ничего себе пригородные поезда у Беларусской Чугунки
Железные дороги других стран
Сообщений 121 страница 150 из 263
Поделиться1222013-08-22 23:32
А ещё прикольно под марш Василия Агапкина ''Прощание славянки'' на белорусской земле ''немцев'' провожать .
Поделиться1232013-08-23 06:59
Они не немцы, они швейцарцы.
Поделиться1242013-08-23 10:22
Я и говорю «немцы» (т.е. нерусские ). Widuckful, понятно, что заводик «Stadler Bussnang AG» в Schweiz. Пошутить хотел.
Поделиться1252013-08-23 11:49
ничего себе пригородные поезда у Беларусской Чугунки
Да, поезд красавец!
Поделиться1262013-08-24 08:37
ничего себе пригородные поезда у Беларусской Чугунки
Вот я у Николаича отчёт по этим поездам писал:
http://www.kazanskie-vehi.com/t287-topic
Поделиться1272013-08-25 21:37
Stadler FLIRT в Белоруссии это ЭПр - 4 поезда (16 вагонов) и ЭПг - 6 (24).
Восторги (ехидство) на тему «РЖД отстало даже от БЧ» преждевременны. Десяток ''коротышек'' на Мск ЖД, IMHO, смогут изменить ''погоду'' лишь на одном направлении и только в ''Спутник''ах (и им подобных).
А есть ли где конкуренты Мск ЖД по объёмам перевозок и количеству поездов?
Поделиться1282013-09-14 12:14
http://www.central-ppk.ru/news/servery- … v-norvegii
«В Норвегии в минувший вторник отказ системы GSM-R-nettet спровоцировал остановку поездов в национальном масштабе. Пригородные, дальнего следования, грузовые поезда, экспресс до аэропорта Осло (Flytoget) остановились по всей стране практически на три часа. Сбой произошел в 9 утра, когда два компьютерных сервера перестали обмениваться информацией, и все поездам было приказано доехать до ближайшей станции и остановиться.
Инженеры и техники государственного ситуационного центра Джернбэневеркета в Тронхейме лихорадочно пытались локализовать и устранить причину сбоя. Около 11:30 Норвежское радио NRK сообщило, что ошибка определена и движение поездов восстановлено. Однако нормальный график движения поездов не удалось наладить до конца дня.
Десяткам тысяч пассажиров застрявшим на станциях и в поездах предложили самостоятельно поискать себе другие способы доехать, однако такси сразу стали остродефицитны, а автобусы просто не смогли вместить всех желающих.
"Поезда могут бежать, если их радиосвязь не работает," сказал Arvid Bårdstu Джернбэневеркета NRK.
Государственные железные дороги NSB пытались найти транспортную альтернативу для своих пассажиров, но эта работа оказалось не просто трудновыполнимой, но, скорее, невозможной. Из огромного числа запросов завис и веб-сайт NSB.»
После таких публикаций, ЦППК может спать спокойно. У них всё "шоколадно".
Поделиться1292014-02-27 17:19
Железнодорожная станция у стадиона, Мюнхен
Эту станцию скоростной железной дороги S-Bahn построили в Обервизенфельде, пригороде Мюнхена, специально перед летней Олимпиадой 1972 года, чтобы посетителям было удобно добираться до стадиона. Во время Игр сюда приходили поезда с запада и востока страны. Последним крупным событием на местном стадионе стал Чемпионат мира по футболу 1988 года. Сегодня совершенно не используется ни станция, ни стадион.
http://www.forbes.ru/forbeslife-photoga … ov/photo/8
Тоже самое будет и с линией в Красную Поляну, я думаю.
Поделиться1302014-02-27 19:07
Вот только ЧМ по футболу в 1988 не было.
Поделиться1312014-02-28 18:38
Тоже самое будет и с линией в Красную Поляну, я думаю.
В ближайшее время маловероятно. У нас же горные лыжи - моднейший вид спорта, как и дзюдо. Вот когда у нас главным видом спорта станет, например, бадминтон, то реально. Такая метаморфоза уже была, с большим теннисом.
Поделиться1322014-05-12 19:13
ИА RT: "Пекин заявил о намерении построить высокоскоростную железнодорожную магистраль, которая соединит Азию с Америкой. По своей длине она обойдёт Транссибирскую".
О планах создания такой железной дороги сообщает газета "Beijing Times". Её начало будет располагаться в северо-восточной части Китая, далее полотно пройдёт по территории России и уйдёт под Берингов пролив, подобно ныне существующим туннелям через Ла-Манш и Босфор. Таким образом, железнодорожный путь свяжет Россию с Аляской. Затем магистраль пройдёт по территории Канады и вновь - по территории США. Весь путь составит 13 тыс. километров, а средняя скорость движения поезда, согласно плану - 354 км/ч.
Наиболее амбициозная и сложная с инженерной точки зрения часть проекта - строительство подводного туннеля, длина которого составит 200 км, что в четыре раза больше длины туннеля под Ла-Маншем между Англией и Францией. Но газета "China Daily" утверждает, что необходимая технология уже существует и скоро будет использована ещё в одном крупном проекте.
Поделиться1332014-05-12 20:44
которая соединит Азию с Америкой.
Да, планы фантастические.
строительство подводного туннеля, длина которого составит 200 км
ИМХО, очень опасно. Если что случится в центре такого тоннеля, помощи вряд ли придется ждать.
Поделиться1342014-05-12 21:08
Да, планы фантастические.
А цена, главное, какая фантастическая.
Поделиться1352014-05-12 21:22
А цена, главное, какая фантастическая.
Само собой. Кажется, что речь может идти даже о триллионах.
Поделиться1362014-05-21 23:17
Кто будет платить за промашку с габаритами? Французская железнодорожная компания SNCF купила две тысячи поездов, которые оказались шире большинства станционных путей страны.
Специалисты, однако!
Поделиться1372014-05-22 09:41
Специалисты, однако!
А мне кажется, то по габариту они отлично подошли бы нам...
Поделиться1382014-05-22 21:43
А мне кажется, то по габариту они отлично подошли бы нам...
Не знаю, подошли бы. У нас же и колея шире.
Поделиться1392014-05-23 00:17
А мне кажется, то по габариту они отлично подошли бы нам...
Может, на это и рассчитано? Австрия же не продаст нам напрямую, типа, из-за санкций? Она здорово вопила.
Поделиться1402014-05-23 09:03
У нас же и колея шире.
Так тележки можно поменять. Это не так дорого.
Австрия же не продаст нам напрямую, типа, из-за санкций?
Я думаю, что РЖД не купит. Метровагонмаш пока делает РАшки.
Поделиться1412014-05-23 23:11
Так тележки можно поменять. Это не так дорого.
Вот еще одно видео по этому поводу:
Поделиться1422014-05-23 23:21
Господи! Такое даже страшно представить на моей родной линии Ожерелье-Узловая да и в целом на территории обслуживания ТЧ-22 или ТЧ-5 ЮВЖД...
Поделиться1432014-05-24 08:29
Такое даже страшно представить на моей родной линии Ожерелье-Узловая
Почему? Он вроде не такой страшный)
Поделиться1442014-05-24 22:55
Почему? Он вроде не такой страшный)
Я тоже ничего особенно страшного не увидел. И это такой ПС, фото с которым могут быть очень разными - от ракурса зависит. Сапсан, например, тоже очень по-разному можно снять. Если снимать снизу, то будет одно впечатление, а если, например, стоя на платформе, то уже совсем иной результат получится. Сам то не снимал, но видел много таких фото с ним - как и с ICE.
Поделиться1452014-05-25 08:04
ничего особенно страшного не увидел.
Да и какая разница на экстерьер. Главное, чтобы он редко ломался, держал график, и хорошо шёл на подъём.
Поделиться1462014-05-25 22:25
Да и какая разница на экстерьер.
Интерьер у него вроде бы шикарный, что куда важнее экстерьера.
Главное, чтобы он редко ломался, держал график, и хорошо шёл на подъём.
С этим наверно все ОК, но если бы не габариты...
Поделиться1472014-05-26 10:13
С этим наверно все ОК, но если бы не габариты...
Так на наши габариты он, скорее всего, подойдёт.
Поделиться1482014-05-26 18:43
Так на наши габариты он, скорее всего, подойдёт.
У нас скоро Иволга должна быть!
Поделиться1492014-09-22 22:13
Вот, из Минска в Вильнюс запустили дизель (литовский). Всего два вагона, но набиваются битком. Какой-то он на вид очень узкий.
А вот он рядом со Штадлером. Кабы не электричка старая слева на фоне, не поймёшь, что и за страна!
Поделиться1502014-09-22 23:24
Вот, из Минска в Вильнюс запустили дизель (литовский). Всего два вагона, но набиваются битком. Какой-то он на вид очень узкий.
Вроде бы давно уже он ходит. Это литовский состав, а белорусский состав-это ДР1Б-500 и 501
http://trainpix.org/photo/69702/
Эти два ДР1Б даже перекрасили к запуску, раньше была другая окраска.
А узкий-так наверное в европейском габарите сделан, да и дизайн морды может зрительно увеличивать это
Похожие темы
Стихи про железную дорогу | Обо всём | 2006-11-20 |
Узкоколейные железные дороги России | Железная дорога в общем | 2018-08-14 |
Железные дороги Крыма | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Кризис и проблемы железной дороги | Обо всём | 2009-04-24 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |