Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки

Сообщений 91 страница 120 из 1000

Опрос

Ваша любимая маршрутка
Mercedes Benz Sprinter

47% - 9
Ford 3236 Автолайн, 32361 Автолайн

31% - 6
Volkswagen LT-46

5% - 1
Газель 3221

10% - 2
Другая

5% - 1
Голосов: 19

91

Я очень против дискриминации по национальности, по цвету кожи. А у нас теперь всех нерусских выгоняют. Позор. Я немного отчасти поляк, может меня выслать в Польшу?

Конечно, многие выходцы с Кавказа очень плохо водят маршрутки, но всё же это не повод делать акцент именно на их национальности, я встречал и среди них нормальных водителей, которые аккуратно вели, не курили и вежливо общались с пассажирами.

92

ED9M написал(а):

Я очень против дискриминации по национальности, по цвету кожи. А у нас теперь всех нерусских выгоняют. Позор. Я немного отчасти поляк, может меня выслать в Польшу?

Ну, ты же маршрутки не водишь и на рынке не торгуешь :) Зачем высылать? Поживи ещё. :)
Сегодня приехал на маршрутке с водилой-славянином... Трындец! То ли он лошадью всю жизнь управлял или коровой, то ли Газелька была старше его... В общем, молились все...

А водители Фордов-транзитов (на маршрутах 230, 716, 41) ВСЕ славянской национальности. Последний писк - они ездят в синих рубашках. Многие даже с галстуками. Это что, новая мода такая?

93

Crazy Tosser написал(а):

А водители Фордов-транзитов (на маршрутах 230, 716, 41) ВСЕ славянской национальности. Последний писк - они ездят в синих рубашках. Многие даже с галстуками. Это что, новая мода такая?

У "МТА" учатся-в Коломне абсолютно все водители-от междугородних автобусов до городских, вкл. маршрутки-обязательно в костюме и галстуке. ;)

94

Алексей написал(а):

У "МТА" учатся-в Коломне абсолютно все водители-от междугородних автобусов до городских, вкл. маршрутки-обязательно в костюме и галстуке.

Это не плохо,но не обязательно.

ED9M написал(а):

Конечно, многие выходцы с Кавказа очень плохо водят маршрутки, но всё же это не повод делать акцент именно на их национальности, я встречал и среди них нормальных водителей, которые аккуратно вели, не курили и вежливо общались с пассажирами.

Да,бывают среди них нормальные водители,но бывают ужасные.Главное,что бы они не наглели.Пусть живут спокойно,и их ни кто не тронет.

95

Crazy Tosser написал(а):

Ну, ты же маршрутки не водишь

А ты уверен, что я бы ужасно их водил? Ошибаешься.

Crazy Tosser написал(а):

Сегодня приехал на маршрутке с водилой-славянином... Трындец! То ли он лошадью всю жизнь управлял или коровой, то ли Газелька была старше его... В общем, молились все...

Что, плохо вел? Русские алкоголики не лучше ведут маршрутки, чем любые кавказцы.

Crazy Tosser написал(а):

А водители Фордов-транзитов (на маршрутах 230, 716, 41) ВСЕ славянской национальности.

Чего-то ты на национальностях зациклился. Даже на ФОТе это не приветствуется. За что ему небольшой респект.

Crazy Tosser написал(а):

Последний писк - они ездят в синих рубашках. Многие даже с галстуками. Это что, новая мода такая?

Я считаю, что любые водители должны ездить в дорогих и чистых деловых костюмах, в белых рубашках с галстуками. Так ездят в Германии. Но это моё субъективное мнение. Необязательно конечно в белых... и необязательно с галстуками.

ANTON написал(а):

Главное,что бы они не наглели.Пусть живут спокойно,и их ни кто не тронет.

То же говорю про алкоголиков, любых алкоголиков, независимо от национальности.

Так как вам такой Форд?
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 … 4_mims.jpg

96

Я не против хачей, я против их засилья и внедрения их культуры.
Конечно, костюмы и галстуки необязательны, но если автобусная компания так решила, большой ей респект. Главное, чтобы еще и обслуживали пассажиров уважительно.
Интересно, в Коломне водители Пазиков тоже костюмы одевают?

97

Олег написал(а):

Интересно, в Коломне водители Пазиков тоже костюмы одевают?

Вряд ли. Там же не Автолайн?

98

ED9M написал(а):

Так как вам такой Форд?
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 … 4_mims.jpg

Красиво.Но Спринтер всё ровно лучше.

Олег написал(а):

Я не против хачей, я против их засилья и внедрения их культуры.

Вот я тоже

Олег написал(а):

Интересно, в Коломне водители Пазиков тоже костюмы одевают?

Я не знаю,как в Коломне,но зная наши ступинские ПАЗики,не представляю водителя в костюме.

99

в Коломне водители Пазиков тоже костюмы одевают?

Вообще не могу представить в таких скотовозах водителей в костюмах.

100

Ребята, ну я же пошутил  :)

101

Современная маршрутка марки Iveco:
http://www.mestskadoprava.net/galeria/g … aily_1.jpg

102

http://fot.com.ru/index.php?act=module& … p;img=1529  :D

103

А меня от этих глупостей тошнит.

104

ED9M написал(а):

А меня от этих глупостей тошнит.

А между прочим, придуманы они не в РФ даже.
В 1994 году ездил я в только что объединившуюся Германию. Так в её восточной части встречались такие допотопные и вонючие (по словам немцев) автобусы как Икарус. Изнутри их стремились оклеивать культурно-воспитательными объявлениями, которые вроде как и юмористические, а с другой стороны - позволяют заставить пассажиров задуматься. В целях их же, пассажиров, безопасности.
Например: портрет шуткого жёлтого черепа с сигаретой и жёлтыми гнилыми зубищами. Подпись: "NIKOTIN macht meine Kuesse so SEXY" - "никотин делает мою улыбку такой сексуальной...".
Или в переводе: "безбилетный проезд пассажиров карается принудительным трудом в пользу честных пассажиров".
Так что, ЭД9М, привет от Икарусов. От них пошлО. :)

105

ED9M написал(а):

А меня от этих глупостей тошнит.

А разве не смешно?Некоторые фразы реально смешные.

106

Crazy Tosser написал(а):

Так что, ЭД9М, привет от Икарусов. От них пошлО.

Для немцев Икарусы дерьмо, по крайней мере до серии EAG. И немцев я понимаю, у них жизнь другая совсем и запросы даже выше моих. Но ни один уважающий себя немец не сядет ни в ЛиАЗ, ни в Газель.

ANTON написал(а):

А разве не смешно?Некоторые фразы реально смешные.

Противно.

107

ED9M написал(а):

И немцев я понимаю, у них жизнь другая совсем и запросы даже выше моих. Но ни один уважающий себя немец не сядет ни в ЛиАЗ, ни в Газель.

Когда придётся - сядет, куда ж деваться. :) Запросы - да, высокие. Они пьют в основном хорошее немецкое пиво. :)
Кстати, в Германии до сих пор не развиты маршрутки. Интересно, почему.

108

Crazy Tosser написал(а):

Кстати, в Германии до сих пор не развиты маршрутки. Интересно, почему.

Потому что и без них обходятся Мерсами CapaCity, Неопланами, Манами, Солярисами и т.п.
Но лучшие в Мире маршрутки производятся у них, наверно уж есть они на некоторых маршрутах Германии.

109

Я на маршрутках не езжу но нравится Ford 3236 Автолайн, 32361 Автолайн с виду не плохая!

110

ED9M написал(а):

Современная маршрутка марки Iveco:
http://www.mestskadoprava.net/galeria/g … aily_1.jpg

А почему ты решил, что это маршрутка?? Может просто служебный микроавтобус или специально для аэропортов для чартерных рейсов??? В Европе нет такого понятия - "маршрутка".

Отредактировано Van den Vos Reynaerde (2007-02-11 22:25)

111

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А почему ты решил, что это маршрутка?? Может просто служебный микроавтобус или специально для аэропортов для чартерных рейсов??? В Европе нет такого понятия - "маршрутка".

Да, такой микроавтобус может быть не только в качестве маршрутки.

Я каждый день прихожу к выводу, что Автолайн зря занимается в основном маршрутками, пора автобусы большой вместимости закупать, в моем районе теперь почти всегда и Форды переполненны, стоят в салоне по 4 - 5 человек. Автобусы МГТ стали резже ходить.

112

На форуме Автолайна я прочитал, что на 58-маршруте сначала пустили Газели, потом Форды, затем Скании, а потом решили вернуться к Фордам. Значит, почему-то им удобнее пускать маршрутки вместо обычных автобусов.

113

Может быть в Скании мало народу и нет смысла гонять большой автобус.
Большое спасибо Автолайну за организацию маршрута 531м(соединение 31 и 53 маршрута)
Этот маршрут оказался для меня очень удобным.Работают на нём только спринтеры.

114

Олег написал(а):

На форуме Автолайна я прочитал, что на 58-маршруте сначала пустили Газели, потом Форды, затем Скании, а потом решили вернуться к Фордам. Значит, почему-то им удобнее пускать маршрутки вместо обычных автобусов.

Значит пришли к выводу, что пассажиропоток недостаточен для окупаемости Сканий. А эти Скании перебросили куда-то на загруженные маршруты. Но на 677 маршрут точно хотя бы в часы пик можно смело пускать Скании, и в них будут стоячие пассажиры!

115

Автолайн собирается закупать такие Спринтеры: http://autoline3.rbc.ru/img/uploaded/20 … 551125.jpg
Безусловно, они еще лучше тех 100 штук, что сейчас работают!

116

На ФОТе прочитал:

Я бы отдал предпочтения Форду: он мягче.

Ну и как это понимать? Что-то там все время пишут странные вещи. Где же Форд мягче, когда мягче заметно Спринтер, да и по всем другим параметрам Спринтер лучше, он едет мягче всех, развивает скорость с такой легкостью, шума в салоне меньше, отделка в салоне и сиденья тоже современнее.

117

ED9M написал(а):

да и по всем другим параметрам Спринтер лучше, он едет мягче всех, развивает скорость с такой легкостью, шума в салоне меньше, отделка в салоне и сиденья тоже современнее.

"Имхо" добавляй. Я ехал на МАЛЕНЬКОМ УЗКОМ ТЕСНОМ Спринтере из Цейсского ущелья во Владикавказ. Жесткая по сравнению с Фордом подвеска. Маленькие колесики - оттого на ухабах болезненные для кузова удары... Все хорошо со своей точки зрения. Но точек зрения - всегда больше одной.
На мой взгляд, единственное преимущество Спринтера - высокие окна.

118

Crazy Tosser написал(а):

"Имхо" добавляй.

Насчет подвески - никакого ИМХО. Она однозначно мягче у Спринтера. Подвеска - не цвет, чтобы тут было просто мнение. Я не знаю конечно, с какими Спринтерами ты сравниваешь Форды, с какими сравнивают участники ФОТа, я сравниваю с новыми автолайновскими. Спринтер - машина более высокого уровня, чем Форд. У Форда мягкость езды примерно как у Икаруса 435, т.е. нормальная подвеска, но многие неровности все же заметны. А на задних сиденьях немного подскакивает иногда, чего не было в Спринтерах, в которых я ездил. В Спринтере же создается впечатление, что дорогу отремонтировали и он разгоняется так легко... Ну это Мерс все же. Вот и результат. Как не заметить разницы между Спринтером и Фордом, мне не понять абсолютно. Подвеска заметно мягче - это однозначно; отделка салона тоже современнее (например, у Форда рамы окон просто покрашены, а у Спринтера уже отделаны современным пластиком, еще более шикарные сиденья). Так же меньше шума в Спринтере. Да, еще чуть не забыл написать, что у Спринтера стеклопакеты довольно толстые. В общем преимуществ много вижу по сравнению с Фордом. Форд несравненно лучше Газелей, а если сравнить его с самыми современными микроавтобусами, то он еще так себе. И плавность разгона у него не самая лучшая, и подвеска, и отделка в салоне. Т.е. по сравнению с самыми современными машинами, а так то он тоже очень хороший.

119

ED9M написал(а):

Как не заметить разницы между Спринтером и Фордом, мне не понять абсолютно.

Ну, я не сторонник трепологии, я сторонник фактов.
Берём сайты с техническими характеристиками и сравниваем.
Мощность двигателя. Форд (2.4л, дизель) 115 лс
                                 Мерседес (2,14 л, дизель)  109 лс.
Так что не "разгоняется он так". Просто водилы были разные.
Подвеска передняя Мерс: независимая, на поперечной рессоре со стабилизатором
               задняя Мерс: зависимая, неразрезной мост на параболических рессорах
               передняя Форд: независимая со спиральными пружинами переменной жёсткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
               задняя Форд: с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
В общем - при попытке нагрузить Мерседес 17-ю пассажирами с большими рюкзаками его параболические рессоры просто развалятся. Оно и понятно: Форд-Транзит изначально был грузовиком, и рассчитан на большим диапазон отклонений от "нормы". Всё вместе - при достаточной загрузке мягкость хода примерно одинаковая.
Тормоза Мерс: передние - дисковые вентилируемые, задние дисковые.
             Форд: двухконтурная тормозная (дисковая) система с усилителем и саморегулирующимися тормозными колодками.
В общем - Форд тормозит более резко - потому что он МОЖЕТ это сделать. А вот Мерс не может. :)

http://www.autoforum.ru/Article_9502.html
http://www.ford.ru/ie/transit_minibus/t … s/-/-/-/-#

120

Crazy Tosser написал(а):

Ну, я не сторонник трепологии, я сторонник фактов.

Как и я.

Crazy Tosser написал(а):

Берём сайты с техническими характеристиками и сравниваем.
Мощность двигателя. Форд (2.4л, дизель) 115 лс
                                 Мерседес (2,14 л, дизель)  109 лс.
Так что не "разгоняется он так". Просто водилы были разные.
Подвеска передняя Мерс: независимая, на поперечной рессоре со стабилизатором
               задняя Мерс: зависимая, неразрезной мост на параболических рессорах
               передняя Форд: независимая со спиральными пружинами переменной жёсткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
               задняя Форд: с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Этих характеристик недостаточно. Все это можно сделать по-разному. И абсолютно по-разному.

Crazy Tosser написал(а):

В общем - при попытке нагрузить Мерседес 17-ю пассажирами с большими рюкзаками его параболические рессоры просто развалятся.

Бред полный. Будет тебе известно, что эти Мерсы имеют только 19 сидячих мест. В некоторых случаях я ехал в битком набитых Спринтерах, т.е. несколько человек стояло, у некоторых были и довольно тяжелые вещи. И все отлично было. Дело тут не в водителе, от него не зависит такая легкость хода машины. Как бы он ни старался. Так же от водителя не зависит мягкость подвески. А в Спринтерах, на которых я ездил, вообще неровности дороги не были заметны, чего не могу сказать о Форде. Водитель вел так же (вообще водители разные и вели они тоже по-разному, ездил я в Спринтерах не один раз), примерно как водят Форды. То, что имею ввиду я, зависит только от машины.

Crazy Tosser написал(а):

Оно и понятно: Форд-Транзит изначально был грузовиком

Спринтеры Автолайна тоже из грузовик делали, как пишут многие. Ну многие не могут Икарус 415 от ЛиАЗа 5256 отличить, так что я не удивляюсь, что некоторые не замечают преимуществ Спринтера. Мне некоторые говорили, что я замечаю те вещи, которые многие в упор не видят. Но это считается уже болтовней, твоя позиция понята.