Crazy Tosser написал(а):Ну, я не сторонник трепологии, я сторонник фактов.
Как и я.
Crazy Tosser написал(а):Берём сайты с техническими характеристиками и сравниваем.
Мощность двигателя. Форд (2.4л, дизель) 115 лс
Мерседес (2,14 л, дизель) 109 лс.
Так что не "разгоняется он так". Просто водилы были разные.
Подвеска передняя Мерс: независимая, на поперечной рессоре со стабилизатором
задняя Мерс: зависимая, неразрезной мост на параболических рессорах
передняя Форд: независимая со спиральными пружинами переменной жёсткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
задняя Форд: с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Этих характеристик недостаточно. Все это можно сделать по-разному. И абсолютно по-разному.
Crazy Tosser написал(а):В общем - при попытке нагрузить Мерседес 17-ю пассажирами с большими рюкзаками его параболические рессоры просто развалятся.
Бред полный. Будет тебе известно, что эти Мерсы имеют только 19 сидячих мест. В некоторых случаях я ехал в битком набитых Спринтерах, т.е. несколько человек стояло, у некоторых были и довольно тяжелые вещи. И все отлично было. Дело тут не в водителе, от него не зависит такая легкость хода машины. Как бы он ни старался. Так же от водителя не зависит мягкость подвески. А в Спринтерах, на которых я ездил, вообще неровности дороги не были заметны, чего не могу сказать о Форде. Водитель вел так же (вообще водители разные и вели они тоже по-разному, ездил я в Спринтерах не один раз), примерно как водят Форды. То, что имею ввиду я, зависит только от машины.
Crazy Tosser написал(а):Оно и понятно: Форд-Транзит изначально был грузовиком
Спринтеры Автолайна тоже из грузовик делали, как пишут многие. Ну многие не могут Икарус 415 от ЛиАЗа 5256 отличить, так что я не удивляюсь, что некоторые не замечают преимуществ Спринтера. Мне некоторые говорили, что я замечаю те вещи, которые многие в упор не видят. Но это считается уже болтовней, твоя позиция понята.