[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z0iPiyoWJAc[/youtube]
Такие маршрутки Ивеко в Братиславе. Конечно, получше наших.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Z0iPiyoWJAc[/youtube]
Такие маршрутки Ивеко в Братиславе. Конечно, получше наших.
Могу констатировать только одно - если раньше между 19м (Форд) и 595м (ГАЗель) я предпочитал 19м, то теперь приоритет изменился. Все-таки жадность "Автолайна", впихнувшего столько сидений в мизерное пространство, просто убивает ...
А на 199м ездить уже страшно ...
если раньше между 19м (Форд) и 595м (ГАЗель) я предпочитал 19м, то теперь приоритет изменился. Все-таки жадность "Автолайна", впихнувшего столько сидений в мизерное пространство, просто убивает ...
Я не понял, теперь предпочтение отдаешь газелям? Или же ПС поменялся? И написанное про пространство имеет отношение к Спринтерам? В них то салон тесноват, но в Фордах все же менее удачная планировка - из-за сидений, повернутых спинками к кабине, неудобно передавать деньги водителю, приходится тянуть руку через головы пассажиров. Так же абсолютно дискомфортно сидеть на сиденье, повернутом спинкой к окну - с двух сторон теснота, если ближайшие места заняты. По этим параметрам Спринтеры удобнее. Они удобнее и тем, что в них колесная арка ниже, т.е. удобнее сидеть на сиденьях, расположенных над колесными арками. Но в целом они тесноваты, слышал такие жалобы не раз.
А вот Ивеко и свободнее, и планировка салона хорошая. Но качество сборки салона имеет некоторые недостатки, о них я писал. Недостатки эти незначительные, на условия проезда практически не влияют.
ED9M
Теперь я пересел на Хюндайчики. В Спринтерах очень маленькая ступенька, отсутствует нижняя-внешняя ступенька из-за жадности Автолайна, по заказу которого поставили еще одно сиденье.
Ну и тесные они невменяемо
Сегодня прокатился в старом Форде по 677. Ничего так, состояние хорошее. Один человек писал, что Форды так же быстро станут убитыми, как и газели, но я не встречал таких газелей, которым было бы примерно столько же лет и которые были бы по состоянию не хуже этого Форда. Газели с самого начала, еще будучи абсолютно новыми, гораздо хуже этого старого Форда.
Видимо, этот Форд заменил какую-то неисправную Ивеко. Но сломанные Форды я тоже видел. Один раз и в Лианозово - тогда один водитель маршрутки прицеплял сломанный Форд к себе.
Да я много раз видел, как утаскивали сломанные "Форды". 90м, 12м, 190м, 4м ... 72м. Причем в случае с 4м его буксировать приехал еще один "Форд", в который я и залез за 100 рублей, ибо морозной зимней ночью ничего более не предвиделось...
Отредактировано Донской (2009-05-22 00:16)
Сегодня произошло ДТП - в мою машину въехала (несильно) ГАЗель известного всем "Попутчика". При этом водитель-узыбек сначала громко матюгался на чистом русском, но как приехало ГИБДД, сразу стал косить, что по-русски он еле говорит...
Поразили некоторые пассажиры, которые утверждали, что раз моя машина повреждена несильно, то я должен водилу отпустить, чтобы он их довез, мол потом он "вернется".
Хотя ГАЗель ехала под кирпич на красный свет ... Более нарушить вряд ли реально
А ущерб то возместят?
ED9M
Пусть только попробуют рыпнуться - я их на завтрак сожру....
Самые худшие маршрутки - маршруты 378м и 378к. Ржавые ГАЗели, в которые набиваются сколько влезет.
А на 206м опять появились Форды с маршрута 311м, теперь, видимо, на постоянной основе, хотя и старые.
А на 206м опять появились Форды с маршрута 311м, теперь, видимо, на постоянной основе, хотя и старые.
На 206-м или всё же на 406м?
На 79м сегодня я первый раз увидел Спринтер.Но не новый,а взятый с другого маршрута.Номер ВК 920 77
На 406м, конечно же. Пока их 3. Ждем пополнения штата
Я видел этот Мерин на 79м. Но сам при этом ехал на самом убитом "Форде", который видел. Динамики демонтированы, один поручень снят, один плафон выдран, другой еле висит, замотанный скотчем, одно из стекол разбито и заклеено тем же скотчем, пол весь протертый, сиденья еще хуже
В двери дырка
Но сам при этом ехал на самом убитом "Форде", который видел. Динамики демонтированы, один поручень снят, один плафон выдран, другой еле висит, замотанный скотчем, одно из стекол разбито и заклеено тем же скотчем, пол весь протертый, сиденья еще хуже
В двери дырка
И каким образом за какие-то 3 года так его умудрились испоганить?
В следующий раз могу спросить у водителя. Но ходовая у него в норме.
ED9M
На 79м работают Форды 2005-о года(по-моему)
Многие из них уже весьма износились.Видно,что некоторые из них бывали в ДТП.
Это Форды с номерами серии ВА 7** 77.
На 79м работают Форды 2005-о года(по-моему)
Многие из них уже весьма износились.
Все равно для Форда 4 года - это не так много. Недавно же я ехал в таком Форде по 677 маршруту, ничего, просто уже несвежий, но нормальный. Вначале была речь, что эти Форды прослужат лет 6 - 7.
Я же не говорю,что все они убитые.Но многие из них.
Я имею ввиду, что не понимаю, как можно Форды убить за 3 - 4 года. И также имею ввиду, что вполне реально их держать в нормальном состоянии. Сегодня ехал по 466 маршруту в хорошем Форде, ему примерно 1 - 2 года. Но состояние очень хорошее, даже поручни совсем не болтаются.
1-2 года,это мало.А во с 2005-о много достаточно убитых Фордов.Много и хороших
Вчера видел на 571м сильно убитый Форд,как будто ему лет 5-7,а ему и года по-моему нет.А уже вместо нормальных стекол стоят мутные и весь он мятый какой-то.
Вчера видел на 571м сильно убитый Форд,как будто ему лет 5-7,а ему и года по-моему нет.А уже вместо нормальных стекол стоят мутные и весь он мятый какой-то.
Скорее всего попал в аварию. Поэтому и стекла заменены, поэтому и мятый.
Так их водят водители.И русские в том числе.
ED9M
466м это не Автолайн. Небольшие конторы лучше следят за своим Подвижным Составом.
Первые "Форды" - самые тяжкие ... Есть очень хорошие машины, есть так себе, а есть вообще полный крантец
466м это не Автолайн.
Тариконс, если немного не спутал.
Возблагодарим водителя "Форда" рег. №540 маршрут 327м. Видя, что мне реально плохо, он остановил прямо у аптеки, помог выйти и денег за проезд почти трех остановок не взял. Хороший мужик, реально.
Давление враз скакнуло до 190 на 112. В маленькой аптеке тоже усадили на лавочку и выдали все необходимое.
Полная противоположность моей поездке месяц назад на "Форде" маршрута 72м с краснорожим "кавказцем" за рулем. Эта скотина через слово хамила всем вошедшим так, что народ даже спотыкался. Жалобу на него я в "Автолайн" послал - пусть сами с ним разбираются. А в "Старом лекаре" на Водном мне после этого фармацевт вообще заявила, что она на отдыхе, и пока она не отдохнет, я могу и не мечтать о лекарствах, и садиться чтоб не смел, лавочки для "реальных инвалидов, а не для всяких там".
Вчера наконец прокатился в новой модели Спринтера. Самая лучшая маршрутка! По сравнению с ним старая модель Спринтера и Форды, да и даже Ивеко - уже так себе, какие-то второсортные.
У нового Спринтера сиденья на небольших подиумах, это значительно уменьшает вероятность, что кто-то наступит сидячим пассажирам на ногу. Сами сиденья другие, более комфортные, более дорогие с виду. Салон собран лучше, все современнее, очень стильно смотрятся даже форточки. Подвеска самая лучшая из всех мне известных московских маршруток, да и сиденья дополнительно смягчают езду.
Думаю, такой машиной должен управлять только культурный водитель, который никогда не лихачит... Такие машины надо лучше обслуживать, никаких оргстекол, скотча и т.п. быть не должно.
Вчера наконец прокатился в новой модели Спринтера. Самая лучшая маршрутка! По сравнению с ним старая модель Спринтера и Форды, да и даже Ивеко - уже так себе, какие-то второсортные
Где,по какому маршруту?
Где,по какому маршруту?
По 30, от метро Шоссе Энтузиастов.
ED9M
кстати, МГТ-ные автобусы перестали появляться с оргстеклами
Да,стало меньше,чем пару лет назад.
Сегодня у Ивеко 677 маршрута сломалась дверь, неавтоматическая. Стала трудно закрываться, с грохотом, водитель на каждой остановке сам вручную ее открывал и закрывал.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки