Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран


Железные дороги других стран

Сообщений 31 страница 60 из 263

31

Вы тут о Китайском, а вот ещё одна интересная вещичка Грузинско-Китайского производства.
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe … mge_84.jpg

Велосипедист написал(а):

Совершенно согласен с этим зачем им китайское если лучше и дешевле в россии купить ан нет во как постарались

А по качеству?

32

Может быть у китайцев и лучше но экономически все таки выгодней в россии покупать из китая через всю россию гнать это ж не дело.

33

Проехался на БЧ в поезде №28. Из старых драных окон шёл снег и сугробами ложился на подоконник. Проводница попыталась заклеить это скотчем, но пришлось бы весь вагон обматывать: он просто на ходу разваливался, начиная с окон и дверей. Я сходил к начальнику поезда, попросил книгу жалоб и оставил официальную претензию с требованием сообщить о результатах. Зафоткал сугробы и пообещал опубликовать, если что. :)
В общем, БЧ всегда славилась порядком на дорогах. Разруха добралась и до них.

34

Велосипедист написал(а):

но экономически все таки выгодней в россии покупать

А потом в 2-3 раза больше стоимости покупки ПС грохнуть на ремонты. Ведь сам знаешь, как в России делают.

35

em2i-016 написал(а):

А потом в 2-3 раза больше стоимости покупки ПС грохнуть на ремонты. Ведь сам знаешь, как в России делают

А это повод Минтрансу почесаться. Вывозить валюту из страны, поддерживая чужой тяжмаш и рабочие места и подсаживаясь на валютное же обслуживание - последнее дело.

36

Например мытищинские рельсовые автобусы покупают в восточной европе,а ТЭП70 и модификации до сих пор является одним из лучших пассажирских тепловозов,правда вот ЭП1М и ОСОБЕННО ДТ1 не очень хорошо получаются.К ДТ1 в заводской комплектации надо ставить ТЭП70БС и будет счастье.

37

Да да построили капитализм на свою шею. По моему им важнее деньги отмыть чем ПС закупить.

38

Велосипедист написал(а):

По моему им важнее деньги отмыть чем ПС закупить.

так оно и есть))

39

Велосипедист написал(а):

Совершенно согласен с этим зачем им китайское если лучше и дешевле в россии купить ан нет во как постарались

Это политика все решает.

ЭД9Т-0008 написал(а):

А надо перестать покупать ихнее товары,которые экспортируются на 90% в Россию.Посмотрю как запоют.

Я лично против! Я люблю, например, белорусский кефир! И не хочу его исчезновения из продажи по какой-то там причине. То же скажу, например, про Японию: с ней в последнее время наблюдается некий конфликт из-за Курилов, но я не хочу, чтобы в России прекратили поставлять японские фотоаппараты, например. Пусть бы решали все какими-то другими способами.

em2i-016 написал(а):

И всё-таки Белорусская ЖД закупила новые составы, что говорилось в предыдущих сообщениях

Красивый поезд. Вообще-то у Лукашенко денег много, можно позволить купить что-то современное. Тут все, еще раз повторю, политика решает. Могу предположить, что таким образом Лукашенко подлизывается Европе. Ведь там многие выступают против него, из-за столь длительного его правления и наездов на других кандидатов. Может если бы не эта политика, то пока и не стали бы вообще ничего покупать. Никаких поездов. Может они не особенно и нужны. И еще подчеркну, что наверно уж поезда эти не являются единственным способом решения каких-либо проблем. Это, предполагаю, один из способов. А другие мы можем и не знать. И здесь они не обсуждаются. Не знаю, может с моей стороны это все бредово звучит, но я же вижу, как политика влияет даже на закупку каких-то самых обычных продуктов...

40

Велосипедист написал(а):

А за белорусов обидно зачем такую дороговизну из европы везти

Имхо - только выпендриться. У них про экономические проблемы знают все и каждый. Даже в автобусах постоянно обсуждают: сколько страна кому должна, и сколько это в тугриках на душу населения приходится. Белорусский рубль упал почти на 10% за полтора месяца (я вчера из Минска вернулся). Теперь страна ещё и за обслуживание этих составов валюты отстегнёт. И когда в следующий раз придут просить денег (кредиты или ресурсы подешевле), может, кто-нибудь им эти составы вспомнит. Не пир во время чумы, конечно, но близко к тому. Ощущение, что народу разговаривать больше не о чем. Даже в РФ, где жизнь далеко не сахар, как-то про "внешний долг" давно уже не говорят.

ЭД4МК-0023 написал(а):

Интересная транспортировка

А ты на морду посмотри: там не СА3, а другая сцепка. ЧЕМ его тащить-то? Кстати, совершенно непонятно: если оно сломается или электричество вырубится, чем этот состав эвакуировать с перегона?

ЭД9Т-0008 написал(а):

А надо перестать покупать ихнее товары,которые экспортируются на 90% в Россию.

Уже. Импорт сыров, масла, сухого молока от них резко ограничен. Зато белорусы продали в Россию гречку (про это тоже каждый автобус гудит). И теперь в пересчёте на наши деньги гречка в Белоруссии стоит 100 рублей за кило.

em2i-016 написал(а):

Отношения между странами не дали, тем более эти составы намного лучше и качественней чем наши ЭДшки

"Отношений между странами" почти не бывает. Бывают споры хозяйствующих субъектов. Мы не потому белорусский сыр не покупаем, что Белоруссию якобы не любим, а потому что Белоруссия берёт российские кредиты, дотирует сельское хозяйство и везёт в Россию сельхозпродукцию ниже своей себестоимости. Получается, мы своими кредитами гробим свою же деревню. Думаешь, Европа нас любит и целует? Однако ж, энергоресурсы покупает и товары кое-какие. И технику японскую мы закупаем, несмотря ни на какие острова. А отказаться от закупок составов только на основании политики - это "назло маме пойду и отморожу палец". Насчёт же "лучше" - я уже писал: на участке Минск-Ждановичи на первый взгляд нет платёжеспособного пассажиропотока, требующего резкого изменения качества составов. Бабульки там на местный черкизон ездят. Составы-то закупили коротенькие. Будь там поток на уровне Раменского направления, туда бы огромные длиннющие и скоростные составы запустили.

41

"Экономические проблемы" есть у всех стран, где бессменно царствует тот или иной "лидер". Если бы потрясти карманы этого "лидера", то хватит рассчитаться со всеми долгами и закупить самый современный ПС и прочую технику. От того и проблемы, что воруют. И Лукашенко туда же, без сомнений.

42

DelphiN написал(а):

А ты на морду посмотри: там не СА3, а другая сцепка. ЧЕМ его тащить-то? Кстати, совершенно непонятно: если оно сломается или электричество вырубится, чем этот состав эвакуировать с перегона?

Мне тоже интересно,неужели так трудно было на заводе было установить автосцепку,в Сапсан и то сумели засунуть.А телегу к этим составом на месте чтоли будут собирать?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 14:17)

43

ЭД9Т-0008 написал(а):

А телегу к этим составом на месте чтоли будут собирать?

Скорей всего тележки с завода.

44

В Беларуси заработали новые электропоездаВот, швейцарские электрички начали курсировать в Белоруссии. Кто-то там жаловался на валютный кризис? Что-то Россия обещала выплатить? Ну-ну! Кошечкам на молочишко.

45


http://www.youtube.com/watch?v=e0U2fRa4tDY

Презентация AGV.

И видео с таким:


http://www.youtube.com/watch?v=_Kl7M3dhebs

Не просто AGV, а какая-то модификация Italo NTV. Точнее, я еще не совсем понял. Но поезд новый.

46

Фото Italo NTV:

1
2
3
4
5
6

http://ekabu.ru/tradeunion/51611-ferrari_na_relsah.html
И статья!

47

Ehh, rebyata, kakie elektrichki v Avstrii! Vernus v subbotu, vyloju fotki. 110 km puti oboshlis v 9 evro za tuda i obratno. Deshevle nashih, V obshem, my s vami ezdim daje ne na loshadi, a na hromom upryamom oslike. Ogromnyj privet vsem iz Salzburga!

48

DelphiN написал(а):

Ogromnyj privet vsem iz Salzburga!

И Зальцбургу привет. :flag:

49

Dmitry написал(а):

И Зальцбургу привет

Спасибо! Вернулся я. Домодедово, хач-таксисты у выхода, 20 минут самолёт по полю катали, 40 минут багаж получал, 20 минут автобус ждал, потом метро словно не в Москве, а в Бишкеке. В общем, здравствуй, жопа, новый год!
А электрички в Австрии вот такие:
http://uploads.ru/t/g/W/x/gWxbI.jpg
http://uploads.ru/t/c/2/4/c2486.jpg
С соседями по отелю купили проездной: 28 евро на день на троих (вообще, он действует до 5 пассажиров). Итого 220 км проехали за 9,3 евро каждый. 1,69 руб за километр. РЖД должно немедленно удавиться от зависти.

50

DelphiN написал(а):

РЖД должно немедленно удавиться от зависти.

а еще лучше расформироваться... немедленно.
сегодня от павшино до истры контра 3 раза шла.... билет был. и на слова"сколько еще проверять будете?" ответ "тебя не е..т" .... как то так...

51

johnny написал(а):

сегодня от павшино до истры контра 3 раза шла.... билет был. и на слова"сколько еще проверять будете?" ответ "тебя не е..т" .... как то так...

Австрийские контролёры проверяют тоже по три раза (за 110 км), но умудряются запомнить пассажиров в лицо. Первый раз проверили, а потом мимо проходят. И ВСЕГДА УЛЫБАЮТСЯ. Я проконсультировался у контролёра насчёт единого билета (Rainfach). Он с улыбкой всё рассказал, показал, как читать билет, всё объяснил и пожелал доброго пути. После чего удалился, гордый от хорошо выполненной своей работы.
По дороге назад мы ехали не в электричке, а в пригородном поезде. Часть вагонов по пути отцепляют, а часть едет дальше. На станции к нам подбежал контролёр и сказал, что наш вагон отцепят. И что будьте так добры, милые дамы и господа, перейдите через два вагона вперёд, и там вам будет хорошо.

Думаю, если хоть один российский вагонный контролёр подобным образом отнесётся к своей работе, то немедленно пойдёт снег зелёного цвета.

52

DelphiN написал(а):

но умудряются запомнить пассажиров в лицо.

а наши????? пять бригад на состав, плюс стенкоподпиратели.... да на вид алкаши.... тошно....

53

johnny написал(а):

а наши????? пять бригад на состав, плюс стенкоподпиратели.... да на вид алкаши.... тошно....

Эхх, фото нема. Если в марте полечу туда, может, попрошу контролёра сфоткаться. Это мужики средних лет в униформе. Офигенно вежливые, благоухающие одеколоном (как и сама электричка, впрочем), ходят с сумочкой и кассовым аппаратом, говорят на своём немецком и на английском. Если бы не кассовый аппарат, то по виду - персонажи фильма про Европу 19 века. Разве что не в цилиндрах на голове. :)

54

я Игорь видео сниму....

55

DelphiN написал(а):

Австрийские контролёры проверяют тоже по три раза (за 110 км), но умудряются запомнить пассажиров в лицо.

На Павелецком направление походу тоже австрийские ревизоры работают)

DelphiN написал(а):

то немедленно пойдёт снег зелёного цвета.

У нас в городе был один раз то ли синий, то ли зеленый снег, в ТЭЦ какое-то странное топливо сжигали.

56

http://4rail.net/rec_2mu_3all.html
Вот здесь очень много фото с самыми разнообразными поездами других стран. Есть как без дизайна, так и наоборот...

http://4rail.eu/swe/swe_oret_x31knr4511_kallered_2010_600.jpg

http://4rail.eu/ost/ost_oebb_br4023_talent_salzburg_2006_600.jpg

57

Первая фотка из Израиля. Только не помню, на таком я ехал из Тель-Авива в Иерусалим или на другом, а такие просто видел.

58

59

"Встраивание запрещено пользователем" :)

Помню это видео!

60

ED9M написал(а):

Встраивание запрещено пользователем

В смысле?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран