Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Икарус 280

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Давайте поговорим о легендарной машине венгерского автобусостроения, ведь старые добрые Икарусы вызывают уже такие же чувства, какие вызывал канувший в лету ЛиАЗ 677. Они так долго бороздили дороги нашей необъятной Родины, что стали восприниматься как родные, а не как иномарка. Трудно представить городские улицы без этих замечательных автобусов. А ведь они исчезнут так же, как исчезли ЛиАЗ 677. Да, Икарус 280 уже давно морально устарел, но все таки приятно наблюдать на улицах ретро технику, есть в ней что то теплое и душевное. Когда то давным давно я не любил Икарусы, отдавая предпочтение ЛиАЗу 677, так как в нем удобнее было смотреть в окно, можно было сидеть на диванчике возле кабины, наблюдая водителя за рулем, да и вообще ЛиАЗ мне казался уютным автобусом. Но прошло время, ЛиАЗ исчез. Долгое время я не мог смириться с исчезновением этих автобусов, но спустя годы место ЛиАЗа в моем сердце занял Икарус 280 и мне не хочется, что бы эти автобусы полностью исчезли.

2

Ezhi написал(а):

А ведь они исчезнут так же, как исчезли ЛиАЗ 677

Ну, Лиазы 677 с дорог нашей необъятной Родины пока еще не исчезли:)

3

Олег написал(а):

Ну, Лиазы 677 с дорог нашей необъятной Родины пока еще не исчезли:)

Но если они и есть где то, то явно где то в глубинке. Их даже уже у МТА нет.

4

Скажем так, в провинции, но которую глубинкой все же не назовешь. Например, в Арзамасе работают практически толькор Лиазы 677 и их там очень много. Также зимой я был в Ижевске, Лиазов там тоже очень много, правда, они с механической коробкой передач.

5

Ezhi написал(а):

Они так долго бороздили дороги нашей необъятной Родины, что стали восприниматься как родные, а не как иномарка. Трудно представить городские улицы без этих замечательных автобусов. А ведь они исчезнут так же, как исчезли ЛиАЗ 677. Да, Икарус 280 уже давно морально устарел, но все таки приятно наблюдать на улицах ретро технику, есть в ней что то теплое и душевное.

У них такие позорные экологические характеристики, что кроме СССР и соцлагеря это барахло никто не покупал. После объединения Германии, все Икарусы оттуда были высланы, а бывший СССР их подобрал. Долго они катались по разным городам, даже надписи по-немецки внутри у всех были. Если говорить о стиле, то те же англичане делают автобусы в старом дизайне с новой, современной, начинкой. Почему бы и нет. Но бесконечно эксплуатировать старую лошадь из ностальгических соображений, имхо - преступление. Инвалидам в И280 не войти, дымят, гремят, дёргаются. Зато "родные".

Ezhi написал(а):

да и вообще ЛиАЗ мне казался уютным автобусом

Если не знать, сколько он потребляет топлива, как кренится и с какой скоростью ездит.

Ezhi написал(а):

Долгое время я не мог смириться с исчезновением этих автобусов, но спустя годы место ЛиАЗа в моем сердце занял Икарус 280 и мне не хочется, что бы эти автобусы полностью исчезли.

Купи домой. Модельку или целиком. :) Смотри и наслаждайся.

6

А разве относительно новые Икарусы 280 в ужасом состоянии? Я ездил на вполне приличных. Есть конечно хлам на колеса, но есть и вполне достойные автобусы. Я сейчас говорю про Икарусы с новыми дисками (вроде бы это Икарус 280 33 М), а тех, что были с дисками в виде звездочек уже давно в Москве не видел. А хотя видел относительно недавно такой в Выхино, но это большая редкость. Что касается инвалидов, тут да, проблема.

Отредактировано Ezhi (2010-05-17 21:00)

7

Ezhi написал(а):

а тех, что были с дисками в виде звездочек уже давно в Москве не видел.

Икарусов-280.33 в МГТ осталось несколько штук: 05154, 05274, 06292, 07224, 11450, 16494, 17244. http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&a … amp;mid=21

Ezhi написал(а):

А разве относительно новые Икарусы 280 в ужасом состоянии?

Смотря, где. В 5 АП, ФАТП, например, да.

8

Ezhi написал(а):

А разве относительно новые Икарусы 280 в ужасом состоянии? Я ездил по вполне приличных.

Смотря что есть ужасность состояния. Если бренчание стёкол и шатание поручней, то это не состояние, это просто бардак в парке. Такие и ЛиАЗы ездят, и Сетры. А вот что запчасти для них из-за границы - это нехорошо. Коптят - ещё хуже (сколько там евро-N надо в движке, чтобы в центр Москвы можно было въезжать?)  Ну и чисто усталостные нагрузки: рама, конечно, имеет запас прочности, но не полсотни лет ведь. Разломится пополам на ходу, и пассажиры высыплются. :)

9

DelphiN написал(а):

Ну и чисто усталостные нагрузки: рама, конечно, имеет запас прочности, но не полсотни лет ведь. Разломится пополам на ходу, и пассажиры высыплются.

Что то мне сразу припомнился развалившийся пополам СВАРЗ - Икарус, правда там в узле сочленения было дело, а не в раме.

10

2М62У-0039 написал(а):

Смотря, где. В 5 АП, ФАТП, например, да.

В 4 АП попадаются вполне достойные машины.

11

У меня вопрос касательно дисков. Почему прекратили выпуск машин со звездообразными дисками? Чем они были так плохи?

12

И тем не менее Икарусы намного качественнее ЛиАЗов, это подтверждают водители. ЛиАЗы уже много людей погубили из-за своих недоработок.

Насколько знаю, в Будапешт в этом году ничего нового закупать не планируют, там старым автобусам делают хороший КР. И судя по видео, там состояние тех же Икарусов намного лучше - тише они едут, не гремят нисколько и т.п. Их можно еще долго ремонтировать.

Я бы не жалел Икарусы 280, если бы закупали новые модели. Поскольку последние - хоть и совсем другие, но тоже как-то сразу ясно, что это именно Икарус! Какой-то свой стиль у них всех есть, даже если не смотреть на эмблему!

13

ED9M написал(а):

Насколько знаю, в Будапешт в этом году ничего нового закупать не планируют, там старым автобусам делают хороший КР. И судя по видео, там состояние тех же Икарусов намного лучше - тише они едут, не гремят нисколько и т.п. Их можно еще долго ремонтировать.

А есть видео Икарусов Будапешта?

14

Ezhi написал(а):

А есть видео Икарусов Будапешта?

На Ютьюбе полно.

15

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M4I3liYqfAs[/youtube]

Пример!

16

Еще видео с Икарусами Будапешта:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PXOAM9i7Lxc[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gQ6QLvQbnoY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KDstyxnwgAs[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OVXKQzemWCc[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XHRWbRtoEYw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Lii0xRZKTyI[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6xkm4tFnkhc[/youtube]

Однозначно, в Будапеште они будут намного дольше работать, чем у нас. Там же нет своего Дерипаски, продукцию которого надо куда-то пихать, освобождая ей место. Там им делают хороший КР.