без всяких автоинформаторов с гнусными совковыми жабами
А вот информаторы есть очень приличные.Разве в 6-м парке плохой информатор?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки
без всяких автоинформаторов с гнусными совковыми жабами
А вот информаторы есть очень приличные.Разве в 6-м парке плохой информатор?
А информаторы в маршрутках тебе больше нравятся?
А информаторы в маршрутках тебе больше нравятся?
А они там вообще есть?
Разве в 6-м парке плохой информатор?
Я давно не ездил в автобусах 6 АП. Я знаю, что хорошие автоинформаторы в троллейбусах на 47 маршруте. Но эта жаба на 677 маршруте меня достала. И вообще терпеть не могу казеный ОТ из-за АСКП Было недавно следующее: шел дождь, стоял мой автобус и рядом маршрутка. К автобусу под дождем выстроилась длинная очередь из-за АСКП. Ну я лично не захотел под дождем стоять минут 10 в очереди, чтобы полюбоваться очередной раз этим трехпалым чудом. Я зашел в маршрутку и поехал быстрее этого автобуса. Если сделали АСКП, то должны были сделать нормальные крытые остановки, чтобы можно было под дождем не стоять в очереди к АСКП. Это откровенное издевательство над людьми - эти АСКП, очереди под дождем...
Да, автоинформаторы в маршрутках особенно не нужны. Хотя может и актуальны, точно еще не решил. В маршрутках есть телевизоры, там тоже есть объявления, в том числе очень хорошее пожелание пассажирам приятно и безопасно ехать, совсем не пахнущее совдеповщиной. Все же частные компании стараются быть на должном уровне и чтобы пассажирам было приятно.
Кстати Спринтеры на 170 маршруте очень красиво обклеили рекламой. Такая реклама меня совсем не раздражает, а наоборот.
В 6-м отличные информаторы.Их приятно слушать и совсем не хочется сравнивать с 7-м.Прокатись как нибудь на 774 и послушай.
А они там вообще есть?
Конечно, есть: "У магазына будэт кто выходыт?"
шел дождь, стоял мой автобус и рядом маршрутка. К автобусу под дождем выстроилась длинная очередь из-за АСКП. Ну я лично не захотел под дождем стоять минут 10 в очереди, чтобы полюбоваться очередной раз этим трехпалым чудом. Я зашел в маршрутку и поехал быстрее этого автобуса. Если сделали АСКП, то должны были сделать нормальные крытые остановки, чтобы можно было под дождем не стоять в очереди к АСКП. Это откровенное издевательство над людьми - эти АСКП, очереди под дождем...
Для таких ситуаций имеются зонты, и если идет дождь, каждый, кто не хочет мокнуть, возьмет его с собой. Ты же не ругаешь городские власти за то, что они не построили дебаркадер над всем городом.
Для таких ситуаций имеются зонты, и если идет дождь, каждый, кто не хочет мокнуть, возьмет его с собой.
У меня зонт всегда с собой, но знаешь, неудобно и с ним стоять долго в этой тесной очереди, а потом, при входе (а войти быстро нет возможности) закрывать зонт, долго еще стояв одной ногой на ступеньке, другой на асфальте и мокнув так, убирая в спешке мокрый зонт и доставая билет. Нет, это просто откровенное издевательство. Это абсолютно разные вещи - идти по улице с зонтом или вот так стоять в очереди к АСКП.
Ты же не ругаешь городские власти за то, что они не построили дебаркадер над всем городом.
Не ругаю. Но если сделали АСКП, то должны были сделать их использование удобным. Не сделали, поэтому я за нормальный частный ОТ.
Конечно, АСКП - не самый лучший вариант, но только из-за этого, мне кажется, не стоит критиковать муниципальный транспорт, как таковой.
АСКП - не самый лучший вариант
Это откровенное издевательство, а не вариант. Если вариант, то вариант издевательства.
но только из-за этого, мне кажется, не стоит критиковать муниципальный транспорт, как таковой.
Я критикую его и за не очень хорошее обслуживание ПС, за плохое положение водителей, хотя сам я водитель и из моих родных никто не является водителем, я просто не только о себе думаю. Так же мне вот никак не нравится, что накупили столько ЛиАЗов 5256, вид которых тянет на 50-е гг. И конечно вынужден признать, что отчасти у меня есть некая превзятость, мне просто неприятно все казеное. По некоторым причинам. Я за нормальный частный ОТ, и вообще за нормальные частные компании.
Искренне желаю успехов Автолайну, Трансвею и Тариконсу (последний тоже начинает отказываться от Газелей).
не очень хорошее обслуживание ПС
Не во всех парках так.6-й не плохой.
А 10,12,14 вообще отличные парки
Так же мне вот никак не нравится, что накупили столько ЛиАЗов 5256, вид которых тянет на 50-е гг.
Ну это уж ты преувеличил.На 70-е.Но согласись,что Икарус 280 тоже автобус 70-х,он даже появился лет на 8 раньше,чем 5256.Я согласен,что он едет мягче,что последние 280 свежее первых 6212 и 5256,но всё же И-280 тоже устаревший,хотя и не плохой.
Искренне желаю успехов Автолайну, Трансвею и Тариконсу (последний тоже начинает отказываться от Газелей).
Про АЛ могу сказать,что у него всё же есть Газели.Например на маршруте 637м.
У ТВ появляются новые машины.На 605м я уже давно не видел Газелей,но всё равно их в этой компании ещё полно.
А что появляется у Тариконса?
Я жду,когда ЗАО ТМП 20 будет закупать что-то новое.
У них одни газели,а между тем они обслуживают очень много маршрутов в нашем районе.
Как например 5м,111,185м,359м,361м,371м,373м,382м,392м,492м,601м,609м,618м,628м,635м,685м и другие.Много ведь.И всё одни газели.
Вот АЛ и ТВ уже лучше стали,так же и та компания,которая обслуживает 154м
В газелях ТВ тоже появились телевизоры,как у АЛ.
А вот о культуре обслуживания можно и поспорить.Я не раз встречал хамское обращение у водителей автолайна.
А вот у транс вея есть ОЧЕНЬ вежливые водители.
Ну это уж ты преувеличил.На 70-е.Но согласись,что Икарус 280 тоже автобус 70-х,он даже появился лет на 8 раньше,чем 5256.
Неважно, когда какой автобус появился. Вот я уже приводил пример, что 5292 появился позже Мерса Ситаро, но их и сравнивать невозможно, Ситаро просто недоступная роскошь для России. Я видел фото Сканий 60-х или даже 50-х гг., они и то намного добротнее смотрятся, чем 5256. Вот Икарусы 200-е - это настоящие автобусы 70-х гг. Это уровень 70-х гг. А ЛиАЗ 5256, да еще без пластиковых масок - это уровень 60-х гг. А может и 50-х гг. Конечно внутри они заметно лучше, чем снаружи. Я не против ЛиАЗов, путь бы 5292 дорабатывали и закупали, а старые 5256 пусть списывали бы.
И-280 тоже устаревший,хотя и не плохой.
Конечно устаревший. Я считаю, что если бы выпускались по сей день Икарусы, то 200-е уже не нужно закупать. Можно еще 435 было бы закупать, но и то, хорошо бы низкопольные, улучшенные. А еще лучше Е94G! Вот это автобус уже 90-х гг.
Про АЛ могу сказать,что у него всё же есть Газели.Например на маршруте 637м.
У АЛ еще много Газелей, более 800, если данные не устарели. Но их больше не закупают. Вот это главное. Значит они скоро исчезнут у АЛ, срок службы Газелей небольшой. Я думаю, скоро будут закупать Ситилайны, тогда и заменят ими все Газели.
У ТВ появляются новые машины.На 605м я уже давно не видел Газелей,но всё равно их в этой компании ещё полно.
У ТВ появляются красивые небольшие автобусы китайского производства, чтобы там про них ни говорили патриоты, как бы ни ругали, с Газелями их не сравнить и руководство ТВ отмечает, что они надежны, с линий не сходят.
А что появляется у Тариконса?
У Тариконса пока в основном жуткие Газели, просто как лохмотья какие-то, но это из старых машин, а недавно я видел абсолютно новый Форд, на котором было написано "Тариконс". Может тоже откажутся от Газелей. Постепенно раскрутятся, когда-нибудь заменят ПС на Форды.
В газелях ТВ тоже появились телевизоры,как у АЛ.
Газели это горе-машины, какие телевизоры туда ни ставь, не поможет.
А вот о культуре обслуживания можно и поспорить.Я не раз встречал хамское обращение у водителей автолайна.
Встречается, я не спорю. Но на моих 677 и 170 маршруте почти все водители вежливые, а может и все, езжу часто, хамства никакого не вижу от них. Раньше вроде видел иногда, а теперь водители Автолайна, как я замечаю, стали вежливее. Но это я так замечаю, может просто на моих маршрутах нет хамов, а на других есть...
На 531м я встречал хамов.Но не много.
Накупили много Лиазов, поскольку надо срочно было обновлять большую часть ПС.
Накупили много Лиазов, поскольку надо срочно было обновлять большую часть ПС.
Да не так срочно. Их покупали в таком виде с примерно 1999 по 2005 г. Все решила политика. Ну можно же было доработать более-менее экстерьер? Как вижу эти морды без пластика и так же зады, так и жалко смотреть просто. Это после Икарусов 400-х и Мерсов О325 закупили вот такие автобусы, с виду которые еще более устаревшие, чем Икарус 180. И не такие они уж дешевые, лучше бы МАЗов 103 накупили столько...
с виду которые еще более устаревшие, чем Икарус 180.
Ну не надо уж так.Не до такой степени.Если бы ты сказал 280,я согласился бы.
Ну не надо уж так.Не до такой степени.
Да именно до такой. Дизайна у зада вообще нет, как такового, морда ну настолько примитивна и кондова, что слов нет. Внутри конечно неплохо. Только экстерьер совсем устаревший.
Найди где-нибудь (на том же ФОТе) фото Икаруса 180 и посмотри, насколько он добротнее сделан.
ED9M,ну для своего времени он может и добротнее.Я даже в нём был и видел его.
Ну так и ЛиАЗ 5256 для 60-х гг. вполне добротный.
Я вчера снова видел новый Форд Тариконса. Могу предположить, что уже у Тариконса несколько Фордов ездят в моем районе. А многие Газели Тариконса с виду в таком состоянии, кажется, что снизу свесают какие-то лохмотья. И многие из них перекошены, с поврежденными подвесками. Многие так же очень грязные, все не перестают они меня удивлять.
Газель,если бы была качественной,могла бы быть очень не плохой.
Если Форды закупают,отлично.Купили бы ещё маленьких автобусов.Хотя бы ПАЗ 3237 или лучше МАЗ 206.
Купили бы ещё маленьких автобусов.Хотя бы ПАЗ 3237 или лучше МАЗ 206.
И на сайте Волжанина есть информация о небольшом автобусе, который может быть в качестве маршрутки.
ED9M
Лиазы 5256 закупают вроде с 2001г.
Сегодня видел форд на 154м без заднего мтекла.Там нет даже мутного стекла,а оно просто заклеенно.
Смотрится очень не красиво.
А это компания называется Гепарт,а не Транс Авто.
Отредактировано ANTON (2007-09-05 22:22)
Сегодня видел форд на 154м без заднего мтекла.Там нет даже мутного стекла,а оно просто заклеенно.
Смотрится очень не красиво.
Вот я про этот Форд писал. Заклеели целофаном.
Лиазы 5256 закупают вроде с 2001г.
Я видел в списке (пока был список на bus.ruz.net) и 1999 г.в. Так же я помню 5256 в 2000 г.
Да ну никуда не годилось закупать в 21 веке для столицы автобусы в таком виде. Вкусы, вкусы, но и уровень должен быть хоть какой-то. Не должны автобусы выглядеть так бедно. Ну сейчас то эту ошибку исправили, 5256 с пластиковыми масками последнего поколения смотрятся весьма красиво.
И мне кажется,что в них подвеска по лучше сделана.
В целом они уже не плохие.Но такой 5256 по моему один.
Но такой 5256 по моему один.
Какой именно? С масками нового поколения? Ну в МГТ может есть один, но их много у МТА.
У МГТ один.11189.Я ни как его не поймаю,чтобы приехать.А в МТА да, много
Есть маленькое предложение переименовать эту тему в "Маршрутные такси Москвы".
ANTON
зачем тебе ловить этот автобусв Москве? Ты же на них в области ездишь.
Есть маленькое предложение переименовать эту тему в "Маршрутные такси Москвы".
Напомню, что это не только тема о маршрутных такси, но и опрос "Ваша любимая маршрутка". Переименовывать нет смысла.
Вчера я вблизи рассмотрел снова новый автобус Трансвея и его салон, какой красивый все же! Салон с виду комфортный и стильный. Пока вместе с ним к пл. Дегунино ездит и Газель, но скоро она будет списана и вместо нее пустят наверно такой же автобус. Если бы Автолайн такие пустил, а то я на днях побывал снова в час пик на Петровско-Разумовской, ситуация там сейчас (после возвращения многих людей с отпусков, в которые они уходили в августе и ранее) напряженная, автобусы МГТ не справляются с пассажиропотоком, маршрутки аналогично... К ним выстраиваются очень длинные очереди. В идеале в часы пик нужно бы Скании пускать на 677 и некоторые др. маршруты, но было бы лучше, если бы хотя бы такие автобусы малой вместимости. Форды и Спринтеры как-то смешно выглядят на фоне такого пассажиропотока. Про Газели я вообще молчу.
Трансвей такие автобусики пустил уже на несколько маршрутов.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Маршрутки