Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки

Сообщений 751 страница 780 из 1000

Опрос

Ваша любимая маршрутка
Mercedes Benz Sprinter

47% - 9
Ford 3236 Автолайн, 32361 Автолайн

31% - 6
Volkswagen LT-46

5% - 1
Газель 3221

10% - 2
Другая

5% - 1
Голосов: 19

751

ED9M написал(а):

И часто вижу, когда автобус или троллейбус стоит у остановки на светофоре, пассажиры хотят войти, стучат ему по двери, водитель и не подумает открыть.

А сколько я не езжу, чаще всего открывают на вход. А если пробка и кто-то хочет выйти и звонит водителю, то и на выход.

752

Олег написал(а):

А сколько я не езжу, чаще всего открывают на вход.

Ну вот я не знаю, почему мы по-разному видим, как ведут себя водители МГТ.
Сегодня я ехал по 179 маршруту, водитель один раз успел закрыть двери перед бегущим пассажиром. Он так бежал по этой грязной снежной каше, а водитель закрыл дверь и поехал. Вот так... Как я это увидел, так сразу и вспомнил наш разговор о казеном и коммерческом ОТ.

753

А какие же пассажиры встречаются в маршрутках... Иногда они требуют, чтобы я (или еще кто) пропускал их одновременно - когда стоишь возле кабины и некуда пройти, в это время одним пассажирам надо срочно выйти, а другим срочно войти и все они не понимают, почему их не пропускают одновременно и мгновенно... Не понимают, что для этого надо просто испариться, да и все равно они не разминутся на пути друг с другом. Этого понять им не дано... Но вчера я еще видел, как одна пассажирка потребовала водителя остановиться у светофора. Водитель немного проехал и остановился в пробке, впереди было и много машин и еще одна маршрутка. Женщина стояла у кабины, видела ситуацию на дороге, но раздраженно ему сказала: ЭТО значит на светофоре? Водитель тоже немного раздраженно объяснил, что впереди машины, обгонять их на узкой улице нет возможности, до светофора еще не доехали. Какие же тупые бывают люди, в данном случае пассажиры... Только о себе думают и им плевать, что даже при всем желании другие люди им не могут угодить.

754

ED9M написал(а):

ЭТО значит на светофоре?

О чем я и говорил. Коммерческий транспорт совершенно разбаловал народ.

755

Олег написал(а):

Коммерческий транспорт совершенно разбаловал народ.

Просто есть много людей, которые по жизни такие. Они считают, что все должно быть только для них, а другие люди вообще не имеют права на существование. Кроме того, даже не знаю, что более верно, но эти люди то ли не соображают, то ли не хотят понимать, что другие им даже при желании не могут угодить сию секунду. Это именно такие люди как в маршрутках, так и в автобусах МГТ требуют, чтобы в любом случае их одновременно пропускали с двух сторон (хотя для этого нужно просто испариться), чтобы в любом случае быстро проходили через турникет и шли дальше, даже если идти дальше некуда, если автобус забит битком. И по сей день многие, например, не платят за проезд в МГТ, так что можно аналогично сказать, что и МГТ разбаловал людей. Так что я не согласен, что это именно коммерческий ОТ разбаловал людей. Тут дело не в разбалованности, а в неуважении других людей, в непонимании ситуаций, при которых им никто не может угодить сию секунду даже при всем желании. В данном случае та пассажирка в упор не видела пробку. С такими личностями можно столкнуться где угодно, в магазине, например...

756

Кстати, сегодня Скания захлопнула дверь перед бежавшей на нее пожилой женщиной и полетела вперед. А полетела по понятным причинам - надо было до следующей остановки, возле которой располагаются РУДН-ие общаги, успеть не только обогнать МГТ-ный автобус, но и сильно оторваться, чтобы подъехать к остановке, пока МГТ-ный автобус еще не будет виден из-за горки.

757

Так я не имел ввиду, что коммерческий ОТ безупречен. Иногда и на 677 маршруте Спринтеры, Ивеко не останавливаются, когда им люди поднимают руки. Иногда, т.е. редко, но бывает. Я имею ввиду случаи, когда в маршрутке есть свободные места. Не знаю, может в этих случаях водители по каким-то причинам не замечают этих людей, может и в той Скании не заметил. Даже если это они специально делают, все равно МГТ имеет больше негатива, чем такие компании, как Автолайн, Транс-Вей. Про мелкие кавказ-козельские компании я молчу и ничего писать в их защиту не собираюсь. Но меня лично, как пассажира, намного больше устраивает Автолайн. Для меня Автолайн - лучший перевозчик Москвы. Никакой предвзятости, это мой искренний отзыв. Что касается Транс-Вея, то мне не нравятся жесткие сиденья в его китайских автобусах. Сами автобусы так ничего, можно ездить, но сиденья неудобны. Как и в МГТ...

758

ED9M написал(а):

Что касается Транс-Вея, то мне не нравятся жесткие сиденья в его китайских автобусах.

Может, их тоже на ТМЗ ставили?  :P

ED9M написал(а):

Для меня Автолайн - лучший перевозчик Москвы.

Приезжай к нам, покатайся с курящими водителями, может, у тебя поменяется мнение.

759

Олег написал(а):

Может, их тоже на ТМЗ ставили?

Вряд ли, они все же хоть с виду красивые. А ТМЗ-шные с виду - деревня какая-то...

Олег написал(а):

Приезжай к нам, покатайся с курящими водителями, может, у тебя поменяется мнение.

Так водители МГТ тоже курят. И при чем они часто начинают курить, когда только выезжают на конечной. Например, в том же Лианозово только автобус выезжает из стоянки, открывает двери, водитель начинает курить, пока пассажиры мучаются с АСКП. Когда я захожу в такой автобус, то мне тоже противно нюхать вонь сигарет, ее все же перегородка кабины полностью не задерживает. И главное - из-за АСКП приходится довольно долго стоять у кабины и "наслаждаться никотином". А автолайновские Скании отличает просто другая перегодка кабин, через которую намного больше попадает дыма в салон. Я бы заставлял этих водителей бросать сигареты, писал бы жалобы на них, если бы пользовался теми Сканиями.

Автолайн закупает хороший зарубежный ПС, а вот водителей из той же Европы не купить уже...  :nope:

760

54м кому-то сбагрили передали. Но не "Автолайну" точно.
На нем сегодня несколько совершенно убитых белых "ГАЗелей" 2001-2002 года выпуска.

Возможно, что-то типа эксперимента.

761

В Сканиях перегородки кабины по сути нет. Есть только символическая стеклянная дверь по пояс.

Отредактировано Олег (2009-01-22 16:04)

762

Как и в большинстве автобусов Немосгортранса.

763

Это, кстати, плюс МГТ.

764

Олег написал(а):

В Сканиях перегородки кабины по сути нет. Есть только символическая стеклянная дверь по пояс.

Я знаю, я же ездил в Скании.

2М62У-0039 написал(а):

Как и в большинстве автобусов Немосгортранса.

Тут больше дело не в МГТ. На современные автобусы почему-то ставят полуперегородки - перегородка только сзади водителя, т.е. только за креслом, а далее уже по пояс. Так делают в Европе, там же нет таких проблем с курением.

Олег написал(а):

Это, кстати, плюс МГТ.

Не знаю, насколько это плюс. Просто МГТ закупает устаревшие автобусы, в которых перегородки ставят сплошные, а не как в современных европейских автобусах. Но это и не минус. Конечно, нужны нормальные перегородки, согласен. Но если и в автобусы МГТ ставить полуперегородки, то в этом плане они не будут ничем лучше Сканий Автолайна. И тот же Автолайн - компания непростая, у нее много филиалов, среди которых есть разные. Вот на моих же маршрутах курящих водителей практически не встречается. Были единичные случаи, но я и некоторые другие заставляли их бросить сигарету. И это всегда были кавказцы. Русские водители маршруток на 677 всегда курят только на конечных. Вряд ли бы они стали себя вести иначе, если бы на этот маршрут пустили Скании. Но, как я писал ранее, у всех компаний свои недостатки: водители Автолайна больше нарушают правила дорожного движения, спешат, на некоторых маршрутах есть проблема с курением, но зато в ПС Автолайна нет турникетов, и я не встречал ни разу таких давок, как в ПС МГТ. Я согласен, что такой казеный ОТ, какой есть в Швеции, например, лучше, но у нас таким и не пахнет. Нам не обойтись без коммерческого.

И еще в ПС Автолайна нормальные салоны, в частности нормальные комфортные сиденья, в целом лучше освещение, в целом лучше работает отопление. А МГТ стал по сути перевозчиком для льготников. И у водителей график работы в МГТ тяжелее, чем в Автолайне. Я читал, что часто водители МГТ, отработав смену, могут приехать домой буквально на 3 часа. Что за 3 часа можно успеть сделать? Уж выспаться никак нельзя...

765

Но я все-таки не могу в очередной раз не отметить, что в Сканиях, как и в Мазах стекла неудачные. В такую погоду, как сейчас стекла снизу до верху такие грязные, что ничего не видно. В Икарусах и Лиазах, в т.ч.и низкопольных такой проблемы нет. П окрайней мере, в моем районе все Икарусы и Лиазы в любую погоду всегда чистенькие и свеженькие. Плохо может быть видно в окно только в сильно дождливую погоду.

766

Олег написал(а):

Но я все-таки не могу в очередной раз не отметить, что в Сканиях, как и в Мазах стекла неудачные.

В Сканиях стекла совсем другие, если сравнить с МАЗами. Там триплекс.

И ты хочешь сказать, что к этим стеклам грязь лучше прилипает?

Олег написал(а):

П окрайней мере, в моем районе все Икарусы и Лиазы в любую погоду всегда чистенькие и свеженькие.

Вот именно, в твоем районе. Просто парк такой, чаще моет. А я встречал и ЛиАЗы, и Икарусы, и старые троллейбусы, т.е. ПС с обычными стеклами, которые были очень грязными, через которые практически ничего не было видно.

И вообще лично на меня Скания произвела такое впечатление, что не могу просто искать недостатки при сравнении с ПС МГТ.

767

ED9M написал(а):

И вообще лично на меня Скания произвела такое впечатление, что не могу просто искать недостатки при сравнении с ПС МГТ.

Приезжай ко мне на Юго-Западную - мнение сразу поменяется.

ED9M написал(а):

И ты хочешь сказать, что к этим стеклам грязь лучше прилипает?

К Сканиям она точно лучше прилипает, а к Мазам вроде нет, но почему-то стелка получаются очень мутными.

768

Олег написал(а):

Приезжай ко мне на Юго-Западную - мнение сразу поменяется.

Нет, у меня не ухудшится мнение о ПС из-за курящих водителей. А с последними надо бороться.

Олег написал(а):

К Сканиям она точно лучше прилипает

Каким образом такое может быть?

А у МАЗов сами стекла мутноватые, поэтому при наличии грязи видимость еще больше ухудшается. Мне лично настолько темные стекла, как у МАЗов и ЛиАЗов 5292, не очень нравятся. Лучше как у Скании.

769

ED9M написал(а):

Нет, у меня не ухудшится мнение о ПС из-за курящих водителей.

Дело не в водителях, а в том, что Скании ходят такими грязными, каким не ходят даже электрички. Иногда специально обращал внимание в течение всей дороги - если на улице не очень чисто и сухо, автобусы МГТ за исключением Мазов все чистенькие, словно новенькие, а Скании все грязные снизу до верху. Иногда водители вручную протирают стекла для пассажиров и тогда видно, насколько силдьно они были грязные.

770

Олег написал(а):

Дело не в водителях, а в том, что Скании ходят такими грязными, каким не ходят даже электрички.

Так это дело в филиале Автолайна.

Олег написал(а):

специально обращал внимание в течение всей дороги - если на улице не очень чисто и сухо, автобусы МГТ за исключением Мазов все чистенькие, словно новенькие

Чего-то я не помню, чтобы прямо все автобусы МГТ были чистенькими и свеженькими. Полно грязных вижу, просто в твоем районе парк хороший, часто моет автобусы. Но такие парки не все. В моем районе ЛиАЗов и Икарусов полно грязных, но иногда на их фоне вижу чистенькие МАЗы. Т.е. бывает по-разному...

771

У меня несколько парков: 1, 5, 8, 9, 14, 18.

772

Олег написал(а):

У меня несколько парков: 1, 5, 8, 9, 14, 18.

Тогда я вообще не понимаю, каким образом все автобусы могут быть всегда чистыми и свежими. Я чего-то такого не наблюдаю. Они лишь встречаются. И я тоже вижу автобусы нескольких парков - 7, 11, 6. Маршрутки тоже бывают и грязными, и свежими...

773

Как я обратил внимание, эти частные перевозчики очень мешают движению троллейбусов у м. Юго-западная. Я уже минут 5 стою в тролейбусе, которому перегородили дорогу всякие скании, спринтеры, ХБИ, ПАЗики...

774

Троллейбусам мешают не только коммерческие перевозчики, но и все остальные участники дорожного движения.

Да и вообще у нас в России условий для своего бизнеса не так много, мягко говоря. И для организации перевозок тоже. Вот для МГТ сделали остановки, но во многих местах частным перевозчикам трудно припарковаться, чтобы не мешать никому. Ругать их удобно, но они людям нужны. Если бы не было спроса на них, то не было бы и предложения - т.е. их, как таковых.

2М62У-0039 написал(а):

в тролейбусе, которому перегородили дорогу всякие скании

А я скорее скажу, что по сравнению со Сканиями - нормальным современным ПС, это троллейбусы как раз всякие - допотопные, набитые битком, с дурникетами и т.п. И вряд ли те Скании сами просто так перегородили дорогу, может впереди их столкнулись какие-то автомобили... У меня на Дубнинской улице практически каждый день движение затрудняется из-за столкновения автомобилей - два идиота подрежат друг друга, поцарапаются, в результате вся улица стоит. А вот маршрутки как раз мешают уж не больше, чем одурникеченные автобусы МГТ.

2М62У-0039 написал(а):

ХБИ, ПАЗики...

Так это уже в основном некоммерческие, их как раз много в МГТ...

775

Нет, мешали именно автобусы троллейбусам. Машин, как ни странно, вчера вечером на проспекте Вернадского было не так много машин. Не пойму, как троллейбус может мешать автобусу? И как это зависить от его уровня современности?

776

ED9M написал(а):

во многих местах частным перевозчикам трудно припарковаться

Вот, ключевой момент. Им нужно припарковаться. И стоять, стоять, стоять... А это больше всего и мешает движению транспорта. Правила для того и придуманы, чтобы люди их соблюдали и создавали минимально проблем друг другу. Кто их нарушает, тот и мешает больше всего.

777

Кстати, 34 троллейбус - это единственный маршрут, связывающий район Проспект Вернадского и м. Юго-западная. Не дублируется никакими маршрутками. Так что, ED9M, не надо обвинять троллейбусы в неудобствах сканий. Они там, видите ли, ждут клиентов, а мы должны стояти и ждать, пока они их наберут. И им абсолютно наплевать, что перекрывают единственный связывающий марут.

778

2М62У-0039 написал(а):

Не пойму, как троллейбус может мешать автобусу?

Если дорога узкая, то может. Например, слетят штанги, будет троллейбус некоторое время стоять, его будет сложно объехать. Т.е. будет мешать.

2М62У-0039 написал(а):

И как это зависить от его уровня современности?

Я не говорю, что зависит.

Олег написал(а):

Вот, ключевой момент. Им нужно припарковаться. И стоять, стоять, стоять... А это больше всего и мешает движению транспорта.

Нужно, да. Были бы нормальные места для парковок. Но и с этим проблемы не везде, на моей же улице, например, нет этих проблем. А вот у метро Алтуфьево, как я давно заметил, маршрутки мешают автобусам МГТ, но не сказал бы, что очень сильно. Больше мешают все равно частные авто. Частные автовладельцы в целом самые наглые, сколько раз видел, как они подъезжают к остановке, останавливаются так, что не подъехать нормально к этой остановке ни автобусу МГТ, ни маршрутке, выходит из машины жирный такой тип, идет медленно к ларьку, чтобы купить сигареты. И плевать ему, что его машина очень мешает ОТ.

А сегодня моя маршрутка остановилась на светофоре, один пассажир спросил водителя, можно ли выйти, водитель запретил ему выйти, сказал, что на остановке, которая рядом. Некоторые водители все же запрещают выходить на светофорах. Хотя их запрет есть возможность и проигнорировать...

2М62У-0039 написал(а):

Они там, видите ли, ждут клиентов, а мы должны стояти и ждать, пока они их наберут. И им абсолютно наплевать, что перекрывают единственный связывающий марут.

Естественно, почти все думают о себе больше, чем о других. Водители Сканий набирают пассажиров, им это нужно, их не очень волнует ,что они мешают троллейбусам, а водители троллейбусов может считают, что вообще Сканий там не должно быть. И вряд ли бы их тоже волновало, если бы они мешали Сканиям. Когда дорога сама неудачно сделана, или же наблюдается в каком-либо районе нехватка дорог, то все друг другу мешают, тесно просто. Но чтобы ни было, это не повод вообще запрещать коммерческий ОТ, без него не обойтись. И МГТ никогда не пустит на линию автобусы такого уровня, как Скания, да еще без дурникетов...

779

ED9M
Я уже давно убедился, что в твоем районе маршрутки, можно сказать, являют собой образец для подражания. Но в других местах коммерческий ОТ, увы, далеко не такой хороший.

780

Олег написал(а):

Я уже давно убедился, что в твоем районе маршрутки, можно сказать, являют собой образец для подражания.

Не только в моем. Я встречал нормальную работу маршруток Автолайна и в других районах.

Олег написал(а):

Но в других местах коммерческий ОТ, увы, далеко не такой хороший.

Каким бы ни был, он людям нужен. К сожалению пока нет возможности его так организовать по всей Москве, чтобы он никому не мешал. А я ему, коммерческому ОТ, особенно благодарен за то, что он мне дал возможность ездить не в давках, а сидя на комфортных сиденьях, да еще без АСКП, благодаря ему я и экономлю часто много времени... И такие маршрутки, как Мерсы, Форды, Ивеко, все же украшают город. Не тогда украшают, когда они скапливаются в местах, где мешают движению, а просто когда проезжают по улице и т.п. Всегда приятно видеть красивый и современный ПС, как в Европе. В моем районе как раз Ивеко красивее всех смотрятся. И комфортнее всех, только у нас при сборке их салона не продумали оконные рамы, в отделку которых через щели попадает вода, скапливающаяся от испарений в салоне. Это не мешает, но просто жаль, что вода будет со временем портить материалы.