Велосипедист написал(а):А за белорусов обидно зачем такую дороговизну из европы везти
Имхо - только выпендриться. У них про экономические проблемы знают все и каждый. Даже в автобусах постоянно обсуждают: сколько страна кому должна, и сколько это в тугриках на душу населения приходится. Белорусский рубль упал почти на 10% за полтора месяца (я вчера из Минска вернулся). Теперь страна ещё и за обслуживание этих составов валюты отстегнёт. И когда в следующий раз придут просить денег (кредиты или ресурсы подешевле), может, кто-нибудь им эти составы вспомнит. Не пир во время чумы, конечно, но близко к тому. Ощущение, что народу разговаривать больше не о чем. Даже в РФ, где жизнь далеко не сахар, как-то про "внешний долг" давно уже не говорят.
ЭД4МК-0023 написал(а):Интересная транспортировка
А ты на морду посмотри: там не СА3, а другая сцепка. ЧЕМ его тащить-то? Кстати, совершенно непонятно: если оно сломается или электричество вырубится, чем этот состав эвакуировать с перегона?
ЭД9Т-0008 написал(а):А надо перестать покупать ихнее товары,которые экспортируются на 90% в Россию.
Уже. Импорт сыров, масла, сухого молока от них резко ограничен. Зато белорусы продали в Россию гречку (про это тоже каждый автобус гудит). И теперь в пересчёте на наши деньги гречка в Белоруссии стоит 100 рублей за кило.
em2i-016 написал(а):Отношения между странами не дали, тем более эти составы намного лучше и качественней чем наши ЭДшки
"Отношений между странами" почти не бывает. Бывают споры хозяйствующих субъектов. Мы не потому белорусский сыр не покупаем, что Белоруссию якобы не любим, а потому что Белоруссия берёт российские кредиты, дотирует сельское хозяйство и везёт в Россию сельхозпродукцию ниже своей себестоимости. Получается, мы своими кредитами гробим свою же деревню. Думаешь, Европа нас любит и целует? Однако ж, энергоресурсы покупает и товары кое-какие. И технику японскую мы закупаем, несмотря ни на какие острова. А отказаться от закупок составов только на основании политики - это "назло маме пойду и отморожу палец". Насчёт же "лучше" - я уже писал: на участке Минск-Ждановичи на первый взгляд нет платёжеспособного пассажиропотока, требующего резкого изменения качества составов. Бабульки там на местный черкизон ездят. Составы-то закупили коротенькие. Будь там поток на уровне Раменского направления, туда бы огромные длиннющие и скоростные составы запустили.