Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран


Железные дороги других стран

Сообщений 121 страница 150 из 254

121

ничего себе пригородные поезда у Беларусской Чугунки

http://www.youtube.com/watch?v=VrfgOE-irhc

122

А ещё прикольно под марш Василия Агапкина ''Прощание славянки'' на белорусской земле ''немцев'' провожать :-).

123

Они не немцы, они швейцарцы.

124

Я и говорю «немцы» (т.е. нерусские ;-)). Widuckful, понятно, что заводик «Stadler Bussnang AG» в Schweiz. Пошутить хотел.

125

Elektricher написал(а):

ничего себе пригородные поезда у Беларусской Чугунки

Да, поезд красавец!

126

Elektricher написал(а):

ничего себе пригородные поезда у Беларусской Чугунки

Вот я у Николаича отчёт по этим поездам писал:
http://www.kazanskie-vehi.com/t287-topic

127

Stadler FLIRT в Белоруссии это ЭПр - 4 поезда (16 вагонов) и ЭПг - 6 (24).
Восторги (ехидство) на тему «РЖД отстало даже от БЧ» преждевременны. Десяток ''коротышек'' на Мск ЖД, IMHO, смогут изменить ''погоду'' лишь на одном направлении и только в ''Спутник''ах (и им подобных).
А есть ли где конкуренты Мск ЖД по объёмам перевозок и количеству поездов?

128

http://www.central-ppk.ru/news/servery- … v-norvegii
«В Норвегии в минувший вторник отказ системы GSM-R-nettet спровоцировал остановку поездов в национальном масштабе. Пригородные, дальнего следования, грузовые поезда, экспресс до аэропорта Осло (Flytoget) остановились по всей стране практически на три часа. Сбой произошел в 9 утра, когда два компьютерных сервера перестали обмениваться информацией, и все поездам было приказано доехать до ближайшей станции и остановиться.
Инженеры и техники государственного ситуационного центра Джернбэневеркета в Тронхейме лихорадочно пытались локализовать и устранить причину сбоя. Около 11:30 Норвежское радио NRK сообщило, что ошибка определена и движение поездов восстановлено. Однако нормальный график движения поездов не удалось наладить до конца дня.
Десяткам тысяч пассажиров застрявшим на станциях и в поездах предложили самостоятельно поискать себе другие способы доехать, однако такси сразу стали остродефицитны, а автобусы просто не смогли вместить всех желающих.
"Поезда могут бежать, если их радиосвязь не работает," сказал Arvid Bårdstu Джернбэневеркета NRK.
Государственные железные дороги NSB пытались найти транспортную альтернативу для своих пассажиров, но эта работа оказалось не просто трудновыполнимой, но, скорее, невозможной. Из огромного числа запросов завис и веб-сайт NSB.»
После таких публикаций, ЦППК может спать спокойно. У них всё "шоколадно".

129

http://s8.uploads.ru/7Obnl.jpg

Железнодорожная станция у стадиона, Мюнхен

Эту станцию скоростной железной дороги S-Bahn построили в Обервизенфельде, пригороде Мюнхена, специально перед летней Олимпиадой 1972 года, чтобы посетителям было удобно добираться до стадиона. Во время Игр сюда приходили поезда с запада и востока страны. Последним крупным событием на местном стадионе стал Чемпионат мира по футболу 1988 года. Сегодня совершенно не используется ни станция, ни стадион.
http://www.forbes.ru/forbeslife-photoga … ov/photo/8

Тоже самое будет и с линией в Красную Поляну, я думаю.

130

Вот только ЧМ по футболу в 1988 не было.

131

Tolliver написал(а):

Тоже самое будет и с линией в Красную Поляну, я думаю.

В ближайшее время маловероятно. У нас же горные лыжи - моднейший вид спорта, как и дзюдо. Вот когда у нас главным видом спорта станет, например, бадминтон, то реально. Такая метаморфоза уже была, с большим теннисом.

132

ИА RT: "Пекин заявил о намерении построить высокоскоростную железнодорожную магистраль, которая соединит Азию с Америкой. По своей длине она обойдёт Транссибирскую".

О планах создания такой железной дороги сообщает газета "Beijing Times". Её начало будет располагаться в северо-восточной части Китая, далее полотно пройдёт по территории России и уйдёт под Берингов пролив, подобно ныне существующим туннелям через Ла-Манш и Босфор. Таким образом, железнодорожный путь свяжет Россию с Аляской. Затем магистраль пройдёт по территории Канады и вновь - по территории США. Весь путь составит 13 тыс. километров, а средняя скорость движения поезда, согласно плану - 354 км/ч.

Наиболее амбициозная и сложная с инженерной точки зрения часть проекта - строительство подводного туннеля, длина которого составит 200 км, что в четыре раза больше длины туннеля под Ла-Маншем между Англией и Францией. Но газета "China Daily" утверждает, что необходимая технология уже существует и скоро будет использована ещё в одном крупном проекте.

http://www.rzd-partner.ru/news/zhelezno … i-ameriku/

133

Pass354 написал(а):

которая соединит Азию с Америкой.

Да, планы фантастические.

Pass354 написал(а):

строительство подводного туннеля, длина которого составит 200 км

ИМХО, очень опасно. Если что случится в центре такого тоннеля, помощи вряд ли придется ждать.

134

ED9M написал(а):

Да, планы фантастические.

А цена, главное, какая фантастическая.

135

Нахабинский Слоник написал(а):

А цена, главное, какая фантастическая.

Само собой. Кажется, что речь может идти даже о триллионах.

136

Кто будет платить за промашку с габаритами? Французская железнодорожная компания SNCF купила две тысячи поездов, которые оказались шире большинства станционных путей страны.

Специалисты, однако!

137

ED9M написал(а):

Специалисты, однако!

А мне кажется, то по габариту они отлично подошли бы нам...

138

Нахабинский Слоник написал(а):

А мне кажется, то по габариту они отлично подошли бы нам...

Не знаю, подошли бы. У нас же и колея шире.

139

Нахабинский Слоник написал(а):

А мне кажется, то по габариту они отлично подошли бы нам...

Может, на это и рассчитано? :) Австрия же не продаст нам напрямую, типа, из-за санкций? Она здорово вопила.

140

ED9M написал(а):

У нас же и колея шире.

Так тележки можно поменять. Это не так дорого.

DelphiN написал(а):

Австрия же не продаст нам напрямую, типа, из-за санкций?

Я думаю, что РЖД не купит. Метровагонмаш пока делает РАшки.

141

Нахабинский Слоник написал(а):

Так тележки можно поменять. Это не так дорого.

Вот еще одно видео по этому поводу:

142

Господи! Такое даже страшно представить на моей родной линии Ожерелье-Узловая да и в целом на территории обслуживания ТЧ-22 или ТЧ-5 ЮВЖД...

143

Велосипедист написал(а):

Такое даже страшно представить на моей родной линии Ожерелье-Узловая

Почему? Он вроде не такой страшный)

144

Нахабинский Слоник написал(а):

Почему? Он вроде не такой страшный)

Я тоже ничего особенно страшного не увидел. И это такой ПС, фото с которым могут быть очень разными - от ракурса зависит. Сапсан, например, тоже очень по-разному можно снять. Если снимать снизу, то будет одно впечатление, а если, например, стоя на платформе, то уже совсем иной результат получится. Сам то не снимал, но видел много таких фото с ним - как и с ICE.

145

ED9M написал(а):

ничего особенно страшного не увидел.

Да и какая разница на экстерьер. Главное, чтобы он редко ломался, держал график, и хорошо шёл на подъём.

146

Нахабинский Слоник написал(а):

Да и какая разница на экстерьер.

Интерьер у него вроде бы шикарный, что куда важнее экстерьера.

Нахабинский Слоник написал(а):

Главное, чтобы он редко ломался, держал график, и хорошо шёл на подъём.

С этим наверно все ОК, но если бы не габариты...

147

ED9M написал(а):

С этим наверно все ОК, но если бы не габариты...

Так на наши габариты он, скорее всего, подойдёт.

148

Нахабинский Слоник написал(а):

Так на наши габариты он, скорее всего, подойдёт.

У нас скоро Иволга должна быть!

149

Вот, из Минска в Вильнюс запустили дизель (литовский). Всего два вагона, но набиваются битком. Какой-то он на вид очень узкий.
http://s017.radikal.ru/i425/1409/cb/1fd14f354d54.jpg

А вот он рядом со Штадлером. Кабы не электричка старая слева на фоне, не поймёшь, что и за страна!
http://s020.radikal.ru/i714/1409/02/a5b017e1887d.jpg

150

DelphiN написал(а):

Вот, из Минска в Вильнюс запустили дизель (литовский). Всего два вагона, но набиваются битком. Какой-то он на вид очень узкий.

Вроде бы давно уже он ходит. Это литовский состав, а белорусский состав-это ДР1Б-500 и 501
http://trainpix.org/photo/69702/
Эти два ДР1Б даже перекрасили к запуску, раньше была другая окраска.
А узкий-так наверное в европейском габарите сделан, да и дизайн морды может зрительно увеличивать это


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Железные дороги других стран