Тема для обсуждения электропоездов постройки Рижского вагоностроительного завода.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-01 11:27)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда РВЗ
Тема для обсуждения электропоездов постройки Рижского вагоностроительного завода.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-01 11:27)
ЭР2 с плоской мордой пошли после номера 1028,а с какогот номера появились гофры на крыше и балонные межвагонные переходы?
Баллонные межвагонные переходы появились одновременно с мягкими сидениями и алюминиевыми рамами-с номера1112,а гофры на крыше несколько раньше -108..
Отредактировано best (2011-02-01 12:26)
А для чего служит три цветные лампочки в тамбуре слево от межвагонного перехода,по типу как у ЭД4М которые в торце кузова?
Сигнальные лампочки как на пульте-БВ,РП и РБ.И на торце кузова тоже они.
гофры на крыше несколько раньше -108..
Вы немного заблуждаетесь http://www.rus-etrain.ru/re_er2_993_02.html
http://www.rus-etrain.ru/re_er2_987_01.html
Последний электропоезд РВЗ на данный момент ЭР2Т-7251 построенный в 2003 году.
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe … mge_90.jpg
http://vse-o-elektrpoezdah.narod.ru/img/er2t-7251.jpg
____
Чем-то ЭТ2М нопаминает...
А вот и правильный ответ:http://www.rus-etrain.ru/re_er2_969_02.html http://www.rus-etrain.ru/re_er2_968_01.html .Получается гофры появились с ЭР2-969.В серии ЭР9П гдето между номерами 325 и 326.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-06 19:26)
гдето между номерами 325 и 326.
Извиняюсь, а что там может быть МЕЖДУ? 325,5?
Извиняюсь, а что там может быть МЕЖДУ? 325,5?
Я имел ввиду что 325 гладкая,а 326 с целюлитом на крыше.
Последний электропоезд РВЗ на данный момент ЭР2Т-7251 построенный в 2003 году.http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe … mge_90.jpghttp://vse-o-elektrpoezdah.narod.ru/img/er2t-7251.jpg____Чем-то ЭТ2М нопаминает...
Больше ЭТ2А напоминает.Морду топором наверное рубили.
ЭР2Т,которым провили модернизацию на РВЗ мне нравятся больше,чем 7251.
Действительно,морда имеет сложную,стремительную форму,на которую можно смотреть часами.Двери в них классные но узкие.
Последний электропоезд РВЗ на данный момент ЭР2Т-7251 построенный в 2003 году.
http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe … mge_90.jpg
http://vse-o-elektrpoezdah.narod.ru/img/er2t-7251.jpg
____
Чем-то ЭТ2М нопаминает...
Нет никакого сходства. ЭТ2М урод, а эта еще боле менее
Последняя ЭРка со стандартной кабиной была постоянка ЭР2Т-7250 и переменка ЭР9Т-747 обе ездят на Украине.
Может быть гофры и появились с 969,но 1078 и 1079 были без гофр.
Последняя ЭРка со стандартной кабиной была постоянка ЭР2Т-7250 и переменка ЭР9Т-747 обе ездят на Украине.
Последний электропоезд переменного тока по номеру был ЭР9ТМ-801,собран на РВЗ в 1997 году.ЭР9Т-747 собран на Киевском ЛРЗ в начале 2000 годов.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 15:29)
Морды все ничего но то что с ними натворили в ходе модернизации с Эм 2 015 и далее в сравнение с ними никак не идет тем более опарыши
Мне вот нравится латвийская модернизация ЭМ2-004,в отличие от своих ранних собратьев с МЛРЗ ЭМ2-005 и 008 она посередине перегона не встает из-зи поломок.
А где сейчас складируется этот хлам http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … +%CC%D1%CA ?Несколько ЭМ2И в Калуге стоят в локомотивном депо,а остальные по родным депо что-ли?
Мне вот нравится латвийская модернизация ЭМ2-004
И мне.
Плюсы её по сравнению с другими:
1.Большие широкие окна
2.Большие форточки.И обдув хороший и когда окно открыто,планка внизу не мешает обзору,как на более поздних машинах
3.Отопители удобной формы,ногу удобно поставить(но это же есть и на 005)
4.Расширенные тамбуры
Аналогичная была ещё ЭМ2-007 в Пушкино.В общем-то ЭР2К-1021 тоже такая и даже лучше.
А где сейчас складируется этот хлам http://www.rus-etrain.ru/index.php?acti … +%CC%D1%CA ?Несколько ЭМ2И в Калуге стоят в локомотивном депо,а остальные по родным депо что-ли?
Что где.ЭМ2И-007 в Раменском.001,002,008(кроме одной головы) в Калуге.004 в Апрелевке.006 была в Куровской,возможно и теперь там.
ЭМ4-001 в Раменском.006 в Апрелевке.
А ЭРки обычные?В сети слышал о контракте на утилизацию большого количества электропоездов ЭР2.
Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-16 20:14)
А ЭРки обычные?В сети слышал о контракте на утилизацию большого количества электропоездов ЭР2.
Ждут своей очереди
Некоторые не совсем отставлены.Так например некоторые вагоны от ЭР2-1177 можно встретить на линии в других составах
ЭР2-1226 и 1235 стоят в Нахабино
ЭР2Р-7005 тоже работает так же,как ЭР2-1177,т.е. некоторые вагоны-это наполнители.
Про новомосковские не знаю
В Домодедово вдоль забора много хлама стоит,там тоже что-то может быть от 1206,1243,1259,1172
Номера из-за забора увидеть сложно
Сегодня раскрылась тайна этой штуковины.Цитирую слова работника ТЧ-14 им.Ильича:Противопожарное устройство. При возгорании вагона и достижении определенной температуры замыкаются контакты и происходит возгарание таблетки непонятного вещества (размером в нижнюю часть круга) . Как происходит само тушение к сожалению не понимаю,но думаю за счет сгорания кислорода,пожар гаснет сам по себе (при условии,что окна закрыты).Устанавливают на кап. ремонте на МЛРЗ в Перово. Наверное это условие дирекции.У нас много уже чего ставили,а потом выбрасывали. Вокруг каждой идеи крутятся хорошие деньги!
Как называется эта штуковина?
Система пожаротушения, на ЭД4М тоже стоят на новых.
Это понятно, ну а буквы у нее есть в названии?
Генератор огнетушащего аэрозоля
http://tehinfo-m.narod.ru/fxor5.html
Это понятно, ну а буквы у нее есть в названии?
Незнаю, у нас такие на ЭР2-1334 не долго стояли, дня 2 наверное, потом исчезли все, только трубки к ним остались.
ха так их фанаты отрывают и на стадике жгут
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
Электропоезда ТорВЗ | Электропоезда | 2023-09-18 |
Электропоезда ТВЗ | Электропоезда | 2024-11-16 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда РВЗ