Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран


Железные дороги других стран

Сообщений 61 страница 90 из 254

61

Олег написал(а):

В смысле?

Попробуй посмотреть данное видео на странице этой темы. На Ютьюбе есть функция запрета для встраивания. В таком случае возможно лишь перейти по ссылке для просмотра на самом Ютьюбе, а не на странице, где видео встроено.

62

Так ты же часто видео встраиваешь.

63

Ну это другой разговор, часто ли я встраиваю. Я говорю о том, что данное видео запрещено для встраивания. Но не беда, все равно можно посмотреть...

64

Ты имеешь ввиду, что какие-то видео на Ютьубе разрешено встраивать, какие-то нет?

65

Олег написал(а):

Ты имеешь ввиду, что какие-то видео на Ютьубе разрешено встраивать, какие-то нет?

Да. И это решают исключительно сами пользователи, загрузившие видео. На Ютьюбе есть такая опция в настройках видео. Я лично встраивание не запрещаю, как и значительное большинство других пользователей. Но есть пользователи, почему-то не желающие, чтобы кто-то на каком-либо сайте встраивал их видео.

66

Яснопонятно.

67


http://www.youtube.com/watch?v=Xtc__scwrJw&NR=1

SNCF New Electric Multi Units Transilien (Nouvelle Automotrice Transilien) Z 50000 series (built by Bombardier) on the H Line, Paris Nord Station~Luzarches.

68

Двери, как в синих КТМ :)

69

Внешне похожи, но по качеству и уровню исполнения, я уверен, не сравнить.

Такой поезд я никак не могу представить на наших дорогах... Что из него бы сделали. И алкаши, и графити... Да и в депо бы кисточками замазали в зеленый цвет. Такой краской, какой разве что заборы можно красить.


http://www.youtube.com/watch?v=ychU8fiPNt4

70

Эх, красавчики. Франция любимая...

71

Там можно снимать фантастические фильмы о железных дорогах России далекого будущего.  :D

72

Dmitry написал(а):

Эх, красавчики. Франция любимая...

А вагон-то разукрашен,как у нас в Макдоналдсах детский уголок

73

ED9M написал(а):

Там можно снимать фантастические фильмы о железных дорогах России далекого будущего.

До сих пор вспоминаю поездки на подобных составах по Лазурному берегу под 160 в удобных креслах и прохладе...

74

Алексей Шелобаев написал(а):

А вагон-то разукрашен,как у нас в Макдоналдсах детский уголок

В точку!

75

http://kp.ua/daily/150312/329284/

Украина получила первый чешский двухэтажный скоростной поезд


http://www.youtube.com/watch?v=-LtTzFDnG6c


http://www.youtube.com/watch?v=pAyl9yVvRZs


http://www.youtube.com/watch?v=ZU5jBoaZMcg

Видел возмущения, что в Украине есть тоже хорошие специалисты, которые бы сделали поезд в 10 (!) раз лучше и дешевле. Но им работу не дают...

Странно размышляют. Такие поезда не сделать за пару лет, это же и ежу понятно. Такой уровень и качество нарабатывается десятками лет. Дело же не только в морде поездов... Морду бы у нас или на Украине еще как-то слепили...

76

В очередной раз прокатился на австрийской ЖД. Из Цель ам Зее в городок Санкт Йоханн в Понгау, туда на электричке, обратно - на междугородном поезде (IC).
В этот раз снял салон электрички более крупно:
http://uploads.ru/t/z/T/A/zTAhs.jpg
http://uploads.ru/t/W/7/G/W7GPC.jpg
Едет не очень быстро: много кривых малого радиуса, дорога горная - сплошные тоннели и мосты. По ощущениям, больше 80 км в час не разгонялись. Обратно ехал в IC, это купейные и сидячие вагоны. В купейных - стеклянные двери в купе, этакий "аквариум". Билет действителен только в сидячие вагоны. Вот с такими креслами:
http://uploads.ru/t/D/N/3/DN3Uv.jpg
Разумеется, и в электричке, и в междугородном есть туалеты в каждом вагоне. С очень приличным интерьером, чистые и прекрасно пахнущие. Междугородний тоже шёл не быстро, просто почти не делал остановок (№518 Линц-Инсбрук).
На каждом столике в междугородном поезде лежит проспект с подробным расписанием поезда по всем станциям и подробным расписанием всех поездов, на которые можно пересесть на станции, приехав на этом поезде (то есть, где-то в течение пары часов). Остановки объявляются и подробно объявляют: на какие поезда можно пересесть. Вот это и называется "сообщение". А не раз в день (а то и реже) разваленный вагончик, как часто в нашей стране.
Билет на 38 км пути туда-обратно обошёлся в 13,8 евро. Это без скидок. Если бы нас было несколько, если бы это был проездной и т.п. - обошлось бы в несколько раз дешевле.
Из Цель ам Зее в Криммль есть узкоколейная дорога: два стареньких вагончика и тепловоз. Не сфоткал, не успел: раз в час ездит, мимо просвистел, а специально ждать лень было. На станции Цель ам Зее для узкоколейки и обычных поездов рельсы одни и те же, просто для узкоколейки лежит дополнительный рельс. Получается путь с тремя рельсами, и стрелки для таких путей тоже.
Такие электрички уже давно ездят в Австрии. Вагоны электричек на вид довольно старые: бывают потёртые подоконники и промятые кресла. Но!!!
1. Это всё же кресла, с подголовником.
2. Тепло, светло, мягко, уютно, БЕСШУМНО!!!
3. В каждом вагоне есть туалет.
4. Никто не курил и не пытался.
Да, очень дорого. Но дорого - туристу-одиночке. А если не еХАТЬ, а еЗДИТЬ, в смысле - часто, то тарифная политика очень гибкая, можно сэкономить.

77

DelphiN
А снаружи не сфоткал?

78

Dmitry написал(а):

DelphiN
А снаружи не сфоткал?

В этот раз нет - в прошлый раз фоткал и выкладывал.

79

Поезда Hyundai не выдержали украинских дорог

один из корейских составов был поврежден: из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении у него распороты кузов и двери.
По данным форумчан, по той же причине поезд лишился одного рога, который, по информации свидетеля происшествия, также полетел от столкновения с перроном.
...
А на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все крепления",
...
Не знаю, из какого материала исполнена внешняя обшивка кузова, но предполагаю, что даже незначительные вмятины от "зацепа" из-за негабаритности одного из виновников (корейской электрички или негабаритной платформы - мы не следователи, утверждать не можем) все же будут видны и методом лома и молотка за 2-3 дня вряд ли будут устранены",

А украинцы, видимо, думали, что стоит купить новый состав, и сразу в стране появятся скоростные перевозки. :)

80

Ох думаю много мучений примит на себя Укрзализниция, прежде чем ввести в 100% обсуживание своих дорог для этих навороченых поездов.

81

ЭД4МК-0023 написал(а):

Ох думаю много мучений примит на себя Укрзализниция,

ЭР1 им, и ЭР2. Максимум, это моё мнение.

82

johnny написал(а):

ЭР1 им, и ЭР2. Максимум, это моё мнение.

Зря! Они очень добротно обслуживают эти электропоезда, а значит, достойных лучших поездов!

83

Олег написал(а):

Они очень добротно обслуживают эти электропоезда, а значит, достойных лучших поездов!

Ну где же добротно, если допустили такие случаи?

84

Олег написал(а):

Они очень добротно обслуживают эти электропоезда

Правельно, ведь одно старье у них на дорогах ездит, а новый ПС поступает раз в сто лет и в еденичных сериях, вот они и намерены старым поездам продлевать постоянно жизнь.

Отредактировано ЭД4МК-0023 (2012-04-08 10:37)

85

ED9M написал(а):

Ну где же добротно, если допустили такие случаи?

У нас в стране уже все ЭР1 порезали а у них они ходят, причем состоянии лучше чем тогда когда они на МЖД были, это о чем говорит? Слесаря виноваты что платформа вне габарита? Виноваты что КС гнилая?

86

ЭД9Т-0008 написал(а):

У нас в стране уже все ЭР1 порезали а у них они ходят, причем состоянии лучше чем тогда когда они на МЖД были, это о чем говорит?

Говорит. Знать следят хорошо. И состояние ЭР1 порой лучше, чем ЭР2Р\Т на московском узле.

87

ЭД9Т-0008 написал(а):

У нас в стране уже все ЭР1 порезали а у них они ходят

Да, за это им респект. Я и сам думал, почему же у них ЭР1 до сих пор на ходу, а у нас то и ЭР2 уже редкость.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Слесаря виноваты что платформа вне габарита? Виноваты что КС гнилая?

Ну это уже другие люди виноваты. Не те, какие обслуживают ПС. В чем-то Украина далеко впереди нас, но и в каком-то плане у нее тоже бардак. Неужели не понимали, что для принципиально новых поездов нужно привести в соответствующее состояние и сами пути, КС, платформы и т.п.? Купить можно и тот самый TGV, какой во Франции разогнали до 574 км/ч. Но по украинским путям он сможет так же разогнаться???

88

Тем временем УкрЗалiзниця опровергает новость про покоцание Хендая.

ED9M написал(а):

Да, за это им респект. Я и сам думал, почему же у них ЭР1 до сих пор на ходу, а у нас то и ЭР2 уже редкость.

Так не от хорошей жизни они на ЭР1 ездиют,  5 лет назад у них и СР3 ездили сами, но вот содержание такого парка недешевое удовльствие. ЭР2 содержать дороже чем купить новый ЭД4М.

89

Да, Украина серьезно размышляет над обновлением своего парка:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

90

Белорусы приобрели у Китая новые электровозы.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … otFCb0_x9U


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран