создается много неудобств пассажирам и водителям, и так же пробки на дороге... Так что не знаю даже, у кого нарушений больше. Но эти нарушения не настолько существенны, если говорить об общей ситуации, чтобы быть вообще против того или иного вида ОТ.
А кавказ-козели мелких компаний вообще не в счет. У них как раз нарушений много, да и сами козели по сути уже нарушение, неуважение пассажиров и водителей и т.п.
Поделиться7382009-01-13 20:36
Если бы они были единичными, то скорее всего о них в сети ничего не писали бы.
НЕединичные случаи, это которые случаются повседневно. Я с 1991-го года почти каждый день езжу в автобусах МГТ, но ни разу не слышал, чтобы водитель матом обругал пассажира, значит, проблемы такой нет, имеют место только единичные случаи, описанные в сети, а значит, с этой точки зрения к МГТ придираться не нужно.
Вот сейчас, например, доехал домой на Спринтере, водитель вел аккуратно, ничего не нарушил, никого не подрезал, не создал пробок на дороге
Да, у вас в районе автолайновские машины, действительно, хорошо работают, с этим я и не спорил
АСКП, из-за которых создается много неудобств пассажирам и водителям, и так же пробки на дороге...
Чаще всего автобус создает пробки на дорогах из-за того, что ему не дают возможности подъехать к остановке, как полагается, т.е.автобус не виноват. А то, что на Дубнинской улице до сих пор не построили карманов, вина нашего городского правительства, а опять же не автобусов. Просто автобусам всякие нехорошие социальные элементы не дают возможности работать по правилам, вот автобусы и оказываются крайними, а коммерческие перевозчики чаще всего мешают тем, что сами нарушают правила.
Поделиться7392009-01-13 20:52
НЕединичные случаи, это которые случаются повседневно.
Нарушения у МГТ и коммерческих перевозчиков случаются каждый день. Просто подумай, какое общее количество ПС каждый день выходит на линию, сколько у них каждый день маршрутов, мы же не можем за всеми каждый день наблюдать. Ничего удивительного нет в том, что ты не слышал матов от водителей. Но это бывает. И мы не видели тоже, как нападают на водителей, но эта проблема тоже есть.
ни разу не слышал, чтобы водитель матом обругал пассажира
А я слышал. Не знаю, что думать про другие случаи, но один раз очень несправедливо обругал старую бабушку, у которой на морозе замерзли руки, она не могла еще из-за тяжелых сеток быстро достать свой билет и пройти через АСКП, она особенно и не мешала водителю, но он ее обругал матом. Очень отвратительное зрелище было. Это было как раз на 677 маршруте в ЛиАЗе 6212. Вроде тот самый водитель не так давно тоже орал на пассажиров, сказал, что оборзели совсем. Но это по поводу того, что онипрошли в автобус через заднюю дверь, т.е. минуя АСКП, еще понять как-то можно.
Да, у вас в районе автолайновские машины, действительно, хорошо работают, с этим я и не спорил
И не только в моем районе. Вот я и имею ввиду, что коммерческий ОТ может хорошо работать.
Чаще всего автобус создает пробки на дорогах из-за того, что ему не дают возможности подъехать к остановке, как полагается, т.е.автобус не виноват.
Тут две вины - отсутствие карманов, что не вина МГТ, и АСКП, которое и вынуждает автобусы стоять долго - как раз вина МГТ. Если бы не так долго стояли, то проблем меньше было бы.
Просто автобусам всякие нехорошие социальные элементы не дают возможности работать по правилам, вот автобусы и оказываются крайними
Главный элемент - АСКП. Кажется, одна проблема, но сколько же от нее зла. Сами автобусы, как ПС, то не виноваты.
а коммерческие перевозчики чаще всего мешают тем, что сами нарушают правила.
Это относится в основном к кавказ-козелям. Ну и не только, Форды на 154 маршруте тоже не пример любой компании.
Поделиться7402009-01-13 21:11
А я слышал. Не знаю, что думать про другие случаи, но один раз очень несправедливо обругал старую бабушку, у которой на морозе замерзли руки, она не могла еще из-за тяжелых сеток быстро достать свой билет и пройти через АСКП, она особенно и не мешала водителю, но он ее обругал матом. Очень отвратительное зрелище было. Это было как раз на 677 маршруте в ЛиАЗе 6212. Вроде тот самый водитель не так давно тоже орал на пассажиров, сказал, что оборзели совсем. Но это по поводу того, что онипрошли в автобус через заднюю дверь, т.е. минуя АСКП, еще понять как-то можно.
Я ни когда не забуду,какой водитель работал на ЛиАЗе 6212 03415.Было это весной 2005-о года,когда АСКП только ввели.Этот водитель был настоящим фанатом турникетов.
На каждой остановке он в микрофон читал лекцию минут на 5,что надо проходить через АСКП,подавать пример другим.Если кто-то пролезал под турникетом,он сразу глушил двигатель и начинал свою речь.Ехать было ужасно.Но я этого водителя давно не видел,как и этот автобус.
Ещё один не совсем нормальный водитель работал на Икарусе 435 07241.Он не открывал на остановках двери на выход.Совсем.Не смотря на крики,маты и т.п.
На некоторых остановках он включал информатор про АСКП и прокпучивал его по 3-4 раза.
Главный элемент - АСКП. Кажется, одна проблема, но сколько же от нее зла.
Вообще надо сказать,что нас уже достаточно не плохо приучили к АСКП.Уже все меньше ругани по этому поводу,не так как было раньше.
Да и мне уже как-то странно входить в НЕ переднюю дверь.
Когда я летом 2007-о года был в Петербурге,то мне уже тогда было очень странно,что можно войти в заднюю дверь и при этом её не закроют,не начнут орать.Казалось странным,что вход в заднюю дверь не является нарушением.
Ещё хочу сказать,что водители маршруток часто бывают не виноваты в том,что пассажиры выходят на светофорах,на третей полосе дороги и т.п.Машина остановилась,они начинают выходить,хоть водитель и орет на них,что бы они подождали.От этого водитель делается злой,в салоне тоже ругань,как в автобусе МГТ при АСКП.
Поделиться7412009-01-13 21:17
Ничего удивительного нет в том, что ты не слышал матов от водителей. Но это бывает.
Так я о том и говорю, что если за 18 лет я не слышал, а ты слышал только один раз, то проблемы такой нет. Есть единичные случаи, когда водителю надо пригрозить и пожаловаться в парк, чтобы его по попе хорошенько нахлестали. И все.
но он ее обругал матом.
Ты заступился?
Это относится в основном к кавказ-козелям.
Не только. Я уже писал, как ведут себя Скании у метро Юго-Западная. А у м.Университет все микроавтобусы, в т.ч. и Автолайновские Спринтеры теперь взяли в моду останавливаться в два ряда вперемешку с бомбилами сразу за перекрестком. Так что все машины не могут сразу проехать по последней третьей полосе и на перекрестке постоянно заторы. Маршрутки становятся сразу за перекрестком и часто полностью занимают пешеходный переход. Но при этом следующие 100 метров до того места, где начинаются автобусные остановки полностью свободны. Но маршрутки дальше не проезжают. Каждому надо встать на пешеходном переходе сразу за перекрестком, чтобы оказаться первым на пути потенциального пассажира. Автобусам МГТ такое даже не снилось.
Поделиться7422009-01-13 21:19
Ещё один не совсем нормальный водитель работал на Икарусе 435 07241.Он не открывал на остановках двери на выход.Совсем.Не смотря на крики,маты и т.п.
Да, вспомнил, я тоже довольно часто такое вижу - автобус переполненный, но водитель не открывает двери на выход, пока все не войдут и не пройдут через АСКП. Это просто беспредел.
А еще многие водители МГТ любят закрывать двери перед пассажирами. Один случай запомнился очень хорошо - на свой автобус очень торопился один пассажир, но прямо перед водитель закрыл двери, он даже постучал по кузову, чтобы открыл, но... Потом автобус не спеша стоял и ждал, пока проедет машина, не спеша поехал. Но дверь успел закрыть перед человеком, который явно куда-то очень спешил, увидел свой автобус, бежал к нему со свех сил. Если все учитывать, то недостатков и нарушений у казеного ОТ тоже полно. Так что не вижу повода считать, что коммерческий ОТ - исключительно негативное явление, которому лучше было бы не существовать.
Поделиться7432009-01-13 21:24
Да, вспомнил, я тоже довольно часто такое вижу - автобус переполненный, но водитель не открывает двери на выход, пока все не войдут и не пройдут через АСКП.
Тот водитель на некоторых остановках двери на выход не открывал совсем.Так и ехал,хоть ему орали на весь салон,давили на кнопки.
Поделиться7442009-01-13 21:24
а ты слышал только один раз
Я слышал один раз, когда водителя нельзя было понять ни на 1%.
Ты заступился?
Как ни странно, я сказал ему, чтобы прекратил ругаться. Я про это тогда писал на форуме.
Не только. Я уже писал, как ведут себя Скании у метро Юго-Западная.
Так надо написать об этом Яцуковичу. Это недостаток, но зато в этих автобусах нет беспредела с АСКП. Т.е. опять - у всех свои недостатки. А если есть примеры хорошей работы коммерческого ОТ, значит и нет повода быть вообще против всего коммерческого ОТ. Просто нужно навести порядок, где есть серьезные нарушения.
И все же на дорогах больше всего проблем из-за частных автовладельцев...
Поделиться7452009-01-13 22:11
А еще многие водители МГТ любят закрывать двери перед пассажирами.
Да такое есть, но очень часто в двери, предназначенные на выход, кроме зайцев хотят войти обычные взрослые люди и потом еще на водителя ругаются.
Я согласен, что в последнее время с АСКП гораздо меньше проблем, чем было поначалу. По-настоящему они мешают пока только в трамваях. И все-таки в том, что АСКП мешает, обычно водители автобусов не виноваты, если не считать фанатичных случаев, а в тех случаях, когда мешают частники, виноваты сами водители.
Поделиться7462009-01-13 23:14
но очень часто в двери, предназначенные на выход
Я имел ввиду, что они часто перед пассажирами закрывают двери на вход. Недавно в МАЗе 107 ехал, так тоже видел, как одна женщина уже чуть не ступила ногой в салон, водитель поспешил закрыть двери. Поспешил специально, это видно было хорошо.
По-настоящему они мешают пока только в трамваях.
Кажется, что у тебя предвзятое отношение к МГТ. Я вижу по сей день, как люди с мучаются с этими турникетами и в автобусах. И я сам тоже совсем не прык к АСКП. Просто ты рассматриваешь только проблему с движением. А я и проблемы, которые имеют и пассажиры.
И все-таки в том, что АСКП мешает, обычно водители автобусов не виноваты
Так мы в целом обсуждаем не именно водителей, а сами компании. Просто ты против коммерческого ОТ, а я говорю, что без него сейчас нельзя и что не так и много он проблем создает, что у казеного ОТ проблем и нарушений не меньше в целом. Есть проблемы со стороны коммерческого ОТ, которые и не снились МГТ, но есть и проблемы у последнего, которые не снились коммерческому ОТ. Я лично делаю вывод, что наводить порядок нужно во всех компаниях. Хотя мало ли что нужно, кто это будет делать...
Поделиться7472009-01-14 14:10
Я имел ввиду, что они часто перед пассажирами закрывают двери на вход.
Да, такое бывает, но чаще я вижу, что водители ждут бегущих пассажиров или, если уже закрыли двери, снова их открывают.
Я вижу по сей день, как люди с мучаются с этими турникетами и в автобусах.
Нет, я не отрицаю, что с турникетами гораздо хуже, чем без них, просто хотел сказать, что сейчас с этим заметно лучше, чем поначалу.
Поделиться7482009-01-14 20:45
Да, такое бывает, но чаще я вижу, что водители ждут бегущих пассажиров или, если уже закрыли двери, снова их открывают.
Я не знаю, почему мы так все по-разному видим. Для меня увидеть, как водитель ждет бегущего пассажира - редкость. Каждый раз это удивляет и радует, каждый раз только отмечаю, что еще не все водители ненавидят всех пассажиров.
И часто вижу, когда автобус или троллейбус стоит у остановки на светофоре, пассажиры хотят войти, стучат ему по двери, водитель и не подумает открыть. Хотя стоит на светофоре, в пробке, все равно отъедет еще нескоро. В большинстве случаев именно так. Это по моим наблюдениям. Когда все же открывают двери, это очень удивляет. Как и удивляет, когда у нас в Москве, особенно в моем несчастном дремучем Дегунино, водители пропускают пешеходов...
Нет, я не отрицаю, что с турникетами гораздо хуже, чем без них, просто хотел сказать, что сейчас с этим заметно лучше, чем поначалу.
Ну я так не считаю. Я из-за турникетов почти всегда из Лианозово или Петровско-Разумовской еду на маршрутке. Потому что на этих конечных остановках почти всегда входит много людей, мне совсем не хочется по часу стоять в этой толпе, вход в таком случае очень дискомфортен. Это когда людей немного, то еще ничего.
Для меня, как пассажира, важнее удобство транспорта именно для пассажиров, а не для автомобилистов, которые в целом сами нарушают правила и создают проблем на дороге уж не меньше, чем маршрутки. Когда еду на маршрутке по своему основному маршруту, то вижу нарушения правил в основном со стороны частных автовладельцев. Еще и один случай запомнился, прошлым летом в Лианозово один пьяница ехал в Жигулях 10 модели почти по встречной полосе, еле успел затормозить перед маршруткой, которая тоже из-за него резко затормозила и свернула в сторону. Водитель маршрутки ему объясняет, где разделительная полоса, а тот в ответ только матерится. Потом он поехал снова по разделительной полосе, с виражами. Уж не знаю, доехал ли...
Поделиться7492009-01-14 21:07
Я не знаю, почему мы так все по-разному видим. Для меня увидеть, как водитель ждет бегущего пассажира - редкость. Каждый раз это удивляет и радует, каждый раз только отмечаю, что еще не все водители ненавидят всех пассажиров.
Быввет,ждут.Вот только сегодня на 789-м маршруте ЛиАЗ 6212 только собрался отъезжать от остановки и дверь закрыл,но увидел,что старая бабушка бежит к нему,сразу остановился,открыл дверь и дождался её.Так что бывает.
Поделиться7502009-01-15 00:14
Так я и пишу, что бывает. Именно бывает, а не в большинстве случаев. В большинстве случаев двери стараются быстрее закрыть и уехать.