Вообще у меня на даче спринтеры нагружали прилично(несколько человек стояло в проходе) и ни чео. :)Думаю,что если бы это было ОЧЕНЬ плохо для машины,этого бы не делали.
Маршрутки
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Опрос
Поделиться1222007-02-26 22:57
Сегодня прокатился в Спринтере, специально на задних сиденьях, Спринтер был заполнен стоячими до отказа. При этом конечно на задних сиденьях ощущались неровности дороги, но не больше, чем у Фордов. Конечно сидя на передних сиденьях неровности почти незаметны, как у Спринтера, так и у Форда. Могу согласиться на крайний случай, что подвески практически одинаковы, но у Спринтера не хуже.
В этом году, как я понял, Автолайн будет закупать в основном Спринтеры другой модели - с 21 сидячим местом. Но в перспективе есть планы закупок трехосных Фордов! На мой взгляд они по своему хороши, нужны и Мерсы и Форды. Есть в Автолайне и 30 Фольксвагенов, один раз ездил, вот у него подвеска чуть жестче, чем у Фордов, хотя и он мне очень понравился, салон довольно комфортный и светлый.
Поделиться1242007-03-01 21:03
Примерно 60 - 70% поездок осуществляю на Фордах и Спринтерах. Не охота стоять в очереди к АСКП, да и не хочется ждать долго автобуса МГТ. Тем более в моем районе маршрутки водят вежливые водители и водят очень аккуратно, а самое главное - без АСКП. Приятней пользоваться услугами цивилизованной компании.
Поделиться1252007-03-01 23:14
Примерно 60 - 70% поездок осуществляю на Фордах и Спринтерах
Тем более в моем районе маршрутки водят вежливые водители и водят очень аккуратно, а самое главное - без АСКП. Приятней пользоваться услугами цивилизованной компании
А я вот езжу в раздолбанных Газелях с курящими водилами. Например, вчера мы ехали по трамвайным путям попутного направления. Перед перекрёстком на этих путях стояла машина с включённым левым поворотником. Поэтому мы выпрыгнули на встречные трамвайные пути, обогнали машину у перекрёстка, потом подрезали всех, перестроились вправо и остановились на остановке сразу за перекрёстком!
Часть пассажиров ехала стоя, держа ногой дверь, чтобы не вывалилась, держась одной рукой за люк, чтобы не вывалиться и другой рукой держа сумку, чтоб не спёрли.
Вот так я езжу каждый день с учёбы! Да здравствует ООО "Северный Тракт"!
Поделиться1262007-03-01 23:17
Что-то ты слишком много стал ругать МГТ. Не такая уж и плохая компания. Просто необходимо очень много денег на все, а городская власть всякими АСКП и тому подобной ерундой самых платежеспособных пассажиров из автобусов выгоняет. Твой любимый Автолайн - сам себе хозяин, поэтому и развивается хорошо, а МГТ как никак не частная компания, вот и приходится крутиться. Не забывай, что ПС последней закупки уже в целом лучше предыдущих.
Поделиться1272007-03-02 00:24
Что-то ты слишком много стал ругать МГТ. Не такая уж и плохая компания.
Надо не забывать, что то, что хорошо для одних, может быть плохо для других. МГТ - госкомпания, поэтому нельзя сказать, что эта компания зависит от государства. Государство и есть ее владелец. И дело не в нехватке денег, а в политике этой компании. Бардака все больше, удобств все меньше. Все больше случаев, когда водители дерутся с пассажирами, причем конфликты начинаются по инициативе водителей, особенно много омерзительных случаев, когда водители распускают руки на женщин и бабушек. Рыба гниет с головы, как ни крути. Автолайн же частная компания и результат заметен. У Автолайна минусы тоже есть, но их заметно меньше, наблюдается тенденция улучшения качества обслуживания, повышения статуса компании. Я раньше плохо относился к Автолайну из-за Газелей и из-за их политики, они же заставляли ранее водителей выполнять такие планы, какие выполнить почти нереально, водители жаловались, что их заставляют буквально рисковать жизнью людей, чтобы выполнить такие невыполнимые планы. Теперь про это ничего не слышу, водители в моем районе ездят спокойно, видно, что план и так выполняют, особенно не спешат. А после появления АСКП в моем районе очереди на маршрутки еще увеличились, вот недавно в Форде ехало стоя 9 пассажиров!
Поделиться1282007-03-02 00:41
Да здравствует ООО "Северный Тракт"!
Это компания, перевозящая людей на таких Газелях? Не слышал. Ну так я пока только Автолайн хвалю, остальные как были так и остались вот такими несчастными... Никак не поймут, что Газели не годятся в качестве ПС ОТ. Уже хотя бы из-за такого низкого потолка и тесного салона...
Поделиться1292007-03-02 09:44
Это компания, перевозящая людей на таких Газелях? Не слышал. Ну так я пока только Автолайн хвалю, остальные как были так и остались вот такими несчастными
Не мудрено, что не слышал. В Москве порядка 80 компаний-перевозчиков, и в основном они локализованы по районам. Северный тракт - крупный перевозчик северо-востока Москвы. Большинство маршруток у них - Форды. А Газельки они гоняют на "забитые" маршруты, где обновляемость народа высокая, дороги очень хреновые, а народ непритязательный. Например, наш 22й - "16-я Парковая - Казанский вокзал". На Юго-Востоке газельками известна компания "АвтоКрат" (Кузьминки, Люблино и ветки в Перово). Автолайн - была просто первой компанией. Потому их представители во многих районах есть.
Поделиться1302007-03-02 18:37
Не мудрено, что не слышал. В Москве порядка 80 компаний-перевозчиков, и в основном они локализованы по районам. Северный тракт - крупный перевозчик северо-востока Москвы.
Вот я живу в СВАО и не знаю такой организации.Где их маршруты,хоть один пример есть?
Я знаю,кроме автолайна,компанию ЗАО ТМП №20(крупная в этом округе компания,много маршрутов)
Но кроме газелей ни чего не видел.
ООО Транс-Вей,Интрейс-Авто,Попутчик.Больше в моём округе ни какой фирмы не помню.
Поделиться1312007-03-02 18:59
Вот я живу в СВАО и не знаю такой организации.Где их маршруты,хоть один пример есть
ООО Транс-Вей,Интрейс-Авто,Попутчик
Я живу в ВАО. В самой северной части этого ВАО, и ездят у нас и "Попутчик", и "Транс-вей". А вот "Интрейс" не видел.
Маршруты, обслуживаемые "Северным трактом". Нумерация старая (новая):
716 (716М): пос.Восточный - Сокольники. Форд.
716К (516М): пос.Восточный - Преображенская пл. Форд.
41 (не помню): Гольяново - Преображенская пл. Форд.
81 (271М) м.Ул.Подбельского - пл.Соловецких юнг. Автобусики "Богдан", Газель.
22 (322М): 16-я Парковая ул - Казанский вокзал. Газель.
645 (645М): м.Первомайская - м.Новогиреево. Форд.
230 (230М): пл.Соловецких юнг - м.Преображенская пл. Форд.
Что по памяти всплыло - привёл. Наверняка и ещё что-нибудь есть.
Поделиться1322007-03-02 19:42
Всем этим я не пользуюсь.
А вот кто знает,зачем сменили нумерацию?
Появилось полно разных к и м.Только лишняя путаница.
Поделиться1332007-03-02 19:59
А вот кто знает,зачем сменили нумерацию
А это типа "создали новый единый реестр". Надо думать, чтобы за включение в реестр содрать денег. У нас ведь любят содрать денег за "включение" куда-нибудь, куда и даром не надо, но раз все, то и каждый - тоже...
Поделиться1342007-03-02 20:22
Вот например часто пользуюсь 33-и маршрутом(автобусным)
Была и маршрутка с таким же номером,а теперь 333м.
Так каждый день все спрашивают у водителя:
-А это ведь 33?
Или так:
-Это 33?
-Да
-А почему номер другой?
-У всех другие.
-Тьфу блин,я уже час жду,замёрз,уже штук 5 пропустил таких же.
Я это к тому,что одни путаницы.
Поделиться1352007-03-02 20:28
Вот например часто пользуюсь 33-и маршрутом(автобусным)
Была и маршрутка с таким же номером,а теперь 333м.
Это ещё хоть похоже. А вот разглядеть в номере 271М бывший 81 или в 430М бывший 41К... Если на остановке - можно маршрут прочитать. А в пути (стоя на остановке, глядя на проезжающую мимо)...
Но я думаю, от перевозчиков мало что тут зависело. Заставили их раскошелиться, маршрутники сменить... А в качестве бонуса - книжку маршрутов вручили. Тот самый "реестр". Я не удивлюсь, если под программу создания этого реестра из бюджета охренительную сумму распилили...
Поделиться1362007-03-02 20:53
В Москве порядка 80 компаний-перевозчиков, и в основном они локализованы по районам. Северный тракт - крупный перевозчик северо-востока Москвы. Большинство маршруток у них - Форды.
А Газели они еще покупают? Или скоро тоже полностью на Форды перейдут?
Сегодня я на маршрутке не ездил, только на Икарусе 435.
Поделиться1372007-03-02 20:57
А Газели они еще покупают? Или скоро тоже полностью на Форды перейдут?
Позвони, спроси.
Я не уверен, что перевозчики вообще что-то покупают. Потому как знаю, что многие машины принадлежат арендодателям либо ПБОЮЛ. А перевозчику принадлежит маршрут (то есть - право возить). И не более.
Сегодня я на маршрутке не ездил, только на Икарусе 435
Фу, гадость какая.
А я сегодня ехал на Форде с огромной скоростью, обгоняя все Икарусы и троллейбусы.
Поделиться1382007-03-02 20:59
Фу, гадость какая.
А я сегодня ехал на Форде с огромной скоростью, обгоняя все Икарусы и троллейбусы.
В моем районе плохих нету, ехать в них почти так же комфортно, как в Фордах. У меня был выбор - сесть в Форд или в Икарус 435, я сделал выбор в пользу последнего. Когда приходит ЛиАЗ, то выбор в его пользу не делаю...
Поделиться1392007-03-02 23:21
Я вообще редко делаю выбор в пользу маршрутки.Только когда спешу,или когда автобуса вообще нет.
Но сегодня ехал на спринтере и всё понравилось.
А Газели они еще покупают? Или скоро тоже полностью на Форды перейдут?
Я не знаю как где,но в Транс-Вей осенью 2006-о поступали новые газели в замен совсем убитых старых.
Поделиться1402007-03-03 23:55
Прошу прощения за офф: ED9M, я последние 16 лет регулярно езжу на автобсах, троллейбусах и трамваях и могу уверенно, сказать, что не считая АСКП( это вина не МГТ), обслуживание существенно стало лучше: и ходить транспорт стал чаще, и народа не так много, и водители ведут себя нормально, и транспорт в лучшем состоянии.
Поделиться1412007-03-04 11:00
http://fot.com.ru/index.php?act=module& … p;img=8256
У Газели отвалилось колесо
Поделиться1422007-03-06 12:59
Я думаю, что новые номера коммерческому транспорту присваивали в принудительном порядке, поскольку с новыми номерами сейчас вроде ездят все маршрутки. Отчасти это хоть и временно неудобно, но правильно. Например, автобус №130 катается между м.Профсоюзная и м.Филевский парк. Два-три года назад у нас запустили Скании тоже с номером 130 из Переделкино до м.Ясенево, и нигде не написано, что это коммерческий автобус.
Поделиться1432007-03-06 20:37
Я думаю, что новые номера коммерческому транспорту присваивали в принудительном порядке, поскольку с новыми номерами сейчас вроде ездят все маршрутки. Отчасти это хоть и временно неудобно, но правильно
Всё в сравнении опять же. Большинство маршруток дублируют автобусы и троллейбусы, их искать легко. Потому и повторялись номера - часть троллейбусные, часть автобусные. Ну, плюс укороченные номера (мимо моей работы ездили 41, 41Д, 41К и 41Ю). И плюс - почти у каждой станции метро короткие маршруты с №1 до пары десятков. Теперь это всё вперемешку, и найти в толпе маршруток с дикими номерами свою...
Поделиться1442007-03-06 20:48
В нашем районе теперь просто в каждой маршрутке два номера - новый и старый. Мне кажется, это удобно
Поделиться1452007-03-07 17:34
Да,обычно старый номер оставляют.Иногда добавляют одну букву(например 154 стал 154м)
Но как узнать в 361м 771?Как узнать в 97ц 50?
Пока сложно.
Поделиться1462007-03-07 19:42
ANTON
это сложно, только если поместить новый номер, а старый убрать.
Поделиться1472007-03-26 23:07
В некоторых Газелях видел занавески! Некоторые занавески похожи на тряпки, а некоторые и нормальные. Занавески закрывают задние и боковые стекла в салоне, иногда кабину водителя отгораживают от салона.
Поделиться1482007-03-27 21:11
В Ступино в спринтерах зановески повесили.
Поделиться1492007-03-27 22:59
Но не для наших людей занавески вешать, они же будут о них вытирать... Ну не все такие, это само собой, но много таких людей. Я видел недавно в Спринтере жвачку на сиденье, а на другом сиденье была специально разбита ручка. Т.е. ручка, которая на спинке сидений для подвешивания чего-либо. И ее разбили. Вандализм даже в маршрутках. Помню, в 2002 г. примерно я ехал в Газели, одни придурки так бесились в ней, что уже чуть в футбол не играли консервной банкой. Омерзительно. Так что бывают всякие типы и в маршрутках.
Сегодня в Форде ветеран сказал водителю, что он таковым является и с него водитель денег не взял. Потом ветеран поблагодарил и пожелал здоровья.
Поделиться1502007-03-30 09:36
Как раз про мой 677 маршрут пишут:
http://vdeg.sao.mos.ru/answ_full.php?id=15139
Вот интересно, они против стоячих, а что они предлогают, если автобусы МГТ недостаточно часто ходят по 677 маршруту и Автолайн не пускает по этому маршруту Скании? Все хотят ехать, у многих нет лишнего времени, вот и переполняются маршрутки. Я один раз насчитал 9 стоячих пассажиров в Форде.