Белорусы приобрели у Китая новые электровозы.
Батько оборзел.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран
Белорусы приобрели у Китая новые электровозы.
Батько оборзел.
Белорусы приобрели у Китая новые электровозы.
Там всё проще: им китайцы связанный кредит дали. Типа: "Нате вам денег, купите у нас (устаревшие) электровозы. Вернёте с процентами!"
Насчет устаревших не согласен в корне, они на голову современне чем то что мгут предложить наши - 2ЭС5К, и не хуже чем 2ЭС5.
Насчет устаревших не согласен в корне, они на голову современне чем то что мгут предложить наши - 2ЭС5К, и не хуже чем 2ЭС5.
Беларусь потратит $100 млн. на устаревшие китайские электровозы
Но отдельные детали свидетельствуют о том, что будет осуществлена закупка уже давно устаревших моделей электровозов.
Только в Китае эта модель электровоза уже эксплуатируется на протяжении 5 лет. К этому сроку надо добавить тестовый период (как минимум год, а то и два), разработку (доработка) модели и постановку на промышленный конвейер.
Кроме того, данный электровоз, как вся производимая в Китае продукция, не является разработкой китайских инженеров, а запущена в производство с участием французской компанией транспортного машиностроения Alstom. То есть, за основу была взята откатавшая по Европе модель электровоза, которую уже не жалко было подарить (дешево продать) китайцам. В пользу этого предположения говорит тот факт, что конструкционная скорость новых электровозов (120 км/ч) лишь на 20 км/ч больше скорости видавших виды электровозов ВЛ80с.
Ничего личного, только факты.
А грузовому локу нужны эти 120 км/ч? Они резаками больше 80-ти и не ездиют.
А грузовому локу нужны эти 120 км/ч? Они резаками больше 80-ти и не ездиют.
В Белоруссии больше 80 особо и негде. Нюанс в другом: они купили эти электровозы за валюту по связанному кредиту. В переводе на нормальный язык: купили не самую лучшую технику, теперь должны за неё ВАЛЮТУ и должны проводить обслуживание ЗА ВАЛЮТУ. Для страны с жутким валютным кризисом и жуткими финансовыми проблемами это более, чем странно.
И еще Стадлеры прибавь тоже за валюту, непонятно как они столько на картошке заработают.
http://www.youtube.com/watch?v=6Ik9Vefbdf4
Это вам не ПИД какой-то!
Крюковец еще не испытан, не первый не второй, так что наврятли его пустят.
Больно быстро, создать такой поезд с нуля, и обкатать за мнеьше чем год. Тем более скоро первый состав уедет на скоростные испытания на ГХ ОЖД.
Так он испытания никакие не проходил. Он прошел обкатку и пробег 5000 км. Ну это их дело, пусть потом не удивляются, почему наш суперсовременный поезд встал комом и сдвинуть его нельзя.
http://www.youtube.com/watch?v=gV2y6ujcs9M
Рельсовый автобус 630М-004 Литовских железных дороги, испытание на скорости, динамических характеристики до 160 км/ч, перегон Кайшядорис - Правенишкес, Литва 2013.04.29
Красавец автобус!
Красавец автобус!
Это точно. И тихий.
Проехался я в Батькином поезде №210 Барановичи-Москва формирования Барановичи. Ё-моё, деревянные рамы, из окон дует, ни скоб предохранительных, ни единой полочки. Проводница на просьбу чая во весь голос наорала на меня чуть ли не матом. Прямоугольная подушка, которая не влезает в квадратную наволочку, простыни короче матраса... Заповедник коммунизма, блин!!
При том, что многие поезда у белорусов весьма приличные, несмотря на то, что вагоны старые.
Проводница на просьбу чая во весь голос наорала
Ишь, чего захотел! В поездах над ЕЗДИТЬ, а ЧАЙ ПИТЬ в кафе.
Пока у нас радуются Desiro RUS ''Ласточка'', железные дороги Германии захватывают ''хомяки''. Проблемы эксплуатации, суды, штрафы в прошлом?
Bombardier и National Express (немецкий оператор пригородных железнодорожных перевозок) заключили договор о поставке 35 электропоездов Talent 2 в трёх- и пятивагонной составности общей стоимостью 170 млн евро.
В феврале National Express был признан победителем конкурса на заключение двух 15-тилетних договоров на организацию железнодорожного сообщения между городами Кёльн и Бонн на территории федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия. Стоимость данных контрактов – 1,6 млрд евро.
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn … -talent-2/
Deutsche Bahn заключила контракт на поставку 6 двухэтажных поездов Škoda.
Контракт на поставку техники заключён с чешским машиностроительным концерном Škoda Transportation. Общая сумма сделки - 2,6 млрд. чешских крон (около $133,5 млн.).
Согласно официальной информации Škoda Transportation, поезда будут эксплуатироваться региональным подразделением DB Regio в Баварии на линии Нюрнберг–Ингольштадт-Мюнхен с декабря 2016 в течение 12 лет.
Каждый состав включает пять двухэтажных вагонов и двухэтажный локомотив 109E. Поезда в стандартном классе будут вмещать 679 пассажиров и 26 в первом, а так же иметь 37 мест для велосипедов.
Deutsche Bahn заключила контракт на поставку 6 двухэтажных поездов Škoda.
А разве у Германии нет своих аналогичных моделей?
в течение 12 лет.
Такой маленький срок службы? Как у автобуса.
А это нормально для немцев. € они считать умеют. Выше ещё про Bombardier (Talent 2) было. Да и со Škoda всё нормально будет.
Чехия - индустриальная страна с сильно развитой промышленностью, а по размеру внешней торговли на душу населения - один из лидеров, опережает такие страны как Франция, Италия, Великобритания и даже Япония (!).
И 12 лет нормально. Вспомним наши КРы.
Чехия - индустриальная страна с сильно развитой промышленностью
Германия вроде бы тоже. Но часто закупает технику за рубежом. Например, автобусами тоже, можно сказать, обменивалась с Польшей - MB CapaCity на Solaris. Не буквально, конечно - друг у друга покупали. Хотя обе страны могли бы и обойтись своими моделями.
Не могли, Владислав.
У них такой гвалт (''за € на 9 мая ''Калинку'' готовы петь, ''Яблочко'' плясать!!!?'') стоял когда Siemens на Россию пахать начал, забив на Deutsche Bahn. Свой пригород раком встал. С ''хомяками'' Bombardier Talent 2 так намучились при сертификации и после в эксплуатации. ГДРовские вагоны запускали!
А Škoda нормальные поезда. Так двухэтажный Desiro Double Deck отчасти копия ''чеха''.
Отредактировано Pass354 (2013-08-14 14:38)
Свой пригород раком встал.
А Škoda нормальные поезда.
А сейчас Чехия на Германию пашет, так что теперь в Чехии пригород раком встанет?
Также удивляет, неужели некоторый перерыв в поставках новых поездов для DB так сказался? У них все поезда служат, как автобусы, лет по 12? А автобусы вроде бы вообще года по 3.
Из-за 6 поездов ''рак'' не свистнет . А поучиться у немцев можно , их реформам (результатам) на ЖД:
http://www.ntv.ru/novosti/645180/
''Железнодорожный вокзал в Майнце, которым ежедневно пользовались 60 тысяч пассажиров, погрузился в хаос.
Крупнейший в Европе Берлинский вокзал - всего через шесть лет после постройки предстоит закрыть на капитальный ремонт. Редкий поезд приходит куда-либо по расписанию, цены неумолимо растут, а обслуживание в поездах напоминает позднесоветские времена''.
Отредактировано Pass354 (2013-08-17 12:29)
А поучиться у немцев можно
''Железнодорожный вокзал в Майнце
В Германии очень красивые вокзалы.
http://www.4rail.net/reference_germany_ … 1.php#c407 - здесь еще много интересного есть.
Владислав, ну я немного о другом хотел сказать (сносочку посмотрите внимательнее).
Я просто вспомнил немецкие ЖД. Ровно 10 лет назад я впервые увидел фото ICE 3 и немецких вокзалов - как они мне тогда понравились... Особенно когда сравнивал с нашим Курским вокзалом, где как раз 10 лет назад я долго не мог найти обычную билетную кассу, где можно было бы купить билет для того, чтобы проехать в ЭД до пл. Савеловская. Какой там бардак был - как сейчас, не знаю, давно уже не был на Курском вокзале.
Вот это фото тогда тоже очень понравилось, до сих пор есть у меня - как на первом, так и втором компьютере.
Вот это дизайн, так дизайн. ИМХО, в этом направлении нужно развиваться. Тут как корпус мощный и прочный (не сомневаюсь в этом), так и дизайн 21 века.
Подробнее: http://www.newag.pl/zdjecia/?gall=18
http://www.newag.pl/oferta/elektryczne- … /19we-20we
Вот это дизайн, так дизайн. ИМХО, в этом направлении нужно развиваться. Тут как корпус мощный и прочный (не сомневаюсь в этом), так и дизайн 21 века.
В чем тут принципиальное отличие от "Ласточки" ? Обычный пригородный поезд, с непонятно для чего, вытянутой мордой, которая при скорости до 200км/ч не нужна.
В чем тут принципиальное отличие от "Ласточки" ?
Я про внешний вид пишу. Если дизайн Ласточки какой-то недоработанный, то здесь совсем другое дело. Естественно, я пишу о своем впечатлении, никому это не навязываю.
с непонятно для чего, вытянутой мордой, которая при скорости до 200км/ч не нужна.
Вытянутый кузов, как я понимаю, неплохо гасит удары при столкновении с теми же грузовиками. Так что уже для этого не помешает.
Единственное, что мне не понравилось и в польском поезде - это наличие скотовозной схемы сидений - спинками к окнам. Терпеть это не могу, хотя у нас в метро только так и ставят сиденья (по понятной причине).
По поводу дизайна ПС, конечно, может быть много вопросов. Мнение о том, что он вообще не нужен, тоже имеет право на существование, поскольку дизайну ПС слишком мало людей уделяет внимание. В основном любители транспорта. И прилагать усилия только ради них, тратить дополнительные средства... Конечно, необязательно. А вот безопасность уже необходима, это однозначно. Однако лично я знаю много моделей поездов, где безопасность прекрасно совмещена с впечатляющим современным дизайном.
Я это могу еще с фотоаппаратами сравнить: как правило, очень красивые и стильные фотоаппараты являются мыльницами. Чем такая техника серьезнее, тем проще у нее дизайн (тоже не без исключений) - упор делается на функциональность и качество отснятого материала.
У польского поезда стойки на морде тоже неимоверной ширины, хотя их и окраской удачно обыграли. На фото с прошлой страницы есть фото с немецкого вокзала нового поезда ICE X и более старого ICE 3, хорошо видно, что у нового поезда из-за новых требований тоже лобовое стекло намного меньше стало.
У польского поезда стойки на морде тоже неимоверной ширины
Дело не в ширине. При любой ширине можно сделать разный дизайн. Польский поезд для меня пока один из эталонов.
Стихи про железную дорогу | Обо всём | 2006-11-20 |
Узкоколейные железные дороги России | Железная дорога в общем | 2018-08-14 |
Железные дороги Крыма | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Кризис и проблемы железной дороги | Обо всём | 2009-04-24 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран