В смысле?
Попробуй посмотреть данное видео на странице этой темы. На Ютьюбе есть функция запрета для встраивания. В таком случае возможно лишь перейти по ссылке для просмотра на самом Ютьюбе, а не на странице, где видео встроено.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран
В смысле?
Попробуй посмотреть данное видео на странице этой темы. На Ютьюбе есть функция запрета для встраивания. В таком случае возможно лишь перейти по ссылке для просмотра на самом Ютьюбе, а не на странице, где видео встроено.
Так ты же часто видео встраиваешь.
Ну это другой разговор, часто ли я встраиваю. Я говорю о том, что данное видео запрещено для встраивания. Но не беда, все равно можно посмотреть...
Ты имеешь ввиду, что какие-то видео на Ютьубе разрешено встраивать, какие-то нет?
Ты имеешь ввиду, что какие-то видео на Ютьубе разрешено встраивать, какие-то нет?
Да. И это решают исключительно сами пользователи, загрузившие видео. На Ютьюбе есть такая опция в настройках видео. Я лично встраивание не запрещаю, как и значительное большинство других пользователей. Но есть пользователи, почему-то не желающие, чтобы кто-то на каком-либо сайте встраивал их видео.
Яснопонятно.
http://www.youtube.com/watch?v=Xtc__scwrJw&NR=1
SNCF New Electric Multi Units Transilien (Nouvelle Automotrice Transilien) Z 50000 series (built by Bombardier) on the H Line, Paris Nord Station~Luzarches.
Двери, как в синих КТМ
Внешне похожи, но по качеству и уровню исполнения, я уверен, не сравнить.
Такой поезд я никак не могу представить на наших дорогах... Что из него бы сделали. И алкаши, и графити... Да и в депо бы кисточками замазали в зеленый цвет. Такой краской, какой разве что заборы можно красить.
Эх, красавчики. Франция любимая...
Там можно снимать фантастические фильмы о железных дорогах России далекого будущего.
Эх, красавчики. Франция любимая...
А вагон-то разукрашен,как у нас в Макдоналдсах детский уголок
Там можно снимать фантастические фильмы о железных дорогах России далекого будущего.
До сих пор вспоминаю поездки на подобных составах по Лазурному берегу под 160 в удобных креслах и прохладе...
А вагон-то разукрашен,как у нас в Макдоналдсах детский уголок
В точку!
http://kp.ua/daily/150312/329284/
Украина получила первый чешский двухэтажный скоростной поезд
http://www.youtube.com/watch?v=-LtTzFDnG6c
http://www.youtube.com/watch?v=pAyl9yVvRZs
http://www.youtube.com/watch?v=ZU5jBoaZMcg
Видел возмущения, что в Украине есть тоже хорошие специалисты, которые бы сделали поезд в 10 (!) раз лучше и дешевле. Но им работу не дают...
Странно размышляют. Такие поезда не сделать за пару лет, это же и ежу понятно. Такой уровень и качество нарабатывается десятками лет. Дело же не только в морде поездов... Морду бы у нас или на Украине еще как-то слепили...
В очередной раз прокатился на австрийской ЖД. Из Цель ам Зее в городок Санкт Йоханн в Понгау, туда на электричке, обратно - на междугородном поезде (IC).
В этот раз снял салон электрички более крупно:
Едет не очень быстро: много кривых малого радиуса, дорога горная - сплошные тоннели и мосты. По ощущениям, больше 80 км в час не разгонялись. Обратно ехал в IC, это купейные и сидячие вагоны. В купейных - стеклянные двери в купе, этакий "аквариум". Билет действителен только в сидячие вагоны. Вот с такими креслами:
Разумеется, и в электричке, и в междугородном есть туалеты в каждом вагоне. С очень приличным интерьером, чистые и прекрасно пахнущие. Междугородний тоже шёл не быстро, просто почти не делал остановок (№518 Линц-Инсбрук).
На каждом столике в междугородном поезде лежит проспект с подробным расписанием поезда по всем станциям и подробным расписанием всех поездов, на которые можно пересесть на станции, приехав на этом поезде (то есть, где-то в течение пары часов). Остановки объявляются и подробно объявляют: на какие поезда можно пересесть. Вот это и называется "сообщение". А не раз в день (а то и реже) разваленный вагончик, как часто в нашей стране.
Билет на 38 км пути туда-обратно обошёлся в 13,8 евро. Это без скидок. Если бы нас было несколько, если бы это был проездной и т.п. - обошлось бы в несколько раз дешевле.
Из Цель ам Зее в Криммль есть узкоколейная дорога: два стареньких вагончика и тепловоз. Не сфоткал, не успел: раз в час ездит, мимо просвистел, а специально ждать лень было. На станции Цель ам Зее для узкоколейки и обычных поездов рельсы одни и те же, просто для узкоколейки лежит дополнительный рельс. Получается путь с тремя рельсами, и стрелки для таких путей тоже.
Такие электрички уже давно ездят в Австрии. Вагоны электричек на вид довольно старые: бывают потёртые подоконники и промятые кресла. Но!!!
1. Это всё же кресла, с подголовником.
2. Тепло, светло, мягко, уютно, БЕСШУМНО!!!
3. В каждом вагоне есть туалет.
4. Никто не курил и не пытался.
Да, очень дорого. Но дорого - туристу-одиночке. А если не еХАТЬ, а еЗДИТЬ, в смысле - часто, то тарифная политика очень гибкая, можно сэкономить.
DelphiN
А снаружи не сфоткал?
DelphiN
А снаружи не сфоткал?
В этот раз нет - в прошлый раз фоткал и выкладывал.
Поезда Hyundai не выдержали украинских дорог
один из корейских составов был поврежден: из-за столкновения с перроном на одной из станций на Золочевском направлении у него распороты кузов и двери.
По данным форумчан, по той же причине поезд лишился одного рога, который, по информации свидетеля происшествия, также полетел от столкновения с перроном.
...
А на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная" корейский "чудо-поезд" сорвал около 400 метров контактной подвески и с мясом "вырвал один пантограф, сокрушив при этом все крепления",
...
Не знаю, из какого материала исполнена внешняя обшивка кузова, но предполагаю, что даже незначительные вмятины от "зацепа" из-за негабаритности одного из виновников (корейской электрички или негабаритной платформы - мы не следователи, утверждать не можем) все же будут видны и методом лома и молотка за 2-3 дня вряд ли будут устранены",
А украинцы, видимо, думали, что стоит купить новый состав, и сразу в стране появятся скоростные перевозки.
Ох думаю много мучений примит на себя Укрзализниция, прежде чем ввести в 100% обсуживание своих дорог для этих навороченых поездов.
Ох думаю много мучений примит на себя Укрзализниция,
ЭР1 им, и ЭР2. Максимум, это моё мнение.
ЭР1 им, и ЭР2. Максимум, это моё мнение.
Зря! Они очень добротно обслуживают эти электропоезда, а значит, достойных лучших поездов!
Они очень добротно обслуживают эти электропоезда, а значит, достойных лучших поездов!
Ну где же добротно, если допустили такие случаи?
Они очень добротно обслуживают эти электропоезда
Правельно, ведь одно старье у них на дорогах ездит, а новый ПС поступает раз в сто лет и в еденичных сериях, вот они и намерены старым поездам продлевать постоянно жизнь.
Отредактировано ЭД4МК-0023 (2012-04-08 10:37)
Ну где же добротно, если допустили такие случаи?
У нас в стране уже все ЭР1 порезали а у них они ходят, причем состоянии лучше чем тогда когда они на МЖД были, это о чем говорит? Слесаря виноваты что платформа вне габарита? Виноваты что КС гнилая?
У нас в стране уже все ЭР1 порезали а у них они ходят, причем состоянии лучше чем тогда когда они на МЖД были, это о чем говорит?
Говорит. Знать следят хорошо. И состояние ЭР1 порой лучше, чем ЭР2Р\Т на московском узле.
У нас в стране уже все ЭР1 порезали а у них они ходят
Да, за это им респект. Я и сам думал, почему же у них ЭР1 до сих пор на ходу, а у нас то и ЭР2 уже редкость.
Слесаря виноваты что платформа вне габарита? Виноваты что КС гнилая?
Ну это уже другие люди виноваты. Не те, какие обслуживают ПС. В чем-то Украина далеко впереди нас, но и в каком-то плане у нее тоже бардак. Неужели не понимали, что для принципиально новых поездов нужно привести в соответствующее состояние и сами пути, КС, платформы и т.п.? Купить можно и тот самый TGV, какой во Франции разогнали до 574 км/ч. Но по украинским путям он сможет так же разогнаться???
Тем временем УкрЗалiзниця опровергает новость про покоцание Хендая.
Да, за это им респект. Я и сам думал, почему же у них ЭР1 до сих пор на ходу, а у нас то и ЭР2 уже редкость.
Так не от хорошей жизни они на ЭР1 ездиют, 5 лет назад у них и СР3 ездили сами, но вот содержание такого парка недешевое удовльствие. ЭР2 содержать дороже чем купить новый ЭД4М.
Да, Украина серьезно размышляет над обновлением своего парка:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Белорусы приобрели у Китая новые электровозы.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … otFCb0_x9U
Стихи про железную дорогу | Обо всём | 2006-11-20 |
Узкоколейные железные дороги России | Железная дорога в общем | 2018-08-14 |
Железные дороги Крыма | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Кризис и проблемы железной дороги | Обо всём | 2009-04-24 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран