За качество съемки приношу извинения
Ну мы вроде не на фотодрочерском сайте, так что мне кажется извиняться тут не за что, главное материал
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство и проекты
За качество съемки приношу извинения
Ну мы вроде не на фотодрочерском сайте, так что мне кажется извиняться тут не за что, главное материал
Замечу, что динамика за месяц есть, появились поперечины. А ещё в метро можно делать фотки совершенно легально.
А ещё в метро можно делать фотки совершенно легально.
Можно ещё с гаевских времён, только вот далеко не все из сотрудников метро и полиции об этом знают.
Можно ещё с гаевских времён, только вот далеко не все из сотрудников метро и полиции об этом знают.
Чем закончилась видеосъемка... всего лишь у Савеловского вокзала. Так что в метро, по мнению некоторых работников, человек с фотоаппаратом в руке почти преступник. Я то панически не боюсь и готов даже к диалогу с полицейскими, если прицепятся, но делаю все для того, чтобы такой вероятности практически не было.
Чем закончилась видеосъемка... всего лишь у Савеловского вокзала.
Там не понятно, чем она закончилась)
Но у меня воспоминания о Савёловском вокзале тоже плохие, было общение с дорогими представителями власти.
Там не понятно, чем она закончилась)
99% - заставили прекратить съемку. С такими лицами суровыми подошли вплотную, после чего и прервалась. Мол, здание вокзала - стратегический объект.
На днях тоже там снимал, но без проблем.
Ну а по поводу перехода на Петровско-Разумовской сейчас и старую новость нашел: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131205112005.shtml
Обязательно надо будет съездить в день открытия.
Обязательно надо будет съездить в день открытия.
Дело хорошее,
В проекте станции, ИМХО, ведь я не знаю всех тонкостей проектировки, надо было развести сходы, по два пролёта во 2/6 и 5/6 частях станции по длине, для перераспределения потока пассажиров.
В Братеево прорвался-таки состав. Сам, своим ходом. Можно считать открыли, ну а когда заработает, это видно будет явно после праздников..
Теперь три депо будут обслуживать Замоскворецкую линию?
Пока будет ЛДЛ обслуживать. Ну и возможно всякие ТО составов с ЗЛ. Печатники хоть и расширили, но все-равно одно депо сильно тормозит линию.
А не логичнее ли было строить для Люблинской линии новое депо на севере Москвы?
А не логичнее ли было строить для Люблинской линии новое депо на севере Москвы?
Так там Лихоборы и строят.
Значит, по любому на две линии пять депо?
Значит, по любому на две линии пять депо?
Ну какие-то депо в будущем будут ТПК обслуживать видимо...
Ну какие-то депо в будущем будут ТПК обслуживать видимо...
Разумеется, депо Варшавское будет обслуживать кольцо. Тем более, что в ближайшие три-пять лет Каховская линия подрастет до Текстилей и Проспекта Вернадского. Так что Братеево будет обслуживать ГЗЛ.
Примерно так, только не Варшавское, а Замоскворецкое. Варшавское - это на СТЛ за Чертановской.
Братеево очень маленькое, его одного не хватит. Но надо полагать, что его расширят, так как об этом идут разговоры, пока тихо, но идут. Место там зарезервировано. Но это позже.
Пока Замоскворецкое есть. Скоро вот Сокол будут реконструировать, и тогда часть составов возьмет на себя Братеево.
Ну а пока в помощь Люблинке до Лихобор.
Сегодня на Третьяковской увидел на стене, где прилеплены в ряд названия станций и пересадки, что к Новоясеневской уже прилепили пересадку на Бутовскую линию. Значит, открытие совсем скоро. Чуть-чуть не успели до конца прошлого года.
На данном этапе строительство перехода на Петровско-Разумовской выглядит так.
Ну и также видео еще.
Отделочные работы начинаются на станции метро "Тропарево" в Москве
На строящейся станции метро "Тропарево" начали укладывать рельсы и отделывать облицовку. Об этом сообщает департамент строительства Москвы.
А ещё сегодня открыли ветку Деловой Центр - Парк Победы
http://ria.ru/moscow/20140131/992415892.html
Мои пять копеек с открытия ДЦ. В середине дня, послав к чертям "любимую" работу, по пути домой решил заскочить и глянуть собственными глазами на новую станцию. О существовании под Центральным Ядром Сити гигантского пересадочного узла я знал ещё с 2000 года, когда само ЦЯ (его подземные уровни), ещё только строилось. Сделать подробный фото отчёт о станции мне не удалось, из-за шаставших стайками по станции метродрочеров, и сотрудников нашего треклятого отечественного ТВ. Но кое-что заснять удалось.
И ТАК! В ПУТЬ!
После непродолжительного ожидния на ПП, на платформу вихрем ворвался трёхвагонный Русич.4 приписки депо Измайлово. Смотрелся он на длинной платформе весьма непривычно. Внутри висели схемы АПЛ на наддверных табло, что явно говорит о ротации ПС этого типа на участке. Народу было немного, в основном всё теже персонажи пубертатного возраста, фотографирующие всё подряд с мутноватыми взглядами маньяков.
Выходим на ДЦ спустя пару минут. Коротенький состав при взгляде со стороны буквально теряется на непривычно длинной платформе. Кстати, ни каких реек нет, состав останавливается как придётся. То в центре, то вообще у начала платформы, то в конце.
Сама станция, как все запланированные в Центральном Ядре в двух уровнях. На фото противоположный неиспользуемый пока путь и двери в северный коридор пересадочного узла, который вероятно откроют не раньше станции для ТПК. Сама станция огромна, но её объём скрадывает отделка, и два перехода с эскалаторами между балконами.
Идём по балкону над не действующими путями, справа за стенкой будущий северный коридор.
Сама станция по своей цветовой и световой палитре довольно холодная, даже соседняя Выставочная теплее. Было бы иначе, если станцию как и планировали отделали бы идентично Выставочной, но архитекторы посчитали проект начала нулевых морально устаревшим. Температура воздуха на станции была подстать цвету и свету - холодной. А архитекторам надо отдать должное, они сделали весьма эстетичный и современный проект, всё же немного перекликающийся с ранее построенной Выставочной.
На этом я окончательно замёрзнув поехал обратно на ПП, а оттуда домой.
Спасибо за внимание!
Отредактировано SHERIDAN (2014-01-31 20:38)
Выглядит дизайн, к сожалению, мрачновато и темновато.
Примерно так я её и представлял, когда видел из-за заграждения от Выставочной.
не удалось, из-за шаставших стайками по станции метродрочеров,
Хоть кто-то там был счастлив.
Спасибо за внимание!
Спасибо за интересный рассказ и фото! Прямо как запись блога!
Сделать подробный фото отчёт о станции мне не удалось, из-за шаставших стайками по станции метродрочеров
Знаю, как трудно снимать в метро. Часто же бываю, но материалов за все время очень мало снял.
Выглядит дизайн, к сожалению, мрачновато и темновато.
Да нет, все- таки в реальности цвета другие там. На фотографиях вышло темно и цвет не передался. У меня тоже самое получилось, не буду выкладывать.
Я был уверен, что там будут ходить 760-е...
Я был уверен, что там будут ходить 760-е...
Увы, но ни "Фили", ни "Измайлово" не могут обслуживать 81-760-е вагоны. Хотя возможно, что когда построят продление этого челночного участка, 760-е там запустят.
Я правильно понимаю, что никаких новых Русичей для этого участка пока не купили?
Я правильно понимаю, что никаких новых Русичей для этого участка пока не купили?
Нет, Измайлово собирает трёхвагонки на этот участок из своих + 4 головы с Бутовской линии.
Нет, Измайлово собирает трёхвагонки на этот участок из своих + 4 головы с Бутовской линии.
Точнее, 4 резервные головы из "Красной Пресни", которые изначально планировались для Бутовской линии и ТЧ-8. После чего расцепили одну из последних измайловских пятивагонок и получили в итоге три трёхвагонки.
Московское градостроительство | Обо всём | 2024-02-26 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
МЦД - Московские Центральные Диаметры | Железная дорога в общем | 2024-09-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Строительство и проекты